Всем бодрого.Решил написать правдивый отзыв о боне.На перевозках работаю с 2005г,грузвиков перепробовал много.Сравнивать есть с чем.Первая была Газель можно хоть бы и с ней,т.к одноклассники.Еще были ,Исудзу ельф,2штуки,1,5т и 3,5т.Хино рейнджер 5т,Ивеко10т,и Ман15т.Начнемс машина безусловно хорошая,кто скажет гумно,у меня всегда есть на это один ответ,если сам Олень техника в этом не виновата.Это заключение исходя из многолетнего опыта эксплуатации различных машин,а также ещё была куча тракторов,бульдозеры,комбайны.Так что опыт есть с 93г,всё это прошел.Первые впечатления,резвый,верткий,мягкая,экономичный.Далее в процессе эксплуатации выяснилось,что ещё и надежный,но хитрый,как и любая техника,свой подход нужен,нужно мозг включать.Но как говорится дорогу осилит идущий,технику не боюсь,технику люблю,Ибо как ты с ней,так и она с тобой.Взял его с пробегом далеко за 250000т.км,а точнее ближе к 280000т.км.Что сразу почти отремонтировал,это форсы,т.к форсы,на нем больная тема для дебилов,т.к делфи,и евро5.Но если с головой подходить к теме,то ходят,долго.Естественно,соляра,роснефть или Газпромнефть,ф-ра топливные ,сепар,и родной,хотя бы раз в10т.км.и будует вам счастье.До меня,первый владелец,заменил турбину тысяч на двухста с копейками,цепи грм,комплект,и отключил Егр,и сажевик,за что ему огромный рахмет.Также смастерил будку,дл.3.70см,выс2.10см,шир1.75см,а также внутри крепления,со всех трех сторон к стене можно крепить ремнями,плюс к этому я сделал крепление петли ,чтобы можно было ещё и к полу груз крепить,особенно актуально,при перевозке длинного негабаритного груза,по6м,с боней таскаем,не вопрос,пиломатериалы,металлические изделия,профнастил,т.е всё ..Особенно нравится расход,8л/100км,летом,в7л,укладывался.Вот так вот,и это правда.Расход как у среднего седана,а выхлоп,в нашем городе негабаритные грузы от 900р,платят в ЧАС,ну как не любить такую лошадку.Газель,с ней рядом не подруга.Про толщину рамы я вообще молчу,7мм,толщина,плюс сзади Где рессоры,рама сделана двойной швеллер,и это с завода,не колхоз.У газели,же рама3,5мм толщина,и у нее это больное место.Рессоры из той же оперы,7листов пачка,2нижних толщина по2см,и плюс5листов с коренным по 8мм,толщина.Тоже газель рядом не стоит.Коробка 6ступка,а это тоже,и ресурс движки,и расход топлива.Про двигатель,тяги хватает вполне,2,5т,тягал,едет нормально,без фанатизма.А,1,5т,свою таскает вообще за милый мой не напрягаясь.Хотя пустая,она весит,2.500кг,газель для сравнения в среднем1.800кг,так что так.Про Комфорт,и всякие ништяки,я даже смысла не вижу сравнивать.Про кондей,сонары,подогрев зеркал,эл регулировка зеркал,подогрев сиденья,и конечно же блокировка заднего моста,это вообще песня и это всё в самой бомжевой комплектации.Есть ЕЩЁ регулировка поясничного упора,что для моей больной спины просто кайф.Отдельно остановлюсь на блокировке дифференциала,вещь нужная и полезная,особенно в нашем сибирском регионе,этой зимой,очень выручала ,подъемы,горки на ура,во дворах опа,не чистят,газелисты ноют,не будем во дворах червей копать.А мы с боней,работаем,нам всё ни почём...При всём при том,лопату,за всю зиму в руки не брал,хотя она есть,так на всякий.Вот так вот,судите сами,что ещё нужно,для комфортной,и нормальной работы.Можно было много чего написать,но основную суть которую хотел рассказать о данном автомобиле рассказал.