Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2007

Киа Бонго 2007 — отзыв владельца

, Находка
11025
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 201 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток . Начну с предыстории и с обращения к людям которые покупают грузовик в частное владение , для того чтоб на работу возить свою попу .
В общем был у меня грузовик Отзыв о Kia Bongo , много о нем писать не буду , радовал , много ездил , соответственно и что-то ломалось то одно то другое , постоянно в пути , постоянно с грузом соответственно поломки в основной части по ходовке , точнее не поломки а замена расходников ( колодки , сайленблоки , рычаги и т.п.) и в общем машина всегда была в ОТС и если что то приходилось менять то как правило обходилось в пару тысяч рублей с работой , самому заниматься некогда было потому что мне проще отдать кому-то 1000 рублей за работу и поиск з/части и приехать потратить час на замену к примеру колодок , чем ковыряться самому и потерять энную сумму денег ...
В общем всё было хорошо , но однажды в зад мне прилетел шумахер и вот тут всё и началось ...
Машина в хлам , восстановлению не подлежит итог покупка другого грузовика естественно такого же корейца , уж больно мне понравилась его крепкая кабина и остаток жизненного пространства после лобового удара , да вы не ослышались , машина сначала поймала удар сзади после чего выкатилась на встречку и столкнулась с машиной едущей по встречной полосе . Ну да ладно об этом в следующий раз .
Что касаемо частников покупающих грузовики для того что-бы ездить на работу и иногда перевезти пару досок . Уважаемые не покупайте себе такие машины , вы даже понятия не имеете что там иногда надо что то менять и шприцевать , после вас машину лучше не брать , вам дешевле грузовик нанять подумайте об этом если прочитаете мою статью, а почему ? Об этом ниже .
В общем нашел я грузовик с пробегом по росее , т.к. страховка мне светит года через 2 ( в машине что на встречке погиб человек , второй надолго ушел в кому ) купил самый дешёвый из того что нашёл , то что мне досталось с трудом можно назвать грузовиком , по своей натуре не люблю машины в неисправном состоянии , сумму расходов вложенных в него за 3 месяца примерно составила вместе с работой около 80 т.р. и это ещё не всё , всё благодаря нищим частникам которые не понимают что покупают не седан , а полноценный коммерческий автомобиль который должен приносить доход и кормить хозяина и лишь иногда требовать что то поменять на нём из расходников . ну в общем поехали загибайте пальцы , а лучше возьмите ручку и листочек )))
Зад , стопы не горят ( устранил ) сайленблоков в рессорах нет , съело ( установил ) мост задний был АБС вкорячили простой ( спецы от бога , пока езжу на простом не до него ниже поймёте почему ) рессоры справа 5 листов , слева 4 ( усилили блин , видимо те же спецы что и мост вкатили без абс , снял 2 пачки рессор , перебрал , теперь машина груженная не кренится и груз лежит ровно ) задние тормоза , расскажу по секрету частникам , там за колёсами в барабанах есть колодки и их нужно иногда менять , по сути когда перегонял машину даже не знал что ехал на грани 2-го ДТП , начну по порядку .
сальники заднего моста на полуосях масло не держали и потому в мосту масла почти не было , то что слили напоминало эмульсию ( устранил ) колодки справа были на грани , слева их не было и барабан был почти насквозь проточен остатками колодок , скрипа не было потому что они смазывались маслом с моста ( устранил ) , тросик ручника был каким-то кулибиным обрезан для того чтоб был ручник , видимо ума не хватило что колодкам кранты ( поменял оба тросика , всё заработало ) , не включение передач ( поменял выжимной с  диском передачи стали включаться ) . Компрессор кондиционера , видимо стал шуметь и для того чтоб не шумел сняли включающую муфту ( в процессе устранения , купил новый компрессор ,установил осталось купить 2 радиатора кондиционера наружный и салонный , родные забиты стружкой от старого ) , передняя ходовка сайленблоки в рессоры и замена шкворней ( в процессе устранения ) если бы старый хозяин их иногда шприцевал , возможно они бы ещё долго проходили .
Единственное с чем ещё борюсь и пока не могу найти причину так это ошибка двигателя , чек , загорается при наборе скорости и ДВС уходит в аварийный режим , грешил на мультипликаторы ( обратные клапаны форсунки ) после замены чек не ушел . заказал сейчас ДМРВ , буду надеяться что это он , как решу проблему , обязательно отпишусь . В целом машинка нравится , если кто то скажет что я купил хлам я с ним полностью соглашусь , но если поддерживать машину в идеальном состоянии и не доводить до того состояния что с ней сделали , она будет служить вам верой и правдой много лет ...
Все деньги что были потрачены на ремонт данной машины она заработала сама , да ещё львиную долю хозяин забирал ))) , поэтому мне не жалко потраченных на неё денег , она их отрабатывает сполна . Конечно если бы были деньги на новую машину я естественно купил бы новую не задумываясь , но на тот момент в наличии денег было только на б/у с пробегом по россии , кредиты не беру из принципа , не люблю раздавать свои кровные какому то быдлу ( слова не мои , а олигарха ротберга , но только он эти слова в сторону народа сказал , фамилию слегка исказил , а то обвинят ещё в чём нибудь )
Фото на днях вставлю , машина стоит на базе , а с телефона фотки удалил , по запарке .
Будут вопросы , пишите если буду знать ответ обязательно отвечу .
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 201 000 км   

Собственно сам трос ручного тормоза, кулибины ещё не перевелись на руси, это то что снял с авто .

Поставил естественно оригинал цена вопроса 3000 рублей. Видимо поизвращаться над торсом приносит большее удовлетворение чем купить новый...

, пробег 196 000 км   

Не рассчитал формат фотоаппарата , в следующий раз сделаю более панорамно

, пробег 201 000 км   

В общем машина себя чувствует уверенно на дороге , осталось на выходных сделать шкворня и в принципе по ходовой части всё будет на 5 с плюсом . Бывшему хозяину большой привет от бедной машины . Слава богу попала в хорошие руки . Рама подгнила от долгого стояния , но учитывая то где я езжу она дальше гнить не будет , законсервируется от обильного поливания или окунания её глиной , углём и грязью приморских портов и после долгого осушения по трассе. Уважаемые специалисты огромная просьба прислушайтесь к разуму разработчиков любых авто , я конечно понимаю что очень много деталей и механизьмов на машине лишние , но в купе со всеми деталями они работают гораздо лучше чем без них , не снимайте лишние детали с машин, если у вас есть на гараже личный кулибин отдайте им свой унитаз или велосипед пусть доработают, но машина она ведь как ребенок , как вы к ней так и она к вам ....

, пробег 201 000 км   

В общем при покупке продавец сказал что чек загорается при увеличении мощности , мол ДМРВ нужно поменять , думал по приезду разберусь. По приезду домой загнал на диагностику , показало перелив форсунок 1,3,4 . Не долго думая , загоняю машину в сервис меняю фильтра , масла , ремни , ДМРВ , далее еду в гараж к дяде Васе меняю все 4 обратных клапана на форсунках ( хотя перед разбором проверил форсунки они не лили ) , еду на тест драйв на трассу , загорается чек и падает мощность , двигатель на холостых колбасит , глушу , завожу всё в норме при разгоне история повторяется ....

, пробег 202 000 км   

В общем нашел я причину , там где и предполагал , но не догадывался , проблема в самом насосе , износилась плунжерная пара , из-за нашего топлива , ремонту подлежит , но нет времени заниматься восстановлением , поэтому заказываю новый .

Планирую найти в интернете или найти хорошего электрика который подключит к датчику давления топлива , манометр давления топлива который позволит мне понимать что именно вышло из строя , а не искать методом тыка при отсутствии специалистов ...

Самое интересное что я нашел сканер и дизелистов , но их образования хватает только пока на вывод ошибок на экран и замену насосов на б/у или как любят говорить , контракт , либо на элементарные проверки , которые может сделать любой человек , который знает устройство ДВС и у которого руки растут с нужного места ....

, пробег 203 000 км   

В общем после замены насоса тнвд ( старый стал мало выдавать и было принято решение о покупке нового ) , потекло дизтопливо из под форсунок , первый поиск выдал лопнувший стакан 4 цилиндра , поменял , далее проблема не ушла пало подозрение на обратку , обжали хомутами обратку , как ни странно проблема ушла, но на 50 %, 2 и 4 цилиндры продолжали давить топливо с колодцев , плюнули на всё отвезли форсунки на опресовку дизелистам, опресовка ничего не дала , вердикт форсунки целые , давление 400 кг. держут . Сидим с автослесарем ломаем голову ....

, пробег 206 000 км   

Течь топлива устранил, проблема была как и во всех видео говорят в чистоте . А именно если вы захотите поменять мультипликаторы, то делайте это в чистоте и желательно в помещении . Суть в чём, резьба которая соединяет верхнюю часть форсунки с нижней очень мелкая , она же служит и своего рода герметиком форсунки ( её внутреннего содержимого ) , также детали которые расположены внутри форсунки прилегают достаточно плотно друг к другу и тем самым устраняют течь между собой . В моем случае форсунки менялись и ремонтировались ,меняли мультипликаторы на улице и пыль от ветра , грязь на руках и не несовсем чистая ветошь сыграли своё дело....

, пробег 206 000 км   

Решил я значит прописать форсунки в бортовой компьютер , но вот незадача предыдущий хозяин видимо не знал что 16 значный код на форсунках несёт ценную информацию и при смене клапанов обратки по неосторожности их содрал. В общем оставил я затею прописки до лучших времён, тем более что прописать эти форсунки ( присвоить им номера ) стоит 10 килорублей каждая . Сказывается конкуренция , новая 15 , восстановленая 12 , прописка родных 10 . Конечно подумав и прикинув все за и против оставил эту затею , тем более что и движку осталось 300 000 отъездить ( средний их пробег 500 ткм....

, пробег 220 000 км   

Поменял шкворня впечатления двоякие, суть , поменял, сделал развал , поставил новую резину и заколебался ловить машину на трассе , поменял сразу резину с бриджстоун б/у на китай .

В общем если брать резину то лучше новую и не китай ( у меня китай , слабый боковой корд, машина гуляет) у нас в приморье либо Япония либо россия и только новая , стоит сзади ёкохама ( досталась от прежнего хозяина) 2003 год , по гололеду вообще не едет. До этого покупал только новую резину , китай , полет нормальный был пока в зад не прилетел один паразит ......

, пробег 206 000 км   

Забыл дописать , если едете в автоцентр для прописки форсунок , заранее спишите номера с форсунок или скажите чтоб в автосервисе списали , одна неправильная буква или цифра и машина уходит в аварийный режим ...

Но у вашей машины есть бортовой компьютер , который сам всё делает и регулирует , машина по началу подёргивается , плохо заводится , но потом компутер подбирает нужные параметры и машинка едет ровно , для более быстрой прописки прогреваем машину , выходим на трассу разгоняемся до 50 кмч. включаем 5 передачу и три раза разгоняемся с 40 кмч....

, пробег 203 000 км   

Кузов обшит оцинковкой и прикреплён к кузову клепками алюминевыми , которые от времени и вибрации отлетают . Пока не знаю как решить эту проблему , если у кого есть решение данной проблемы прошу написать как вы с ней боролись

   

Пробег сколько точно не скажу , на одометр не смотрю к сожалению , в общем начал газить первый и 2 цилиндр через форсунку , залез починил , поставил всё на место .

Причина : установка форсунок в неподготовленные колодцы .

Устранил : искал шарошку не нашел , взял прут , ровно срезал и им зачистил колодец , после ветошью протер колодец и установил форсунку . Проблема устранена . На форсунке не забываем зачистить место между соплом и гайкой форсунки , это нужно для герметичности между форсункой и медной шайбой ....

, пробег 209 000 км   

Так как редактировать отзыв не получается , смотрите фото где штангель сфотографирован без арматурины , это другие фото ( если до админов достучусь то удалят .

Выкладываю фото арматурины с штангелем , конечно же колхоз , но в нашем городе что либо найти проблематично , объездил все магазины ( на доставку времени не было ждать ) , дизель сервис у нас на высоте в кавычках ))) Они так и сказали , сами выходим из положения таким же макаром , по сути арматурина снимает тот же слой грязи , что и райбер , колодцы у меня не загробленные , просто грязные были ...

   

Почитал отзывы , посмотрел видео. В общем комментарий короткий народ меняйте вместе с маслом и фильтром маслянным воздушный и топливный. У меня предыдущий хозяин сэкономил на воздушном и топливном. Пробег на этом двигателе при своевременной замене воздушного ( без жора масла, судя по отзывам 500 ткм. ) топливного 250 ткм. Масло меняется через 7500 км. У меня сейчас проблемы ( я их решил частично) масло ест 1 литр на 7 ткм. при побеге 209 км.насос уже поменял, но фильтры меняю и знаю что хватит ещё на долго ....

, пробег 209 000 км   

Стал подергиваться двс в тяге , проявляет себя потерей тяги и тут же эта тяга снова появляется.

Поменял фильтр топливный не помогло , грешу на форсунки. Не давно менял дмрв, поставлю старый проверю. Если кто сталкивался с такой проблемой буду рад услышать как её решили.

, пробег 209 000 км   

Стала пропадать тяга причем как то непонятно , то едет то не едет , то вроде пытается но не едет ( то рывками тянет и такое ощущение что как будто на прицепа кто-товисит ), по совету топливщиков поменял распылители на форсунках , эффекта ноль , гофра всасывающего коллектора была порвана , грешил на неё ( мол интеркулер грязи насосался и турбину засрал ) заказал новую , пока новая шла , поставил кусок резинового шланга виброустойчивого купил специально метр такого , меньше метра не продают ))) не помогло ((( далее пошли домыслы сервисменов на турбину , ДМРВ , ТНВД и так далее , помог гугл как ни странно помог форум http://kiabongo.info/forum/52-624-7

Шлите всех лесом ищите коротыша или оборванный провод , на кнопке тормоза кнопка нормально разомкнутая , а вот на сцеплении нормально замкнутая , вот на ней я и нашел обломанный провод , там тупо поставил временную перемычку , боюсь конечно что она станет постоянной ....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

самара
Биробиджан
Да уж не дай бог такое ДТП
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Автор , а что ты удивляешься то ? Цена скорее всего соответствовала состоянию , потому про необходимость приведения в божеский вид и предстоящие затраты ты знал .... я видел такие же грузовые дрова не у частников-дачников , а у тех кто на дальняка на них катается с кучей запчастей в кузове )))
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
Согласен каждый как может так и ездит . Убеждаюсь уже который раз на этом . Покупка машины в россее это как примета , к большим тратам )))
Видимо нас таких мало осталось , у меня в собственности было 4 машины ( 1 разбили ) сейчас 3 и 1 довожу до ума .
А так все машины что продавал всеми машинами покупашки довольны, просто ездят . Просто ну не могу я человеку продать машину в плохом состоянии, потому что слежу за их состоянием. Да видел некоторых покупателей моих бывших коней и только положительные отзывы у них о машине и её состоянии , спустя год и более...
Не учите меня жить
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
dizelist 125
Согласен каждый как может так и ездит . Убеждаюсь уже который раз на этом . Покупка машины в россее это как примета , к большим тратам ))) Видимо нас таких мало осталось , у меня в собственности было...
У меня были три Газели подряд , ездил на дальняка , возил по 3 тонны , авто с новья готовил для этого , на последней (завязал))) пробег 500+тыс.км. , обслуживал как надо , ремонтировал у одних и тех же мастеров эти 3 машины в течении 8-ми лет , хотя конечно случалось на трассе непредвиденные поломки , но их хватит по пальцам посчитать ))) Сейчас нанимаю машины грузы отвозить , бывает такие "кадры" приезжают , я на их машинах даже из области выехать не рискнул бы )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
Игорь , уже не патриот
У меня были три Газели подряд , ездил на дальняка , возил по 3 тонны , авто с новья готовил для этого , на последней (завязал))) пробег 500+тыс.км. , обслуживал как надо , ремонтировал у одних и тех же...
Согласен 100% . Так они ещё и топят как на феррари)))
Сам тоже потихоньку завязываю , уже один наемник работает, но машина у него в идеале , дело прибыльное , на себя все деньги потратить не получается . Потерять место боятся , работа эта у них не основная приработок .
Ну а то что за машинами следил уважаю. Поломки на трассе случаются у всех , у рас****яев чаще ))) . На исправной машине и чувствуешь себя уверенно .
Не учите меня жить
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
dizelist 125
Согласен 100% . Так они ещё и топят как на феррари))) Сам тоже потихоньку завязываю , уже один наемник работает, но машина у него в идеале , дело прибыльное , на себя все деньги потратить не получается...
Водителей я на пассажирскую Газель сажал , всякие попадались , были и хорошие , были и слишком хорошие , а были и рас...дяи )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Казачков Иван Владимирович
Что касаемо частников покупающих грузовики для того что-бы ездить на работу и иногда перевезти пару досок .-Я Наверное один из них года через два буду,который будет ездить по выходным только,и в поиске 5 мест и полного привода.Но я всегда во время обслуживаю машину,даже раньше меняю з.ч.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Казачков Иван Владимирович
Что касаемо частников покупающих грузовики для того что-бы ездить на работу и иногда перевезти пару досок .-Я Наверное один из них года через два буду,который будет ездить по выходным только,и в поиске 5 мест и полного привода.Но я всегда во время обслуживаю машину,даже раньше меняю з.ч.
Я думал последнюю Газель оставить , стоила она уже не дорого в продаже , погоды мне не делали эти деньги , а вот пригождалась периодически , то родителям на дачу что то отвезти , то друзьям , то в цеху ..... но не стал оставлять , те случаи когда она нужна возникали периодически , но не часто , а когда грузовой авто стоит , он ломается больше чем когда ездит , недорогим он в продаже и стал из за того что последние 2 года так стоял , ездил только раз в месяц Пенза-Белгород , старого клиента одного я не бросал , он платил хорошо , но на обслуживание этого раз в месяц уходило почти столько же , когда я практически жил в ней ))) Сейчас цены на перевозку упали , можно грузы с оплатой в один конец отправлять , я посчитал , мне дешевле нанимать машины , чем самому возить и авто обслуживать .... да и груз-такси у нас в городе 400 руб. за час , не так уж и дорого , но в Москве конечно другие цены
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
Казачков Иван Владимирович
Что касаемо частников покупающих грузовики для того что-бы ездить на работу и иногда перевезти пару досок .-Я Наверное один из них года через два буду,который будет ездить по выходным только,и в поиске 5 мест и полного привода.Но я всегда во время обслуживаю машину,даже раньше меняю з.ч.
Вот именно если всё вовремя делать , то и по запчастям это не дорого выходить будет . К примеру вовремя поменянные колодки сэкономят дальнейшие затраты как в моем варианте барабан я поменял , тормозные цилиндры ну и сальники в мосту как следствие перегрева моста . Простой частник не потянул бы таких расходов . Мой тебе совет если будешь покупать авто не новый, загони на диагностику , проверь сайленблоки в рессорах и количество рессор посчитай, у меня они были разные ,тормоза ( не постесняйся сними барабаны задние или осмотри внутри на предмет подтеков или потения так называемого ) если ручник не работает или не держит проблема с задними тормозами 100% колодки ,масла лучше поменять везде , как правило в мосту после езды по глубокой воде будет эмульсия . Если спереди балка проверь шкворня , их замена тебе встанет в копеечку если вообще не понадобится менять балку, что увеличит твои расходы втрое. Двигатель проверить тяжело какой он на самом деле , если лежит свежая канистра из под масла , это возможно говорит о том что масло двс подъедает. У меня обнаружилась утечка в задней части двс , которая мне обойдётся в копеечку , для того чтобы поменять там прокладку нужно опускать двс)))
Не учите меня жить
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
Игорь , уже не патриот
Водителей я на пассажирскую Газель сажал , всякие попадались , были и хорошие , были и слишком хорошие , а были и рас...дяи )))
Вот последних в шею гнать надо, был у меня такой , машина его боялась. Как он садился так что то ломалось...
Не учите меня жить
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
Игорь , уже не патриот
Я думал последнюю Газель оставить , стоила она уже не дорого в продаже , погоды мне не делали эти деньги , а вот пригождалась периодически , то родителям на дачу что то отвезти , то друзьям , то в цеху...
Вот именно, заплатить раз в месяц даже 400 рублей это гораздо дешевле чем содержать машину такого класса, только заправка авто 1000 рублей на 200 км . Дальше больше, транспортный налог около 3 рублей ,страховка 7 рублей, техосмотр у нас рубль, замена масла, фильтров 2500 , резина новая около 20 рублей, лет на 5 или пробег около 60 ткм. мойка, стоянка... Можно долго перечислять .
Скажу больше если мне нужно что-то привезти я сам иногда прибегаю к услугам грузоперевозок ибо ехать за грузовиком влом, да и не стоит оно того чтобы машину греть и гнать ради 400 рублей, да ещё потом грузчиков сращивать...
Не учите меня жить
1
 
