Есть жизнь без ПП, не ошибся ли я с выбором и другие сомнения в голове..

Есть жизнь без ПП, не ошибся ли я с выбором и другие сомнения в голове.

Jetour X90 Plus 2024

, Астана
Пробег: 13 200 км
Темы: Эксплуатация
2

Выше я постарался пробежаться по основным плюсам и минусам своего автомобиля, что касается комфорта и функций, а теперь давайте попробуем разобраться есть ли жизнь без полного привода и как это ездить на китайском роботе с китайским двигателем, а то каждый второй комментарий под любым обзором переднеприводных кроссоверов начинается со слов: досмотрел до момента, где сказано, что нет ПП, и дальше не стал, фу, кто это покупает?!

Отсутствие ПП меня не испугало при выборе авто, так как до этого 15 лет я ездил на переднеприводных пузотёрках и в принципе везде проезжал, за исключение пары случаев, когда лез туда, куда в принципе не стоит лазить и на ПП... Эксплуатация автомобиля происходит примерно в пропорциях 90% крупный город, 10% загородные трассы вполне сносного качества. Единственно где ощущается нехватка ПП это троганье на мокрых и скользких покрытиях, а также резкий старт с места-мощности у 2.0 за глаза и если переборщить с педалью газа, машина срывается в букс. По сути что эта машина, что другие подобные кроссоверы это всего лишь универсалы с повышенным клиренсом, предназначенные для комфортного передвижения по асфальту, и всё, от подвески до размерности резины заточено на скоростную езду по хорошим дорогам, и съезжать с них не желательно. Тем более это касается турбированных автомобилей на роботах, робот он в силу своего конструктива не способен на езду в натяг и плавное трогание с места, если посмотреть на тест драйвы таких авто, то видно как плохо у них получается в бездорожье, и даже наличие ПП там не сильно помогает, так как муфта включения постоянно греется и трансмиссия уходит в аварию.

На трассе же автомобиль чувствует себя отлично, да и в городе тоже. Я как любитель активной еды, нашёл в нём отличный синтез драйверских качеств с высокой практичностью большого семейного авто. Если раньше такой набор динамики и практичности могли подарить только немецкие кроссоверы, то сейчас китайцы сдели это более доступным широким массам.

Часть 4: Выводы по итогам полугода эксплуатации.

Авто превзашло ожидания которые на него возлагались, всё таки это китай, и ждёшь худшего. Тем более добавляют сомнений и вгоняют в грусные мысли комментарии со всех сторон, что китайские авто это хлам и тому подобное. Сам если честно ещё за пол года до покупки этого автомобиля на основании таких комментариев думал +\- также, а потом стал сам изучать вопрос, читать, смотреть, проходить тест драйвы и мнение изменилось. Китайские автомобили сейчас это такой же продукт синтеза маркетологов, экономистов и инженеров, как и весь современный автопром. Китайские производители очень быстро учатся, этому способствует большой объём внутреннего рынка, не надо изменения окупать годами, можно отбиться за месяц. Они быстро обкатывают решения, вносят изменения и ставят это всё в серийное производство.

Выбирая автомобиль нужно хорошо понимать, что ты хочешь от него получить, какие потребительские качества тебе важны и тогда твой выбор не будет казаться ошибочным, а автомобиль неудачным. Не нужно ставить перед собой каких-то завышенных ожиданий, опирающихся только на личных хотелках или собственном понимании прекрасного, нужно трезво подходить к выбору автомобиля, выделяя для себя важные критические моменты и оценивать авто на соответствие\не соответствие им. Не бывает абсолютно идеальных для всех случаев жизни автомобилей, любой авто это компромисс между характеристиками и ценой. Китайские автопроизводители на сегодня предлагают максимальное число функционала за цену, которую другие просто не могут дать. Прогресс не стоит на месте, практичность отдана в угоду удобству, надёжность в угоду мощности и экономичности, качество материалов в угоду конкурентной цены. Если завтра кто-то предложит нам лучший функционал и характеристики за меньшие деньги, мы будем покупать его, закон рынка, пока Китайский автопром побеждает в этой битве. Всем добра, буду далее дополнять отзыв уже более точечно касаясь конкретных особенностей эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jetour X90 Plus 2024 в России

Комментарии

10835736
Москва
Расход в 15 это сильно. 92 льте?
 
 
Ответить
Sheff
Целиком и полностью поддерживаю! Всё верно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром