Джетур Дашинг 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джетур Дашинг 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Jetour Dashing
ВсеПлюсыМинусыПоломки
35 отзывов
Д
Дамир1 неделю назад
2023 год, автомат, передний, комплектация: Elite
Плюсов в этом китайском г*внище просто нет.
Ну начнем: На пробеге 1380км перестали работать стеклоподъёмники (3 штуки сразу) , потом перестала работать подсветка салона, спустя месяц камера в боковом зеркале помутнела и не видела препятствия. На пробеге 1540км заскрипели передние сидения как старый сарай. Дворники касаться ребер капота и "съедают" с него краску. Клипсы подкапотки хлипкие и их сломали в ДЦ ещё при нулевом ТО. Датчик дождя чекнутый и царапает стекло на сухую раз 20 (а точнее 22) когда стекло уже сухое. Расход бензина явно не 9л на 100км, без кондиционера не меньше 14л на 100км, с кондиционером больше 16л. Плохо закреплены патрубки , которые отрывает на ходу просто так. Материал салона протирается фиксатором ремня.
1 месяц назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Дизайн достаточно современный и выглядит стильно. Пространство для пассажиров как в переднем, так и в заднем ряду достаточно комфортное.
Объем багажника очень маленький по сравнению с конкурентами.
Автомобиль подвержен множеству мелких и не очень мелких неисправностей. Двигатель часто подергивает, АКПП не переключает передачи своевременно, ощущается серьёзная задержка. Система мультимедиа откровенно слабая, не отображает данные с флешки, да и навигация работает некорректно. Посторонние шумы сильно раздражают, особенно при движении. Потребление топлива высокое, по городу никогда не опускается ниже 10 литров на 100 км. Внутренняя отделка начала издавать скрипы и другие неприятные звуки практически сразу после начала эксплуатации, а передний экран выглядит и функционирует очень примитивно.
1 месяц назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Эстетика автомобиля вызывает восхищение - он выглядит действительно внушительно. Внутреннее пространство - салон просторный, особенно задние сиденья, где пассажирам будет комфортно. Конфигурация автомобиля соответствует аналогичным моделям других марок, что радует.
Задержка при переключении передач. Если остановиться на небольшом уклоне и попытаться продолжить движение, автомобиль может скатиться назад. При скорости выше 90 км/ч отчетливо слышен шум ветра в водительской зоне, как будто окно плохо закрыто.
1 месяц назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Внешний вид. Очень нравится белый цвет, выглядит стильно и современно. Вместительность салона. Хорошее качество материалов интерьера и отличная сборка.
Не понравилось изменение дверных ручек — теперь они не скрыты, и на мой взгляд, это шаг назад. Вместо стандартной коробки передач установлена система управления на руле. Педаль газа в экономичном режиме реагирует не так - есть ощущение, что автомобиль не сразу откликается на нажатие.
1 месяц назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
выглядит массивно, внутренняя отделка выполнена качественно, без посторонних запахов, и материалы использованы хорошие, вместительность салона, расход топлива по городу.
при нажатии на тормоз под рулём возникает яркий и раздражающий электрический звук, та же проблема есть при использовании кнопок на дверях: запуск стеклоподъёмников вызывает похожие звуки.
1 месяц назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Просторный салон. Качество материалов внутренней отделки. Проектор. Экономичность в плане использования багажного отделения.
Высокий расход топлива. Педаль газа в начале кажется не слишком отзывчивой, особенно в режиме комфорт, к этому нужно привыкнуть. Тяжелый руль. Жесткая подвеска.
1 месяц назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон - Удобство управления - Материалы отделки
- Большие мертвые зоны - Адаптация к управлению - Шумный салон
- Мелкие неисправности
1 месяц назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Внешность машины - выглядит молодой, спортивной и персонализированной. Под капотом стоит 1.6-литровый турбированный двигатель с мощностью в 197 лошадиных сил. Хорошая динамика. Подвеска тоже приятная. Пространство в салоне достаточно. За свои деньги вполне надёжное и экономичное предложение.
Расход топлива в реальных условиях достигает 10 литров на 100 километров. Шум при езде по некачественному покрытию. Не всегда стабильно работает мультимедийная система. Иногда экран подлагивает и перегревается. Подвеска хоть и даёт хорошую управляемость, но жестковата – чувствуются все неровности и ямы на дороге.
