Недавно стал владельцем Kaiyi E5, и чем больше времени провожу за рулём, тем больше мне нравится его внешний вид. Даже тонированные задние фонари идеально вписываются в общий дизайн. Водительское сиденье довольно высокое, и с моим ростом в 1,8 метра его настройка потребовала времени, но в итоге я нашел идеальное положение для себя. Удивило, что сиденья в Kaiyi E5 оказались выше, чем в японских авто или у Volkswagen. По моим ощущениям, автомобиль будет идеальнее людям среднего роста.
Особенно хочется отметить экономичность. Средний расход топлива составил всего 6,2 литра на 100 км. Шумоизоляция на достойном уровне, подвеска превосходная, что делает Kaiyi E5 значительно комфортнее в сравнении даже с Peugeot 2008, на котором мне довелось ездить.
Освещение и звуковая система заслуживают отдельного упоминания. В автомобиле неплохие фары, их света достаточно для ночной езды, и звук, несмотря на отсутствие динамиков в задних дверях, на удивление качественный и мощный. Система кондиционирования работает эффективно, нельзя пожаловаться на комфорт в салоне в любую погоду.
Однако были и досадные моменты. Например, переключение передач изначально давалось с трудом, особенно между первой и второй, но со временем как будто приработалось. Еще одна неприятная особенность – новую машину слегка уводило влево, что стало неожиданным и неприятным сюрпризом. Еще действительно разочаровало качество внутренней отделки и сильный запах в салоне, особенно после нахождения на солнце.
В целом же, могу сказать, что Kaiyi E5 – вполне достойный выбор для тех, кто ценит комфорт и экономичность.