Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Джип Вранглер отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Jeep Wrangler с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Jeep Wrangler

blackspectre
     

5 лет назад
Сообщений: 97
2017 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sahara Unlimited
https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be

Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.

жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.

НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!
Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля.
Полезный отзыв? Да / Нет (+116/-7)
Alexander_Argentov
Пушкино
3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport Plus
Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL.
Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.
Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13.
Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.
Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.
Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.
Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.
Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.
Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.
Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука.
Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять...
Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.
Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.
2. Тёк антифриз, после долива перестал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+121/-16)
Новосибирск
10 лет назад
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид (достаточно редкий в наших краях), действительно внедорожник (рамный), умеренные затраты на ТО, хорошая шумоизоляция (громкость радио надо крутить только после 110, но "кирпич" он и есть "кирпич" - аэродинамичекий шум), отличный нетурбированный двигатель, но с хорошим "подхватом" и крутящим моментом, практически "бесшумный", хорошая (как это не парадоксально для того авто) акустическая система с сабвуфером, никаких хитростей с электроникой в части полного привода - дернул рычаг подключения переднего моста при виде го… и едешь дальше, кончилось го… - отключил передний привод, в целом - нормальный "мужицкий" авто, полезный в хозяйстве и за его пределами, в буквальном и переносном смысле...
Два полноценных "неразрезных" моста в совокупности с высокопрофильной резиной дают о себе знать (на "хорошем" асфальте, особенно с колеой, приходиться "подруливать") , коробка по современным меркам не "современная", особенно в пробках, но, может быть для внедорожника такая и должна быть, свет - "американский" и быстро забрасываемый грязью, т.к. "кирпич", запчасти иногда приходиться ждать по месяцу, т.к. местные склады не "переполнены", хотя расходники (в т.ч. и дубли) есть и авто не разу не стояло из-за отсутствия ЗП.
Да всё по графику, согласно износу. В 70 поменяли ступицу правого переднего колеса в сборе, т.к. "загудел" подшипник, в 99 почистили EGR (кто знает - то понимает), а всё остальное - без причуд и неожиданностей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+98/-5)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Вранглер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Вранглер

Подробные отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром