Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2007

Киа Бонго 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
68983
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.4
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: 4WD
Доброго времени суток уважаемые DROмовцы !!!Отзывы ни разу не писал, но ввиду того, что об этом головастом грузовичке так и не кто не написал и информации почти нет , я поделюсь с вами своими впечатлениями !!!

Приобрели мы с отцом   данный автомобиль  в Апреле 2010 года во Владике у корейца за 360 руб ,2007 года  ,Б/П ,грузон был замучен,грязноват, салон был зачуханный ,лысая резина и тд, мы конечно привели его в порядок и реанимировали))) !!!Брали на лето  с целью работы на дачном  участке т.к продали свой тойота виш и ездить было неначем!!! Дизеля у нас не разу не было, так что мы осматривали его с опаской !!!  Марка J3!!! При покупке возникли трудности Кореец не понимал что мы от него хотим в итоге жестами до него дошло ,что мы не можем найти номер ДВС     ( он расположен под сиденьем водителя ,его надо открутить и там будет номер).Кстати  номер рамы  находится справа между задним колесом и бензобаком!!! После покупки мы его сразу намазали салидолом  т.к корейцы в нашем Владивостокском климате со страшной силой гниют!!!! советую всем)))  
  При покупке если увидите что пишут кожаный салон ,то там просто дерьмантин и SRS у них нет !!! в новых стали делать полу /супер салон сзади на веслах (((

Что могу сказать за 3 месяца  эксплуатации пробег 41000 км. авто проявил себя с очень даже с неплохой стороны. Даже не ожидали такого от дизеля!!! по трассе 120 лупит как миленький расход при этом от 8 до 11 литров !!! )).Подвеска очень мягкая как на легковой машине,колеса  на 15"  односкатные . Грузоподъемность 800 кг . Ездили в лес  так в него залезло аж 10 человек))

Коротко и ясно:

Плюсы:

-Хорошая аэродинамика
-Оптимальный расход топлива.  8-11
-Для грузовика резвый ))
-Ходовая на 5 баллов.  
-Вместительный салон на 6 человек .
-4WD.
-автоматические стеклоподъемники .
-берет 800 кг

Минусы:
-Маленький дорожный просвет.У них у всех расположен низко интеркулер .
-Неудобный задний салон, особенно не уютно на заднем диванчике.
-левый руль )))) после правого ))))
-трудно найти номер ДВС ( он расположен под сиденьем водителя его надо открутить )
-Номер рамы (справа между задним колесом и бензобаком)
Вот и всё из минусов.


Что было поменяно за все это время:

Расходники не берем. Замена масла  . Колодки ,  интеркулер
  и ВСЁ.  

Моё личное мнение - отличный  грузовичек для повседневной жизни.

Всем удачи на дорогах, берегите себя.
Кому надо задние колодки , интеркуллер у нас остались новые)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Чита
жесть)
13
25
Ответить
зелёного не было?? на саранчу похож.
27
6
Ответить
Chak41
Петропавловск-Камчатский
всяко он поудачней газели))) для работы самое то, тока у нас за них по 700-800 тыс просят
47
5
Ответить
 
Сообщений: 232
Не знаю как этот,неделю назад гнали со Владика Хендай портер, машина зверь! В любую горку без напряга. Думаю этот такой же.
Toyota Premio 2002 F
33
3
Ответить
Владивосток
Можно бизнесом заняться у нас они 2010 года от 600 стоят в зависимости от состояния,пробега и комплектации и + сетка.
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ну а че хороший автомобиль на все случаи жизни, доход точно принесет;)
Царь, просто Царь:)
17
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20601
по идее это какой-то Мицубиси. интересно какой?
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
7
27
Ответить
Rustam4ik
Нижневартовск
Хороший трудяга! интересно а зимой в нем не холодно с одной то печкой? 5.
13
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 121
Сосед с таким уже больше года ебе...ся. а раньше был кантер 98 года самосвал (не разу у него не ломался за три года), и вот он захотел чтобы было 4вд, левый руль и Дешегоооо......теперь у него все это есть в виде кия бонго. а вместе сней и куча проблем с двиглом.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
28
28
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 563
B-10:
по идее это какой-то Мицубиси. интересно какой?
Это копия Мазда Бонго.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
7
16
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 121
Да и вообще игрушечный он какойто...толи дело кантер
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
8
16
Ответить
иван грозный
kuzmin.as:
Сосед с таким уже больше года ебе...ся. а раньше был кантер 98 года самосвал (не разу у него не ломался за три года), и вот он захотел чтобы было 4вд, левый руль и Дешегоооо......теперь у него все это есть в виде кия бонго. а вместе сней и куча проблем с двиглом.
потому что льет всякую дрянь
33
4
Ответить
В реальности смотрится красивее,машина не плохая+отличный двигатель и ходовая
27
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
за такие деньги можно L-200 взять
4
39
Ответить
Владивосток
Кому надо НОВЫЕ задние колодки , интеркуллер на Kia Bongo ??? Пишите....
10
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 56
хорошая машина, сам на током ездию, только 3-х местный тонник
2008г/в. взял в сентябре 2009, сейчас пробег почти 70 тысяч, проблем не было
главное на солярку хорошую заливать и движок не сильно *******
fruckt'овая лихорадка)
20
4
Ответить
Димоныч :)
Спасибо за отзыв, на днях искал отзывы об этой машине, ненашел не одного, а что у него с проходимостью, в обьявах пишут незаменима для охотников-рыболовов? :)
13
2
Ответить
Владивосток
Димоныч :):
Спасибо за отзыв, на днях искал отзывы об этой машине, ненашел не одного, а что у него с проходимостью, в обьявах пишут незаменима для охотников-рыболовов? :)
Проходимость хорошая надо только защиту ставить очень низко интеркеллер находится!!!у нас во Владике защита Шриф нормальная!!!
12
1
Ответить
    
Пермский край - Удм
Сообщений: 59
А почему транзиты пермские? Чужие фото?
7
8
Ответить
костя88
Владивосток
Chak41:
всяко он поудачней газели))) для работы самое то, тока у нас за них по 700-800 тыс просят
Можно бизнесом заняться и гонять к вам ))) у нас KIA BONGO 2010 года от 600 стоят в зависимости от состояния,цвета,пробега и комплектации и + сетка.навар хороший будет если заинтересуитесь пишите))
7
3
Ответить
костя88
Владивосток
Косач:
А почему транзиты пермские? Чужие фото?
в тот момент у нас во Владике транзиты кончились и выдали такие ((((
7
3
Ответить
костя88
Владивосток
На салярку денег не жалейте он любит хорошую с корабля не стоит а то сдохнит!!!не жадничайте)))
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Была-бы альтернатива Пикапу,если бы не цена и проходимость.
Думал над этим-Пикап лучше в итоге!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
5
Ответить
  
Сообщений: 392
Ездил на таком! Есть минусы, передняя подвеска вообще очень мягкая, такие раскачки ппц просто, хотя аморты живые сток. В лес поехал, так застряли почти на ровном месте, блокировки нема. Очень огорчились, для бездорожья непригоден. А двигатель классный, лупит дай бог, весь отеч автопром отдыхает со светофоров и на скорости.
Mitsubishi38.ru - Оригинальные запчасти для Mitsubishi в Иркутске. Адекватные цены. 67-33-43.
14
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
8
1
Ответить
     
Сообщений: 104
dron5410:
за такие деньги можно L-200 взять
АХАХ))))))) А он то тут причем))))))))))))))))))) жесть)))))))))))))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
15
1
Ответить
_Roman2012
Есть такой в эксплуатации... Дизель CommonRail, - опасен, про этот двигатель (J3) могут многое поведать хундай-терракановоды 8-], наша солярка не для него, один совет - зимой в дальние маршруты на таком лучше ни ездить, чих-пых - глохнет, горит чек, и все, снимай трусы вытирай слезы - не заведешь, покупай новый тнвд и "электро"-форсунки, ставь дополнительный топливный фильтр-сепаратор, и так до следующего сюрприза, к тому же не во всякой местности проживает грамотный CRdi мастер, такие дела.
31
5
Ответить
Субу
Есть там кроме ВОМ-а масляный насос для оборудования?
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
смотрится ничего, в городе встречается все чаще и чаще...а что за проблема -салярку нашу корейцы не любят?
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
4
1
Ответить
Мужики помогите с проблемой движка j3 пробег 42000 загорелся чек с ключа не заводится или столкоча или с эфиром работает идеально волокет зверь че за хрень спасибо! Сахалин
12
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 22
Богачев Олег:
Мужики помогите с проблемой движка j3 пробег 42000 загорелся чек с ключа не заводится или столкоча или с эфиром работает идеально волокет зверь че за хрень спасибо! Сахалин
столкнулся с такой же проблемой - надо как то и куда то скидывать, и брать что то другое(
3
3
Ответить
Trends
Скажите а что такое PTO и что с ним едят?)))
3
 
Ответить
Lenin www
Мне тоже нравится этот грузовичок с пикапчиковским характером ( извеняюсь, но он похож на сперматозойд) , все в одном и внедорожник, и легковушка, и даже семейный, и к тому же грузовой авто. У меня сейчас легковушка ***овозка хочу продать и купить этот полезный на вид привлекательный KIA BONGO 111.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26
про салярку вроде ясно(бензин то г....о ((, а об этом и говорить не стоит. а что на счет полного привода ( я имею ввиду есть ли задний мость LSD , повышенная- пониженная, отключаемое 4вд?) вал отбора РТО- что с ним делать?(у трактора то понятно, аздесь))
2
 
Ответить
краскоярочка
Слaвa:
Ездил на таком! Есть минусы, передняя подвеска вообще очень мягкая, такие раскачки ппц просто, хотя аморты живые сток. В лес поехал, так застряли почти на ровном месте, блокировки нема. Очень огорчились, для бездорожья непригоден. А двигатель классный, лупит дай бог, весь отеч автопром отдыхает со светофоров и на скорости.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
PTO - это вал отбора мощности, под кузовом будет ролик, который включается этой кнопкой, работает от движка, а не от аккум. На него обычно устанавливают лейку с помощью ремней ставят
3
 
Ответить
Вопрос на другую тему- а если переночевать в кабине. Как разложить салон, хоть по минимуму?
4
 
Ответить
Привет!!! В марте 2009 взял Бонгоря 3. 71000 км. Скоро год. Всё приморье исколесил. Рыбалка, природа, ДТ-Роснефть край-Альянс. 5 дней- работы,2дня-семья! Новый год-Шмаковка -28 -завёл итак 10 дней. Проходимость 5+.
6
2
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
Сейчас Портер но хочу Бонго.
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
san2643:
Привет!!! В марте 2009 взял Бонгоря 3. 71000 км. Скоро год. Всё приморье исколесил. Рыбалка, природа, ДТ-Роснефть край-Альянс. 5 дней- работы,2дня-семья! Новый год-Шмаковка -28 -завёл итак 10 дней. Проходимость 5+.
Скоро ДВА! как на рыбалке ведет себя? резину менял? Давай пиши отзыв, тоже хочу такого брать.
KIA CERATO 2012, АКПП, 1.6
 
 
Ответить
Планирую купить подобный грузовик только с маленькой кабиной и не обязательно 4WD и желательно новый кого порекомендуете в помощь при приобретении? За ранее спасибо!
2
1
Ответить
Вадим,Улан-Удэ
Здравствуйте!
Также имеется такой грузовик в семье, только однокабинник, 2009г, 4вд, синего цвета
Брали с пробегом 10тыс, сейчас уже где то 50тыс, нравится.
Единственное что было залились как то на плохой заправке, поехали-словно пинок сзади, и двигатель стал тарахтеть как то неестественно громко, посоветовали присадку какую-то, слили всю плохую соляру, залились на роснефти, добавили присадку, и вроде ничего, ни чек не горит, и едет нормально, тьфу тьфу тьфу...

На вале отбора мощности стоит какой то агрегат, вроде как компрессор, только там все на корейском, не понятно как его включить, пробуем включить ПТО, вал с двигателя крутится ,а на агрегате нет, притом его начинает перекашивать, словно вырвет сейчас, никто не знает как им пользоваться правильно? или может он вообще не рабочий? как узнать?
1
1
Ответить
Владивосток
Слaвa:
Ездил на таком! Есть минусы, передняя подвеска вообще очень мягкая, такие раскачки ппц просто, хотя аморты живые сток. В лес поехал, так застряли почти на ровном месте, блокировки нема. Очень огорчились, для бездорожья непригоден. А двигатель классный, лупит дай бог, весь отеч автопром отдыхает со светофоров и на скорости.
Ездил на двухкабиннике в комплектации Limited. На некоторых моделях у них есть блокировка. С ней вообще отличная проходимость получается
 
 
Ответить
Владивосток
На вале отбора мощности стоит какой то агрегат, вроде как компрессор, только там все на корейском, не понятно как его включить, пробуем включить ПТО, вал с двигателя крутится ,а на агрегате нет, притом его начинает перекашивать, словно вырвет сейчас, никто не знает как им пользоваться правильно? или может он вообще не рабочий? как узнать?

Обычно корейцы устанавливают компрессор для перекачки воды, иногда попадается воздушный компрессор. В вашем случае, все симптомы того, что компрессор попросту заклинило. Снимите приводные ремни с шкивов, попробуйте провернуть вал компрессора вручную.
 
1
Ответить
Вадим,Улан-Удэ
Гаража теплого нет к сожалению, стоит на улице, заводится с северсом, так что ждать пока что до весны.
Насчет передней подвески, сбивался развал, как то раз перегрузили, где то 1,2т, (просто надо было срочно) после этого стало подъедать резину, пришлось делать развал заново
2
2
Ответить
У меня KIA WHITE BONGO 92года.Половина MAZDA У2200.Половина KIA BESTA.Задний привод.Диски на 12д.Осенью меняю свечи накала.Зимой заводится отлично.Очень доволен.Что-бы не буксовали колеса ложу в кузов груз 100кг и вожу с собой.У кого есть подкрылки под кузов.Продайте
1
1
Ответить
Rustam4ik:
Хороший трудяга! интересно а зимой в нем не холодно с одной то печкой? 5.
Не холодно. Более того - шланги на печку сперва проходят вокруг выхлопа - мотор еще холодный, а тепло уже пошло. Ну и подогрев задницы имеется. И еще наши косые братья учудили подогрев солярки перед фильтром (им-то нафига???), когда дочкин Патрол стал наглухо, хавкнув летней солярки, мой Бонифаций завелся хоть бы что.
 
 
Ответить
костя88:
На салярку денег не жалейте он любит хорошую с корабля не стоит а то сдохнит!!!не жадничайте)))
Верно! Бак *****а еле сжег! Залил Лукойл и - полетел Бонифаций, аки птица клизмированная! Хочу повесить второй бак, акк - в кабину, на ВОМ - НШ и, через сепар (уже взял) перекачивать в штатный бак.
3
 
Ответить
живу в карелии у меня бонго3 2007 полный привод.Машина идет по пересеченной метсности отменно,до этого был джип хюндай галаопер есть с чем сравнивать.В проходимости не уступает единственный минус дорожный просвет ,но поставив резину р15 225-90 машина ни в чем не уступает.Зто обзор у нее великолепный чего не скажеш о джипе.Гонял и на дольняк впечатления хорошие 5000км без проблем.
 
 
Ответить
Вадим, Улан-Удэ
Мужики, а у кого какой расход?
у меня где то 12 по городу, это если педаль поглаживать, турбину вообще не раскручивая, чуть набрал необходимые обороты и переключился. А если газовать то думаю 14-15 будет, это летом. (замеры производились не груженным)
По трассе скорость 90-100 - 10 литров, чуть больше 110 - уже 13-14.

Просто сколько читал все пишут расход маленький, чуть ли не 8-10 литров, и разницы нет 80км/ч едешь или 130 км/ч. Что то верится с трудом просто.
1
1
Ответить
Гущин72
Корейцы потихоньку голову подымают. Нормальные машины делают. У самого Хёндай -Старекс 2002 г. И Киа-Бонго в Москве дополна продают, дороже существенно, чем на востоке.
1
1
Ответить
     
Далматово
Сообщений: 99
Был у меня сей авто, недостатки основные: мягкая передняя подвеска - офигенная раскачка на волнообразном покрытии, главный трабл это CRDI. На нашей соляре умирает топливная, даже не на раз-два а на раз. Запчасти цены космос. Признак кончины, основной, плохая заводка. У меня начала вопросы задавать, я форсунки восстановил и продал авто от греха. Многие пишут про сепаратор, это не поможет, мое мнение конечно, при принципе работы этого двигла перекачивается и возвращается в бак огромное количество топлива и вода в нем летит в распыленном виде. Не может эту пыль отловить родной фильтр вкупе с сепаратором. А в обратных клапанах форсунок детали с "медицинской" подгонкой. При малейшем попадании на них воды появляется коричневатый налет, не ржавчина а даже налет, и погибель пришла.
Что не прибито то мое, что могу оторвать - то не прибито!
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26821
Стоит брать или нет?
1
6
Ответить
     
Далматово
Сообщений: 99
Erofei Khabarovsk:
Стоит брать или нет?
Я бы не советовал брать.
Что не прибито то мое, что могу оторвать - то не прибито!
6
4
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
с виду внешне и внутри нормальный такой пепелац, ему бы еще двиг кой на моем таком же старом стоял, цены бы не было, а так как то рисково...
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
 
Ответить
Саша569
Иркутск
kuzmin.as:
Сосед с таким уже больше года ебе...ся. а раньше был кантер 98 года самосвал (не разу у него не ломался за три года), и вот он захотел чтобы было 4вд, левый руль и Дешегоооо......теперь у него все это есть в виде кия бонго. а вместе сней и куча проблем с двиглом.
Как раз-то движки у них отличные, лей нормальную соляру и не будет никаких проблем.
3
1
Ответить
Саша569
Иркутск
Erofei Khabarovsk:
Стоит брать или нет?
Бери смело, не пожалеешь, единственное условие при эксплуатации, лей хорошую соляру.
5
1
Ответить
Саша569
Иркутск
с648еа:
Был у меня сей авто, недостатки основные: мягкая передняя подвеска - офигенная раскачка на волнообразном покрытии, главный трабл это CRDI. На нашей соляре умирает топливная, даже не на раз-два а на раз. Запчасти цены космос. Признак кончины, основной, плохая заводка. У меня начала вопросы задавать, я форсунки восстановил и продал авто от греха. Многие пишут про сепаратор, это не поможет, мое мнение конечно, при принципе работы этого двигла перекачивается и возвращается в бак огромное количество топлива и вода в нем летит в распыленном виде. Не может эту пыль отловить родной фильтр вкупе с сепаратором. А в обратных клапанах форсунок детали с "медицинской" подгонкой. При малейшем попадании на них воды появляется коричневатый налет, не ржавчина а даже налет, и погибель пришла.
Насчет офигенной раскачки ума не надо, чтоб догадаться, что у тебя не работают амортизаторы, а насчет аппаратуры они нисколько не хуже японских, просто заливай хорошую соляру, а так движки отличные никаких проблем.
,
2
7
Ответить
Иркутск
_Roman2012:
Есть такой в эксплуатации... Дизель CommonRail, - опасен, про этот двигатель (J3) могут многое поведать хундай-терракановоды 8-], наша солярка не для него, один совет - зимой в дальние маршруты на таком лучше ни ездить, чих-пых - глохнет, горит чек, и все, снимай трусы вытирай слезы - не заведешь, покупай новый тнвд и "электро"-форсунки, ставь дополнительный топливный фильтр-сепаратор, и так до следующего сюрприза, к тому же не во всякой местности проживает грамотный CRdi мастер, такие дела.
Что за чушь ( Дизель CommonRail, - опасен), все современные дизельные двигатели идут с таким питанием и ничего работают. Заправляться надо на нормальных заправках и не будет никаких проблем. А насчет дальних маршрутов зимой - гоняли по 4 тыс км при минус 47 град , но трусы не снимали и слезы не вытирали, секрет прост - надо просто утеплить подкапотное пространство. Вот вся и проблема, а так машины очень надежны и комфортны.
4
8
Ответить
alexc3856
Иркутск
Вадим, Улан-Удэ:
Мужики, а у кого какой расход?
у меня где то 12 по городу, это если педаль поглаживать, турбину вообще не раскручивая, чуть набрал необходимые обороты и переключился. А если газовать то думаю 14-15 будет, это летом. (замеры производились не груженным)
По трассе скорость 90-100 - 10 литров, чуть больше 110 - уже 13-14.
Просто сколько читал все пишут расход маленький, чуть ли не 8-10 литров, и разницы нет 80км/ч едешь или 130 км/ч. Что то верится с трудом просто.
Расход по трассе не груж. до 100 км/ч - до 10 литров (9-10л), 120-130 км/ч - до 15 литров, проверено при перегонах до 4000 км.
2
1
Ответить
У меня такой же дабл. В принципе машина не плохая, но козлит на волне.Кто подскажет ,загорается снек когда педаль газа резко нажимаешь на 5 ой и скорость не большая.Двигло заглушишь и заведёшь вновь chek исчезает.И ещё заводится с полтыка даже в -20,но когда подогреешь северсом заводиться так как будто свечи накала не работают.короче стартёром пару раз приходится гонять
2
 
Ответить
Братья по Kia Bongo-3 ? Где и от какой машины диски на 4Х4 VD R-16 подобрать? Пусть литье или железо. Отзовитесь!
5
1
Ответить
ну машина вроде так то не че пока... нуу пока новая =)) выдали на работе конец 2010 года... на счет тепло ли в ней скажу сразу нет.. как ни как дизель они все холодные... но если при каждой остановки включать воздухозаборник с салона то и температура не сильно падает ну и более менее тепло (ето в переди) а вот с зади у людей ноги подмирзать начинают немного... на счет рыбалки и охоты мммм хз может и можно проехать где ровная дорога то наверно а где есть колея на врятле.. а по городу вроде не че ездить можно. клюет да касяк. жаль что корейцы не догодались поставить в перед мост было бы лучше =() по поводу двигателя не че не скажу тока что тянит нормально да и работает тоже не чего звучит как маленький камаз =) на него бы колеса поставить на 17 и резину повыше но боюсь в переди шаровые повырывает =(

на счет номера где находится спс а то не кто не знал где он =)

расход когда гнали был около 11л на 100км по городу щас не понятно с прогревом примерно получается на 100км около 17-18л (прогрев 3-4ч)

да и электроника его вся бесит ну и есть плюсы но всеравно бесит =)

ну вроде все на этом =)
1
3
Ответить
да забыл добавить это в якутске =)) седня -43 завтра наверно также будит посмотрим как себя поведет машина =)))
2
 
Ответить
Специалисты,прошу помочь.У самого такой автомобиль,высота его в самой верхней точке 2,08см,ворота гаража 2,05см.Хотел опустить на торсионах,мастеровые сказали,что будет стучать по отбойникам.Может резину на 14 дюймов поставить? А если поставить,редуктор то рассчитан на высокую резину? Дилема.Не сильно хочу на улице его вялить.
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Владею хендай портер 2, расход до 100км/ч. 9-10л. от 100 до 120 около 12-13л. если на улице морозяка(35-45) и не глушить то расход 15л. Двигател нагревается очень долго, а остывает очень быстро, но в салоне жарища. В -45 ездил в одной кофте, что по городу что по трассе.
1
1
Ответить
Igor-68:
Братья по Kia Bongo-3 ? Где и от какой машины диски на 4Х4 VD R-16 подобрать? Пусть литье или железо. Отзовитесь!
Мне братчане написали,что с Нивы подходят,
1
1
Ответить
Всем!!! Всем!!! Всем!!! Кто меня слышит, помогите! Нужна информация о фирме VIT Motors можно с ними работать или нет? Заранее Вас благодарю!
2
 
Ответить
Владивосток
Если от нивы подходят ,значит подойдут от ЭСКУДИКА!!!!!
2
 
Ответить
костя88:
Проходимость хорошая надо только защиту ставить очень низко интеркеллер находится!!!у нас во Владике защита Шриф нормальная!!!
а где во Владике можно поставить эту защиту?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
да альтернатива Японским все куда лучше Газов и Тазов !тЕПЕРЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ОНИ ЗАВОЕВЫВАЮТ ИХ НА НАШИХ ДОРОГАХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!
4
2
Ответить
Dimano85:
Всем!!! Всем!!! Всем!!! Кто меня слышит, помогите! Нужна информация о фирме VIT Motors можно с ними работать или нет? Заранее Вас благодарю!
Карейци чоли? Ты еще мани на кару кинь, в НИКУДА!
2
1
Ответить
Димон 6
ЭДУАРД 1973:
да альтернатива Японским все куда лучше Газов и Тазов !тЕПЕРЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ОНИ ЗАВОЕВЫВАЮТ ИХ НА НАШИХ ДОРОГАХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!
Ну до японских грузовиков им еще далеко ,с китайскими они потягаться могут . У меня был такой , 2007 года выпуска ,пробег 22000км . Проехал на нем около 30000 км . Продал соседу по гаражу . Тот поездил месяц ,навернулось ТНВД . Сейчас мне не удобно с ним встречаться в гаражном кооперативе . Ощущение такое что я ему косячный уже продал. Причем самое прикольное , что заправляли грузовик только на хороших заправках . Говенное у нас делают топливо .Почти год уже передвигаюсь на Ниссан Атласе , вот это точно грузовик , перегрузов не боится . А KIA BONGO это грузовой микроавтобус с кузовом грузовика .
8
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
ну конечно японский это без коментариев сам владею маздой титан 1.5 тонн 2005 года машина супер. Но корейские все же лучше любой Российской машины вот их и покупают все больше и больше.Так как Японки все дороже и дороже да и выбора меньше и меньше
4
 
Ответить
Никола 2
С соседом по гаражу мечтали купить себе по корейскому грузовику BONGO 3. Что б обязательно с дизелем и с 4ВД . У соседа мечта сбылась , а вот у меня нет ,и слава богу нашелся хороший специалист по дизелям который отговорил меня от этой покупки . Конечно я купил себе грузовик ,но японский , Ниссан Атлас 97 года выпуска с пробегом 150000км. Дизель TD 27, 4WD .Взял с пробегом по России . Теперь получилось так что я передвигаюсь и на рыбалку и на охоту , а соседский KIA BONGO 3 2008 года выпуска ,с пробегом 43000км , стоит второй месяц на приколе , нуждается в замене ТНВД и форсунок. А бедный мой сосед никак не может собрать кругленькую сумму на этот ремонт . В одном из отзывов правильно один мужик пишет , когда читаете отзывы об авто внимательно смотрите на его фото , а ведь и правда почти на всех фото грузовики без номеров , а это наверняка рекламный ролик продавца ,а эти соловьи вам напоют.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Не хрен лить соляру с непонятных заправок или тепловозов + надо менять чаще топливные фильтра (оригинал), а не китайские аналоги за 5 копеек. Кроилово ведёт к попадалову - всегда. Если в округе нет нормальных заправок - покупайте и ездийте на разных атласах и прочих авто лохматых годов выпуска, другого выбора у вас нет, а через несколько лет не будет вообще, такие машины исчезнут. У меня выбор есть, а с японцами я умучился так, что больше не хочу. В Москве найти и купить запчасть это головная боль, хрен найдёшь или ждать месяц - для авто коммерческого использования это бред. Машина должна ездить, а не стоять месяц, ожидая, когда кто-нибудь из Владика соизволит прислать запчасть. Месяц простоя, это как минимум, 80 000 - 100 000 незаработанной прибыли. Даже гр*****ые колёсные диски для мазда-бонго 2-й год не могу найти и купить, уже столько сайтов и форумов облазил, всех письмами закидал с просьбой поискать и продать - фиг там. Прежний владелец, гад, продал машину без запаски, вот так и езжу, до случая в чистом поле. Нафиг, продам и возьму бонго корейца. Меня не испугаешь, владею ещё микриком от хёндая с такой же топливной системой CRDI 2003 года выпуска. Нет проблем, ни разу, потому, что меняю всё вовремя и на оригинал + есть хорошие заправки. Ноют с такими движками, как правило, те, кто всё никак не хочет понять, что современные движки не терпят кроилова, к которому привыкли наёмные водилы камазов, заправляя их чёрт зная чем за копейки, чтобы разницу положить в карман и рассказывать после сказки о их всеядности и надёжности. Едешь по трассе за такими и видишь, какой он всеядный и надёжный - коптит(Евро минус 4), не тянет в горку или вообще не тянет, а после стоит на капиталке за казённый счёт. Конечно, это выгодно.
12
7
Ответить
Эдик 5
ndmitry:
Не хрен лить соляру с непонятных заправок или тепловозов + надо менять чаще топливные фильтра (оригинал), а не китайские аналоги за 5 копеек. Кроилово ведёт к попадалову - всегда. Если в округе нет нормальных заправок - покупайте и ездийте на разных атласах и прочих авто лохматых годов выпуска, другого выбора у вас нет, а через несколько лет не будет вообще, такие машины исчезнут. У меня выбор есть, а с японцами я умучился так, что больше не хочу. В Москве найти и купить запчасть это головная боль, хрен найдёшь или ждать месяц - для авто коммерческого использования это бред. Машина должна ездить, а не стоять месяц, ожидая, когда кто-нибудь из Владика соизволит прислать запчасть. Месяц простоя, это как минимум, 80 000 - 100 000 незаработанной прибыли. Даже гр*****ые колёсные диски для мазда-бонго 2-й год не могу найти и купить, уже столько сайтов и форумов облазил, всех письмами закидал с просьбой поискать и продать - фиг там. Прежний владелец, гад, продал машину без запаски, вот так и езжу, до случая в чистом поле. Нафиг, продам и возьму бонго корейца. Меня не испугаешь, владею ещё микриком от хёндая с такой же топливной системой CRDI 2003 года выпуска. Нет проблем, ни разу, потому, что меняю всё вовремя и на оригинал + есть хорошие заправки. Ноют с такими движками, как правило, те, кто всё никак не хочет понять, что современные движки не терпят кроилова, к которому привыкли наёмные водилы камазов, заправляя их чёрт зная чем за копейки, чтобы разницу положить в карман и рассказывать после сказки о их всеядности и надёжности. Едешь по трассе за такими и видишь, какой он всеядный и надёжный - коптит(Евро минус 4), не тянет в горку или вообще не тянет, а после стоит на капиталке за казённый счёт. Конечно, это выгодно.
А где это ты запчасти собираешься брать на грузовик KIA Bongo ? Так же и будешь ждать месяцами пока их тебе доставят из Кореи . Только ты пойми чудак что почти любой грузовик с пробегом за 100000 км из Японии будет по качеству лучше чем корейский с пробегом 50000км . И не спорь со мной , это я уже проверил . У меня первый был Мазда Титан 2000 года выпуска , потом из-за таких как ты советчиков продал его и приобрел KIA BONGO 2008 года выпуска . Какое это *****о я понял сразу же ,когда первый раз загрузил его .Груз был около тонны . Этот чудо грузовик чуть не встал на дыбы . Корейци это те же китайци ,скопировали у япошек ходовку с микроавтобуса Мазда Бонго , немного усилили и получилось это чудо . У япошек если написано полторы тонны значит можно грузить полторы ,можно и больше . Так вот я загрузил это чудо доской и повез на окраину города , здесь я еще раз убедился в том что этот грузовик совершенно не приспособлен для езды по не асфальтированной дороге ,на каждой ухабе перед поднимался так ,что казалось мой груз вылетит на дорогу раньше времени . Так вот ,я всем советую , чтобы для работы брали нормальный Японский грузовик . А Бонго3 нужен только для перевозки воздуха . Своего корейца я уже продал ,купил Тойоту Дюну 2004 года выпуска .Вот про него могу точно сказать , что это грузовик . А тебе скажу так ,ты что думаешь , если мы живем на окраине нашей России значит и заправляемся только с камазов и тепловозов ,ты ошибаешься дружок , у нас тоже есть хорошие заправки и мы также как и все заправляемся хорошим ,по нашем меркам , соляром . И выбор у нас тоже есть , по крайне мере можем привести из Кореи и новый автомобиль ,только зачем . И еще хочу сказать ,что ты выбрал самый дрянной японский грузовик , мазда бонго и кто только тебе посоветовал его купить . Наверное так же начитался хороших рекламных отзывов и приобрел .
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Эдик 5:
А где это ты запчасти собираешься брать на грузовик KIA Bongo ? Так же и будешь ждать месяцами пока их тебе доставят из Кореи . Только ты пойми чудак что почти любой грузовик с пробегом за 100000 км из Японии будет по качеству лучше чем корейский с пробегом 50000км . И не спорь со мной , это я уже проверил . У меня первый был Мазда Титан 2000 года выпуска , потом из-за таких как ты советчиков продал его и приобрел KIA BONGO 2008 года выпуска . Какое это *****о я понял сразу же ,когда первый раз загрузил его .Груз был около тонны .
Открою тебе маленький секрет. Я уже упомянул о том, что владею корейцом с системой CRDI 3 года, в мае пойдёт четвёртый. Так вот, у меня корейская машина окупается за год, полностью. Не нужно быть гением математики, чтобы понять, что за 3 года, эта машинка принесла мне уже намного больше, чем стоила сама. И никаких признаков или симптомов проблем недавняя компьютерная диагностика не выявила и машина пройдёт ещё столько же. И не надо спорить, тоже проверено. По ходовой и прочему, тоже нет проблем, ещё всё родное и с запчастями проще, по крайней мере здесь, чем для японцев. Никогда не гружу больше, чем разрешено по паспорту, поэтому пугать не надо, ничего такого не замечал. Я предпочитаю отъездить 3-5 лет на новом авто и взять новое, а не жить и умереть в старом.
Эдик 5:
А тебе скажу так ,ты что думаешь , если мы живем на окраине нашей России значит и заправляемся только с камазов и тепловозов ,ты ошибаешься дружок , у нас тоже есть хорошие заправки и мы также как и все заправляемся хорошим ,по нашем меркам , соляром . И выбор у нас тоже есть , по крайне мере можем привести из Кореи и новый автомобиль ,только зачем .
У тебя, что комплекс живущего на окраине? Вообще-то, я своим сообщением ни разу не пытался утверждать, что тот, кто живёт в других регионах нашей страны, чем-то обделены. Я рад, что у вас есть хорошее топливо, хотя разного рода сообщения о быстрой кончине топливной современных дизелей, иногда наводит на размышления. Я часто езжу по стране и знаю, что даже в 100 км, от той же москвы, далеко не у всех есть возможность заправится хорошим топливом. Это реалии, которые не зависят от проживающих в таких местах. Вот в таких случаях, действительно нет смысла брать такие машины. Даже легковые приличные бензинки бывает проблема заправить без последствий. Вот в каком ключе это было написано, а не и издёвкой или превосходством. Чисто прагматичный совет.
И еще хочу сказать ,что ты выбрал самый дрянной японский грузовик , мазда бонго и кто только тебе посоветовал его купить . Наверное так же начитался хороших рекламных отзывов и приобрел .
Читай внимательней, я не описывал, что машина сыпется вся. Я не могу реально найти для неё простых вещей, по крайней мере здесь. Это тебе там может проще, а здесь, когда продавцы запчастей слышат про правый руль, кривят с презрением рожи, а те немногие, что специализируются на них, ломят цены и мухлюют, выдавая аналоги за оригинал, по сверхоригинальным ценам. Извращаться и заниматься рукоделием для прохождения техосмотра (фары), желания тоже нет. С учётом вышеизложенного, лично мне, проще и дешевле брать и обслуживать корейца. И мазда бонго вовсе не плохой авто в своей нише, для этого мне и отзывы читать не надо, и упомянута она была для примера, а не как единственное авто, которое я знаю.
8
5
Ответить
Ну и хрень же вы пишите мужики тнвд летят,форсунки саляр плохой ,а вот интересно кто у нас видел бензин хороший дизель конструктивно расчитан на тяжолое топливо и вода ему помешать никак не может темболее что любое топливо доже евро содержит воду в своем составе это технологические издержки транспортировка,конденсат,влаж ность итд.У меня большой опыт эксплуатации корейцев начинал с Муссо дмзель 2.3 просто танк пором Рекстон 2.9 затем Тайгер движок анологичен,Фокус 1.8 и Киа соул 1.6 дут движки посложней но все автомобили заправлял с тракторов потомучто так выгодно дешевле перед заправкой топливо надо отстаивать и заправлять через простой фильтр дизель боится мусора и длительных простоев а вода ему пофиг если конечно ее не больше чем топлива у Бонго движки все Мазда так что разницы с Японцами почти нет.
2
3
Ответить
и еще немного добавлю даже в самолетах кто летал перед запуском сливают отстой на проверку воды в топливе значит небольшое количество и авиа турбине не вредит а Киа бонго я бы взял поставил на него зубастую резину и джипам не уступит.
3
2
Ответить
Гога 30
Хабаровск
я:
Ну и хрень же вы пишите мужики тнвд летят,форсунки саляр плохой ,а вот интересно кто у нас видел бензин хороший дизель конструктивно расчитан на тяжолое топливо и вода ему помешать никак не может темболее что любое топливо доже евро содержит воду в своем составе это технологические издержки транспортировка,конденсат,влаж ность итд.У меня большой опыт эксплуатации корейцев начинал с Муссо дмзель 2.3 просто танк пором Рекстон 2.9 затем Тайгер движок анологичен,Фокус 1.8 и Киа соул 1.6 дут движки посложней но все автомобили заправлял с тракторов потомучто так выгодно дешевле перед заправкой топливо надо отстаивать и заправлять через простой фильтр дизель боится мусора и длительных простоев а вода ему пофиг если конечно ее не больше чем топлива у Бонго движки все Мазда так что разницы с Японцами почти нет.
Здесь мы пишим не отом , что дизель на этом грузовике плохой , а о ТНВД с *****овой системой вспрыска COMMON RAIL . А дизель ,на сколько я разбираюсь в дизелях ,очень уж похож на старый мерсовский , маркировку я не помню ,а фирма Мерседес плохие дизеля не выпускает . Так вот если бы на этом грузовике был установлен этот же дизель ,но с простым механическим ТНВД я бы первый посоветовал людям взять это чудо . Все перечисленные тобой авто имеют простое механическое ТНВД , так что ты в этом прав что их можно и заправить и с любого трактора . А вот на этом грузовике установлен электронный топливный насос , который не любит наш соляр ,и даже дело там не в воде ,а в содержании в соляре всяких там сер и металлов . На корейской солярке этот грузовик может быть и побегает долго ,а вот на нашей я думаю что не больше 40000 км и то это мягко сказано . И хочу сказать всем желающим преобрести грузовик KIA BONGO 3, хорошо подумайте перед покупкой этого авто, поcчитайте сразу же сколько обойдется вам новое ТНВД. А про качество нашего бензина мы хорошо знаем , поэтому и стараемся не покупать авто с системами 4D / фирмы Тойота / , и DGI /фирмы МИцубиши /
1
 
