Когда пришло время менять свой предыдущий автомобиль, я стоял перед непростым выбором. Изначально начал смотреть на более привычные мне марки, в основном известные зарубежные, но удручали цены. Потом почитал где-то отзыв от чувака, намотавшего на кроссовере Чери какие-то умопомрачительные цифры на спидометре. Не без проблем, конечно, но все в рамках житейского уровня. Это заставило немного изменить мнение и присмотреться к китайским машинам.
Когда начался период активного поиска были симпатии к разным моделям, но по разным причинам большинство вариантов отсеялись: где-то у подвески не тот настрой, или по работе тормозов или эргономика подкачала. Проблемных моментов было немало, хотя Джили Монджаро показал себя очень достойным кандидатом. Но цена выбивалась из бюджета. Джак ГС6 тоже неплох был, но устаревший. А Джетур Дашинг понравился почти во всем. И то, что выглядит свежо, и своим удобством. Большой дисплей, возможность транслировать экран своего смартфона. Правда, пришлось сэкономить и взять недорогую комплектацию, в которой не оказалось панорамного обзора. И тут замечу, что передняя часть машины большая, а бока высокие, обзорность по бокам и назад не очень хорошая, поэтому при поворотах и проезде по узким местам приходится быть особенно осторожным.
Под капотом стоит современный двигатель 1.5 с турбонаддувом. Меня немного смущал робот, но никаких особых проблем с ним не замечено. Большее беспокойство вызывают мысли о передовой электронике, которая, как известно, часто преподносит сюрпризы, но тут надежды на гарантию. Зато многими функциями можно управлять голосом, что очень удобно. Пространства сзади хватает по длине и ширине. Есть спортивный и экономичный режим. Пока в автомобиле все в норме и нет никаких проблем. Всем удачи на дорогах!