2 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
В салоне создана приятная атмосфера, материалы отделки достойного качества, отсутствие лишнего шума. Все необходимые функции для ежедневной эксплуатации в наличии. Панель приборов интуитивно понятна.
При трогании с места можно ощутить небольшие рывки. Хотелось бы видеть приборную панель большего размера для более удобного чтения информации.
2 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Этот автомобиль радует надежной подвеской. Приятные ходовые качества и умеренный расход топлива.
Не самый лучший эффект от амортизаторов. На неровных дорогах чувствуется дрожь. Некоторые мелкие неровности дороги начинают проявляться и на руле.
2 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Автомобиль выглядит неплохо. Пространство в салоне приемлемое для передних и задних пассажиров.
Двигатель имеет серьезную проблему с передачей: автомобиль периодически "пинается" при переключении скоростей, а иногда вообще не переключается. Старая система трансмиссии лишь усугубляет ситуацию. Радиосистема и мультимедиа отвратительные: спустя два месяца у меня перестал работать USB-порт, а карты в навигационке показывают неправильные цвета.
2 месяца назад
2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Во-первых, внешность автомобиля. Вождение удобное.
Двигатель чувствуется слабоватым, особенно при старте. Разгон до 40 км/ч идет как-то медленно.
2 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Экономичность. Потребление топлива составляет 8.5. Большой салон. По сравнению с конкурентами, выбрал этот авто благодаря привлекательному дизайну и богатой комплектации, предложенной по весьма низкой цене.
Качество подвески. На неровностях дороги чувствуется жесткость.
2 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Просторный салон. Использование адаптивного круиз-контроля значительно облегчает процесс вождения. Динамика разгона благодаря двигателю объемом 1.6 литра с турбонаддувом — мощности хватает для резвого старта.
Особых недостатков в автомобиле пока не обнаружил, но адаптивный круиз-контроль может потребовать привыкания.
2 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Отличная динамика на дороге. За такие деньги мощность удивляет. Есть автопроекция на лобовое стекло. Мультимедийная система великолепная: работает плавно и быстро. Панорама 360 градусов очень полезна для новичков на парковке и в городе.
Переднее сиденье короткое. Подвеска жестковатая, что особенно ощущается на лежачих полицейских и неровностях дороги. В поворотах машину немного трясет, при маневрировании на высоких скоростях устойчивость оставляет желать лучшего. Управляемость уступает седанам. Некоторые системы безопасности не идеально настроены: система удержания в полосе часто берет на себя управление.
3 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Внешний вид. Объем багажника внушительный. Автоматический круиз-контроль. Режим парковки.
Обивка очень быстро загрязняется и требует частой чистки. Установленная приборная панель не настолько информативна, как хотелось бы. Нет видеорегистратора. Подвеска довольно жесткая, каждую неровность дороги ощущаешь слишком явно. Шум от шин и ветра.
Система автоматического экстренного торможения не сработала при необходимой ситуации, что привело к ДТП.
3 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Качество материалов в салоне. Эффективность расхода топлива. Внутреннее пространство.
Стандартный режим расхода топлива. При небольших поворотах порой слышны посторонние звуки, которые отвлекают и раздражают.
На пятый день после покупки загорелась лампочка «Check Engine». В результате диагностики выяснилось, что вышел из строя каталитический нейтрализатор. Не приятно начинать с ремонта совсем новой машины. Позднее обратил внимание на странный звук при малых поворотах руля. Похоже на трение пустых бутылок по салону. Придется опять ехать в сервис, что неприятно для новой машины.
3 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Проектор на лобовое стекло, бонусы при покупке и подарки.
Шум от шин, жесткая подвеска. На кочках и неровностях автомобили трясется так, что ощущается каждый камень.
3 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
К преимуществам можно отнести внешний вид автомобиля и его богатую комплектацию. Радует простор салона, пассажиры не будут чувствовать себя стесненно.
Значительный расход топлива при движении по городу, особенно из-за большого количества светофоров и пробок. Еще одна проблема — это ощутимые рывки при переключении на низкие передачи. Есть вибрации двигателя. При прохождении через лежачие полицейские и неровности задняя подвеска кажется слишком жесткой.
