Отзыв автовладельца Kaiyi X3 Pro 2024

Kaiyi X3 Pro 2024 — отзыв владельца

, Калининград
3376
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
1. Как выбирали авто.
  В декабре 2024 года увидел объявление о новой цене на Kaiyi X3 Pro. Дилер обещал теперь за 1.630.000 рублей.
И редкий случай, так оно и оказалось, без всяких подвохов. До этого уже проехался по салонам местным. Машины были и краше, и побогаче, но и подороже все. Посмотрел и в салоне Черри 4 Тиго Про, реклама говорила 1,7 млн. Раз такая цена и раз Кайя аналог, то стоит посмотреть точно. По факту, оказалось, Черри 4 Тиго Про стоит никак не меньше  2,3 млн в подобной комплектации. А 1,7 млн за механику в минималке. И если у Кайя одна комплектация, она же максимальная, то у Черри их, то ли 4 вида, то ли даже 5. Может Черри и хорош, но по цене разница в 600 тысяч рубликов решила свое дело. Пугали меня в Черри - не брать Кайя, машина дескать не очень, а сборка и вовсе местная калининградская. Но у меня в семье 10 лет отслужила Ниссан Сентра ижевской сборки. Косяки были, не скрою, но все они относились к первому году эксплуатации. Так что, российской сборкой меня не напугаешь)
Итак, всё решила цена в 1,63 млн за Kaiyi X3 Pro. Однако еще перед покупкой два раза воспользовался каршерингом в Москве - проехался на Черри 4, посмотрел как оно и что. Да, нормально. И это подкрепило в решении покупки "китайца". До это в семье были Сузуки ХL7, Пассат 7, Рено Дастер, немного Ниссан Альмеры, Ниссан Сентра 2014 года. Сентру отдали в трейд-ин за 900 тысяч (рыночная цена была около 1,1 млн). Дилер выставил ее сразу за 1,3 млн. Неплохо так на б/у сделать разницу в 400 тысяч!? Доплата составила немного больше 700 тысяч. Десятилетнюю машину на новую за 700 тысяч (как потом оказалось, еще прикупил нужного на 300 тысяч)? Вариант неплохой. Новая, по любому, будет лучше, чем десятилетка. Так думал я сам, так мне сказали ещё несколько человек о покупке.

При выборе основной критерий для меня был - чтобы кроссовер. Супруге очень нравился Дастер, после продажи много лет меня попрекала - зачем продали, он мне так нравился. Еще бы, клиренс 205см. У Kaiyi X3 Pro, пишут 190см, но в реальности, около,160 всего. И вправду, заехал передом на бордюр до упора, сразу услышал скрежет - процарапал днище. Больше так не паркуюсь.
По цвету смотрели белый или синий. Но у дилера только у синего салон был двухцветный. Ему и отдали предпочтение. Из учитывавшихся еще факторов важных для нас - подогрев задних сидений. У кого есть дети, тем, думается, подогрев задних мест даже важнее.Плюс, панорамная крыша - давняя "хотелка". Тем, кто сзади шикарный обзор. Люк, кстати, которого на Кайя нет, больше минус, чем плюс. Именно такой вариант производителя, только стекло без люка - по мне, лучшее решение.
P.S. В августе 2024 года уже был в салоне и смотрел Kaiyi X3 Pro. Тогда со скидкой, которую широко разрекламировали, как уникальную и прочее, авто начали продавать по 2,170 млн. Счастье, что не купили тогда... Ох, как понимаю тех, кто брал по 2,5 млн или пусть по 2,17млн. Неофициально сотрудники сказали, что было продано по 2,5 млн у них только около 70 машин. От августовской цены разница, в моем случае, была 540 тысяч! Такая скидка и запустила процесс смены автомобиля.
P.S.S. Дилер не дал ничего - никаких допов или скидок. За эту цену, вы еще что-то хотите? Прямой их ответ такой.

Что было докуплено/установлено:
1. Резина зимняя - Континенталь Викинг Контакт7 215/55 r18 - 62000р (15.500*4)
Диски 47520р (11.880*4). Авто в декабре продавалось на летней резине. Родная стояла Giticomfort 520v1 215/55 r18
2. Выехал в дождь. На лобовом после родных дворников пелена (тонкий слой воды остается после них). Ехать практически невозможно! Первым же делом поехал менять дворники. Дворники универсальные бескаркасные Heyner Super Flat Premium 53см. Взял сразу ещё жидкость для омывателя стекла - Зимняя Gleid Super Effect -30, 4,3л 330р, итого вместе 2520р.
3. Датчики давления шин 15600р
4. Коврики (без багажника) и брызговики в салон у дилера 9180р
5. Замена шин у дилера, установка брызговиков, антикоррозийная обработка всё вместе 34470р
6. Коврик багажника 1900р
7. Под ручки наклейки от царапин 150р
В этой части 173 190р
Машина приобреталась частично в кредит, то необходимо было дополнительно приобрести: КАСКО 50758р; ОСАГО 11464р; ДМС 10000р, Пакет «Помощь на дорогах» 75000р. Всего 147 222р
А вместе 320 412р

Оценки:
8 - за внешний вид. По нынешним временам, обычный кроссовер
7 - за салон. То, что он двухцветный, отлично. Очень дешевый-плохой пластик в салоне. При полном понимание того факта, что это, наверное, самая недорогая машина из подобных. Руль - самая неприятная часть на ощупь. На видеообзорах видел, что ранее была перфорированная кожа.
8 - авто имеет хорошую динамику (147л.с., турбо), нет дерганий, переключение плавное. Снижена оценка за расход. Фактически, не по бортовому компьютеру в городе 13-14 литров, пока. Пробег за месяц на сегодня 900км.
7 - за ходовую часть. Машина очень жесткая. Самая жесткая из всех, на каких мне приходилось рулить. Скрип тормозов ежедневный. А на 800 км появились посторонние звуки в движении при поворотах руля, заехал к дилеру, оказалось известная им уже ситуация - скобы тормозных колодок не встают на место. Ездить два дня было очень неприятно.

Отзыв будет дополнен об эксплуатации и проблемах первых
Прошел полный месяц, пробег 900 км. Что выявила эксплуатация? Первые 500 км, как и рекомендовал дилер, скорость не выше 100 км/ч, спокойная, размеренная езда. В тестовом режиме выезжал на трассу, но скоростной режим соблюдал. Бензин заливал уже 4 раза, только 95. После пройдённых 500 км опробовал спорт режим. Разница есть, ускорение существенное.
Машина динамичная, управляется легко. Разгонялся на трассе и до разрешенного максимума, машина дорогу держит хорошо. Кресла сначала показались «деревянными». Потом спина привыкла, сейчас не ощущаю уже жесткости.
Первое самое приятное и теплое отличие – руль с подогревом. Перчатки долой! Но материал руля на ощупь очень уж, по мне, неприятный. Резина какая-то.
Пороги чистые, так как на дверях внизу есть резиновые уплотнители, защита. Тоже плюс в сравнении с бывшим Дастером.
Запотевали окна в начале, лобовое и боковые. Сейчас прошло. Но, крышу не закрываю (у дилера сотрудник, общались с ним на эту тему, также пришел к тому, чтобы всегда держать открытой) Обдув мощный, запотевание проходило максимально быстро.
Еще потеют фары. Обратился с вопросом к дилеру, ответили – вода есть? Нет, значит и гарантии не действует. Пятно запотевания сбоку, свету не мешает, постепенно, вижу проходит, как и обещали у дилера.
Как читал в других отзывах, БК показывает неправильно. Так и есть. На БК показывает расход 8,7-9,1 литра, по факту 13-14 литров. Получается, недостоверный показатель расхода топлива.
Звукоизоляция - отличная слышимость наружных звуков. Думаю, летом делать «антишумку». Багажник, конечно, очень маленький. Сравнил с Дастером, там 480, здесь 360. Ощутимо. Снял полку багажника. Лишняя она, когда и так мало места.
Музыка, звук, даже мне не любителю, показалось сначала не очень. Потом привык. Тем более полностью подключается телефон. И вся музыка в машине от Алисы из телефона. Там же есть карты и навигатор. Особенность подключения телефона (андроид) в том, что вертикальный режим никакой. Размер телефона на экране меньше, чем в реальности. Зато горизонтальный отлично смотрится на экране. Заценил этот момент.
Пластик, очень уж дешёвый. Но что можно ожидать от самого, пожалуй, недорого авто в своем классе? Но, хотелось бы.
После кратного рассказа отключил сразу у дилера ещё беспроводную зарядку. Ничего не класть железного, нельзя ключи от авто, монетки и т.д., иначе, и беспроводной зарядке придет конец, и ключам авто. Есть же прикуриватель, есть два USB (один для соединения телефона с машиной) для подзарядки телефона. Если машину глушишь был и звук клаксона. Тоже дилер отключил по моей просьбе сразу. Но при выходе из машины остается гореть свет фар (таймер 30 секунд). Эта функция не отключается.
Третью функцию, которую отключил еще при выдаче машины – это автохолд. Была такая на седьмом Пассате. Больше, почему-то переживаешь на перекрестках, будет стоять или тронется, сама поедет? Да и колодки страдают, со слов дилера, износ раза в три быстрее.
От дилера выехал и проехал метров 300. Машина заглохла. Причина оказалась банальна – пожалели бензина. Спасибо, что приехали моментально, благо далеко не уехал, привезли бензин в канистре.
Писал выше, сменил в первый день также щетки стеклочистителя лобового стекла. Родные в дождь оказались просто небезопасны!
Из того, что раздражает или неудобно в эксплуатации.
1. Крайне неудобно включать-выключать обогрев сидений. Через маленький значок внизу центра экрана. Обогрев мощный, не более пару минут на передних сиденьях, иначе попа поджарится. Задние, кстати, не так сильно обогреваются, похоже. Никто еще с них не умолял выключить подогрев. При этом в машине 8 клавиш управления климатом! Но, одну на сиденья сделать было не вариант, видимо.
2. Камеры обзора слабые, разрешение на них низкое. Ночью, так вообще, можно сказать, ничего не видно. На десятилетней давности Сентре камера была одна, но гораздо лучше качеством.
3. Очень раздражает (меня самого, а как другим?) звуки, причём неоднократные, клаксона при выходе из работающей машины. Пошёл открывать ночью ворота, а машина сигналит на весь двор! Пару раз стал пробовать оставлять ключ при выходе в машине. В результате пару раз оставил машину мало того, что открытой, так еще и с ключом внутри. Бери, пользуйся!
4. Камеры обзора включаются при малейшем повороте руля. Мешает даже несколько. Если включен навигатор на телефоне, играет музыка, всё перекрывается камерами обзора. Так еще и обзор убогий, в 3Д. Механистическое изображение авто. Крайне ненужная функция. Дилер сначала сказал, да там пару кликов отключить. Я раз, другой, ну никак не получается отключить. выслал фото. Оказалось, они сами не знают. Сделали запрос производителю. Больше недели прошло - ответа нет. Похоже тоже не отключаемая функция.
Багажник очень уж маленький. Полку багажника снял, больше мешает при таких размерах. Ну и места стало больше) Удобно, что есть отсеки в багажнике, над запасным колесом.
Очень, очень жёсткая подвеска. Лежачие полицейские ощущаются весьма и весьма существенно. Что делать? Хорошенько притормаживать теперь.
Месяц прошел нормально. Сразу стал не работать один датчик давления шин, после нового года заказал новый, на днях установили. Из особенностей, датчики могут срабатывать через 3-4-5 минут после начала движения. Сразу при включении ничего не показывают. Друг купил сразу со мной в одно время SWM у него, включаешь приборную панель, всё – датчики показывают давление.
Первый незапланированный визит к дилеру произошел из-за постороннего скрипа, свиста металлического. Сначала в движении при повороте налево, потом и направо. Шум в течении двух дней усилился. Записался к дилеру, быстро всё исправили. Была проблема прижима тормозных колодок.
Не оценивал машину по красоте. По мне обычный кроссовер. На вкус и цвет, как водится… А вот по цвету светло-синий яркий, оказалось очень практично. Из сотни машин во дворе, в основном все белые, серые, черные. Немного красных, одна-две темно-синих. Короче, найти машину взглядом, проще простого. Реально выделяется цветом. Удобно в поиске. С Сентрой были случаи и у самого, не только у супруги, когда пытался открыть-сесть в чужую машину)
В целом, за месяц, к машине привык. Некие сомнения, стали меньше, тоньше. Для меня машина – средство передвижения из точки А, в точку Б. Нормальный вариант. Едем дальше!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня опять дождь, сыро. Дверь снаружи загрязнена, а пороги чистые.

, пробег 920 км   

Режим Паркинг только через мини кнопку, нажатием. Ручник тоже кнопка, в центре побольше, рядом с автохолд

, пробег 920 км   
, пробег 920 км   

У дилера предупредили, нажав кнопку Глонасса есть только минимум времени (вроде, 30 секунд) на отмену. После этого машина на 30 минут будет остановлена и заглушена. Детям внятно и строго пояснил - не трогать, не нажимать))

Еще и кнопка Глонасс расположена рядом с клавишами открытия панорамной крыши. Как бы не перепутать однажды...

, пробег 920 км   

Колесико для звука. Рядом клавиша включения медиа, потом режима Спорт и после кнопка камер кругового обзора. Камеру под боковыми зеркалами, сам увидел только на днях, как-то не обращал внимание.

, пробег 920 км   

Сверху машина тоже двухцветная, так как панорамная крыша черного цвета. В нашу пасмурную погоду, существенно оживляет вид изнутри на улицы, больше естественного света в салоне.

, пробег 920 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kaiyi X3 Pro, 2024
4.6
3500
Kaiyi X3 Pro, 2024
sergej_resh, Москва
Changan Alsvin, 2023
4.6
4968
Changan Alsvin, 2023
Александр, Томск
Haval H2, 2019
4.7
3273
Haval H2, 2019
Федоров Евгений, Новокузнецк
Haval M6, 2024
4.6
6856
Haval M6, 2024
33503222, Краснодар
Changan CS55 Plus, 2024
4.8
8368
Changan CS55 Plus, 2024
Фру, Ростов-на-Дону
OMODA C5, 2023
4.7
7733
OMODA C5, 2023
Никита, Горно-Алтайск
Livan X6 Pro, 2024
4.5
6885
Livan X6 Pro, 2024
Илья, Санкт-Петербург

Комментарии

Cosmos00
"Новая, по любому, будет лучше, чем десятилетка. Так думал я сам, так мне сказали ещё несколько человек о покупке. "

Вот это в данных реалиях на самом деле спорное утверждение. Сам руководствовался той же мыслью 2 года назад: менял жене Ниссан Тииду (12 лет) на новый Тигго 4про. Но вот сейчас мысль, что Тигго придется менять либо в этом году, либо в крайнем случае в следующем, иначе потом его вообще не продашь. А Тиида вполне могла бы еще 2 года поездить. Ну либо сразу не жалеть 300-400 тысяч и взять Джолиона, Кулрей или Тигго7 (на ней много знакомых ездит, вроде массовых жалоб особенно нет).
37
8
Ответить
Так фактически это и есть Тигго 4про.
Конечно,за 1630 лучше его,чем ничего!
18
7
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Cosmos00
"Новая, по любому, будет лучше, чем десятилетка. Так думал я сам, так мне сказали ещё несколько человек о покупке. " Вот это в данных реалиях на самом деле спорное утверждение. Сам руководствовался...
Что утверждение спорное, уже так и есть, раз вы его оспариваете). Какие аргументы? То, что новая машина (абстрактно, просто машина), лучше старой трудно оспорить. И, мне, новая, она в таком состоянии тоже больше нравится, как новая вещь. Качество? Сентра на девятый год начала сдавать, на десятый уже, особенно по ходовке, начала сыпаться. Ремонт, затраты. И никакого легендарного качества своего Ниссана не наблюдал. Сколько лет продержится Прошка? Учитывал тоже и этот фактор. Здесь время покажет. Даже учитывал, что, скорее всего выпуск Kaiyi X3 прекратят. Обсуждал этот вопрос с дилером. Предубеждение о "китайцах" меня не миновало. Сомнения были, но жизнь идёт вперед. Когда-то и корейцы были дешевые, гремучие и ломучие (ездить довелось на работе). Да и некрасивые. Другие машины смотрел, в том числе брал и тест драйв на Черри Тиго 4. Принципиального отличия не заметил. А платить, на 670 тысяч больше за тот же новый Черри 4, не видел смысла. И, как писал, вопрос денег стоял остро. Поэтому и 300-400 тысяч учитывались.
15
21
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Степан Журавлёв
Так фактически это и есть Тигго 4про.
Конечно,за 1630 лучше его,чем ничего!
Да, Kaiyi X3 Pro и есть младший собрат Черри Тиго 4 Про. Младший, потому что, он копия с Черри. Разница между моделями полной комплектации вышла 670 тысяч. Поэтому 1,63 млн лучше, чем 2,3млн))
14
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1593
Панорама открывается?
1
16
Ответить
Cosmos00
ПлюсодинКайяХ3Про
Что утверждение спорное, уже так и есть, раз вы его оспариваете). Какие аргументы? То, что новая машина (абстрактно, просто машина), лучше старой трудно оспорить. И, мне, новая, она в таком состоянии тоже...
Так аргумент как раз в том, что Сентра начала сдавать на 10-ый год (в Вашем случае), а в моем Тиида на 12-ый (еще был киа сид, он на 7-ой начал сдавать), а Тигго4 в общем-то сдал практически сразу))
- Крышка багажника уже перекрашена,
- Из вариатора масло текло
- Передние сайлент-блоки накрылись.
- Днище (не только, еще и подкапотное пространство) покрыто ржавчиной после первой же зимы без реагентов. Это при том, что дилер делал антикоррозийную обработку. Боюсь представить что творится под ковролином в салоне... Но такого днища я еще не видел ни разу ни на одной из своих машин. Разве что Спортеж 1 поколения после 6 лет, да и то точно не помню уже.

У меня тоже предубеждения не было (да честно говоря и нет до сих пор), я же купил Тигго4. Но в следующий раз такое точно не куплю, потому и пишу, что лучше что-то другое, пусть и из китайцев.
Просто мысль из прошлого что например новый Рапид лучше 10-ти летнего Поло (что весьма очевидно) сейчас не экстраполируется на новый Каи/Тигго лучше чем 10-ти летний Ниссан.
26
8
Ответить
   
Сообщений: 17284
Для чего такому маленькому автомобилю 18-дюймовые колеса??
Продам уши от мертвого осла.
29
4
Ответить
Dan
Благовещенск
За 1.7 что то б/у японское и нет проблем.
Так было, так есть и так будет всегда!
26
27
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
BenTech
Панорама открывается?
Не открывается. Для меня это плюс. Никаких механизмов, меньше поломок. Никто не будет вылазить в люк. За этот счет обзор большой, панорамный. Купил с другом почти одновременно машины, он себе семиместный SWM. Так ему больше мой авто нравится, что касается обзора с заднего сиденья. Его дилер ввел в заблуждение, что на SWM тоже не открывается (он также хотел не открывающуюся крышу). Перегородка люка по середине у него смазывает весь обзор. Но, конечно, дело вкуса.
6
6
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
ПАЛАСИО
Для чего такому маленькому автомобилю 18-дюймовые колеса??
Да, да, зачем?! Как и вы, был несколько удивлен. На зимней резине хотел сэкономить, взять размер меньше. Дилер сказал - сколько положено от производителя на эту модель, столько и берите. Не будем ставить другой размер, не советуем. Производитель, так решил, что нужен такой типо-размер. А машинка маленькая, на Дастере у меня 17 были, помню.
11
3
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Cosmos00
Так аргумент как раз в том, что Сентра начала сдавать на 10-ый год (в Вашем случае), а в моем Тиида на 12-ый (еще был киа сид, он на 7-ой начал сдавать), а Тигго4 в общем-то сдал практически сразу)) -...
Понимаю вас. Дело ещё и случая, конкретной машины. Считается, что модель Черри 4 уже проверена временем. Её даже в каршеринг берут, как писал выше в декабре на них ездил в Москве. А предубеждение против "китайцев" у меня были, наоборот. Переживал несколько по выбору. Может быть пройдет год или два, я тоже изменю свое мнение. И это будет нормально. Пока радуюсь новой машине.
5
10
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Dan
За 1.7 что то б/у японское и нет проблем.
Так было, так есть и так будет всегда!
Б/у и японское уже у меня было. Сузуки XL7. Проблем хватило с ней. И, впрочем, с новым из салона 7 Пассатом тоже были.
15
8
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
Да, да, зачем?! Как и вы, был несколько удивлен. На зимней резине хотел сэкономить, взять размер меньше. Дилер сказал - сколько положено от производителя на эту модель, столько и берите. Не будем ставить...
У китайской версии авто судя по каталогу размер колес как минимум у части комплектаций 215/60/17 - согласно шинному калькулятору такой же размер, как и у 18х.
Чтобы не было претензий, нужно конечно ещё вылет и ЦО подбирать для дисков как в оригинале.
17е колеса будут существенно мягче, чем 18е
8
2
Ответить
31531256
При других обстоятельствах это бы стоило тыщ 900-т, и ни кто бы на это не смотрел...
Но имеем, что имеем.((

Удачи на дорогах.
15
2
Ответить
8680843
Красноярск
Все хорошо, но зачем покупать ещё датчики давления шин за 16 тысяч в эту машину, никак не могу понять...
23
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
К сожалению, из доступных ныне китайских авто не знаю ни одной машины, которая произвела бы впечатление, сделанной если не на века, как старые Мерседесы, то хотя бы на 10-15 лет как корейские «кредитоседаны».
Пустить пыль в глаза и поразить мозг потребителя изобилием электронного фарша, богатой комплектацией и аляповатым дизайном – только это искусство китайцы освоили в совершенстве. Однако мне по душе автомобили, в которых удобно сидеть за рулем и имеется доступ к любой функции нажатием одной кнопки, вместо цифровых лабиринтов китайских дисплеев.
23
6
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
ssw ssw
У китайской версии авто судя по каталогу размер колес как минимум у части комплектаций 215/60/17 - согласно шинному калькулятору такой же размер, как и у 18х.
Чтобы не было претензий, нужно конечно ещё вылет и ЦО подбирать для дисков как в оригинале.
17е колеса будут существенно мягче, чем 18е
Хотел поставить зимнюю 225/55/r18, читал в других обзорах, что ставили и нормально. Дешевле намного получалось. По вылету и цо, как-то само собой разумеющееся.
3
4
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
31531256
При других обстоятельствах это бы стоило тыщ 900-т, и ни кто бы на это не смотрел...
Но имеем, что имеем.((

Удачи на дорогах.
Деньги меняют свою стоимость. Когда-то брал 7 пассат из салона за чуть более миллиона, в 2014 году Сентра тоже из салона была около 930 тысяч. А теперь дилер ее забрал за 900 тысяч, а продает за 1,299 тыс рублей. По более адекватной цене, чем Кайя Х3 Про за 1,63 на рынке не встретил. Мог купить седан за 1,1-1,3 млн. Но, в этот раз для супруги выбор.
3
9
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
8680843
Все хорошо, но зачем покупать ещё датчики давления шин за 16 тысяч в эту машину, никак не могу понять...
У меня и на пассате датчики были. Удобно, всегда видно давление в шинах. Машина новая, вместо постоянной перебортировки по сезону (на Сентре диски одни были) решил менять колесами. Если датчиков нет, то на экране все время напоминание, постоянно выходит, отключаешь его по пять-десять раз на день. Мешает, отвлекает. Вопрос больше стоял, брать новые вторые диски и резину, тем более 18го размера. Вот там расходы да, 100 тысяч.
2
6
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
KERS
К сожалению, из доступных ныне китайских авто не знаю ни одной машины, которая произвела бы впечатление, сделанной если не на века, как старые Мерседесы, то хотя бы на 10-15 лет как корейские «кредитоседаны»....
Мне, внешний вид, не играет главной роли в выборе. С кнопками, мне лично, также нравится физическое управление в автомобиле. И удобно, что на руле есть кнопки и по климату 8 клавиш, плюс внизу кнопки режимов и камер. В этом плане, как раз таки меня Кайя и устроила. Смотрел других "китайцев" где кнопок физических то и не было практически - не нравится такой подход, но понимаю и производителей. Это же элементарно дешевле.
6
1
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Cosmos00
Так аргумент как раз в том, что Сентра начала сдавать на 10-ый год (в Вашем случае), а в моем Тиида на 12-ый (еще был киа сид, он на 7-ой начал сдавать), а Тигго4 в общем-то сдал практически сразу)) -...
Просто мысль из прошлого что например новый Рапид лучше 10-ти летнего Поло (что весьма очевидно) сейчас не экстраполируется на новый Каи/Тигго лучше чем 10-ти летний Ниссан.

О чем и писал выше в отношении новых и старых авто. Новое авто, в вашем случае, если "европеец" лучше старой. Я, по сути, об этом и говорил. Если не брать конкретные модели, то новое авто лучше старой десяти, двенадцати летней. В отношении Кайя, поживем, увидим. Но, этот фактор я учитывал при покупке.
4
2
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
31531256
При других обстоятельствах это бы стоило тыщ 900-т, и ни кто бы на это не смотрел...
Но имеем, что имеем.((

Удачи на дорогах.
Спасибо! И вам также!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7360
... Удивительное явление - круглый руль ,без всяких китайских "подрезок".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
ssw ssw
У китайской версии авто судя по каталогу размер колес как минимум у части комплектаций 215/60/17 - согласно шинному калькулятору такой же размер, как и у 18х.
Чтобы не было претензий, нужно конечно ещё вылет и ЦО подбирать для дисков как в оригинале.
17е колеса будут существенно мягче, чем 18е
Не знаю как в Кайи, но, судя по нашей Омоде С5 (тоже сестра/брат Тигго 4) с передним приводом, проблема подвески не то что в жесткости, но в тряскости и валкости. Я катался лично на Тигго 4про 2023 г.в. в комплектации стайл с 17-ыми колесами. Там тряскость не так была выражена как в нашей Омоде. Я эту разницу списал это именно на колеса. Для этих целей я перевел наш авто на нормальную резину (225/60/17) и диски (штатные параметры для 17-х колес). Практика показала, что точно лучше стал зацеп, т.к. родные шины ГИТИ скользили в поворотах на разметке (сработка системы стабилизации). К тому же вес родного комплекта 18-х дисков и шин существенно больше, нежели избранный мной вариант. Проблему тряскости же это немного снизило, но не решило.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1831
ПлюсодинКайяХ3Про
Понимаю вас. Дело ещё и случая, конкретной машины. Считается, что модель Черри 4 уже проверена временем. Её даже в каршеринг берут, как писал выше в декабре на них ездил в Москве. А предубеждение против...
Про «её даже в каршеринг берут»:
1. Помнится, когда уже продавали во всю Тигго 4, в каршеринг брали Поло, Солярис, Каптюр иили Кашкай, а Черри почему-то не брали.
2. Думаю, что в каршеринг автомобили покупают через тендер или лучшее коммерческое предложение. Т.е. каршеринг хочет купить определённое количество автомобилей разом или несколькими партиями в течение оговоренного срока. И хочет он эти машины как можно дешевле. И, скорее всего, кто дал самую интересную цену, те автомобили и попали в этот прокат. Всё!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Полагаю, за такую цену ныне - интересный выбор.
Но не понял "по математике". 1,63 млн. + кредитные страховки 147 т.р.?
У кредита какие срок, процент и ежемесячный платеж?
1
 
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Sergei T.
Про «её даже в каршеринг берут»: 1. Помнится, когда уже продавали во всю Тигго 4, в каршеринг брали Поло, Солярис, Каптюр иили Кашкай, а Черри почему-то не брали. 2. Думаю, что в каршеринг автомобили...
С вашими мыслями полностью согласен. Однако, разумно предположить, что те, кто приобретает машины для каршеринга, владельцы бизнеса или руководители, думают и о ремонтопригодности купленных машин, а не только исключительно о их невысокой цене.
 
 
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Никита
Спасибо за отзыв. Полагаю, за такую цену ныне - интересный выбор.
Но не понял "по математике". 1,63 млн. + кредитные страховки 147 т.р.?
У кредита какие срок, процент и ежемесячный платеж?
Пожалуйста! Сама машина 1.63 млн, пока в Калининграде, так и стоит у дилера. Кредиты, это уже с кем договоритесь из банков. Часть расходов не входит в кредит, кроме того, требуется оплата части деньгами. КАСКО, ДМС, "Помощь на дорогах" - это всё связано с кредитом. Проценты сейчас, конечно, очень высокие, у меня 27%. Брал 700 тысяч на 5 лет, но банк изменил на 8 лет, платёж в месяц 18 тысяч.
1
 
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
Никита
Не знаю как в Кайи, но, судя по нашей Омоде С5 (тоже сестра/брат Тигго 4) с передним приводом, проблема подвески не то что в жесткости, но в тряскости и валкости. Я катался лично на Тигго 4про 2023 г.в....
Да, так и есть, как вы пишите. Жёсткость, тряскость и валкость всё вместе. На Черри 4 Про когда ездил на тест-драйве эти качества подвески нашёл лучше, мягче, чем на Кайя. Если бы выбор стоял без учёта цены, взять Черри 4 Тигр Про ли Кайя 3Х Про, выбрал бы Черри. Шины летние ГИТИ у меня, ещё не пробовал, посмотрим. Для такой машины, по размеру, как Кайя, на мой взгляд, 18 размер, излишен. Это уже мысль производителя. Вес 18х колёс в сборе, да)) прочувствовал, когда заносил в подвал на хранение. Обратил раньше на Сузуки Х L7 еще, потом на Дастере, что как в багажнике лежит два мешка по 25-50 кг, так машина сразу лучше в управлении. Мягче на кочках, не "козлит" как, когда пустая. Сейчас на Кайя зад чуть ли не подпрыгивает, если скорость повыше будет на лежачем "полицейском". Возможно, конструкцией машин, необходима нагрузка на заднюю ось.
 
 
Ответить
ПлюсодинКайяХ3Про
автор
ПлюсодинКайяХ3Про
Да, так и есть, как вы пишите. Жёсткость, тряскость и валкость всё вместе. На Черри 4 Про когда ездил на тест-драйве эти качества подвески нашёл лучше, мягче, чем на Кайя. Если бы выбор стоял без учёта...
Тигр Про :) не уследил за т9
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kaiyi X3 Pro 2024 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Каи Х3 Про.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Каи Х3 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром