Заинтересовался Kaiyi E5 после долгих сравнений с другими моделями, и вот уже какое-то время он мне служит верой и правдой. Самым приятным оказалось, что салон у этой машины просторный и удобный. Двери открываются на широкий угол, тоже очень удобно, когда пассажирами являются дети или пожилые люди.
Однако, как и в любом автомобиле, есть моменты недовольства. Например, багажник немного трудно открывается. Дизайн не особо оригинальный – он скорее прагматичен, без ярких акцентов, впрочем, другого и не ожидаешь от автомобиля этого класса.
Внутреннее пространство выглядит достаточно качественно и функционально. Понравилось, что производитель не поскупился на подголовник для среднего заднего сиденья, что не так уж и часто встречается в машинах начального уровня. Также стоит отметить наличие приложения, позволяющего дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля, что весьма удобно.
Что касается динамики, то двигатель турбо и вполне достаточен для повседневных задач и путешествий. Отмечу плавность коробки передач CVT, она способна имитировать 9 ступеней. В машине комфортно даже на неровных дорогах благодаря многорычажной независимой задней подвеске.
Выбирая между механикой и автоматом, советую ориентироваться на личные предпочтения и потребности. Если вы цените динамику и контроль над автомобилем, то лучше механическая коробка передач. Я же из тех, кто предпочитает удобство и не хочет заботиться о переключении передач, тогда лучше выбрать автомат.
Лично мне по душе пришлась версия с вариатором, оснащенная всем необходимым для комфортной езды: люком, электрорегулировкой сиденья водителя, 7-дюймовой ЖК-панелью и мультимедиа системой с голосовым управлением. Наличие светодиодных фар также оказалось приятным бонусом, не могу пожаловаться на видимость в ночное время.
Kaiyi E5 оказался надежным и весьма функциональным. Отличный выбор для тех, кто ищет практичный и доступный автомобиль.