Ездил в долину смерти, самое жаркое и сухое место в США. Проехали 200 миль по бездорожью за 3 дня и вот мои впечатления.
Ездили в две машины jeep и мой коллега на Dodge RAM 2015 года. Додж в первый же день пробил масляный поддон коробки передач, который к удивлению всех оказался сделан из пластмассы!!! Вся жидкость вытекла из коробки за 2 минуты по этому ночевать пришлось около этого злосчастного камня. Про себя я подумал как здорово что у меня между коробкой и булыжниками огромная стальная пластина, однако для поддона двигателя я защиту куплю точно.
На следующий день пришлось на жипе ехать в ближайший город за новым поддоном и 7 литрами жидкости для коробки. как и для всех новых авто запчасти найти нереально, а так как жидкость в коробку lifetime ее даже заливать нету дырки, пришлось залить через вентиляционную трубку.
После этого проишествия на камни все смотрели с опаской. Большинство дорог были в ужасной стиральной доске (это когда вся дорога покрыта маленькими волнами). Из за короткой базы и неразрезных мостов наверное ехать по такой дороге в джипе было очень печально. Все трясется и прыгает, если ехать быстрее то вообще страшно что с дороги вылетишь. Подвеска с такой дорогой вообще не справляется. В додже в это время было все ровно и тихо. Однако на камнях жипу не было равных, там где додж долго выбирал дорогу я тупо ехал по прямой. пару раз сел на камни но ничего страшного не произошло. В общем вердикт такой: для жипа лучше отсутствие дороги как таковой чем плохая дорога. Я вспоминал российские гравийки и думаю что на жипе там будет не оч комфортно. Один из вариантов решения этой проблемы eibach пружины и bilstein аморты.
Потери: прикуриватель сгорел от компрессора, пыль везде включая печку (салонного фильтра в жипе нет).