Моя машина — младшая версия Jetta VA3 с механической коробкой передач. Езжу 70% по трассам, 30% в городской черте. Средний расход топлива составляет 6,8 литра на 100 километров. Расход топлива в городе около 8,5-9,5 литров, на данный момент машина проехала 4100 километров.
В комплектации автомобиля есть все, что мне нужно. Интерьер простой, но лично я предпочитаю именно это. Автомобили отечественного производства отличаются большими наворотами, но их производят нестабильные компании, которые могут в любой момент обанкротиться, и ищи потом на них запчасти. Моя модель проверена временем, она безопасная, долговечная и дешевая в обслуживании. Даже если Jetta обанкротится, для ее ремонта можно использовать запчасти Volkswagen Santana и Audi A3. Техническое обслуживание и ремонт производятся в мастерской FAW-Volkswagen 4S.
С точки зрения использования, руль очень легкий, намного легче, чем в Сантане моего друга, и реакция на педаль газа быстрее. Мощность невысокая, но за такую цену приходится смириться. Тормоза неплохие. Звукоизоляционный эффект в пределах допустимого, шум шин появляется на скорости выше 80 км/ч.
На коробке передач 1-я передача и 2-я передача - 2000-2200 об/мин, 2-я -3-я передача - 2300-2500 об/мин, 4, 5 и 6 – около 1500-1800 об/мин. Логика работы коробки очень понятная. При подъеме в гору она переключается на пониженную передачу. Распространенная проблема: двигатель глохнет при переключении на пониженную передачу. Обычно при езде ниже 2200 об/мин звук двигателя практически не слышен.
Мой рост 190 см, телосложение нормальное. На водительском месте над головой входит примерно половина ладони. Остального места достаточно. При отрегулированном водительском сиденье за мной остается места для невысокого взрослого, ростом не выше 165 см. Автомобиль компактный, поэтому пространство небольшое, но вполне удовлетворительное.
Рекомендую эту модель тем, кто любит немецкие автомобили начального уровня.