Когда я искал автомобиль, для меня были важны четыре аспекта: внешний вид, расход топлива, мощность и управляемость. Kaiyi E5 оказался интересным выбором.
По внешности к автомобилю есть только одна претензия. Передняя часть кажется непропорциональной. В остальном Kaiyi E5 выглядит довольно привлекательно, особенно его резкие светодиодные дневные ходовые огни и длинные узкие задние фонари — они придают автомобилю узнаваемость и стиль.
Во время первой поездки на дальние расстояния седан показал хорошие результаты по расходу топлива, средний показатель колебался от 7,9 в городе до 5,8 по трассе. Турбовый двигатель обеспечивает достаточную мощность, со светофора можно стартовать первым. Обгоны комфортные и безопасные.
В интерьере автомобиля мне нравится ступенчатый дизайн центральной консоли с большим 10,25-дюймовым экраном, сиденья из искусственной кожи и с черно-красной отделкой, отмечу их умеренную твердость, для меня это более комфортно. Мультимедийная система — с возможностью подключения к смартфонам, есть камера заднего вида, так что и парковаться без проблем.
Есть некоторые недочеты, например, небольшая вибрация на холостом ходу и затрудненное переключение на заднюю передачу на холоде. А так, общее впечатление от автомобиля положительное. Что важно, сзади многорычажная подвеска, ее комфорт подтверждается отзывами пассажиров.
В общем, Kaiyi E5 оправдал мои ожидания. Экономичный, мощный и комфортный — самое то для семейного использования.