Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Киа Бонго 2007 года

Kia Bongo 2007

, Находка
Тема:

В общем машина себя чувствует уверенно на дороге , осталось на выходных сделать шкворня и в принципе по ходовой части всё будет на 5 с плюсом . Бывшему хозяину большой привет от бедной машины . Слава богу попала в хорошие руки . Рама подгнила от долгого стояния , но учитывая то где я езжу она дальше гнить не будет , законсервируется от обильного поливания или окунания её глиной , углём и грязью приморских портов и после долгого осушения по трассе. Уважаемые специалисты огромная просьба прислушайтесь к разуму разработчиков любых авто , я конечно понимаю что очень много деталей и механизьмов на машине лишние , но в купе со всеми деталями они работают гораздо лучше чем без них , не снимайте лишние детали с машин, если у вас есть на гараже личный кулибин отдайте им свой унитаз или велосипед пусть доработают, но машина она ведь как ребенок , как вы к ней так и она к вам ....

, пробег 201 000 км   

В общем при покупке продавец сказал что чек загорается при увеличении мощности , мол ДМРВ нужно поменять , думал по приезду разберусь. По приезду домой загнал на диагностику , показало перелив форсунок 1,3,4 . Не долго думая , загоняю машину в сервис меняю фильтра , масла , ремни , ДМРВ , далее еду в гараж к дяде Васе меняю все 4 обратных клапана на форсунках ( хотя перед разбором проверил форсунки они не лили ) , еду на тест драйв на трассу , загорается чек и падает мощность , двигатель на холостых колбасит , глушу , завожу всё в норме при разгоне история повторяется ....

, пробег 202 000 км   

В общем нашел я причину , там где и предполагал , но не догадывался , проблема в самом насосе , износилась плунжерная пара , из-за нашего топлива , ремонту подлежит , но нет времени заниматься восстановлением , поэтому заказываю новый .

Планирую найти в интернете или найти хорошего электрика который подключит к датчику давления топлива , манометр давления топлива который позволит мне понимать что именно вышло из строя , а не искать методом тыка при отсутствии специалистов ...

Самое интересное что я нашел сканер и дизелистов , но их образования хватает только пока на вывод ошибок на экран и замену насосов на б/у или как любят говорить , контракт , либо на элементарные проверки , которые может сделать любой человек , который знает устройство ДВС и у которого руки растут с нужного места ....

, пробег 203 000 км   

В общем после замены насоса тнвд ( старый стал мало выдавать и было принято решение о покупке нового ) , потекло дизтопливо из под форсунок , первый поиск выдал лопнувший стакан 4 цилиндра , поменял , далее проблема не ушла пало подозрение на обратку , обжали хомутами обратку , как ни странно проблема ушла, но на 50 %, 2 и 4 цилиндры продолжали давить топливо с колодцев , плюнули на всё отвезли форсунки на опресовку дизелистам, опресовка ничего не дала , вердикт форсунки целые , давление 400 кг. держут . Сидим с автослесарем ломаем голову ....

, пробег 206 000 км   

Течь топлива устранил, проблема была как и во всех видео говорят в чистоте . А именно если вы захотите поменять мультипликаторы, то делайте это в чистоте и желательно в помещении . Суть в чём, резьба которая соединяет верхнюю часть форсунки с нижней очень мелкая , она же служит и своего рода герметиком форсунки ( её внутреннего содержимого ) , также детали которые расположены внутри форсунки прилегают достаточно плотно друг к другу и тем самым устраняют течь между собой . В моем случае форсунки менялись и ремонтировались ,меняли мультипликаторы на улице и пыль от ветра , грязь на руках и не несовсем чистая ветошь сыграли своё дело....

, пробег 206 000 км   

Решил я значит прописать форсунки в бортовой компьютер , но вот незадача предыдущий хозяин видимо не знал что 16 значный код на форсунках несёт ценную информацию и при смене клапанов обратки по неосторожности их содрал. В общем оставил я затею прописки до лучших времён, тем более что прописать эти форсунки ( присвоить им номера ) стоит 10 килорублей каждая . Сказывается конкуренция , новая 15 , восстановленая 12 , прописка родных 10 . Конечно подумав и прикинув все за и против оставил эту затею , тем более что и движку осталось 300 000 отъездить ( средний их пробег 500 ткм....

, пробег 220 000 км   

Поменял шкворня впечатления двоякие, суть , поменял, сделал развал , поставил новую резину и заколебался ловить машину на трассе , поменял сразу резину с бриджстоун б/у на китай .

В общем если брать резину то лучше новую и не китай ( у меня китай , слабый боковой корд, машина гуляет) у нас в приморье либо Япония либо россия и только новая , стоит сзади ёкохама ( досталась от прежнего хозяина) 2003 год , по гололеду вообще не едет. До этого покупал только новую резину , китай , полет нормальный был пока в зад не прилетел один паразит ......

, пробег 206 000 км   

Забыл дописать , если едете в автоцентр для прописки форсунок , заранее спишите номера с форсунок или скажите чтоб в автосервисе списали , одна неправильная буква или цифра и машина уходит в аварийный режим ...

Но у вашей машины есть бортовой компьютер , который сам всё делает и регулирует , машина по началу подёргивается , плохо заводится , но потом компутер подбирает нужные параметры и машинка едет ровно , для более быстрой прописки прогреваем машину , выходим на трассу разгоняемся до 50 кмч. включаем 5 передачу и три раза разгоняемся с 40 кмч....

, пробег 203 000 км   

Пробег сколько точно не скажу , на одометр не смотрю к сожалению , в общем начал газить первый и 2 цилиндр через форсунку , залез починил , поставил всё на место .

Причина : установка форсунок в неподготовленные колодцы .

Устранил : искал шарошку не нашел , взял прут , ровно срезал и им зачистил колодец , после ветошью протер колодец и установил форсунку . Проблема устранена . На форсунке не забываем зачистить место между соплом и гайкой форсунки , это нужно для герметичности между форсункой и медной шайбой ....

, пробег 209 000 км   

Стала пропадать тяга причем как то непонятно , то едет то не едет , то вроде пытается но не едет ( то рывками тянет и такое ощущение что как будто на прицепа кто-товисит ), по совету топливщиков поменял распылители на форсунках , эффекта ноль , гофра всасывающего коллектора была порвана , грешил на неё ( мол интеркулер грязи насосался и турбину засрал ) заказал новую , пока новая шла , поставил кусок резинового шланга виброустойчивого купил специально метр такого , меньше метра не продают ))) не помогло ((( далее пошли домыслы сервисменов на турбину , ДМРВ , ТНВД и так далее , помог гугл как ни странно помог форум http://kiabongo.info/forum/52-624-7

Шлите всех лесом ищите коротыша или оборванный провод , на кнопке тормоза кнопка нормально разомкнутая , а вот на сцеплении нормально замкнутая , вот на ней я и нашел обломанный провод , там тупо поставил временную перемычку , боюсь конечно что она станет постоянной ....

, пробег 210 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром