Отзыв автовладельца Jetta VS7 2023

Jetta VS7 2023 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8767
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2024
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем добра.
Под конец квартала все продавцы, в том числе и автомобилей становятся более сговорчивыми. Так и в случае с покупкой Джетты ВС7. Фото с ценником прилагается. После торга он значительно уменьшился, правда не обошлось без полуправды со стороны автосалона.
И так, почему же Джетта? – показалась надежной машиной на каждый день. К гибридам и электромобилям пока не готов – часто езжу по нашей необъятной Родине и не считаю, что у нас уже есть инфраструктура под них. Я не про зарядки сейчас говорю, к слову, с ними проблем нет, а именно про инфраструктуру. У каждого аккумулятора есть срок службы (количество циклов зарядки, после которых его ждет утилизация), так вот – что делать с гибридом или электромобилем через 3-4 тыс. циклов зарядки? А какова будет его цена через 3-5 лет? Не нашел для себя внятных ответов на эти вопросы и решил исключить из рассмотрения подобные машины. Разум подсказывает, что в наше время надо особое внимание на надежность обратить. Он же подсказывает, что это слово плохо сочетается с названием нашего восточного соседа… В общем, дилемма. Так вот- решился я на покупку из-за эмоций. Эта машина как вызов. Получится из неё машину сделать или нет? Решил попробовать.
К слову, у меня всегда были дизели – ну вот нравятся и всё тут. Ещё дед рассказывал байку, как двигатель для танка Т34 выбирали. Знаменитые 2 ведра с бензином и соляркой и погружением в них горящего факела. Потому Т34 и были дизельными. Как появилась возможность ездить не на моторах так на дизельных и езжу.
Европейских, американских, но не китайских – тут не готов. Об этом как-нибудь потом. Да и в Китае тоже на них не ездят ))) За год дважды довелось попутешествовать по Поднебесной по работе – не встречал особо китайских дизелей, моторы и электрички. Гибриды и дизели- мимо. Не так чтобы совсем нет, но явно меньше. Так почему же мотор? Потому, что он в Джетте. Нечего брать больше. Хотелось взять кого-то, кто официально поставляет машины в РФ. Параллельный импорт для себя не рассматривал совсем (с учетом предыдущего опыта) хочется официальную гарантию. В Джетте она не большая 2 года или 100 т.км. плюс ещё год гарантии продали, итого 3 года или 100 т.км. Первый раз Джетту именно в Китае увидел, притом даже прокатиться довелось на VA3 (это седан размером между Рапидом и Октавией). Т.к. замечал данные седанчики в китайских такси – сделал вывод, что машина надежная, китайцы те ещё автолюбители. Мы как-то на спор считали в разных городах Китая количество европейских и китайских машин. Всегда европейцев было больше. Правда часть из них китайские, но бренды западные.
Решил проверить. И так, что же предлагают за 2,8 млн в максимальной на момент покупки комплектации (Glory plus)? – это Вы и без меня прочтете, меня же интересовал вопрос немного другой- А что же не доложили в этот автомобиль? У ВАГа есть Тигуан – в нем есть почти всё, что может быть в городском кроссовере, но это 5-6 млн и серый импорт. Есть Шкоды Карок и Кодьяк, попробуем взять их за основу. Попытался сравнить их по описанию. Зашел на сайт Шкоды в Германии (в Чехии очень похоже, просто не знаю я чешского). Так вот Карок от 33 тыс евро стоит Кодьяк от 42 тыс евро. т.е. у нас это около тех же 5-6 млн в более-менее приличной комплектации. Первое, что в глаза бросилось – на Кароке есть 2 л. дизель, прям как я хочу. Правда за 6 млн руб – пусть сами на нем ездят. Второе, что бросилось – нет у них больше мотора 1.4, только 1.5! А это уже немного другое, хоть и с той-же 6-ти ступенчатой коробкой Aisin и 250 Н/м. Интересное кино, оказывается капиталисты уже поколение моторов сменили… Зная ВАГ- все новое с моторами дорабатывается на клиентах. Нет уж- лучше проверенное, будем надеяться, что немцы присматривают за качеством китайцев, раз под капот наклеили немецкий шильдик.
Первые ощущения за рулем – это, конечно, ВАГ, но только какой-то фэйковый. Как подделка какая-то, а потом вспоминаешь, что это ровно половина от Шкоды Карок по цене и отношение меняется. Своих денег стоит, но надо бы доработать.
Пару дней посмотрел, что же обычно дорабатывают – список получился на 60 пунктов. Сам испугался. А потом подумал, что это не машина, а скорее конструктор Лего для больших мальчиков.
И понеслось: к пробегу 5 т.км. успел заколхозить: защиту двигателя (5 т.р. с установкой), брызговики(3т.р.), тонировка, сигналка авторская и кое-что противоугонное (150 т.р.), колпачки для болтов колес (3т.р.) и сетка в решетку на бампере (5 т.р.), немного шумки (40т.р.)
Проехался с полной загрузкой- поменял тормоза передние с 275 мм на 305 мм (40 т.р.), установил газовые упоры капота (3т.р.) и накладки на локеры (1,5 т.р.).
На 5 т.км. поменял масло и фильтры (10 т.р.)
Что не нравится после 5 т.км. ? Всё нравится, только надо:
1 забор воздуха переделать. У китайцев не получилось его сделать. Сейчас воздух забирается после радиатора – подогретый, попробуем изменить эту схему. Обязательно выложу фото.
2 Антикор - надо. Поднял на подъемник и сомнений в этом не осталось.
3 Пленку на капот, фары и прочие элементы
4 Уплотнители всякие и побольше – их не доложили много
5 Бак бы побольше, конечно.
6 Накладки всякие и побольше, их тоже недоприклеили. Задний бампер, арки внутри и снаружи, пороги, двери.
7 и ещё много чего
За месяц владения уже получается хороший такой кастом. В общем ездит неплохо, не побоюсь этого слова экономно.
Москва-Питер по М11. Дорогу держит, но шины очень шумные и скользкие. Шумку доделаю. Кстати, даже после частичной шумки музыка стала терпимой. Бак маленький (51 литр) но при скорости 150 расход 10,5л-11л не хватает М11 проехать. В таком режиме запас хода 400 – 450 км, маловато будет. При загрузке проседают задние пружины. Подумаю, как лучше- или поменять или проставки или пневмобаллоны. Не умеют азиаты пружины делать. Кресло водительское так себе. Не прямо ужасно, как, например на Москвиче 3 или всяких дешевых Чери, но не ВАГ точно. Подумаю, что с этим делать. С головным устройством тоже надо разобраться, пока руки не дошли. Оставлю вопрос на первое дилерское ТО. Последнее, что ещё вызывает озабоченность – это все разъемы, они явно для Китая сделаны, наши зимы тут точно будут вызывать коррозию. Посмотрим, как оно будет, пока что на всяких форумах уже перезимовавшие ещё молчат- проблем ещё нет.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Увлекся немного с доработками, штатная музыка не плохая, гораздо лучше, чем у большинства аналогов за эти деньги. Но хорошей назвать не мог, решил и тут допилить. Допиливали в 2 этапа: сначала сделали полную шумоизоляцию. Если честно, то уже на этом этапе вполне можно останавливаться, эффект Вам точно понравится, но хотелось большего- решили доставить усилитель и акустику Focal без саба, т.к. в багажнике отдельный тюнинг, о нем немного позже. Не скажу, что большой специалист по музыке, но разницы не ощутил....

, пробег 8 700 км   

Здравствуйте, ещё раз.

Давно меня смущал забор воздуха для двигателя в стиле ВАЗ 2106, даже немного хуже. Чего точно не должно быть, так это подачи горячего воздуха в турбину. Коммунисты организовали забор воздуха ровно так, как он не должен быть организован. Точно за радиатором есть "пустое пространство", откуда и забирается подогретый воздух. Решил заколхозить. Спасибо праворульным ВАГам с разборки и парням из Реалвага, подошло "как родное".

После установки удалось добиться психологического эффекта - мне теперь кажется, что машина звучит и едет лучше....

, пробег 11 800 км   

Немного слов про антикор, окраску и конструкцию.

Бывает съезжаю с асфальта на грунтовки. Начитался всяких отзывов, что всё гниет у этих китайцев, да и ВАГ сам не особо-то красил и уж точно- не для наших дорог Джетту готовили. Металл на Джетте ВС7, правда, не создает впечатления сделанного на века автомобиля. В общем, поддался мнительности и поехал делать антикор, заодно решил спросить мнение антикорщиков. Мало ли что кажется- через специалистов-то по антикору много машин проходит, они-то с опытом. Провела машина в сервисе пару дней, приехал забирать....

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 22
К слову о гибридах.У меня на приус 20 пробег 475 тысяч. Пол России объехал. Батарея в норме.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
68
24
Ответить
10835736
Москва
Приветствую! Так я не понял, за сколько взяли?
27
2
Ответить
1932435
10835736
Приветствую! Так я не понял, за сколько взяли?
Да вроде за 2,8 миллиона рублей, я бы не рискнул брать это.
64
9
Ответить
gangnam
Москва
Ездил давеча в Авилон посмотреть новинки китайских дилеров. Увидел там эти Джетты. Посидел в VS5 и VS7. Ох и унылые же они внутри. На уровне VW Polo седан в каршеринге. Глянул на их ценники и улыбнулся. Что интересно, я был единственным посетителем в зале, где стояли эти Джетты. По соседству с этим залом продавались Джили. Так вот там народу было не протолкнуться. Чтобы посидеть в новом Джили Атлас или Префэс, мне пришлось ещё подождать в очереди 😐
60
13
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Не понял - уплотнения на дверях нет что-ли?
15
2
Ответить
31531256
суппорт на тормозном шланге не вывешивают
45
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151091
Нормальная в принципе машина, чуть растянутый Карок.
На 150-200 тысяч дешевле можно купить Детту ВС5 (Jetta VS5)
Тот же двигатель, автомат только 6 ступеней, а не 8, как на Шкоде. Соответственно, расход на Кароке меньше на пару литров.
Из сделанных автором доработок на Шкоде присутствует только защита двигателя, шумка получше и полная оцинковка, остальное тоже надо за свой счет делать.
Интересно, что за противоугонку автор установил за 150 тысяч рублей помимо сигнашки.
25
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151091
gangnam
Ездил давеча в Авилон посмотреть новинки китайских дилеров. Увидел там эти Джетты. Посидел в VS5 и VS7. Ох и унылые же они внутри. На уровне VW Polo седан в каршеринге. Глянул на их ценники и улыбнулся....
Посидеть в Тигуане тоже отродясь очередей не было. Их покупал тот, кому нужен был именно Тигуан
32
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1692
Я, как владелец гибрида от Тойоты, так и не понял, какая особая инфраструктура нужна гибриду? 🤷‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
45
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
31531256
суппорт на тормозном шланге не вывешивают
Судя по размерам это не суппорт, а пародия)
17
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1035
"сигналка авторская и кое-что противоугонное (150 т.р.)" мне кажется это уже перебор, но хозяин-барин.
53
1
Ответить
 
Сообщений: 4855
настоящее немецкое качество
8
21
Ответить
Евгений
Кемерово
VA3 вроде тоже самое что и VW Polo.
11
4
Ответить
Арсений
Барнаул
Была у меня Джетта 2007 года. Так вот на ней пружины не проседали. 500 кг везла спокойно и не раскачиваясь. И вообще подвеска отличная была, управляемость на высоте.
12
2
Ответить
15036680
Как будто этого редкого китайца кто-то угонит))
50
1
Ответить
14800599
Владиимр
Посидеть в Тигуане тоже отродясь очередей не было. Их покупал тот, кому нужен был именно Тигуан
Я в свой Тигуан сел первый раз когда уже предоплату внес.
Просто именно его и хотел купить
Даже не заводил, не то что тестдрайв.
Дело было в 2019, с тех пор откатано 180 000 км.
14
5
Ответить
14800599
31531256
суппорт на тормозном шланге не вывешивают
За такое сервисменам руки надо оторвать.
14
1
Ответить
14800599
Владиимр
Нормальная в принципе машина, чуть растянутый Карок. На 150-200 тысяч дешевле можно купить Детту ВС5 (Jetta VS5) Тот же двигатель, автомат только 6 ступеней, а не 8, как на Шкоде. Соответственно, расход...
Что то слишком много разницы от Тигуана.
8
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
За 2.8млн. копию ВАГа,
Ну такое себе ,если честно
24
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151091
14800599
Я в свой Тигуан сел первый раз когда уже предоплату внес.
Просто именно его и хотел купить
Даже не заводил, не то что тестдрайв.
Дело было в 2019, с тех пор откатано 180 000 км.
Так я о том и говорю. А в эти блестящие китайские бусы на колесах публика в очередь стоит посидеть. Не купить, а посидеть, в надежде, что "вот-вот и научатся китайцы делать, и скоро я куплю себе".
15
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151091
14800599
Что то слишком много разницы от Тигуана.
Я вроде не с Тигой, а с Кароком сравнил.
5
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Со своей стороны скорее поддержу автора в его выборе. Огромный ассортимент китайских автомобилей, не имеющих какой-либо глобальной истории под своим развитием, очень смущает. Первоначально они копировали старые японские решения и строили свои автомобили на старых платформах, при этом размеры и вес автомобилей был гораздо больше оригиналов, в результате чего надёжность авто и их эксплуатационные характеристики значительно уступали современникам. Сейчас уровень технологий и качества производства в Китае перескочил на несколько ступенек, но отсутствие достоверной и полной информации о конструктивных особенностях автомобилей из Поднебесной смущает. Поэтому и получается, что в чем то безопаснее взять авто, построенный на проверенной и известной на российском рынке платформе, пусть и с плохой шумкой, антикором и деревянной панелью приборов. Та же Jetta VA3 имеет в основе платформу от VW Golf 4 - проверенная временем, простая и неупиваемая. Плюс ко всему огромный выбор запчастей на нашем рынке. Поэтому и подумаешь 1000 раз - купить красивый истинно китайский авто, либо дубликат европейца, изготовленного в том же Китае.
20
5
Ответить
Иван
Чебаркуль
31531256
суппорт на тормозном шланге не вывешивают
Скажите а что с ним будет. В тормозной системе при торможении давление больше 100атмосфер.
2
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
Владиимр
Так я о том и говорю. А в эти блестящие китайские бусы на колесах публика в очередь стоит посидеть. Не купить, а посидеть, в надежде, что "вот-вот и научатся китайцы делать, и скоро я куплю себе".
"Не купить, а посидеть" - из миллиона проданных новых автомобилей за 23 год, 460 тысяч было китайских, и 2 тысячи джетт.
Так что, то, как вы относитесь к чему-то, не имеет никакой связи с реальностью.
9
8
Ответить
14800599
Владиимр
Я вроде не с Тигой, а с Кароком сравнил.
Так разница то минимальная Ваг это Ваг.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Иван
Скажите а что с ним будет. В тормозной системе при торможении давление больше 100атмосфер.
Вывешивать суппорт на тормозном шланге не рекомендуется с целью предотвращения возможных внешних механических повреждений.
8
 
