Дневник танкиста

За первый месяц владения проехал около 3000 км. К машине привык, не упускаю возможности что нибудь переехать: бордюр, дерево, куст или еще чего рядом с дорогой нашлось. Когда сажусь за вторую машину (mazda 3) по привычке не cбавляю перед ямами за что страдает бампер.

Ремонт

Кое что пришлось поменять \ починить так как предыдуший хозяин не оч шарил в авто, а меня хлебом не корми дай гайки покрутить.

Начал с самого главного с Музыки )). Когда покупал хозяин честно сказал что радио почему то хрипеть начало недавно. Оказалось что хрипит не радио а встроенный саббуфер но вопрос почему он хрипит только на радио а не на IPod, Aux, CD? Все разобрал оказалось что магнитола была подключена неправильно питание на саб было подключено к питанию от электро антены (легко запутаться они оба синие) ну и саб пришлось заменить, за $60 баксов купил Kikker.

Я вообще оч мнительный в плане состояния авто и если что то где то стучит я спать не могу пока не починю. Так что следующими были поменяны все рычаги стабилизаторов. Авто-танк и инструменты нужны соответствующие без кувалды и рычага в нем ничего не открутится. Что бы поменять стабилизаторы мне пришлось взять в аренду кувалду и pickle fork (не знаю как по русски). Слава богу в США а автомагазинах можно бесплатно брать инструменты в аренду.

Поменял свечи, незнаю зачем старые еше нормальные были. Что меня поразило дак это то что броне проводов нету вместо них рейка катушек зажигания и к свечкам ток подводится по таким хлипиньким пружинкам. Мне показалось как то не серьезно, но вроде работает )

Поменял масло в дифференциалах это надо делать каждые 12 000 миль. Долго читал споры на форумах что лучше синтетика или не синтетика в итога залил самую дорогую ситетику которую нашел. ) По ремонту пока все на очереди смена масла и промывка охлаждающей системы. Хотел сам сделать но из за того что надо утилизировать все отходы решил доверить это профессионалам.

На очереди еше бампера и пороги выбрал Smittybuilt src серию осталось жену убелдить ))

На полигоне.

Нашел рядом с домом горы и поехал на испытание авто. По камням идет как надо иногда глаза боятся а жип едет. Нехватает артикуляции подвески иногда но это из за того что у меня есть стабилизаторы устойчивости с переди и с зади. Местные жиперы либо снимают их вообще либо ставят разъединяющиеся. Снимать вообще я побоялся так как я еше и жить хочу и в самом расцвете сил, разъединяющиеся сабака дорогие и только для лифтованных нашел. Есть идея просто заменить болты барашками и отсоединять стоковые стабилизаторы по мере надобности. На покатушки ездил с коллегой, у него Suzuki Samurai бородатого года. он меня уделал либо опытом и по тому что машину ваше не жалел.

В обшем машиной доволен все кто видит что я поменял авто спршивают один вопрос: “зачем?” Для меня вопрос очевиден “по тому что нравится” )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

14363968
Ни одного коммента?
Очень классный экземпляр по состоянию, цвет к колесам подходит)
Он еще у вас, радует?
Катались ли на 4 литровых, но с автоматом, как собственно автомат в работе у них?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром