По облику сразу чувствуется, что это крепкая машина. Совершенно не похоже на прежних «китайцев». Хотел сначала какой-нибудь универсал взять, но они все устаревшие. Только кроссовер. Высокая посадка, вместительный салон и – хоть на конец света с семьей! Действительно, в X70 Plus пространство всегда подкупало тем, что оно достаточно большое. И новая версия в этом ничем не отличается.
Лошадей под капотом версии 1.6Т хватает. Газу дал – и она летит. Тяги достаточно и на обгоны. Хотя тем, кто на многоместный вариант настроен, брать с 2,0-литровым мотором. Это испытано друзьями, у которых прежний X70 Plus во владении.
Но буду честным, есть небольшие недочеты. Это как будто какую-то важную деталь на заводе шлифануть забыли. Тут заусенки, там чуть кривовато. Но, если без особых требований, то в целом — на четверку. Например, салон — посмотришь внутрь, на вид красивый, много «мягкостей» приятных на ощупь. А все же чувствуется, что материалы не премиум класса. По счастью, запах нового авто не такой удушливый, как знаю, это бывает.
На ходу машина ведет себя отлично, если говорить про устойчивость. В поворотах автомобиль ведет себя адекватно, на руль послушный. На хорошей дороге не слишком шумит. Но уж больно жестковата подвеска, наши дороги-то ведь не шелковые тропы. Ассистенты, кстати, всякие имеются, и парковка, и круиз-контроль – на скоростной трассе можно покайфовать. Есть и камеры кругового обзора, так что процарапать машину не получится в тесных местах.