3 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
- Двигатель достаточно мощный - Экономичность - Пространство - Комфорт
- Недостаток в комплектации - Конструкция автомобиля требует наличия боковых подножек - Адаптивный круиз-контроль увеличивает расход топлива - Технология удержания автомобиля в полосе работает некорректно
3 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Экономичность. Вместительность салона и багажника. Дизайн хранения продуман.
Оптика здесь не лучшая: фары светят слабо, особенно в дождь на трассе. Слабое место в старте с места — чувствуется, что двигатель слегка не справляется с массой машины.
Заметил, что со временем правая задняя дверь начала хуже закрываться, это, похоже, типичная проблема.
4 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Автомобиль имеет хорошую систему шумоизоляции. Достаточно вместительный салон и багажник, что удобно для семейных поездок.
Переключение происходит с явными рывками, что заметно особенно в пробках. Мультимедийная система не всегда работает плавно и иногда заметно подтормаживает. Подвеска оставляет желать лучшего – на плохой дороге неровности ощущаются довольно сильно.
4 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Пространство в автомобиле. Расход топлива.
При чуть более сильном нажатии педали газа ощущается резкая потеря плавности. Рулевое управление не радует – когда поворачиваешь до конца, чувствуется люфт. Нехватка мощности на высокогорье. При ускорении на трассе двигатель иногда резко увеличивает обороты, чтобы выдать нужную мощность. При проезде "лежачих полицейских" или неровностей на дороге ощущается каждый удар, почти нет амортизации.
4 месяца назад
2024 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Экономичность. Двигатель с отличной производительностью. Очень удобное управление благодаря функции голосовых команд. Проекция показателей на стекло добавляет удобства во время вождения.
Отсутствие физического рычага КПП на центральной консоли. Подвеска жестковата. Высокий уровень шума при движении на высоких скоростях.
Иногда автозапуск может барахлить.
4 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Продвинутый уровень интеллектуальной системы. Динамика и ощущения от вождения. Расход составляет всего 6-7 литров на 100 км.
Во-первых, не все функции управляются голосом. По городу расход топлива оказался выше, чем ожидалось — около 8-10 литров на 100 км.
4 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Динамика разгона на уровне, не подводит в городских условиях. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Интерьер выглядит стильно и минималистично. Встроенная система голосового управления.
Управление практически всеми функциями через центральный экран отвлекает водителя.
4 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Экономичность. Комфорт. Удобные, регулируемые сиденья. Легкость педалей газа и тормоза.
Шум в салоне. Подвеска довольно жесткая. Большая слепая зона из-за А-стойки.
4 месяца назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Внешность автомобиля. Сидеть удобно, всё под рукой, визуально выглядит премиально. Мощность. Управление автомобилем лёгкое и предсказуемое, рулевое колесо приятно на ощупь и корректно реагирует на движения.
Подвеска настроена жёстко, поэтому при проезде неровностей тряска в салоне ощутима. Шум от шин становится заметным на высокой скорости. На низких скоростях заметны рывки.
5 месяцев назад
2023 год, 1.6 л, бензин, робот, передний
Есть цифровая приборная панель и HD экран. Автоматический климат-контроль и мультируль. Множество систем помощи водителю: 360-градусная камера, дорожные знаки распознает, предупреждение об открывании дверей и уходе с полосы. Возможность беспроводной зарядки телефона.
Шумоизоляция. Расходы.
6 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Качество материалов в салоне. Экономичность. Вместительность
Дизайн задних фонарей. Они получились довольно скучными и ничем не выделяются на фоне других машин.
с
сергей7 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс
Здравствуйте ! Дашинга купил для извоза ,подкупила внешность но главное много места в салоне , удобно садиться и выходить задним пассажирам ,для детей есть ручка в стойке .После Джолиона поразил низкий расход Топлива.Багажник достойный,Движок работает тихо,когда привыкнул ко всем настройкам в планшете джетур нравиться еще больше.Легкий руль,отлично в городе,на трассе включаю спорт-режим и руль тяжелеет.Клиенты Довольны,Всем Удачи ! пробег 16000кмкм
две недели изучал и привыкал ко всем настройкам
А
Алексей8 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elite
Необычная внешность. Белый салон. Панорама. Внутри больше, чем снаружи. Внутри такой тесла стиль. Собрано всё качественно, внутри никаких сверчков. Сначала было непревычно без кнопок, думал будет неудобно. Но после того как привык оказывается не так и много функций в данном планшете, по факту пользуешься только панелью где печка с кондером, ставлю ее как основную когда еду, на ней и подогрев и вентиляция сидений. Остальное всё настраивается один раз и больше туда не лазишь. Рулится отлично. Звукоизоляция приличная, на хорошей дороге при скорости около ста можно чуть ли не шепотом разговаривать. Комфорт внутри гораздо выше, чем в бюджетных корейцах, при той же цене.
Из минусов только отсутствие показаний температуры снаружи и качество звука аудио системы. Остальное все устраивает.
А
Алексей8 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elite
Необычная внешность. Белый салон. Панорама. Внутри больше, чем снаружи. Внутри такой тесла стиль. Собрано всё качественно, внутри никаких сверчков. Сначала было непревычно без кнопок, думал будет неудобно. Но после того как привык оказывается не так и много функций в данном планшете, по факту пользуешься только панелью где печка с кондером, ставлю ее как основную когда еду, на ней и подогрев и вентиляция сидений. Остальное всё настраивается один раз и больше туда не лазишь. Рулится отлично. Звукоизоляция приличная, на хорошей дороге при скорости около ста можно чуть ли не шепотом разговаривать. Комфорт внутри гораздо выше, чем в бюджетных корейцах, при той же цене.
Из минусов только отсутствие показаний температуры снаружи и качество звука аудио системы. Остальное все устраивает.
А
Алексей8 месяцев назад
2023 год
Внешний вид, красивый цвет
Качество сборки салона - есть скрипы и люфты. Механическая коробка за 2,5 млн - серьезно??? Электроника вся вызывает сомнения насчет долговечности. Мотор тоже под вопросом - очень неохотно едет, скорее всего через 100тыс км придется делать.
Я
Я Артем11 месяцев назадНовосибирск
2023 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1) Салон руль посадка.. комфортная удобная. не устает спина и руки. 2) По неровное дороге едет вполне себе комфортно 3) Обзор и регулировка сиденья по высоте с длине с большим запасом регулируется. На мой рост 179 очень даже хорошо и высоко можно настраивать сиденье. 4) Панорама широкая просторная 5) Управление голосом интуитивно и понятно. 6) Системы безопасности - опционально в максимальной комплектации есть все необходимое и даже больше. 7) Багажник вместительный вполне 8) Множество USB зарядок и USB-C один есть. 9) Привлекает внимание 10) Рулится нормально, средне между японцами и немцами 11) БОльшой монитор это ПЛЮС , не мешает + ночной режим темный не отвлекает от дороги. 12) Управление климатом / музыкой / Зеркалами/ голосовыми командами - с руля джостиком и пару кнопочек там есть. ничего лишнего) 13) Передача скоростей как у мерседеса Е - под рулем, мне так больше удобнее и привычнее чем джостик сбоку на панели.
1) Кожа мягкая, долгосрочность внешнего вида под вопросам 2) Детали глянцевые легко подвержены царапинам и отпечаткам - в пленку нужно. 3) нет динамина к пассажирской сидушке опционально. 4) Камера 360 - качество картинки и разрешение сравнимо хуже чем на эксидах и других китайцах в этом ценовом сегменте. 5) Расход показал 8 литров на средней скорости 100 км/ ч на 95м. Ожидания были литров 6-7. 6) Настраивать экран на ходу на неровных дорогах тыкая по нему не особо конечно удобно 7) Аналог карплэй CarbitLink .. не очень удобен среди подобных функций авто.
Добавить короткий отзыв о Jetour Dashing

Отзывы владельцев Jetour Dashing

Dashing 2023
Dashing 202386
Dashing 20232
Dashing 2023
Dashing 2023
Dashing 20231
Dashing 2023
Dashing 2023
Dashing 2023
Dashing 2023
Dashing 2023
Dashing 20231

Читайте все отзывы о Jetour Dashing 25

Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Джетур Дашинг 1 поколение.
2022, 2023, 2024

Отзывы реальных владельцев Джетур Дашинг 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром