В общем после замены насоса тнвд ( старый стал мало выдавать и было принято решение о покупке нового ) , потекло дизтопливо из под форсунок , первый поиск выдал лопнувший стакан 4 цилиндра , поменял , далее проблема не ушла пало подозрение на обратку , обжали хомутами обратку , как ни странно проблема ушла, но на 50 %, 2 и 4 цилиндры продолжали давить топливо с колодцев , плюнули на всё отвезли форсунки на опресовку дизелистам, опресовка ничего не дала , вердикт форсунки целые , давление 400 кг. держут . Сидим с автослесарем ломаем голову . Вышло последнее предположение что топливо давит по штуцерам крепления к форсункам. Так как их то по сути и крутили постоянно и возможно это они не держат давление ...
В общем решили прогнать резьбу на всех форсунках в качестве исключения , надеть бумажки под гайки крепления штуцера, запустить мотор и ждать , такая проблема как неплотное прилегание штуцера тоже имеет место быть ...
По факту решения проблемы отпишусь...