За первый месяц владения проехал около 3000 км. К машине привык, не упускаю возможности что нибудь переехать: бордюр, дерево, куст или еще чего рядом с дорогой нашлось. Когда сажусь за вторую машину (mazda 3) по привычке не cбавляю перед ямами за что страдает бампер.
Ремонт
Кое что пришлось поменять починить так как предыдуший хозяин не оч шарил в авто, а меня хлебом не корми дай гайки покрутить.
Начал с самого главного с Музыки )). Когда покупал хозяин честно сказал что радио почему то хрипеть начало недавно....
Настало время поскрести сусеки и купить полезные железки для моего коня. Начал с необходимого. У меня тек радиатор, это характерная проблема для данной модели. Дело в том что он сделан из алюминевого корпуса который обрамлен в пластиковую рамку. Дак вот эта пластиковая рамка и начинает течь рано или поздно. Я решил эту проблему раз и навсегда купив 100% аллюминивый радиатор. Он и эффективнее работает и течь не будет. Раз уж разобрал радиатор решил за одно и охлаждающюю сменить. По идее любой тип подходит для Wrangler но я решил купить HOAT он сохраняет резиновые части лучше....
Ездил в долину смерти, самое жаркое и сухое место в США. Проехали 200 миль по бездорожью за 3 дня и вот мои впечатления.
Ездили в две машины jeep и мой коллега на Dodge RAM 2015 года. Додж в первый же день пробил масляный поддон коробки передач, который к удивлению всех оказался сделан из пластмассы!!! Вся жидкость вытекла из коробки за 2 минуты по этому ночевать пришлось около этого злосчастного камня. Про себя я подумал как здорово что у меня между коробкой и булыжниками огромная стальная пластина, однако для поддона двигателя я защиту куплю точно....