Рекомендую заменить крепление камеры в чехле докатки на антивандальные , от производителя стоят обычные шурупы, так никаких камер не напасешься )) .
Блогер Слава Никольский в обзоре на Дзен натолкнул меня на мысль проверить дверные уплотнения. Вчера катал на Т2 целый день под дождём . Сегодня проверил никакой воды нет нигде. Мало того обнаружил осмотрев дренажные отверстия, что внутренние полости дверей обработаны техническим воском, и они абсолютно сухие.
В благодарю Славу за "наводку" всё таки полезно просматривать разные мнения . В итоге сообщаю что нашел в передних дверях за дверными навесами (петлями) неплотное (это мягко сказано) примыкание уплотнителя....
Пришли подкрылки с али встали как родные установка лёгкая без проблем. Всё на штатные крепления кроме 2х мест дополнительные винты по одной штуке в передние и по дополнительному пистону в локера задних дверей. Легко выполнить.
Обнаружил проблему у порога задних дверей, неприкрытый ничем участок металла торчит в верхней части арки. Надёжно прикрылся локерами, без них гарантировано пескоструится и думаю за полгода дело дошло бы до голого металла и ржавчины, конкретный огрех конструкторов.
У машинки из бутафории только передние "буксировочные" петли, остальное по делу. Отделка салона на отлично, никакого рояльного лака, "Блестяшки" под полированный титан, центральный тоннель шлифованный титан, сиденья под замшу - приятно и очень красиво.
На двери багажника "бутафорские" крышки прикрывают реальные петли в нишах. Ручки на капоте помогают добраться до центра и верхней части лобового стекла.
Расход топлива считаю адекватный. на 2х литровом турбо дизеле Туксон 4 8АТ, за три года средний расход 9,3 литра, цена дизеля 65р....
Багажника вполне хватает в обычном бытовом режиме. При сложенных сидушках - да длинна строго по нижней плоскости 1500мм не очень. Но зато объём меня устраивает 2 комплекта резины 235-55-19 (а это большие колёса) входят с запасом. Примерно 2м. куб. пространства из за высокой и квадратной кабины.
Проблемка в том что сложенные сиденья упираются своим мягким местом в различные технологические "хрени". Отпечаток долго не восстанавливается в изначальное положение.
Месяца полтора в грузовом варианте возил в багажнике лодку НДНД (40кг) и мотор (45кг), плюс остальные вещи для рыбалки....
Приборная панель достаточно сильно нагружена информацией и это не плохо видно сразу множество параметров, но надписи с очень маленьким шрифтом приходится напрягать зрение и искать нужную информацию. Желательно увеличить, хорошо если бы производитель сделал перепрошивку для увеличения шрифта на 15-20%.
Планшет быстрый информативный большой. Есть одно "супер" свойство символы можно переключать в перчатках (но только кожаных с хорошей выделкой) и даже зимних утеплённых. Недавно открыл это свойство и очень доволен, не морожу пальцы в холодной машине, при зимних запусках.
Машинка пережила зиму без проблем 20000 пробег. Удачи на дорогах.
Месяцев 8 назад поехали из ЕКБ (живу тут) в Пермь. Пока объехали и проехали гигантские пробки на московском тракте в сторону Перми часа 2. Не устали от машины, но устали от медленноё езды. Выбрались на готовые участки реконструируемой дороги где можно ускориться. Между готовыми участками сохранились узкие двухполосные участки где машины тянутся одна за другой. После такого нога сама давит на газ для ускорения. После выезда на четырёхполосный участок, по две полосы в каждую сторону ,впереди тащилась довольно свежая Мазда 6/2.5 (надпись на крышке багажника)....
Появились Т2 с автоматом. Заманчиво поменять, но свой Т2 с роботом пока менять не буду.
1 год и 26700 пробега. По грязевым колеям на равнине я уже ездил. Теперь горы с уклонами до (напишу 45 не поверите местами было) 35 градусов (показания на приборке) каменистые подъемы и спуски, в горах Урала на "роботе" не проблема, проехал. Останавливался и стартовал на подъеме без проблем. На спуске извилистые колеи по три "загиба" на 10 метрах до полуметра глубины с корнями деревьев. Мечта оффроуда)). Помогала конечно правильная траектория, от неожиданных препятствий даже забыл о "помощниках" не включал ехал в режиме "нормал", постоянно включен "автохолд"....