Ответить
SteepV
автор
Санкт-Петербург
Евгений
Вывешивать суппорт на тормозном шланге не рекомендуется с целью предотвращения возможных внешних механических повреждений.
И суппорт и шланг были демонтированы, на их место установлены новые, висит старый шланг и старый суппорт. Кстати, тормозить машина стала лучше, особенно после того, как притерлись тормоза и перепрошили мозги. Своими глазами видел, как на кароке передние диски и суппорты от GTI ставят - 340мм диаметром с перфорацией, но на такую систему ценник уже сильно отличается да и не нужен он- джетта не GTI - на ней так не погоняешь.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 648
Евгений
Со своей стороны скорее поддержу автора в его выборе. Огромный ассортимент китайских автомобилей, не имеющих какой-либо глобальной истории под своим развитием, очень смущает. Первоначально они копировали...
Зачем повторять общеизвестную инфу? Абсолютно все, что в посте повторено миллион раз
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 465
3-4000 зарядок это 15 лет непрерывной езды. Че уж думать то
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nico_PCM
"Не купить, а посидеть" - из миллиона проданных новых автомобилей за 23 год, 460 тысяч было китайских, и 2 тысячи джетт.
Так что, то, как вы относитесь к чему-то, не имеет никакой связи с реальностью.
Логика 80-го уровня )))
А что, в Россию было завезено 460 тыс. Джетт, чтобы их продать наравне с китайскими?
Нет, конечно.
Вот и вся реальность.
4
3
Ответить
Виктор Пээсович
nico_PCM
"Не купить, а посидеть" - из миллиона проданных новых автомобилей за 23 год, 460 тысяч было китайских, и 2 тысячи джетт.
Так что, то, как вы относитесь к чему-то, не имеет никакой связи с реальностью.
Стингеров тоже не то чтобы много купило людей, но вы то купили...
5
1
Ответить
Виктор Пээсович
Миша-Михаил
Логика 80-го уровня )))
А что, в Россию было завезено 460 тыс. Джетт, чтобы их продать наравне с китайскими?
Нет, конечно.
Вот и вся реальность.
Вы там аккуратнее спорьте с бывшим или текущим владельцем стингера, он в теме за популярные авто)))
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
Виктор Пээсович
Стингеров тоже не то чтобы много купило людей, но вы то купили...
Для автомобиля данной категории - достаточно много.
Если у вас есть примеры автомобилей масс-маркета с классической компановкой, которые продались в большем количестве в этот-же период, расскажите мне про эти авто
1
 
Ответить
31531256
Иван
Скажите а что с ним будет. В тормозной системе при торможении давление больше 100атмосфер.
Вам можно.
Он только лучше станет.
2
 
Ответить
SteepV
автор
Санкт-Петербург
ДмКСВ
Не понял - уплотнения на дверях нет что-ли?
Уплотнение есть только со стороны кузова, на самой двери его нет, однако, если посмотреть на другие машины на этой же платформе, то уплотнения там с двух сторон. Вот и решил доставить. Установил дополнительные уплотнители на двери от Шкоды Карок, цена вопроса с работой 8 т.р. Теперь когда в дождь по лужам проезжаешь или выезжаешь с автоматической мойки влаги и капель на арках и порогах меньше стало.
 
 
Ответить
SteepV
автор
Санкт-Петербург
Выезжаю на стрелки
Судя по размерам это не суппорт, а пародия)
Так и есть, поэтому и поменял. При полной загрузке и забитом багажнике штатными тормозами остановить машину трудно. Тормоза заметно лучше стали, не идеал, конечно, но разница есть. Видел как от GTI ставят 340мм. Но думаю для 1.4 литра злости это перебор. Да и дальнейшее увеличение явно более глубокой доработки потребует. Было интересно именно за незначительные деньги хорошо улучшить. Данное улучшение прямо порекомендую.
Вообще из всего, что на данный момент сделал внимания только 3 вещи заслуживает: поменять тормоза передние, поставить "здоровый" воздухозаборник и сделать антикор. Остальное- баловство.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jetta VS7 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джетта ВС7.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Джетта ВС7 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром