Собственно сам трос ручного тормоза, кулибины ещё не перевелись на руси, это то что снял с авто .
Поставил естественно оригинал цена вопроса 3000 рублей. Видимо поизвращаться над торсом приносит большее удовлетворение чем купить новый...
Не рассчитал формат фотоаппарата , в следующий раз сделаю более панорамно
В общем машина себя чувствует уверенно на дороге , осталось на выходных сделать шкворня и в принципе по ходовой части всё будет на 5 с плюсом . Бывшему хозяину большой привет от бедной машины . Слава богу попала в хорошие руки . Рама подгнила от долгого стояния , но учитывая то где я езжу она дальше гнить не будет , законсервируется от обильного поливания или окунания её глиной , углём и грязью приморских портов и после долгого осушения по трассе. Уважаемые специалисты огромная просьба прислушайтесь к разуму разработчиков любых авто , я конечно понимаю что очень много деталей и механизьмов на машине лишние , но в купе со всеми деталями они работают гораздо лучше чем без них , не снимайте лишние детали с машин, если у вас есть на гараже личный кулибин отдайте им свой унитаз или велосипед пусть доработают, но машина она ведь как ребенок , как вы к ней так и она к вам ....
В общем при покупке продавец сказал что чек загорается при увеличении мощности , мол ДМРВ нужно поменять , думал по приезду разберусь. По приезду домой загнал на диагностику , показало перелив форсунок 1,3,4 . Не долго думая , загоняю машину в сервис меняю фильтра , масла , ремни , ДМРВ , далее еду в гараж к дяде Васе меняю все 4 обратных клапана на форсунках ( хотя перед разбором проверил форсунки они не лили ) , еду на тест драйв на трассу , загорается чек и падает мощность , двигатель на холостых колбасит , глушу , завожу всё в норме при разгоне история повторяется ....
В общем нашел я причину , там где и предполагал , но не догадывался , проблема в самом насосе , износилась плунжерная пара , из-за нашего топлива , ремонту подлежит , но нет времени заниматься восстановлением , поэтому заказываю новый .
Планирую найти в интернете или найти хорошего электрика который подключит к датчику давления топлива , манометр давления топлива который позволит мне понимать что именно вышло из строя , а не искать методом тыка при отсутствии специалистов ...
Самое интересное что я нашел сканер и дизелистов , но их образования хватает только пока на вывод ошибок на экран и замену насосов на б/у или как любят говорить , контракт , либо на элементарные проверки , которые может сделать любой человек , который знает устройство ДВС и у которого руки растут с нужного места ....
В общем после замены насоса тнвд ( старый стал мало выдавать и было принято решение о покупке нового ) , потекло дизтопливо из под форсунок , первый поиск выдал лопнувший стакан 4 цилиндра , поменял , далее проблема не ушла пало подозрение на обратку , обжали хомутами обратку , как ни странно проблема ушла, но на 50 %, 2 и 4 цилиндры продолжали давить топливо с колодцев , плюнули на всё отвезли форсунки на опресовку дизелистам, опресовка ничего не дала , вердикт форсунки целые , давление 400 кг. держут . Сидим с автослесарем ломаем голову ....
Течь топлива устранил, проблема была как и во всех видео говорят в чистоте . А именно если вы захотите поменять мультипликаторы, то делайте это в чистоте и желательно в помещении . Суть в чём, резьба которая соединяет верхнюю часть форсунки с нижней очень мелкая , она же служит и своего рода герметиком форсунки ( её внутреннего содержимого ) , также детали которые расположены внутри форсунки прилегают достаточно плотно друг к другу и тем самым устраняют течь между собой . В моем случае форсунки менялись и ремонтировались ,меняли мультипликаторы на улице и пыль от ветра , грязь на руках и не несовсем чистая ветошь сыграли своё дело....
Решил я значит прописать форсунки в бортовой компьютер , но вот незадача предыдущий хозяин видимо не знал что 16 значный код на форсунках несёт ценную информацию и при смене клапанов обратки по неосторожности их содрал. В общем оставил я затею прописки до лучших времён, тем более что прописать эти форсунки ( присвоить им номера ) стоит 10 килорублей каждая . Сказывается конкуренция , новая 15 , восстановленая 12 , прописка родных 10 . Конечно подумав и прикинув все за и против оставил эту затею , тем более что и движку осталось 300 000 отъездить ( средний их пробег 500 ткм....
Поменял шкворня впечатления двоякие, суть , поменял, сделал развал , поставил новую резину и заколебался ловить машину на трассе , поменял сразу резину с бриджстоун б/у на китай .
В общем если брать резину то лучше новую и не китай ( у меня китай , слабый боковой корд, машина гуляет) у нас в приморье либо Япония либо россия и только новая , стоит сзади ёкохама ( досталась от прежнего хозяина) 2003 год , по гололеду вообще не едет. До этого покупал только новую резину , китай , полет нормальный был пока в зад не прилетел один паразит ......
Забыл дописать , если едете в автоцентр для прописки форсунок , заранее спишите номера с форсунок или скажите чтоб в автосервисе списали , одна неправильная буква или цифра и машина уходит в аварийный режим ...
Но у вашей машины есть бортовой компьютер , который сам всё делает и регулирует , машина по началу подёргивается , плохо заводится , но потом компутер подбирает нужные параметры и машинка едет ровно , для более быстрой прописки прогреваем машину , выходим на трассу разгоняемся до 50 кмч. включаем 5 передачу и три раза разгоняемся с 40 кмч....
Кузов обшит оцинковкой и прикреплён к кузову клепками алюминевыми , которые от времени и вибрации отлетают . Пока не знаю как решить эту проблему , если у кого есть решение данной проблемы прошу написать как вы с ней боролись
Пробег сколько точно не скажу , на одометр не смотрю к сожалению , в общем начал газить первый и 2 цилиндр через форсунку , залез починил , поставил всё на место .
Причина : установка форсунок в неподготовленные колодцы .
Устранил : искал шарошку не нашел , взял прут , ровно срезал и им зачистил колодец , после ветошью протер колодец и установил форсунку . Проблема устранена . На форсунке не забываем зачистить место между соплом и гайкой форсунки , это нужно для герметичности между форсункой и медной шайбой ....
Так как редактировать отзыв не получается , смотрите фото где штангель сфотографирован без арматурины , это другие фото ( если до админов достучусь то удалят .
Выкладываю фото арматурины с штангелем , конечно же колхоз , но в нашем городе что либо найти проблематично , объездил все магазины ( на доставку времени не было ждать ) , дизель сервис у нас на высоте в кавычках ))) Они так и сказали , сами выходим из положения таким же макаром , по сути арматурина снимает тот же слой грязи , что и райбер , колодцы у меня не загробленные , просто грязные были ...
Почитал отзывы , посмотрел видео. В общем комментарий короткий народ меняйте вместе с маслом и фильтром маслянным воздушный и топливный. У меня предыдущий хозяин сэкономил на воздушном и топливном. Пробег на этом двигателе при своевременной замене воздушного ( без жора масла, судя по отзывам 500 ткм. ) топливного 250 ткм. Масло меняется через 7500 км. У меня сейчас проблемы ( я их решил частично) масло ест 1 литр на 7 ткм. при побеге 209 км.насос уже поменял, но фильтры меняю и знаю что хватит ещё на долго ....
Стал подергиваться двс в тяге , проявляет себя потерей тяги и тут же эта тяга снова появляется.
Поменял фильтр топливный не помогло , грешу на форсунки. Не давно менял дмрв, поставлю старый проверю. Если кто сталкивался с такой проблемой буду рад услышать как её решили.
Стала пропадать тяга причем как то непонятно , то едет то не едет , то вроде пытается но не едет ( то рывками тянет и такое ощущение что как будто на прицепа кто-товисит ), по совету топливщиков поменял распылители на форсунках , эффекта ноль , гофра всасывающего коллектора была порвана , грешил на неё ( мол интеркулер грязи насосался и турбину засрал ) заказал новую , пока новая шла , поставил кусок резинового шланга виброустойчивого купил специально метр такого , меньше метра не продают ))) не помогло ((( далее пошли домыслы сервисменов на турбину , ДМРВ , ТНВД и так далее , помог гугл как ни странно помог форум http://kiabongo.info/forum/52-624-7
Шлите всех лесом ищите коротыша или оборванный провод , на кнопке тормоза кнопка нормально разомкнутая , а вот на сцеплении нормально замкнутая , вот на ней я и нашел обломанный провод , там тупо поставил временную перемычку , боюсь конечно что она станет постоянной ....