Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Топливная система

Kia Bongo 2007

, Находка
Пробег: 203 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В общем нашел я причину , там где и предполагал , но не догадывался , проблема в самом насосе , износилась плунжерная пара , из-за нашего топлива , ремонту подлежит , но нет времени заниматься восстановлением , поэтому заказываю новый .

Планирую найти в интернете или найти хорошего электрика который подключит к датчику давления топлива , манометр давления топлива который позволит мне понимать что именно вышло из строя , а не искать методом тыка при отсутствии специалистов ...

Самое интересное что я нашел сканер и дизелистов , но их образования хватает только пока на вывод ошибок на экран и замену насосов на б/у или как любят говорить , контракт , либо на элементарные проверки , которые может сделать любой человек , который знает устройство ДВС и у которого руки растут с нужного места .

Тайна коммон рейла раскрыта , устройство и ремонт их в разы проще чем дизеля прошлого поколения . Остались вопросы пишите отвечу .

Что касаемо насоса , а именно его перелива топлива в обратку в большом количестве , для насосов , где установлены электронные форсунки ( коммон рейл система ) это норма , насос качает в избытке и избыток скидывает обратно в бак .

Проверка электронного регулятора давления топлива выполняется путем его снятия , подключения обратно к фишке и продувке с торца элементарно губами , выключенное состояние продувается при выключении издает звук и сначала продувается , непродувается и снова продувается .

Форсунки на слив , при исправном насосе и прогретом ДВС должны сливать не менее 4.5 мл. если меньше то это и говорит о недостаточном давлении и скорой кончине насоса или забитом фильтре .

Датчик температуры топлива из строя не выходит ( практически )

Если накрывается ДМРВ тяга пропадает , тачка начинает дымить , не ехать и плохо заводится .

Что самое интересное , что при умирающем насосе машина на холодную заводится очень хорошо . на горячую как бы в догонку как на бензиновой машине .

Вот собственно и весь коммон рейл .

Плюсы

Тяга , машина не чувствует перевалов ( езжу всегда груженный с максимальным весом )

Простота в обслуживании

Моторесурс блока поршней выше ( при пробеге в 200 ткм. ни намёка на жор масла )

Расход 10 литров на сотню ( не знаю много или мало для машины с весом постоянно от тонны до 1.4 тонны )

Минусы

Они в основном на перевалах , догоняю дизеля прошлого поколения и приходится пилить за ними

Мало информации в интернете и ютубе в целом

При такой тяге не хватает коробки автомата

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром