Машина была куплена новой два года назад. Пробег на данный момент 50000. Всё работает отлично. За это время менялись только свечи накаливания и рессора задняя. В Иркутске все запчасти есть в наличии, цены по сравнению с японцами очень даже низкие. Расход летом 10литров, зимой до 15. До этого 10 лет на японцах ездил, разницы в качестве пока не вижу.
Кабина не откидывается.
Топливный бак хотелось бы побольше, лампочка загорается -входит 50 литров.
4 вд нельзя использовать на твёрдом покрытии( нет межосевого дифференциала)
Свечи накаливания( 45000 км), задняя левая рессора( сломался один лист из четырёх при пробеге 47000)
Перегоняли по роду занятий Бонго из Владивостока в порт Восточный. Так сложились обстоятельства, что ехали в снег и на летней резине. Удивлен поведением "корейца" (до этого работали преимущественно с японией). Не ожидал, что даже в таких погодных условиях машина проедет от и до без особых проблем. Убедился, что Корея ничуть не хуже Японии.
Сочетание полного привода, двойной кабины и очень привлекательной цены простимулировало руководство пересадить персонал на новые Бонго.
К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в зимней обуви.
плюсов очень мало внутри точто комфортно это да .и самый главный плюс для всех ЭТО ЦЕНА!!!посравнению с японским автопромом .
а вот минусов все и перечислеть не возможно места не хватит . очень сильно гнеёт максимум в приморье 2 или 3 года двигатель всё электронное хоть что ставь на него не сипаратор не чего не помагает Я КУПИЛ ПРОЕЗДИЛ ГОД И ПРОДАЛ И БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ СЯДУ НА КАРЕЙЦА японский автопром это вот для нас купил старенького себе атласа бензинова 2004 года и обсолютно не знаю проблем меняю только масла и фильтра и заводится он зимой без проблем отличее от корейца .