Отзыв автовладельца Kaiyi X3 Pro 2024

Kaiyi X3 Pro 2024 — отзыв владельца

, Москва
3130
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Купил нового китайца по причине того, что новый (всегда исправный) автомобиль всегда может пригодиться. На случай поломки основного (Хаммера), на случай приезда родственников. Такие случаи бывают очень часто и раньше я всегда просил у друга рабочую машину на такой случай. Но случаи стали возникать все чаще...
Перед Новым годом по автосалонам прокатилась волна скидок: китайцы обновили линейки своих машин и сделали скидки на устаревшие по их мнению модели. Ну и наши, российские,  сборщики китайских авто повторили этот прием. Я выбрал недорогой вариант Kaiyi X3 pro (аналог Chery Tiggo 4 Pro калининградской сборки). Технически это тот же Тигго, отличия кроются лишь в форме переднего бампера, передней и задней оптике, кое-каком кузовном пластике ну и слегка видоизмененном салоне. Комплектация вполне приличная: тут бесключевой доступ, панорамная крыша, система кругового обзора, электроприводы водительского сиденья, кнопка старт/стоп, два дисплея (центральный 10 дюймов), подогрев руля и всех сидений и прочее. Агрегаты в авто испытаны временем: в каршерингах ездит масса таких машин и вполне неплохо себя чувствуют. Я специально поездил на каршеринговых Чери Тигго 4 с приличными  пробегами, чтобы понять как они себя ведут на приличном износе. Ну на них все работало - это меня приободрило).
Цена с учетом скидки составляла 1,7 млн, в нее входили и некоторые допы: металлическая защита двигателя, сеточки в решетку радиатора, антикор днища, резиновые ковры в салон и багажник. Так как на момент покупки эта сумма равнялась цене новой Гранты с АКПП в кузове лифтбэк, я решил взять китайский кроссовер. Все-таки он повыше (визуально), повместительнее, побогаче оснащен, посадка высокая (как я люблю), двигатель довольно мощный (147 л.с.). Ну и ярко-синий цвет неплохо смотрится.
Проездил на авто пару дней, явных недостатков не выявил. Едет резво, тормозит отлично, вариатор вообще никак не ощущается (как и должно быть). Передний стойки только широковаты, мешают обзору иногда.
ТО вполне обычные по объему - замена масел и фильтров. В вариаторе первая замена масла на 40 тысячах. Замена масла в ДВС прописана раз в 10 тысяч, что в условиях Москвы, конечно, недопустимо. При московской средней скорости 20-30 км/ч я буду менять вдвое чаще. По цене у официального диллера ТО дороже, чем у аналогичных Cery Tiggo на 30 процентов. Не знаю, чем это обусловлено: объем работ такой же. Но законодательство не обязывает нас проходить ТО именно у официалов для сохранения гарантии, так что планирую их делать в сервисах Chery.
Некоторые необходимые, на мой взгляд, допы, которых не хватало: я докупил боковые пыльники двигателя (справа и слева от защиты, в передних арках колес), газовые упоры катота, держатель телефона (надеваемый на центральный дисплей), диски на 16" и зимнюю резину. В комплекте были диски на 18", но на Авито я увидел в продаже большое их количество. Причем пострадавших от касания о бордюр... Резина с низким профилем (55) еще и узковата для них и не защищает боковины диска при притирании и парковке. Поэтому купил 16" с резиной 215/70 R16, на ней высота профиля резины будет вполне существенной (15 сантиметров). Это должно получше защитить диск. Ну и помягче будет на плохой дороге, резина с высоким профилем сама по себе неплохо амортизирует.
В общем и целом: автомобилем вполне доволен, дизайн меня устраивает. Ощущения ограниченности и невыносимой бедности при использовании не вызывает. Ходовая обычная, запчасти доступные и в наличии(кроме кузовных), агрегаты испытанные и проверенные временем, потеря стоимости довольно предсказуемая. Кузов оцинкован, кроме крыши и съемных элементов. Расход топлива, налог и стоимость обслуживания умеренные, ближе к бюджетному и экономному. Как второй автомобиль - как подменный, для жены или родственников - просто находка. Всем нравится при первом вождении, безопасен в вождении за счет кругового обзора и парктроников, прост по конструкции и хорошо укомплектован.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sergej_resh
автор
Королёв
Вот пространства под передними арками, в которые я докупил пыльники. Очевидно, они там не будут лишними. Возможно раньше там все было закрыто пластиком, но дилер при установке допа (металлической защиты двигателя) вынужден демонтировать эти пластиковые части. Я докупил стальные по 1200 рублей за каждый.
14
4
Ответить
Дато Тбилисский
Тут хотя бы на такой хватило как на единственный в семье, а вы про второй....эх...сам мечтаю о новом авто но зп не хватает новый приобрести, а кредиты стали сейчас вообще не подъемными
32
7
Ответить
atom
Санкт-Петербург
За 1.7 явно лучше это чем дубовый АвтоВАЗ
40
34
Ответить
Сибирь
Кемерово
atom
За 1.7 явно лучше это чем дубовый АвтоВАЗ
Странно слышать такую цену за Гранту с АКПП. Может с Вестой "перепутано"?
Максимальная цена, за которую была куплена в 2024 году гранта с АКПП в кузове седан - это цена по РРЦ + обязательный пакет опций от завода. Все остальное - по желанию.
28
5
Ответить
Сибирь
Кемерово
Вот название этого пакета - пакет аксессуаров Полная готовность.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
все хорошо, только этот производитель в 25 году собрался покинуть нашу Родину. Это не пугает?
19
4
Ответить
22027067
atom
За 1.7 явно лучше это чем дубовый АвтоВАЗ
Через пять лет спросишь у него,что лучше.
16
3
Ответить
atom
Санкт-Петербург
fett
все хорошо, только этот производитель в 25 году собрался покинуть нашу Родину. Это не пугает?
Так оно клон Чери, по сути ничего не поменяется
12
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Единственное отличие от 4pro - это панорама вместо люка.

Во всем остальном - это та же четвёрка, только с уникальными деталями кузова и салона, купить которые можно только у дилера.

Ну и 4pro везут готовые сюда, а эти сначала разбирают, потом опять собирают на автоторе.

Не понятно, нафига ее покупать у нас в РФ вообще.
14
1
Ответить
онСамый
Красноярск
atom
За 1.7 явно лучше это чем дубовый АвтоВАЗ
если учитывать что в самом Китае эта тачка стоит в 2 раза дешевле, то вообще норм.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8456
Дато Тбилисский
Тут хотя бы на такой хватило как на единственный в семье, а вы про второй....эх...сам мечтаю о новом авто но зп не хватает новый приобрести, а кредиты стали сейчас вообще не подъемными
Не факт, автопроизводители сейчас дают свои мини проценты по кредитам, тот же Кайи при цене в 1,7 вполне можете сходить и узнать про кредит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kaiyi X3 Pro 2024 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Каи Х3 Про.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Каи Х3 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром