Авария и ремонт

Jetta VS7 2023

, Санкт-Петербург
Пробег: 25 000 км
Темы: Фотографии | Авария (ДТП)

Немного интересного.

Когда делали шумоизоляцию и разобрали салон до голого металла - оказалось, что часть металла "тонковата" и её можно пальцем прогнуть - справедливости ради - как на большинстве современных автомобилей. Вопрос всегда в том, как работает конструкция целиком.

Отдал машину родственнику на пару дней и его догнала Audi A4. Просили передать благодарность Чудаку на Газели из-за которого возникло ДТП и забронировать для него отдельные котлы в аду. Но сейчас не о том как Газель без указателей маневрировала и какой ценный иностранный специалист сидел за рулем, спровоцировавший аварию и уехавший. Пишу о металле и ремонте. Все машины с КАСКой и были восстановлены у "официальных" дилеров. Ремонт был долгим. Авария произошла в ноябре, основной объем работ сделали в марте, а последний треснувший светоотражатель обещают поставить 14 мая. Привет Рольфу, если что- все ходы записаны.

Так вот- к сути. Работой металла я доволен. Правда и ДТП не особо большое, да ещё и въехал A4, у которого весь перед сделан для уменьшения повреждения "сбиваемого объекта", но тем не менее все конструкции сработали "правильно". Специально на третьем фото показал лонжерон, на него пришелся удар и он отработал распределив энергию на всю машину. Моё доверие к Jette выросло. Лонжероны сделаны грамотно. Заинтересовался этим вопросом и покопался в коммунистической части интернета. Пишут, что конструкция в точности повторяет китайскую Шкоду "Карок" (Америку открыли), VS5 (длина 4,4 м) короче VS7 (длина 4,6 м) на 20 см, из них 10 см на колесную базу, 10см на "задний свес". Так вот - китайцы просто растянули шкоду, культура у них такая, любят всё длинное. Разумеется, много о том как они рассчитывали, моделировали и изменяли конструкцию найти не удалось, кроме пары цветных картинок из которых с трудом можно сделать вывод, что чем-то они отличаются в сторону увеличения жесткости (я про лонжероны). Притом вносили изменения из-за "продольной раскачки кузова". Может Яндекс переводчик не точно перевел, может игра слов какая-нибудь, но я этим тезисам склонен верить, т.к. продольная раскачка у VS7 действительно есть. Меня продольная раскачка не сильно напрягает, но кто-то дорабатывает подвеску, благо, это ВАГен и вариантов тут тысячи. Вернусь к теме и сделаю вывод: ремонтируют долго, силовая конструкция автомобиля работает хорошо.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jetta VS7 2023 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром