Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Besta 1995

Киа Беста 1995 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
52258
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.5
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Хочу в первую очередь поблагодарить сайт drom.ru за хорошую возможность общения между автомобилистами и не только. Постоянно захожу сюда, но отзывов о Киа Беста еще нет. Значит, буду первым. Возможно, информация приведенная здесь поможет некоторым пользователям машин этой марки. Живу я в Улан-Удэ, в Бурятии. Начиная с 1998 года примерно началась свобода для индивидуальных предпринимателей в области пассажирских перевозок. Разрешили им работать на маршрутах на личном транспорте. Какие только машины не выходили на маршрут! РАФы еще попадались в весьма приличном состоянии, но их быстро убил маршрут с его жестокой эксплуатацией. Были даже ЕРАЗы с сиденьями от трамвая! Люди в течении короткого времени делали большие деньги. И вот в нашем городе начали появляться корейские микроавтобусы. Первыми были Киа Беста и Хундай Грейс. Какими совершенными на тот момент они казались. Это сейчас нас уже ничем не удивить, а тогда эти машины производили сильное впечатление. Экономичные, комфортные и т.д. Истаны появились попозже. Кстати, хочу сказать отдельной строкой про некоторых водителей Истан. Не все, конечно, но многие кто водит Истану, с презрением относятся к Газелям, Бестам и Грейсам. Очень неприятный момент. Даже на дроме в отзыве о Грейсе есть комментарий от одного такого умника. Позор ему! Видел я и наклейку на Истане, где мальчик писает на надписи - Грейс, Газель и т.д. Бесты только не было почему-то.  Лично я не раз выручал Истановодов по трассе в Закаменск, Баргузин и т.д. и не потерплю такого отношения к Хундай и Киа. То они поддон пробьют свой нежный, то коробка летит по трассе, то горят они. В общем, я Истану, хоть и уважаю как автомобиль, но таких владельцев презираю.
Теперь переходим непосредственно к авто. Микрик 1995 года выпуска, это последний выпуск, с 1996 года начали производить Преджио вместо Бесты. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, т.к. при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 т.р. и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Бесту, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!
В общем, состояние - супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние - редкость. Приобрел ее я за 150 т.р. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в, полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т.к. данная машина страдает недугом - любит пыль в салон с дороги засасывать).
Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т.р., сайлент-блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы - УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан-Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте! Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2,3 магазина. Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть! Если кому очень прижмет, вышлю, пишите! Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера - стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент-блоков - в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент-блоки от Грейса. Но я ничего пока не делал, т.к. езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель - НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему-то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ - отличное масло, вот доводы:
1. Его не подделывают.
2. Многолетний опыт подтверждает - даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)
3. Цена - 30 р. литр!
Поэтому, если у вас  Беста, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (РОЗЛИВНОЕ, т.к. за фасованное не ручаюсь).
В общем, даже зимой я ездил на КАМАЗовском зимнем, и без проблем! Не забывайте только - замена через 5.тыс км!
Если сравнивать с Грейсом, могу отметить низкое качество пластмассовых деталей, особенно торпеды (брякает немного).
Двери закрываются похуже и погромче, зато после Грейса я забыл, что такое течь масла отовсюду и шум в салоне. В Бесте конечно, мотор потише или звукоизоляция лучше. По трассе машина идет 120 в нормальном режиме. Выжимал и 140, но это уже лишнее, мотор жалко, конечно. В общем, машина для частного дома и работы - самое то! Для отдыха тоже. Надежна, неприхотлива, очень поворотлива. Запчасти недорогие, содержать совсем не накладно. Берет на борт до 1 тонны груза. В общем, если будут вопросы, задавайте, отвечу!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина приобреталась с расчетом хозяйственных и рабочих перевозок. Так как живу в частном доме и взял участок для строительства нового дома, машина эта - большое подспорье. Предыдущая машина - Тойота Аллекс была продана, т.к. толку в этом отношении от нее мало. Еще и денег осталось немало. На Хайс все равно не хватало.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
фоток еще вылажи
5
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Вот еще фото, потом выложу получше, сейчас пока нет.
Мой отзыв: Kia Besta 1995
18
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
У друга была такая, но в очень запущеном состоянии+он еще помогал (машина работала на доставке сахара и муки). За 4 года эксплуатации не осталось места в машине куда-бы не пришлось приложить руки. Машина сыпучая в мелочах, но в целом вполне надежная. Мотор подводил один раз, обрыв ремня ГРМ, результат-замена головки.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Iгорь:
Вот еще фото, потом выложу получше, сейчас пока нет.
Была такая в начале 90-ых,только в прошлом кузове 4-WD..Всё как у бонги,только руль левый....Сгнила зараза очень быстро....Климат у нас в приморье для корейцев*****о...МОРЕ,СОЛЬ,ВЛА ЖНОСТЬ....Попец..Гниют быстро...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крутой автобус
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
makmaks:
У друга была такая, но в очень запущеном состоянии+он еще помогал (машина работала на доставке сахара и муки). За 4 года эксплуатации не осталось места в машине куда-бы не пришлось приложить руки. Машина сыпучая в мелочах, но в целом вполне надежная. Мотор подводил один раз, обрыв ремня ГРМ, результат-замена головки.
У Бесты ремня ГРМ нету
Поймал мыша, ешь не спеша.
17
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Вот это сарайка! Я о стайрексе подумывал одно время! Но из-за того что из города в путешествия раз- два в год выбираюсь отпал мой выбор! Взял универсал!!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
5 тебе земеля!

как вспомню конец 90-х, начало 2000-ых, тогда их точно море было!)

