Признаюсь, когда я впервые увидел Kaiyi E5, то немного скептически отнесся к этому автомобилю. Но после того, как провел с ним некоторое время, у меня сложилось более ясное представление. Начну с внешнего вида: Kaiyi E5 действительно выделяется своим дизайном. Особенно мне нравится фронтальная часть с матричной решеткой и декоративными полосками, напоминает о стилистике некоторых европейских марок. Дизайнеры явно постарались, и это видно.
Что касается интерьера, то тут тоже есть чем гордиться. Черно-красная цветовая гамма и стильное рулевое колесо с плоским днищем. Чувствуется, что салон современный и молодежный.
По поводу вождения – тут все ожидаемо. Управление ощущается достаточно средним, а прямое сравнение с моим предыдущим опытом вождения дает понять, что Kaiyi E5 еще не дорос до спорта. Расход топлива, по моим наблюдениям, находится в рамках 7-8 литров на загородной дороге и 9-10 в городе, приемлемо, но и сильно зависит от стиля вождения.
Однако есть и явные плюсы. Пространство в салоне и особенно в багажнике впечатляет – здесь Kaiyi E5 может дать фору многим конкурентам. Добавим сюда независимую подвеску задних колес, и получится довольно привлекательное предложение.
Еще стоит помнить, что Kaiyi – это отдельный бренд, который, хоть и предлагает качество на уровне Chery, имеет один значительный недостаток – не везде есть послепродажное обслуживание. Во многих регионах сервис отсутствует, что может стать проблемой для владельцев.
В итоге, если вы ищете что-то стильное и вместительное за разумные деньги, Kaiyi E5 может оказаться хорошим выбором. Но стоит помнить о возможных недостатках и взвешивать все "за" и "против" перед покупкой.