За первый месяц владения проехал около 3000 км. К машине привык, не упускаю возможности что нибудь переехать: бордюр, дерево, куст или еще чего рядом с дорогой нашлось. Когда сажусь за вторую машину (mazda 3) по привычке не cбавляю перед ямами за что страдает бампер.
Ремонт
Кое что пришлось поменять \ починить так как предыдуший хозяин не оч шарил в авто, а меня хлебом не корми дай гайки покрутить.
Начал с самого главного с Музыки )). Когда покупал хозяин честно сказал что радио почему то хрипеть начало недавно. Оказалось что хрипит не радио а встроенный саббуфер но вопрос почему он хрипит только на радио а не на IPod, Aux, CD? Все разобрал оказалось что магнитола была подключена неправильно питание на саб было подключено к питанию от электро антены (легко запутаться они оба синие) ну и саб пришлось заменить, за $60 баксов купил Kikker.
Я вообще оч мнительный в плане состояния авто и если что то где то стучит я спать не могу пока не починю. Так что следующими были поменяны все рычаги стабилизаторов. Авто-танк и инструменты нужны соответствующие без кувалды и рычага в нем ничего не открутится. Что бы поменять стабилизаторы мне пришлось взять в аренду кувалду и pickle fork (не знаю как по русски). Слава богу в США а автомагазинах можно бесплатно брать инструменты в аренду.
Поменял свечи, незнаю зачем старые еше нормальные были. Что меня поразило дак это то что броне проводов нету вместо них рейка катушек зажигания и к свечкам ток подводится по таким хлипиньким пружинкам. Мне показалось как то не серьезно, но вроде работает )
Поменял масло в дифференциалах это надо делать каждые 12 000 миль. Долго читал споры на форумах что лучше синтетика или не синтетика в итога залил самую дорогую ситетику которую нашел. ) По ремонту пока все на очереди смена масла и промывка охлаждающей системы. Хотел сам сделать но из за того что надо утилизировать все отходы решил доверить это профессионалам.
На очереди еше бампера и пороги выбрал Smittybuilt src серию осталось жену убелдить ))
На полигоне.
Нашел рядом с домом горы и поехал на испытание авто. По камням идет как надо иногда глаза боятся а жип едет. Нехватает артикуляции подвески иногда но это из за того что у меня есть стабилизаторы устойчивости с переди и с зади. Местные жиперы либо снимают их вообще либо ставят разъединяющиеся. Снимать вообще я побоялся так как я еше и жить хочу и в самом расцвете сил, разъединяющиеся сабака дорогие и только для лифтованных нашел. Есть идея просто заменить болты барашками и отсоединять стоковые стабилизаторы по мере надобности. На покатушки ездил с коллегой, у него Suzuki Samurai бородатого года. он меня уделал либо опытом и по тому что машину ваше не жалел.
В обшем машиной доволен все кто видит что я поменял авто спршивают один вопрос: “зачем?” Для меня вопрос очевиден “по тому что нравится” )