реально крепкая машина!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
14
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Gagarin:
У Бесты ремня ГРМ нету
На бесту кроме 2,7 ставились еще двигатели 2 и 2,2 л. RF и R2, так вот у него именно такой и был.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Корейская подделка Mitsubishi L300 настоящей надежной машины!
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70
2
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
ForceAGE:
Корейская подделка Mitsubishi L300 настоящей надежной машины!
А причём тут мицуб???....Беста это мазда бонго,А ДВИГЛО 2.7 ЭТО КОПИЯ ниссановского TD-27..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
14
2
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
За отзыв 5+
Уменя вторая машина в семье Хайка 94г. Радует по сезону!
УДАЧКИ!!!!!!!!!
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
lion389:
А причём тут мицуб???....Беста это мазда бонго,А ДВИГЛО 2.7 ЭТО КОПИЯ ниссановского TD-27..
А причем тут Ниссан? Двигатель на бесте с td 27 ничего общего кроме объема не имеет. Этот двигатель модификация старого Маздовского движка, его ставили на длинные Бонги и на грузовички Титан... А Мицубоны тут тоже не приделах, их делает Хендэ...
5
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17758
ФВ Т4 лучше!!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
makmaks:
А причем тут Ниссан? Двигатель на бесте с td 27 ничего общего кроме объема не имеет. Этот двигатель модификация старого Маздовского движка, его ставили на длинные Бонги и на грузовички Титан... А Мицубоны тут тоже не приделах, их делает Хендэ...
Ну незнаю,незнаю...У меня у соседа азия топик была...Они на одной платформе с бестой...Так он говорил,что с TD27 его двигло один в один...Он собирался туда его вкинуть,говорил,что встаёт пуля в пулю..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Kot777:
ФВ Т4 лучше!!
хм, и чем же?
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
2
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17758
Evgen Partner:
хм, и чем же?
абсолютно всем кроме цены...Т4 за 150 тыр не купить)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удач и дальше.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Хайка это тема, просто народ к ним безжалостно относился
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
lion389:
Ну незнаю,незнаю...У меня у соседа азия топик была...Они на одной платформе с бестой...Так он говорил,что с TD27 его двигло один в один...Он собирался туда его вкинуть,говорил,что встаёт пуля в пулю..
У нас один кулибин, когда на его Бесте движок нагнулся, воткнул туда 1G с Чайзера. Ездил ничего не оформляя, пока менты совсем не задолбали. Движки конечно похожи, (ниссан и Беста), они по моему по лицензии Перкинса делались, но все таки разные.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 872
цвет не впечатляет
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
makmaks:
У нас один кулибин, когда на его Бесте движок нагнулся, воткнул туда 1G с Чайзера. Ездил ничего не оформляя, пока менты совсем не задолбали. Движки конечно похожи, (ниссан и Беста), они по моему по лицензии Перкинса делались, но все таки разные.
и как же спалили? думаю раньше, когда нужны были номера, был повод смотреть двигу, сейчас спокойно может ездить и не париться
Было бы прекрасно, да не было)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 94
на то время крутая тачка
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Makszed:
и как же спалили? думаю раньше, когда нужны были номера, был повод смотреть двигу, сейчас спокойно может ездить и не париться
Ну так его раньше и спалили :)
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Цвет канешно о_О ))) А так ничо нормальный басик...
2
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Не нужно благодарить дром, просто общайтесь. Они зарабатывают на этом и поверьте далают все чтобы тут было больше народу.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 847
Пляжного цвета !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Промоушен камазовского масла))
Арбитраж, налоги, банкротство
5
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Iгорь:
Видел я и наклейку на Истане, где мальчик писает на надписи - Грейс, Газель и т.д. Бесты только не было почему-то
Ты не это имеешь ввиду?
1
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Купил Бесту 1992 года,состояние среднее,двигатель HW илиR2 так и не понял толком,обьём 2,2. ,65 лошадок,правда поездил недолго,гдето месяц,накрылся поворотный кулак (заклинил подшипник наружний),нашол с Мазды Бонго,поидее должно подойти,хотя ступицы визуально разные.
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
StarOleg:
Купил Бесту 1992 года,состояние среднее,двигатель HW илиR2 так и не понял толком,обьём 2,2. ,65 лошадок,правда поездил недолго,гдето месяц,накрылся поворотный кулак (заклинил подшипник наружний),нашол с Мазды Бонго,поидее должно подойти,хотя ступицы визуально разные.
По двигателю можешь подробнее посмотреть здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php... , А насчет ступицы, может и не подойти, у Мазды было очень много модификаций.
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Да, точно. Надеюсь, это фото не твоей машины.
5
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
lion389:
Ну незнаю,незнаю...У меня у соседа азия топик была...Они на одной платформе с бестой...Так он говорил,что с TD27 его двигло один в один...Он собирался туда его вкинуть,говорил,что встаёт пуля в пулю..
У Топика мотор другой. Сначала ставили SS, потом J2. SS мотор другой совсем, его даже никто почти и не берется делать, толку никакого. J2 мотор надежный, не знаю, может и на основе TD 27.
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
lion389:
Ну незнаю,незнаю...У меня у соседа азия топик была...Они на одной платформе с бестой...Так он говорил,что с TD27 его двигло один в один...Он собирался туда его вкинуть,говорил,что встаёт пуля в пулю..
И еще у Топика рама, у Бесты ее нет.
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
недоделика
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
3
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
5
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Andreйка:
Промоушен камазовского масла))
Может, это и выглядело как промоушен, но я просто совет давал людям. Хотя комментарий интересный!
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Печка ,,водительская конечно не айс,фактически не греет,хотя радиатор горячий,должна греть но не греет,летом сниму панэль,раскидаю печку,что то там нето. Запчасти заказываю по интернету,цены конечно ого го.ТНВД от35000-40000 руб. ,отдавать за запчасти на машину 1992 года, купленную за 100 000 руб. както ненормально а брать такие веши б.у.(кота в мешке)тоже несерьёзно,это конечно моё личное мнение.
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
StarOleg:
Печка ,,водительская конечно не айс,фактически не греет,хотя радиатор горячий,должна греть но не греет,летом сниму панэль,раскидаю печку,что то там нето. Запчасти заказываю по интернету,цены конечно ого го.ТНВД от35000-40000 руб. ,отдавать за запчасти на машину 1992 года, купленную за 100 000 руб. както ненормально а брать такие веши б.у.(кота в мешке)тоже несерьёзно,это конечно моё личное мнение.
Что-то дорого ТНВД. У нас двигатель контрактный 2,7 за 40 тыс взять можно. Хотя новая может и вытянет. У нас никто не заморачивается, берут б/у и ездят без проблем. И зачем кстати брать ТНВД целиком, когда достаточно плунжер поменять за 4 тысячи. Это насколько я знаю. У нас все это делается местными сервисами на раз. А печку переднюю запусти через радиатор кондиционера, для этого не надо панель снимать, хотя бы гараж теплый надо. У нас морозы под 40 градусов уже были и ничего, греет как надо. Потому что радиатор кондиционера по объему раза в 3 больше. Если нужна консультация, пиши подскажу. А цены в Интернете завышенные по-моему. У меня с Оренбурга человек цены спрашивал и просит выслать и я вышлю ему, помогу бестоводу. Для сравнения - задняя фара стоп-поворот-340 р., помпа охлаждения - 1260 р. Ремень ГРМ (R2)-500 р. На остальные запчасти цены примерно такие: Колодки тормозные - 360 р., зеркала - 170 р., гидромуфта - 1200, шаровые - 300 р., сайлент-блоки примерно 100 р., рессорные - 120 р. и т.д. Стартеры и генераторы обычно стоит отремонтировать 600-700 р. если обмотки целые, конечно (замена щеток, смазка и т.д.). В общем, ремонт недорогой у нас выходит. Выгодно содержать если учитывать еще и низкую начальную цену и сколько эта машина в себя вмещает. К тому же очень надежна!
5
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Конечно у вас попроще,я толлько с разборки. Фара передняя 2000руб. вообще офигеть ,проще новую в Экзисте за 2200р.заказать. Унас таких машин мало,в основном ,,европейцы,, ,но на такие нет ,,золотого запасу,, .Может действительно с тобой поддерживать связь? У меня тоже прав. зад. поворот со стопом разбит,в Экзисте он больше штуки тянет.
2
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Пиши, помогу. Фара на 1994 год у нас стоит 800р. Хрусталь 1995 г стоит 220. А фильтра тоже на заказ берете? У нас воздушный-130 р. топливный 150 р. Если надо, вышлю, не проблема.
4
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Кстати, 800 р - это новая.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Iгорь:
Кстати, 800 р - это новая.
Это намного дешевле чем на отечественные авто! Нормально.
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Здравствуйте, Игорь! Есть ли у вас возможность достать помпу для HIBESTA 2.7? Дайте знать!
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
oleg......:
Здравствуйте , Игорь! Есть ли у вас возможность достать помпу для HIBESTA 2.7? Дайте знать!
Олег, я вам ответил в сообщениях.
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
кто может помочь с мкпп пропала задняя передача.... где купить каробку передач не дорого?
 
2
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
купил киа беста с двигателем 2,2. 1990 года... пытаюсь привести в порядок машинку... дизель...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Отличный отзыв молодец)
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
В Новороссийске,как и в Белгороде,это будет сделать сложно( я имею в веду коробку),проще отремонтировать.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Классно написано "таких владельцев прЕзираю"!
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А передний редуктор с раздаткой от Мазды Бонго никто не пытался туда впихнуть, чтоб проходимец получился?!
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
AleXPrado:
Классно написано "таких владельцев прЕзираю"!
Думаешь, "прИзираю" правильнее?
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
AleXPrado:
А передний редуктор с раздаткой от Мазды Бонго никто не пытался туда впихнуть, чтоб проходимец получился?!
У меня были такие мысли, ведь есть Бесты и 4 ВД. Можно, наверное только от Бесты, так как у бонго передаточные числа могут отличаться. Еще как минимум нужен другой радиатор, я узнавал.
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Спасибо всем за положительные комментарии!
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
vetalsb:
Добрый вечер Iгорь!Я вам вчера отправлял сообщение,продублирую здесь.
Собираюсь покупать авто не для маршрута,а для себя,встал перед выбором Бесту или Грэйс,год 94-95.Не могли бы вы дать сравнительный анализ(+ и -) из вашего опыта по качеству изготовления,эксплуатации и зап.частям?Заранее благодарен!
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 80
Игорь добрый день, на преджика подскажи где литературу достать (цвет как у тебя, 29.11.1996 г.р 3-литровый)
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2000
 
 
Ответить
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 2
Греется двигатель в чем причина?
3
 
Ответить
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 2
подскажи в каком магазине покупать запчасти на kia Besta?в улан-удэ
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Двигатель может греться по многим причинам:
1.Забит радиатор (снутри и снаружи)
2.Не работает гидромуфта на вентиляторе ( на горячем двигателе должна стопорить вентилятор, на холодном - свободно вращаться)
3.Неисправен термостат.
4.Неисправна помпа (проверить целостность лопаток гоняющих жидкость).
Для начала нужно проверить эти вещи, по очереди, с первого по четвертый пункт.
2
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Магазины в Улан-Удэ:
1. "Автомобильный" на ул.Октябрьская. (ПВЗ)
2. Корея-Авто (Бурвод, пос.Горького, 41 кв-л напротив "ЗА РУЛЕМ))
3. "Светофор" (пр-кт Автомобилистов, рядом с Бурятшинторг, Химчистка ул.Павлова)
4. ИП Нагорский 2 магазина, Мясокомбинат.
5. ИП Нагорский на ул.Гагарина, недалеко от "Юбилейного"
Литературу искать там же.
По наличию запчастей на КИА лидируют "СВЕТОФОР" и "АВТОМОБИЛЬНЫЙ"
3
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Mr_pristav:
Игорь добрый день, на преджика подскажи где литературу достать (цвет как у тебя, 29.11.1996 г.р 3-литровый)
У нас в магазинах должна быть.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Всем добрый день. Про бесту узнал вообще недавно от брата, но больше с данного сайта. Как знающие люди подскажите пожалуйста( брат хочет купить 1995г. с 2.2дизель груз-пас.), нужен авто для роботы( не регулярные перевозки до 1 тонны, не габарит). На что ему стоит обратить внимание при покупке, и вообще стоит ли брать, цена данного авто(на что и купился младший)-3000$ Украина.
Спасибо.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Еще говорят что у нее плохой кузов(метал нельзя поварить, очень тонкий).Так ли это?
1
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 80
виталик86:
Еще говорят что у нее плохой кузов(метал нельзя поварить, очень тонкий).Так ли это?
Не знаю как на Бесте, на Преджике электрод двойка не очень варит (прожигает) полуавтомат легко берет.........
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Виталик86:
Всем добрый день. Про бесту узнал вообще недавно от брата, но больше с данного сайта. Как знающие люди подскажите пожалуйста( брат хочет купить 1995г. с 2.2дизель груз-пас.), нужен авто для роботы( не регулярные перевозки до 1 тонны, не габарит). На что ему стоит обратить внимание при покупке, и вообще стоит ли брать, цена данного авто(на что и купился младший)-3000$ Украина.
Спасибо.
Я бы не советовал брать 2,2. 2,7 лучше намного. Кузов полуавтоматом варится без проблем. Особое внимание обратите на состояние лонжеронов передних.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Виталик86:
Всем добрый день. Про бесту узнал вообще недавно от брата, но больше с данного сайта. Как знающие люди подскажите пожалуйста( брат хочет купить 1995г. с 2.2дизель груз-пас.), нужен авто для роботы( не регулярные перевозки до 1 тонны, не габарит). На что ему стоит обратить внимание при покупке, и вообще стоит ли брать, цена данного авто(на что и купился младший)-3000$ Украина.
Спасибо.
И вообще, на 1995 году должен уже стоять 2,7.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Iгорь:
Я бы не советовал брать 2,2. 2,7 лучше намного. Кузов полуавтоматом варится без проблем. Особое внимание обратите на состояние лонжеронов передних.
Надо подварить правую филенку. (честно я даже не знаю что это такое((, мне наверное должно быть стыдно)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
На счет объема я не в курсе, а какой лучше?
Спасибо за информацию, прислушаюсь.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Виталик86:
На счет объема я не в курсе, а какой лучше?
Всмысле чем лучше? Я думал наоборот, экономней.
P.S. Не примите за наглость, повторюсь что я немножко деревянный в этом деле.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
2,7 надежнее. А если расход и поменьше, то разница совсем ничтожная, не стоит того. А что такое филенка - не знаю.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Iгорь:
2,7 надежнее. А если расход и поменьше, то разница совсем ничтожная, не стоит того. А что такое филенка - не знаю.
Брат сказал что филенка это тот же ланжерон....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Виталик86:
Всмысле чем лучше? Я думал наоборот, экономней.
P.S. Не примите за наглость, повторюсь что я немножко деревянный в этом деле.
Принципиальная разница этих двух моторов-привод распределительного вала и ТНВД. На 2,2 зубчатый ремень, который имеет свойство рваться в самый неподходящий момент и с большими финансовыми потерями для кармана. На 2,7 привод шестеренчатый, практически вечный и необслуживаемый. По экономичности двигатели практически одинаковы (более мощному не нужно так напрягаться в тех-же условиях). Кузова слабоваты только в плане коррозии, ржавеют со скоростью света, но сварке поддаются нормально. Ремонтировать приходилось только с 2,2 движком, с 2,7 ремонта не требовала вообще, только обслуживание, как будто две совершенно разные машины...
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
makmaks:
Принципиальная разница этих двух моторов-привод распределительного вала и ТНВД. На 2,2 зубчатый ремень, который имеет свойство рваться в самый неподходящий момент и с большими финансовыми потерями для кармана. На 2,7 привод шестеренчатый, практически вечный и необслуживаемый. По экономичности двигатели практически одинаковы (более мощному не нужно так напрягаться в тех-же условиях). Кузова слабоваты только в плане коррозии, ржавеют со скоростью света, но сварке поддаются нормально. Ремонтировать приходилось только с 2,2 движком, с 2,7 ремонта не требовала вообще, только обслуживание, как будто две совершенно разные машины...
А у нас с короззией проблем нет вообще. Любая машина не ржавеет практически. Потому что во первых сухой климат, во вторых на дорогах у нас не сыпят реагенты. Поэтому зимой дороги и машины чистые и сухие.
1
 
Ответить
псков
Сообщений: 1
купил в начале лета 2.7.повёлся на крепкий кузов.отъездил две недели,накрылось многое....лопнули 2 трубки тнвд,сгорели распылители и свечи накала доживают...про двигун сказали-всрытие покажет.запчастей вообще нет ни каких(говорят такая машина роскошь даже для богатых).короче -УЖАС!
 
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Пиши, помогу с запчастями.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Доброго времени.
Отличный отзыв.
Машинка, для своего времени, действительно была просто идеальна. Неприхотлива, экономична, подвеска неубиваема -сзади рессоры, а спереди торсионы (многие даже и не знают что это... )) ).
Считаю, что железо было слабовато для тех мест, где сыплют реагенты. Одна из болячек-пол за задними арками внутри салона, гниёт в первую очередь. Ещё сдвижная дверь-направляющая по которой движется нижний ролик прогнивает и дверь начинает подклинивать при открывании.
Ещё одна из проблем-это ломалась пятая передача а КПП. Но, на мой взгляд, это результат неправильной эксплуатации. Поясню: двигатель стоит дизельный, тяговитый, вот и старается народ быстрее воткнуть 5 передачу-что б побыстрее ехала и экономила. Двигатель тянет, а шестерня 5 передачи летит.
А сам двигатель (2, 7 L ) действительно неубиваемый. У друга стояла такая машина на маршруте. Взял её 3-х леткой. Движок до первого капремонта прошёл более 600.000. Машина 1993 г. Жестянка уже переварена, а двигатель ещё жив. Пробег уже за 800.000 перевалил. Расход 8 по трассе, в городе 10.
Но сразу надо сказать: скоростных гонок дизель не выдержит. 100км/ч для него предел. Быстрее поедет, но и угробить его можно быстро. И ещё: такого пробега можно достичь, если машина работает в одних руках, за ней следят и берегут.
Результат такой эксплуатации у меня. Свою Бесту (1995г) приобрёл в 2004 году. Я уже был у неё 4 хозяином. Пробег был 260.000 , спидометр не работал, поэтому о действительном пробеге можно было только догадываться. Но это не пугало-у друга была такая же, поэтому слабые стороны были известны.
Сразу машина была проварена, покрашена, обновлена шумоизоляция, перестелил линолеум в салоне. Подвеска была перебрана лично в гараже. Бусик работал только на семью и с тех пор прошёл более 160.000 км. Но всему хорошему приходит конец...
В один прекрасный день провернуло вкладыши. Разбор двигателя показал, что до меня двигатель уже капиталили, т.к. вкладыши стояли первого ремонтного размера (0,25). Поэтому я и написал, что реальный пробег неизвестен.
Хотел я шлифануть коленвал, собрать двигатель и в путь... Ан нет... Шатунную шейку ****ало больше 3-го ремонтного размера. Наваривать и заново шлифовать-смысла не вижу. Наварка может "чулком" сняться. Вот теперь сижу и ищу коленвал. Только не видя его сложно приобрести-это всё равно, что кота в мешке покупать.
Игорь, можешь помочь с коленвалом? У нас (в Москве) его не реально купить. Машина редкая, запчастей мало на неё.
 
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
[quote=Andrey71Игорь, можешь помочь с коленвалом? У нас (в Москве) его не реально купить. Машина редкая, запчастей мало на неё.[/quote]
Земляк без базару!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
главное оставь свои координаты
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Почта: bobr1414@mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Попробуем найти.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
kyrensky:
Земляк без базару!
Почему земляк?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Iгорь:
Почему земляк?
Почему бы и нет, это уважительное обращение к форумчанину)))
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Хотя мы в России все земляки.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Andrey71:
Доброго времени. Отличный отзыв. Машинка, для своего времени, действительно была просто идеальна. Неприхотлива, экономична, подвеска неубиваема -сзади рессоры, а спереди торсионы (многие даже и не знают что это... )) ). Считаю, что железо было слабовато для тех мест, где сыплют реагенты. Одна из болячек-пол за задними арками внутри салона, гниёт в первую очередь. Ещё сдвижная дверь-направляющая по которой движется нижний ролик прогнивает и дверь начинает подклинивать при открывании. Ещё одна из проблем-это ломалась пятая передача а КПП. Но, на мой взгляд, это результат неправильной эксплуатации. Поясню: двигатель стоит дизельный, тяговитый, вот и старается народ быстрее воткнуть 5 передачу-что б побыстрее ехала и экономила. Двигатель тянет, а шестерня 5 передачи летит. А сам двигатель (2, 7 L ) действительно неубиваемый. У друга стояла такая машина на маршруте. Взял её 3-х леткой. Движок до первого капремонта прошёл более 600.000. Машина 1993 г. Жестянка уже переварена, а двигатель ещё жив. Пробег уже за 800.000 перевалил. Расход 8 по трассе, в городе 10. Но сразу надо сказать: скоростных гонок дизель не выдержит. 100км/ч для него предел. Быстрее поедет, но и угробить его можно быстро. И ещё: такого пробега можно достичь, если машина работает в одних руках, за ней следят и берегут. Результат такой эксплуатации у меня. Свою Бесту (1995г) приобрёл в 2004 году. Я уже был у неё 4 хозяином. Пробег был 260.000 , спидометр не работал, поэтому о действительном пробеге можно было только догадываться. Но это не пугало-у друга была такая же, поэтому слабые стороны были известны. Сразу машина была проварена, покрашена, обновлена шумоизоляция, перестелил линолеум в салоне. Подвеска была перебрана лично в гараже. Бусик работал только на семью и с тех пор прошёл более 160.000 км. Но всему хорошему приходит конец... В один прекрасный день провернуло вкладыши. Разбор двигателя показал, что до меня двигатель уже капиталили, т.к. вкладыши стояли первого ремонтного размера (0,25). Поэтому я и написал, что реальный пробег неизвестен. Хотел я шлифануть коленвал, собрать двигатель и в путь... Ан нет... Шатунную шейку ****ало больше 3-го ремонтного размера. Наваривать и заново шлифовать-смысла не вижу. Наварка может "чулком" сняться. Вот теперь сижу и ищу коленвал. Только не видя его сложно приобрести-это всё равно, что кота в мешке покупать. Игорь, можешь помочь с коленвалом? У нас (в Москве) его не реально купить. Машина редкая, запчастей мало на неё.
Коленвал оказывается сложно найти, также как и ГБЦ. Пока на примете только один, за 22 т.р. Номинального ремонтного размера. Шлифовки не требует. Но поищем еще, может у кого-то и подешевле есть.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
В магазинах коленвалов на сегодняшний день нет.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
В одной организации Улан-Удэ которая занимается корейцами есть коленвалы по 12000 р. Но сказали что нужно на складе смотреть, потому что 2 точно поржавевшие. Сказали позвонить к вечеру. Позвоню, напишу что и как.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Iгорь:
В магазинах коленвалов на сегодняшний день нет.
в Корея-Авто на Бабушкина есть по 6500 якобы контрактные
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Я был в Корея-Авто. Живу рядом. У них какой-то старший продавец в отпуске или где-то еще. Без него незнают как эти валы отыскать. Сказали звонить позже. Конечно, это был бы идеальный вариант!
1
 
Ответить
кольчугино
Сообщений: 1
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА КИА БЕСТА 1993ГОДА ВЫПУСКА С ДВИГАТЕЛЕМ 2.7
6
 
Ответить
село Черга
Сообщений: 1
помогите найти на kia besta 91 года кардан , радиатор.цена? сможете переслать на Алтай?
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Радиатор на Бесту и Хай-Бесту одинаковые. Цена нового (медного) на сегодняшний день в магазине - 6900 р. Кардан надо искать. В понедельник могу ответить по кардану. Отправить не вопрос. Или почтой или транспортной компанией.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
АНДРОН.:
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА КИА БЕСТА 1993ГОДА ВЫПУСКА С ДВИГАТЕЛЕМ 2.7
Коробка в сборе дорого стоить будет - тысяч 20. Проще купить все запчасти (они есть) и перебрать у хорошего агрегатчика. Обращайтесь, помогу.
3
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Для скорейшего обмена информацией - baikalp@ http://mail.ru
 
 
Ответить
 
рядом с вами
Сообщений: 5748
народ подскажите кто знает.имею мазду титана 79 г, ХВ мотор.говорят с него пошли корейцы свой SS делать. обьём одинаковый 2701,прокладки вроде тоже.кто сталкивался это так или в чём-то различие есть? а то с запчастями на такой год туго,ищу ГБЦ прокладку и кольца на 92.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
ОллеГ:
народ подскажите кто знает.имею мазду титана 79 г, ХВ мотор.говорят с него пошли корейцы свой SS делать. обьём одинаковый 2701,прокладки вроде тоже.кто сталкивался это так или в чём-то различие есть? а то с запчастями на такой год туго,ищу ГБЦ прокладку и кольца на 92.
Насчет этого не в курсе. Знаю одно - SS мотор и ХБ совершенно разные. SS вроде на основе какого-то тракторного мотора. Прокладка на ХБ стоит 300-400 р. Кольца - 2800.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Хотя наверное я Вас неправильно понял. ХВ - это модель двигателя? А не Хай Беста сокращенное...
1
 
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 693
Игорь слушай мотор нужен JT 2.9 обьем на кия , говарят на Бэсту ставили такие . А то мне 100тыс *****или за него .
 
 
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 693
Можеш даже позвонить 89043192621 . ну очень надо и цена 100тыс это просто космос . Сделай дозвон я сам перезвоню .
 
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Какая машина у тебя - поточнее. Я такой мотор не знаю. У меня VN 2,7 стоит. Звони мне если что 89025645939.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, масло попадает в тосол, поменял прокладку под головкой толку нет, головка не веденная проверяли. Двигатель VN 2,7
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
прикупил на пасеку бесту первой генерации
стояла очень долго.
предхоз говорит что грузы не возил - только пассажиров.
стоит уже маздовский RF атмо.
сильного колхоза нет.
стояла машина долго на улице - поэтому и подгнила.
сразу же выкинул 2 ряда сидений и слоеный пирог из линолеума и утеплителя с пола - пол целый.
а вот передние подножки гнилые насквозь - буду восстанавливать - в идеале подогнать от другого кузова или бонги.
сдвижная дверь ездит как положено.
в целом авто едет нормально - завелась нормально и доехала до моего гаража.
слил потом старое топливо с бака- оно кофейного цвета - залил свежего - заводится лучше да и потеплело.
еще одна проблема - кулиса разболтана - рычаг по всей кабине болтается передачи включаю наугад , задняя вылетает - я так понял что надо втулочки поменять
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
DimaM20:
прикупил на пасеку бесту первой генерации
стояла очень долго.
предхоз говорит что грузы не возил - только пассажиров.
стоит уже маздовский RF атмо.
сильного колхоза нет.
стояла машина долго на улице - поэтому и подгнила.
сразу же выкинул 2 ряда сидений и слоеный пирог из линолеума и утеплителя с пола - пол целый.
а вот передние подножки гнилые насквозь - буду восстанавливать - в идеале подогнать от другого кузова или бонги.
сдвижная дверь ездит как положено.
в целом авто едет нормально - завелась нормально и доехала до моего гаража.
слил потом старое топливо с бака- оно кофейного цвета - залил свежего - заводится лучше да и потеплело.
еще одна проблема - кулиса разболтана - рычаг по всей кабине болтается передачи включаю наугад , задняя вылетает - я так понял что надо втулочки поменять
Советую поставить рычаг с тросиками от HI Besta - проблема отпадет.
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Здравствуйте. Такой вопрос:вы не знаете стандартный размер шеек коленвала на двигатель VN 2.7? Хочу расточить коленвал, от меня требуют эти размеры, а я их не знаю...весь интернет уже перерыл(
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Erfolgsohn:
Здравствуйте . Такой вопрос:вы не знаете стандартный размер шеек коленвала на двигатель VN 2.7? Хочу расточить коленвал, от меня требуют эти размеры, а я их не знаю...весь интернет уже перерыл(
Добрый день. Попробую уточнить. Напишите телефон - отвечу.
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
8-914-905-9461
Вы меня просто спасете)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
подскажи пожалуйста какой двигатель стоит на ней как называется
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 207
Люди добрые доброго времени суток!!! Прикупил бесточку 1995 года выпуска двигатель стоит VN разлетелась шестреня 3 передачи она невключается коробку поку еще не разбирал!!! только снял ее с машины и снял верхнюю крышку которая передачи переключает перевернул ее и от туда посыпались куски шестерни скорее всего третьей передачи потому что остальные работают нормально... что делать помогите найти на нее коробку или шестерни...
живи, люби и цени то, что у тебя есть
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
орошая машина. Надежная, комфортная, легко обслуживаемая. Сам являюсь любителем Южно Корейских Микроавтобусов. И ищу Топик и Истану в ремонте, и по разумной цене, главно чтоб кузовщина была в хорошем состоянии.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Зачиталась комментариями :) Много полезного.
Топкстартеру спасибо за такой стихийный мини-форум :)
Прикупила себе по строительным нуждам Бесточку. Вернее искала прицеп, чтобы цемент в мерседесе не возить, увидела цены и... В общем, Киа Беста 1990 г.в. 2,2 по цене прицепа стала для меня спасением :) Да, подгнивающая, да плохо ездит дверка, но машина при этом ездит - душа радуется :) Цемент, доски, бетономешалку и меня возит великолепно :) Искали к ней дверки на замену, в итоге купили целого донора - полноприводную Бэсту 1992 г.в. Двери, конечно, уже поменяные, но велИк соблазн с донора на Бэсту ещё полнопривод переставить :) Как думаете, дорогие форумчане, есть ли смысл заморочиться?? Не сильно ли они по ходовке отличаются?
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Leony:
Зачиталась комментариями :) Много полезного.
Топкстартеру спасибо за такой стихийный мини-форум :)
Прикупила себе по строительным нуждам Бесточку. Вернее искала прицеп, чтобы цемент в мерседесе не возить, увидела цены и... В общем, Киа Беста 1990 г.в. 2,2 по цене прицепа стала для меня спасением :) Да, подгнивающая, да плохо ездит дверка, но машина при этом ездит - душа радуется :) Цемент, доски, бетономешалку и меня возит великолепно :) Искали к ней дверки на замену, в итоге купили целого донора - полноприводную Бэсту 1992 г.в. Двери, конечно, уже поменяные, но велИк соблазн с донора на Бэсту ещё полнопривод переставить :) Как думаете, дорогие форумчане, есть ли смысл заморочиться?? Не сильно ли они по ходовке отличаются?
Да по ходовке-то не очень, а вот по трансмиссии отличий побольше. Хотя, когда есть донор все это мелочи. Берете и перекидываете.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Нужны запчасти - звоните 89025645939 или 89244585939. Игорь.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Здравствуйте!Приобрёл Бесту,очень нравится,но звенит как консервуная банка!Может,кто посоветует,чем обклеить,что бы свой голос слышать7
 
 
Ответить
Сообщений: 2
[quote=Iгорь]Нужны запчасти - звоните 89025645939 или 89244585939. Игорь..Игорь,Ты писал,что с 1995 года моторы-2,7.А у меня-1996 и 2.2.Интересно,он с завода или поменян.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
бестовод:
Здравствуйте!П риобрёл Бесту,очень нравится,но звенит как консервуная банка!Может,кто посоветует,чем обклеить,что бы свой голос слышать7
Что конкретно звенит?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
[quote=бестовод][quote=Iгорь]Н ужны запчасти - звоните 89025645939 или 89244585939. Игорь..Игорь,Ты писал,что с 1995 года моторы-2,7.А у меня-1996 и 2.2.Интересно,он с завода или поменян.[/quote]
2,7 моторы ставят с 1993 года. Видел много объявлений о продаже 1996 года с мотором 2,2. Либо год нечестный, либо что-то еще. На ремнях и на табличке какой год?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
[quote=бестовод][quote=Iгорь]Н ужны запчасти - звоните 89025645939 или 89244585939. Игорь..Игорь,Ты писал,что с 1995 года моторы-2,7.А у меня-1996 и 2.2.Интересно,он с завода или поменян.[/quote]
Если меняли - вычислить можно. На 2,7 и 2,2 аккумулятор стоит по разные стороны двигателя - переделку сразу видно.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
[quote=бестовод][quote=Iгорь]Н ужны запчасти - звоните 89025645939 или 89244585939. Игорь..Игорь,Ты писал,что с 1995 года моторы-2,7.А у меня-1996 и 2.2.Интересно,он с завода или поменян.[/quote]
Как и у любых других производителей эти модификации выпускались параллельно. Если только не Хай Беста, там ставился только 2,7.
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 361
я вот тоже собираюсь бесту брать 1992, 4вд, мотор правда слабоват 2,0 атмо, говорит контр.с мазды . А у вас контр на 2,7 сколько будет стоить
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
кидус:
я вот тоже собираюсь бесту брать 1992, 4вд, мотор правда слабоват 2,0 атмо, говорит контр.с мазды . А у вас контр на 2,7 сколько будет стоить
C 2.7 проблема - уже так просто не найти.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Почитал ваши отзывы. Понравились. И на днях приобрел такую киа хай беста. подскажите пожалуйста где найти номер кузова на этой машинке? Зарание спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Добрый день! Номер кузова указан под пассажирским сиденьем на крыле (над колесом).
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
В общем, нужно поднять сиденье и увидите.
 
 
Ответить
Красноярск
здравствуйте купил не давно такую же 93г двиг VN2.7 с умершим мотором пока перебирали куда то щуп делся подскажите сколько масла надо залить в двигатель
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
[quote=Василий Лёвин]здравствуйте купил не давно такую же 93г двиг VN2.7 с умершим мотором пока перебирали куда то щуп делся подскажите сколько масла надо залить в двигатель[/q
Здравствуйте, ровно 5литров.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Василий Лёвин:
здравствуйте купил не давно такую же 93г двиг VN2.7 с умершим мотором пока перебирали куда то щуп делся подскажите сколько масла надо залить в двигатель
5 литров.
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Игорь а вы не могли бы помочь в таком вопросе ищу поршень 1-шт кольца на негоже, прокладку под головку замок зажигания и все личинки на замки самое не простое седло малого клапана со стороны камеры сгорания 1-шт купил бесту с заклинившим двиг пытаюсь собрать двиг по тс VN 2.2 а на деле VN 2.7 так как распредвал почти в середине блока а не с верху как у 2.2 если можно укозать цены на детали за рание спс моя почта
wwws-pi2013@mail.ru
 
 
Ответить
 
рядом с вами
Сообщений: 5748
капиталил своего мазду титана пару лет назад.прокладка и кольца в корейском магазине брал.название их не помню.вобщем ХВ мотор 2.7 с мазды подходит с корейца.корзину тоже долго искал,нашёл в томске за 3850.половина з/ч японских с корейцев становятся.после капиталки около 50000 проехал.
 
 
Ответить
евгений
Улан-Удэ
Подскажите размеры сидений на бэсту? Заказать чехлы хочу!!
 
 
Ответить
8308359
Улан-Удэ
Здравствуйте! Весь интернет облазил, в поисках настройки зажигания!
Может кто знает как настроить!?
Буду благодарен!)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
8308359
Здравствуйте! Весь интернет облазил, в поисках настройки зажигания!
Может кто знает как настроить!?
Буду благодарен!)
Любой автоэлектрик без всякого интернета за пятнадцать минут все выставит и заведет. Зачем жизнь себе усложняете?
 
 
Ответить
Iгорь
Улан-Удэ
Электрик здесь совсем не нужен. Снимаете водительское сиденье, перемычку. Откроется доступ к ТНВД. Осла***ете ключом на 14 (кривой такой ключ нужен, головкой не доберётесь) 2 или 3 болта (один в самом низу корпуса) и чуть поворачиваете ТНВД вокруг оси. Совсем чуть-чуть... Попробуйте - опытным путём решите вопрос.
 
 
Ответить
100
Барнаул
Здравствуйте! Может подскажите где взять вал вторичный в мкпп который в раздатку входит у меня такой же бус только 4 wd прежний хозяин видимо камаз на нем дергал. Обломило ту часть которая в ходит в раздатку . Негде не можем найти. Хотел с Кореи заказать вин не бьётся !
 
 
Ответить
100
Барнаул
Вот вал
 
 
Ответить
Перовский Лев
Стерлитамак
Здравствуйте! На полноприводный бесту, нужен передний редуктор с приводами и кардан. И подскажите плиз.аналоги прдходят.?
 
 
Ответить
12282190
Не могу нигде найти двигатель vn объем 1988 куб. бензин. Такой вообще существует?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
12282190
Не могу нигде найти двигатель vn объем 1988 куб. бензин. Такой вообще существует?
 
 
Ответить
Спасибо Автору за хороший отзыв и помощь страждущим! Тоже думаю о покупке Бесты, правда задний привод, мотор 2.7. За 1995 год просят 80.000
 
 
Ответить
Владислав
Иркутск
Подскажите, 4вд Беста как с обслуживанием ,расход ,запчасти ??? Хочу взять.. есть возможность
 
 
Ответить
15754586
Улан-Удэ
makmaks
У друга была такая, но в очень запущеном состоянии+он еще помогал (машина работала на доставке сахара и муки). За 4 года эксплуатации не осталось места в машине куда-бы не пришлось приложить руки. Машина...
наверное мотор R2 был, родной VN на шестернях безпроблемный ))
 
 
Ответить
15754586
Улан-Удэ
makmaks
lion389:А причём тут мицуб???....Беста это мазда бонго,А ДВИГЛО 2.7 ЭТО КОПИЯ ниссановского TD-27..А причем тут Ниссан? Двигатель на бесте с td 27 ничего общего кроме объема не имеет. Этот двигатель модификация...
J2=VN=TD27 одного поля ягоды с
 
 
Ответить
Илья питерский
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте, как можно вам позвонить, владею Киа Беста
 
 
Ответить
Андрей
Петропавловск-Камчатский
Iгорь
Вот еще фото, потом выложу получше, сейчас пока нет.
Хотелось бы пообщаться на счёт зап.частей, где приобрести на Бесту Гур в сборе со шлангами, бачком, вообще все до руль рейки
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Андрей
Хотелось бы пообщаться на счёт зап.частей, где приобрести на Бесту Гур в сборе со шлангами, бачком, вообще все до руль рейки
Здравствуйте. Запчасти у нас ещё есть в магазинах. Звоните 8 9025 645 939. Вайбер, Ватсап. Отправлю если нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Besta 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Беста.
Посмотреть всё о Киа Беста

Подробные отзывы автовладельцев Киа Беста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром