резвый, салон вместительный, можно сзади сидеть если рост больше среднего,на этом пожалуй все.
данный автомобиль эксплуатирую с 2015 года, брал под работу,с учетом моего опыта эксплуатации хочу сказать сведущее, бонго можно брать только попу катать, под интенсивную работу после 100 тыс. начинает интенсивно сыпаться, так что не советую, под роботу лучше брать японию.
слабая ходовка, двигатель резвый, но не любит низких температур, без теплого гаража зимой сальники не держат, давит масло отовсюду откуда может,комон рейлом не пользовался, сразу переделал на механику, так как купил авто уже с убитой топливной, хреновый обзор водителя на крутых поворотах, трансмиссия постоянно нужно мазать кардан и крестовины, чуть просрал одной крестовиной не отделаешься, кардан на замену,переделал передний мост, так как вакумник постоянно мозг канифолил, слабая электрика, по тупому сделан датчик скорости на коробке, постоянно вылетает фишка,слабая проводка, по дурному сделан ручник, работает хрен поймешь как.
замена рычагов (верх)
замена рулевых тяг, саленблоков, шаровых.
замена крестовин (зад), караданна (перед)
ремонт стартера
ремонт тормозов(замена тросиков, пружин, барабанов, колодок)
замена сальников коренных, грм на двс., замена ремней ГРМ, генератора, роликов, крышек.
ремонт переднего моста, замена вала, чехлов ШРУС, внутреннего ШРУС
ну и по мелочи, много чего еще.
Купил не свежую, К топливу очень капризная, Пока приехал дамой загорелся чек. Поменял форсунки, фильтр, поставил сепаратор. Пол года проблем не было, потом лопнул передний кардан. Боится холода, кабина не для северного района. -30можно из гаража не выезжать.Задние фонари крепятся не надежно. Тоник но приемистый спору нет. везет больше . Не предусмотрена броня поддона Датчик скорости электронный не на своем месте. обламывается. Перемерзает сапун избыток паров в турбину, Двигатель в разнос. Купить двигатель по реальной цене не возможно!
ЧАСИК ДОБРЫЙ.ХОЧУ НАПИСАТЬ О СВОЁМ БИНГО БОНГО.ИЗ ПЛЮСОВ У ДАННОЙ МОДЕЛИ НИЗКИЙ ЦЕННИК ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЯПОНСКИМИ ДВУХКАБИННИКАМИ.И ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И ВСЁ.
ЖЕЛЕЗО ПО МАШИНЕ НЕ КАКОЕ ТОЕСТЬ ПОПАЛ КАМЕНЬ СРАЗУ РЖАВЕЕТ .ХОДОВКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО КАК КУЗНЕЧИК НА ПОЛЕ.РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.ЖРЁТ РЕЗИНУ.В САЛОНЕ КАК В ПОЛЕ ВЕТЕР ГУЛЯЕТ ОСОБЕННО СПЕРЕДИ.СЗАДИ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ В ВАЛЕНКАХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ. КУЗОВ БОРТА КАК ФОЛЬГА.ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ НЕ О ЧЁМ ФОРСУНКИ НАПИЧКАНЫ .ДИЗЕЛЬ КОМАН РЕЙЛ НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ ДОЛГО НЕ ХОДИТ.ЦЕННИКИ ИМЕННО РЕМОНТА АППАРАТУРЫ БЕШЕННЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ИНОМАРКУ 95 ГОДА ЯПОНЦА.ОБШИВА В САЛОНЕ ЧУТЬ ПРИСЛОНИЛСЯ ЦАРАПИНА СИДЕНЬЯ КОЖ.ЗАМЕНИТЕЛЬ.КОРОЧЕ ПОМАШИНЕ ОДИН БОЛЬ ШОЙ МИНУС.ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЭТУ МАШИНУ РОВНО 2
НА 90 ТЫС .ПОЛЕТЕЛИ ФОРСУНКИ РЕМОНТ ИХ 24000.ТОПЛИНЫЙ НАСОС РЕМОНТ 45000.СТАРТЕР НОВЫЙ 8400.ЛИНЬКИ РВАЛО 8 ШТУК ЗА 2 ГОДА ЦЕНА 100Р.КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА ВАРИЛ САМ.