Недавно стал обладателем Jetour Dashing. После двух месяцев использования могу сказать, что любая техника имеет свои сильные и слабые стороны, и моя машина не исключение.
Первое, что отмечу – фары. Они освещают дорогу не идеально: свет как будто не сфокусирован, с темной зоной прямо посредине. И на трассе без уличного освещения ночью видимость оставляет желать лучшего, порядка 30-40 метров. Второй момент – качество краски. Кажется, что она настолько тонка, что стоит легко шоркнуть и уже виден металл. Это, конечно, может быть особенностью белых авто, но все же неприятно.
Есть проблемы и с коробкой передач – иногда при переключении на заднюю слышен щелчок. Также, при запуске двигателя есть момент задержки загрузки медиасистемы, а потом еще и подключение Bluetooth требует небольшого ожидания. При включении задней передачи камера тоже начинает работать не сразу. С функцией «автохолд» машина срывается резко, особенно если сильно нажать на педаль газа.
Еще один момент, который мне не понравился – это специфический запах в салоне нового автомобиля. Со временем он уходит, но первое время может вызывать легкое головокружение, особенно после долгого простоя. Также заметил, что открытие и закрытие багажника довольно громкое и грузное.
Теперь о плюсах. За первый месяц эксплуатации пробег составил около 1400 км с расходом топлива примерно 8,2 литра на 100 км, что неплохо. Мощности двигателя хватает с лихвой – на трассе без проблем разгоняюсь до 120 км/ч, и для обгона мощности более чем достаточно. Даже с кондиционером по трассе расход 7,9-8,2 литра, что по приложению, что по моим замерам. Для такого класса автомобиля довольно неплохо.
В салоне просторно, спереди и сзади. Сиденья напоминают премиум-класс – мягкие и удобные, даже в длительной поездке не чувствуется усталости. Отметил это в перегоне машины (более чем 780 км).
В итоге, моя оценка Jetour Dashing – 8 из 10. Несмотря на некоторые недостатки автомобиль показал себя с хорошей стороны. Он надежен, экономичен и комфортен.