Ответить
вова
Феодосия
Но а так машина хорошая.Никогда не было грузовичков.но хочу купить,и на нем работать нужен РЕФРИЖЕРАТОР.низнаю что покупать.может подскажешь.450000 рублей есть.газель не хочу.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
вова
Но а так машина хорошая.Никогда не было грузовичков.но хочу купить,и на нем работать нужен РЕФРИЖЕРАТОР.низнаю что покупать.может подскажешь.450000 рублей есть.газель не хочу.
Советовать не буду так как каждый сам за себя в ответе. По поводу газели меня мастеровые отговорили, сказали что это лотерея 1 из 10 у них на базе 15 газелей и все уже были в ремонте по нескольку раз , но одна как проклятая ( в кавычках ) ездит , только расходники меняют ...
А ну движки у них комон рейл тоже бегают без ремонта до 200 ткм в среднем, потом они их тупо меняют ( организация богатая )
По поводу что купить ? Я лично теперь только на корейцев смотрю , что касаемо рефки у нас в этом плане работы мало для них , в основном у нас бортовые в цене . Но это я про себя написал . Если будешь брать тачку то либо с организации какой нить ( там и пробег родной и ремонт по регламенту ) у частника я бы не советовал , либо бери с Кореи ( кот в мешке ) или новый, цена у них была последний раз смотрел 1.6 ляма .
Не учите меня жить
2
 
Ответить
вова
Феодосия
dizelist 125
Советовать не буду так как каждый сам за себя в ответе. По поводу газели меня мастеровые отговорили, сказали что это лотерея 1 из 10 у них на базе 15 газелей и все уже были в ремонте по нескольку раз...
Спасибо за информацию
1
 
Ответить
самара
Биробиджан
Добрый день! Подскажите пожалуйста с какой машины можно поставить задний мост? Может кто то сталкивался с этим? Задний редуктор только на него стоит в дроме не менее 50.000 рублей! У меня односкатник 10 года!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
самара
Добрый день! Подскажите пожалуйста с какой машины можно поставить задний мост? Может кто то сталкивался с этим? Задний редуктор только на него стоит в дроме не менее 50.000 рублей! У меня односкатник 10 года!
Я бы на твоём месте купил новый , б/у для меня это кот в мешке , если хочешь поставить б/у http://baza.drom.ru/vladivost...
ссылка выше скинул 30000 рублей
Брат не заморачивался поставил самый дешёвый ( от дюны ) за 5 тысяч , крепление крестовины переварил и был таков , как сказал епал он в рот эти дорогие мосты , ездит счас и горя не знает , вибрации нет , скорость замерили не упала , единственное диски передние и задние по дыркам не стреляют . Резина подошла , колодки грит теперь от дюны и абс нет ( мост с дюны без абс )
Ну и на будущее заливай масло в коробку ( если не автомат ) и мост русское масло тад 17 и будет тебе счастье , забудешь про них навсегда . Только двс на холодную запускай с выжатым сцеплением .
Не учите меня жить
 
1
Ответить
самара
Биробиджан
dizelist 125
Я бы на твоём месте купил новый , б/у для меня это кот в мешке , если хочешь поставить б/у http://baza.drom.ru/vladivost... ссылка выше скинул 30000 рублей Брат не заморачивался поставил самый дешёвый...
Спасибо большое за совет!
Наверное куплю всё таки родной, так как у меня ВД, говорят если другой поставить, то может раздатке прийти конец! Так спасибо за информацию!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
самара
Спасибо большое за совет!
Наверное куплю всё таки родной, так как у меня ВД, говорят если другой поставить, то может раздатке прийти конец! Так спасибо за информацию!
В том то и дело что лучше не скупиться и купить новый , брат у меня скупой я его пытался переубедить , бесполезно .
Сам покупаю з/части новые . Удачи на дорогах .
Не учите меня жить
 
 
Ответить
самара
Биробиджан
dizelist 125
В том то и дело что лучше не скупиться и купить новый , брат у меня скупой я его пытался переубедить , бесполезно .
Сам покупаю з/части новые . Удачи на дорогах .
Спасибо! И вам удачи на дороге!
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Привет дружище. Тоже владею корейцем уже шестой год. У меня хундай портер 2. До него 13лет владел исудзу. Если честно то ни чють не жалею. Конечно в какой то степени мне повезло больше. За все время по подвеске я поменял только под коренные листы рессор. Передние колодки и один сальник на мосту начал подтекать колесо стало плохо тормозить, так как попадало масло. По двигателю притензий нет. Даа метет он и впрямь как угарелый, что с грузом, что без него. Брал было 80т.км пробег. Сейчас 170.
Беда у меня одна. Начали ржаветь борта. Сейчас снял их отпескоструил отдал в ремонт. Могу точно сказать. Не бойтесь корейцев. Лейте нормальную соляру. Меняйте вовремя масло. И будет вам счастье. Для меня сейчас в город мотануться за 70 км туда обратно как в магазин за хлебом сходить. Исудзу был тихоход. Восемьдесят это его крейсерская скорость,а на дальнее расстояние думаешь шея отвалится. На этом 120,как на легковой. Кстати был у меня момент тоже. Разгоняется бах и в аварийный режим. Не едет. Заглушишь заведешь и опять только разгонишься снова та же петрушка. Обошлось просто заменой топливного фильтра. Не хватало солярки.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
Михаил
Привет дружище. Тоже владею корейцем уже шестой год. У меня хундай портер 2. До него 13лет владел исудзу. Если честно то ни чють не жалею. Конечно в какой то степени мне повезло больше. За все время по...
Привет , не было возможности ответить . По поводу аварийного режима , да предыдущему хозяину на ослах только ездить . По бортам , да сейчас эпидемия пройдёт , сниму их и приведу в божеский вид . Покрашу суриком и рекламу на борта рекламу наклею . Будет и покрашено и защита от камушков . По топливу , да они привередливые , фильтра меняю осенью и поменяю весной . Если лить каку в бак и не менять фильтра , попасть можно на насос тнвд .
Не учите меня жить
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23154
Здравствуйте. Опишу свою проблему на Киа Бонго и пути решения.
Машина Киа бонго 2009 года не набирала обороты. Симптомы следующие: при нажатии педали газа на машина едет и набирает обороты, при этом есть провалы обычно с 1500 до 2000 оборотов в зависимости на какой передачи и с горки, по прямой или поднимаешься на горку. Обороты падают до 1500-1700 газ не отпуская потом подхватывает. Ощущение было, что машине не хватает топлива. До этого были ошибки с датчиком расхода воздуха, его поменяли. Ошибки на егр, заглушили и прошили. Топливный и воздушный поменян. Проводка проверена. Проблема оставалась и грела мозг. Начал грешить на ТНВД и форсунки. Машина не ехала, было стойкое ощущение, что при наборе оборотов ей не хватает топлива. Ошибок по сканеру не было совсем. Если у вас такие симптомы, не торопитесь ехать к дизилистам. Проблема была в резинке в которую упирается концевик педали тормоза. Она со временем спресовалась и при наборе оборотов от вибрации концевик размыкался и машина думала, что срабатывает тормоз и душила обороты. Такие дела )
Изготовление входных, противопожарных и межкомнатных дверей. Любой нестандарт. 89501118580 prosst.ru
 
 
Ответить
8783611
dizelist 125
Я бы на твоём месте купил новый , б/у для меня это кот в мешке , если хочешь поставить б/у http://baza.drom.ru/vladivost... ссылка выше скинул 30000 рублей Брат не заморачивался поставил самый дешёвый...
В коробку тад17 а в двигатель автол ???
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3767
8783611
В коробку тад17 а в двигатель автол ???
У тад 17 вязкость хорошая для сальников и подшибников , раз залил и забыл , тыщь на 500 хватит , потом поменять желательно , автол прошлый век )
Лей водичку , как вариант , для подшибников скорая смерть и для сальников тоже . Проверено .
Не учите меня жить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром