С точки зрения внешнего вида, Jetour X90 PLUS, как текущая флагманская модель семейства, производит внушительное впечатление: кузов выглядит очень массивным благодаря размеру и квадратным очертаниям. В дизайне X90 PLUS используются общие семейные черты: многоугольная решетка, горизонтальные декоративные полосы и вертикально расположенные светодиодные лампы по обе стороны бампера. Хотя дизайн не особо выдающийся, этот спокойный и элегантный стиль очень подходит для семейного автомобиля.
Салон Jetour X90 PLUS оснащен жидкокристаллической приборной панелью и центральным экраном управления диагональю 12,3 дюйма. Дизайн центральной консоли очень простой, в оформлении использованы прямые линии. Хотя элементы дизайна не очень богатые, выглядит очень стильно. Кроме того, в отделке Jetour X90 PLUS использовано большое количество мягких материалов: на центральной консоли, дверных панелях и в других местах. Они приятны на ощупь и придают салону автомобиля ощущение изысканности.
7-местная модель DCT Manor, являющаяся топовой версией серии, обеспечивает полный набор конфигураций активной/пассивной безопасности и оснащена функциями помощи при вождении уровня L2, что позволяет пассажирам чувствовать себя увереннее. Топовая модель оснащена электроприводом задней двери, беспроводной зарядкой для мобильных телефонов и функциями обогрева/вентиляции передних сидений, что также значительно повышает удобство и комфорт ежедневного использования. С учетом ориентировочной цены на старшую версию в районе 141 900 юаней за среднеразмерный кроссовер 7-местной компоновкой, Jetour X90 PLUS – одно из самых выгодных предложений на рынке.
Внутреннего пространства определенно достаточно для ежедневного семейного использования. Пассажиру ростом около 175 см, когда второй ряд сидений отрегулирован в крайнее заднее положение, остается около двух кулаков и двух пальцев пространства для ног и кулак с четырьмя пальцами для головы. На третьем ряду места для ног около трех пальцев, а пространство для головы составляет около пригоршни, что в целом является приемлемым уровнем.
В старшей комплектации Jetour X90 PLUS оснащена двигателем 1.6 Kunpeng с турбонаддувом, максимальной мощностью 197 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 290 Нм, и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Мощности двигателя вполне достаточно. Взрывная мощность турбины придает дополнительную степень уверенности при обгоне. Тем не менее, у двигателя существует очевидный турболаг, и при ускорении нужно заранее нажимать на педаль акселератора. Коробка передач с двойным сцеплением довольно хороша с точки зрения плавности хода, явных разочарований в принципе нет, но реакция на пониженную передачу при ускорении не слишком быстрая.
Подвеска Jetour X90 PLUS настроена на обеспечение комфорта при ежедневном использовании. При столкновении с небольшими неровностями подвеска справляется очень спокойно. На более крупных препятствиях кузов не будет сильно подпрыгивать, но в салоне ощутим некоторый толчок.
Руль Jetour X90 PLUS очень легкий, а общие характеристики управления линейные, однако для такого большого автомобиля рулевое управление не самое точное. Интенсивным контролем пришлось пожертвовать ради мягкой настройки подвески.