Когда я впервые увидел Kaiyi E5, почувствовал нечто знакомое. Кузов напомнил Arrizo 7 от Chery. Проверил – размеры действительно идентичны: совпадают высота, ширина и колесная база в 2700 мм. Отличается лишь форма бамперов, из-за чего Kaiyi E5 на 14 мм длиннее. Получается, это тот же Arrizo 7, но под другим именем. Внутри просторно: места для ног хватает, сидения удобные, хотя и с прямой спинкой, но это не мешает. Хороша высота салона, а клиренс дает уверенность даже на плохих дорогах.
Подвеска тут та же, что и у Arrizo 7 – MacPherson спереди и многорычажная сзади. Не удивительно отличное ощущение дороги. Амортизация мягкая, преодолевать неровности комфортно, без резких толчков. Даже когда проезжаешь через ямы, машина отзывается лишь легким двойным стуком, без каких-либо вибраций. Никаких странных звуков во время движения не слышно. Рулевое управление тоже радует: обратная связь четкая, нет чувства ложного положения, машина точно следует за рулем.
Многие элементы взяты напрямую у Chery – двигатель 1.5T, вариатор с имитацией 9-ступенчатого режима. Динамические качества хороши, но вот шумоизоляция могла бы быть и лучше – шум двигателя, ветра и шин заметны. Интерьер — с приятной панелью управления, мультимедийка с хорошей скоростью реакции на касания. Есть и продуманное голосовое управление.
Основная проблема для меня – слишком высокое сиденье, пришлось выставить на минимальное положение. Продавцы утверждают, что это специально так сделано, но я же не внедорожник купил, в общем есть вопросы к эргономике.
Kaiyi E5 новинкой нельзя назвать, но предложение интересное за счет использования технологий Chery. Многие не знают этот новый бренд, но мощность, контроль и безопасность вроде бы на уровне, отмечу хорошее соотношение цены к качеству. Сервис и обслуживание тоже не должны вызывать опасений. Поэтому, если ваш бюджет ограничен, а требования включают в себя «автомат», простор и мощность, Kaiyi E5 стоит внимания.