Купил автомобиль в ноябре 2024 эксплуатирую с декабря 2024. Можно было бы писать о каких-то плюсах автомобиля, но к сожалению все мнение о нем сложилось при первой поломке.
Машину приобретал у официально дилера Major 18-км МКАД г. Москва. При пробеге 9000 провел первое ТО, на котором никаких нареканий от Major не получил. На 12000 пробега машина начала нагреваться (закипела). По характерному следу за машиной стало понятно, что где-то произошла утечка антифриза. Оттащил на эвакуаторе в Major. Машину в ремонт взяли спустя сутки. После диагностики, позвонил дилер и уточнил, что порвался патрубок системы охлаждения и это является гарантийным случаем. Со слов дилера данная запчасть есть на центральном складе, расположенном в МО, но везти ее будут 2 недели!!!! Я предложил привезти деталь с центрального склада самостоятельно, отказали.
Служба поддержки клиентов Jetour работает так же. Оставил письменное обращение в день когда узнал сроки поставки запчасти. На следующий день позвонил и уточнил получено мое обращение или нет, подтвердили получение сказали в работе, с вами свяжется специалист в ближайшее время. Спустя пять дней позвонили с поддержки спросили "Проблема решена?", я обалдел. Спустя неделю, позвонил в поддержку уточнить, что по обращению, сказали в работе!!!!! Складывается ощущение, что поддержка работает по принципу: "Подожди выполнять само решиться". На момент написания отзыва проблема еще не решена. Я не знаю на чьей стороне проблема Jetour или Major, да и по хорошему и знать не должен, но господа, замена патрубка сроком 2 недели это перебор, а отсутствие обратной связи от производителя это очень существенный минус, в моем понимании.
Как вывод, если бы я знал о таких сложностях при покупке, я бы точно задумался о приобретении. У меня порвался патрубок и я боюсь представить, что будет если выйдет из строя что-то посерьезнее. Одним словом, подумайте хорошо при приобретении авто.