Месяцев 8 назад поехали из ЕКБ (живу тут) в Пермь. Пока объехали и проехали гигантские пробки на московском тракте в сторону Перми часа 2. Не устали от машины, но устали от медленноё езды. Выбрались на готовые участки реконструируемой дороги где можно ускориться. Между готовыми участками сохранились узкие двухполосные участки где машины тянутся одна за другой. После такого нога сама давит на газ для ускорения. После выезда на четырёхполосный участок, по две полосы в каждую сторону ,впереди тащилась довольно свежая Мазда 6/2.5 (надпись на крышке багажника). Правая полоса была занята грузовиками. Мазда медленно разгоняясь вышла на свободный 4х полосный участок перестроилась в правый ряд. Начинаю опережать её по левой, но не тут то было. Водитель Мазды принял мой маневр опережения за "оскорбление" японского автопрома )) Тут начались мерялки ускорением, я не гонщик но дорога пустая и попробовать машинку захотелось. По итогу в ровень дошли до 180 и водитель мазды (благоразумно видимо)) бросил педаль газа. Т2 показал после опережения 190, тут и я решил что манёвр закончен ))) и дальше машинку испытывать я не стал. Т2 прямую держал чётко неуверенности в управляемости не возникало. Повторять больше не буду я законопослушный водитель.))
В настоящий момент машинка продолжает радовать, никаких сюрпризов всё штатно.
Товарищи если комментируете то пожалуйста по теме "учителей" в бан. По "хаять" без доказательно китайский автопром или поучить правилам, вам не сюда.