Ответить
а,я вот такой заказал что думаете ?
6
3
Ответить
sartobi
После 1,5 лет эксплуатации начала мигать спираль прогрева фена прямо при движении.После заводки через минуты 2 начинает мигать постоянно.Обнулял борт. комп-не помогает.Кто сталкивался с такой проблемой-напишите в чём дело.Фен проверял-всё рабочее.
1
3
Ответить
сергей влад
гога а ты сталкивался хоть раз с джидаем? у меня уже три года работает аж шепчет, и фору другим двиглам даст. хотя тоже говорили небери будут проблемы.а сейчас и бонго 3 купил
2
2
Ответить
Гога 30
Хабаровск
сергей влад:
гога а ты сталкивался хоть раз с джидаем? у меня уже три года работает аж шепчет, и фору другим двиглам даст. хотя тоже говорили небери будут проблемы.а сейчас и бонго 3 купил
Да , я вижу ты любитель проблемных авто . Ну что же ,каждому свое . А с джидаем я сталкивался ,причем не раз . Когда - то торговал авто ,потом работал автослесарем , так что понятие об автомобилях немного имею , а то что ты три года проездил это тебе просто повезло .
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Гога 30:
Здесь мы пишим не отом , что дизель на этом грузовике плохой , а о ТНВД с *****овой системой вспрыска COMMON RAIL . А дизель ,на сколько я разбираюсь в дизелях ,очень уж похож на старый мерсовский , маркировку я не помню ,а фирма Мерседес плохие дизеля не выпускает . Так вот если бы на этом грузовике был установлен этот же дизель ,но с простым механическим ТНВД я бы первый посоветовал людям взять это чудо . Все перечисленные тобой авто имеют простое механическое ТНВД , так что ты в этом прав что их можно и заправить и с любого трактора . А вот на этом грузовике установлен электронный топливный насос , который не любит наш соляр ,и даже дело там не в воде ,а в содержании в соляре всяких там сер и металлов . На корейской солярке этот грузовик может быть и побегает долго ,а вот на нашей я думаю что не больше 40000 км и то это мягко сказано . И хочу сказать всем желающим преобрести грузовик KIA BONGO 3, хорошо подумайте перед покупкой этого авто, поcчитайте сразу же сколько обойдется вам новое ТНВД. А про качество нашего бензина мы хорошо знаем , поэтому и стараемся не покупать авто с системами 4D / фирмы Тойота / , и DGI /фирмы МИцубиши /
Наверное, Вы правы. Езжу на Паджеро, 3,5 GDI. Машина 4 года в РФ.Проехала по РФ 80000 км.
И никаких проблем. Я думаю, это потому, что всё, что положено, меняется даже раньше, чем нужно. И только оригинал.
Этой зимой, на 98 бензине, со 2-го оборота стартера.
Наверное, у меня какой-то , мля, дефективный GDI - ничего не ломается.
Как машину обслужите- так и поедете. Аксиома.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Доброе время суток.
Меня интересует наличие интеркулера.
Если еще актуально 555009.
 
 
Ответить
я:
Ну и хрень же вы пишите мужики тнвд летят,форсунки саляр плохой ,а вот интересно кто у нас видел бензин хороший дизель конструктивно расчитан на тяжолое топливо и вода ему помешать никак не может темболее что любое топливо доже евро содержит воду в своем составе это технологические издержки транспортировка,конденсат,влаж ность итд.У меня большой опыт эксплуатации корейцев начинал с Муссо дмзель 2.3 просто танк пором Рекстон 2.9 затем Тайгер движок анологичен,Фокус 1.8 и Киа соул 1.6 дут движки посложней но все автомобили заправлял с тракторов потомучто так выгодно дешевле перед заправкой топливо надо отстаивать и заправлять через простой фильтр дизель боится мусора и длительных простоев а вода ему пофиг если конечно ее не больше чем топлива у Бонго движки все Мазда так что разницы с Японцами почти нет.
с какого перепугу? у бонго все движки мазда?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Кто знает какие лучше амортизаторы поставить на перед чтобы не скакал на трассе?
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста что лучше взять kia bongo или jms
Спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
SaVa123:
Кто знает какие лучше амортизаторы поставить на перед чтобы не скакал на трассе?
подтяни тарсионы они регулируемые
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Как всегда - половина мнений за, половина - строго против. Кому верить-то? Фараон Тутанхамон говаривал, что правда всегда одна. Вот и я желаю такой (ну, пусть не однозначно этот - пока присматриваюсь только) автомобильчик, чтобы и сена привезти, и несколько мешков овса, и на рыбалку, и к тёще по бездорожью - и не может же он (конкретно этот) быть одновременно и отличным, надёжным и недорогим, и тут же опасным, позорным и всё такое прочее?..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 80
ndmitry:
Не хрен лить соляру с непонятных заправок или тепловозов + надо менять чаще топливные фильтра (оригинал), а не китайские аналоги за 5 копеек. Кроилово ведёт к попадалову - всегда. Если в округе нет нормальных заправок - покупайте и ездийте на разных атласах и прочих авто лохматых годов выпуска, другого выбора у вас нет, а через несколько лет не будет вообще, такие машины исчезнут. У меня выбор есть, а с японцами я умучился так, что больше не хочу. В Москве найти и купить запчасть это головная боль, хрен найдёшь или ждать месяц - для авто коммерческого использования это бред. Машина должна ездить, а не стоять месяц, ожидая, когда кто-нибудь из Владика соизволит прислать запчасть. Месяц простоя, это как минимум, 80 000 - 100 000 незаработанной прибыли. Даже гр*****ые колёсные диски для мазда-бонго 2-й год не могу найти и купить, уже столько сайтов и форумов облазил, всех письмами закидал с просьбой поискать и продать - фиг там. Прежний владелец, гад, продал машину без запаски, вот так и езжу, до случая в чистом поле. Нафиг, продам и возьму бонго корейца. Меня не испугаешь, владею ещё микриком от хёндая с такой же топливной системой CRDI 2003 года выпуска. Нет проблем, ни разу, потому, что меняю всё вовремя и на оригинал + есть хорошие заправки. Ноют с такими движками, как правило, те, кто всё никак не хочет понять, что современные движки не терпят кроилова, к которому привыкли наёмные водилы камазов, заправляя их чёрт зная чем за копейки, чтобы разницу положить в карман и рассказывать после сказки о их всеядности и надёжности. Едешь по трассе за такими и видишь, какой он всеядный и надёжный - коптит(Евро минус 4), не тянет в горку или вообще не тянет, а после стоит на капиталке за казённый счёт. Конечно, это выгодно.
В чем проблема, переезжай во Владик.
 
 
Ответить
    
Владивосток!
Сообщений: 35583
УУУУУУУУУ!!!!! Как хочется нормальный грузовик, если новый взять Бонго 3 далеко увезёт?
Всем позитива друзья, чтоб все блестали
Чемпионы мимо золотой не дали
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
А что, если взять движок да переделать под метан? Как думаете?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Да я бы себе такой никогда бы не взял, ТНВД на нём это....у меня знакомый говорит уже сепаратор стоит топливо ток отборное всё равно и плюс ему 4 года, а он уже весь гнилой...неее в грузовиках корейцам далеко до японцев, а в плане скорости это же грузовик зачем на нём 120 ездить?=)))
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Здорово мужики. Тут присмотрел Bongo3. Подскажите пожалуйста, с каким движкой лучше взять, на сжиженном газу или дизелёк? Дизеля не разу не было, хз что с ним делать если чо. Спасибо.
 
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Бонго на сжиженном газу? Это что за чудо?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
_Roman2012:
Есть такой в эксплуатации... Дизель CommonRail, - опасен, про этот двигатель (J3) могут многое поведать хундай-терракановоды 8-], наша солярка не для него, один совет - зимой в дальние маршруты на таком лучше ни ездить, чих-пых - глохнет, горит чек, и все, снимай трусы вытирай слезы - не заведешь, покупай новый тнвд и "электро"-форсунки, ставь дополнительный топливный фильтр-сепаратор, и так до следующего сюрприза, к тому же не во всякой местности проживает грамотный CRdi мастер, такие дела.
фильтр топливный меняй вовремя и проблем не будет.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Богачев Олег:
Мужики помогите с проблемой движка j3 пробег 42000 загорелся чек с ключа не заводится или столкоча или с эфиром работает идеально волокет зверь че за хрень спасибо! Сахалин
причина в тнвд
2
 
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3965
привет!какие диски,рассверловка центральное отверстие вылет кол-во болтов и расстояние между ними?
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
 
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Привет всем. Купил себе такого 2007 года. Однокабинник, 1.4 тонны, рессоры, лимитед. Месяц назад пригнали. Правда на летней задней резине поэтому покатался недельку и поставил в гараж (денег на резину нет). Грузил 1.2 тонну отсева, груз не чувствует. Кушает около 15 л. соляры по городу. Пока опыта эксплуатации практически нет. Летом поезжу отпишу отзыв. Всем владельцам БОНГО респект
1
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
И еще начитался в форумах о необходимости установки сепаратора на данный автомобиль. Кто нибудь себе поставил? Как результат? и есть ли смысл вообще ставить? цена кусается (с установкой в иркутске около 12 тысяч)
 
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Машина хорошая и увезет далеко,и прослужит долго! Следить за любой техникой надо,а корейская любит особый уход и подход! Но подскажите кто-нибудь(может кто сталкивался) ,где расположены у Бонго свечи накала? совсем потеряли их,хоть караул кричи. а поменять очень надо!!!! Заранее спасибо!
 
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Сергей145687:
И еще начитался в форумах о необходимости установки сепаратора на данный автомобиль. Кто нибудь себе поставил? Как результат? и есть ли смысл вообще ставить? цена кусается (с установкой в иркутске около 12 тысяч)
Сепаратор ставь и не жалей на это денег,потому что ДТ в России просто ужас.У меня стоит и проблем не знаю. Только там тоже фильтр есть и менять его нужно во время!
 
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Андрей Донецк:
У меня KIA WHITE BONGO 92года.Половина MAZDA У2200.Половина KIA BESTA.Задний привод.Диски на 12д.Осенью меняю свечи накала.Зимой заводится отлично.Очень доволен.Что-бы не буксовали колеса ложу в кузов груз 100кг и вожу с собой.У кого есть подкрылки под кузов.Продайте
Подскажите пожалуйста где вы нашли свечи накала,их расположение в авто?
 
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Сепаратор ставь и не жалей на это денег,потому что ДТ в России просто ужас.У меня стоит и проблем не знаю. Только там тоже фильтр есть и менять его нужно во время!

Спасибо. А вы сколько уже машиной владеете?
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Ну ты в натуре, начудил!
1
 
Ответить
    
Владивосток 125 RUS
Сообщений: 60
Кому нужны задние колодки у меня осталиясь
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2008
 
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 217
Есть защиты картера шериф на Киа бонго 3 в комсомольске. кому надо пишите Dimakms77@ http://gmail.com
Тяп - и не холодно! ))
2
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
dimakms77:
Есть защиты картера шериф на Киа бонго 3 в комсомольске. кому надо пишите Dimakms77@ http://gmail.com
Цена?
 
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
[quote=dimakms77]Есть защиты картера шериф на Киа бонго 3 в комсомольске. кому надо пишите Dimakms77@ http://gmail.com[/quo Такой? http://www.4rn.ru/catalog/kart...
 
1
Ответить
братск
Сообщений: 1
41000 тыс на транзитах!!! Молодца!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
На наших дорогах их все больше и больше!
1
 
Ответить
   
SAYANSK
Сообщений: 17
Erofei Khabarovsk:
Стоит брать или нет?
стоит
1
 
Ответить
   
SAYANSK
Сообщений: 17
хороший аппарат эксплуатирую 8 мес.наездил 30 тыс. всю зиму не слазил .а у нас в сибири мороза писать не надо.педаль сцепления вминус 40 пдмерзает а так ничего.менял только шаровую ипыльник на приводе ну масла фильтра соответственно.железо на нём конечно желает лучшего.запчасти намного дешевле японок.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Костя88:
Минусы:
-Маленький дорожный просвет.У них у всех расположен низко интеркулер .
-Неудобный задний салон, особенно не уютно на заднем диванчике.
-левый руль )))) после правого ))))
-трудно найти номер ДВС ( он расположен под сиденьем водителя его надо открутить )
-Номер рамы (справа между задним колесом и бензобаком)
Вот и всё из минусов.
У меня, грузоподъёмностью 1400кг, и этих минусов нет. Интеркулер расположен высоко, заднего салона нет, левый руль мне в кайф, номер ДВС никому не нужен, номнр рамы очень доступен.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Erofei Khabarovsk:
Стоит брать или нет?
Попа-далово ! Будешь ездить и креститься, чтоб ничё не наи б ну-лось ! Ну а если бабосов куль, да адреналинчику хоце - то в добрый путь !!!
Я не местный - я проездом...
1
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
OOOCHUDO:
Попа-далово ! Будешь ездить и креститься, чтоб ничё не наи б ну-лось ! Ну а если бабосов куль, да адреналинчику хоце - то в добрый путь !!!
Ты сам то ездил что бы так говорить? Или как всегда по слухам?????????
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Сергей145687:
Ты сам то ездил что бы так говорить? Или как всегда по слухам?????????
То что Японские без пробега по РФ намного превосходят по качеству без сомнения! Есть уменя 2е знакомых на Бонго брали новые года4 ездят недавно встретил спросил как авто один поменял лишь фарсунки второй ничего не ремонтировал ездит прекрасно только вот беда гниют борта сильно быстро хотя это непроблема их ведь и сменить можно. А в общем ребята довольны Киа бонго!
1
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
ЭДУАРД 1973:
То что Японские без пробега по РФ намного превосходят по качеству без сомнения! Есть уменя 2е знакомых на Бонго брали новые года4 ездят недавно встретил спросил как авто один поменял лишь фарсунки второй ничего не ремонтировал ездит прекрасно только вот беда гниют борта сильно быстро хотя это непроблема их ведь и сменить можно. А в общем ребята довольны Киа бонго!
По качеству металла и покраски да. Остальное в том числе ЦЕНА несомненный плюс корейцев, да и на новых японцах дизеля КОМОН РАЙЛ. Так что проще хорошо обработать кузов Бонго и ездить без проблем за меньшую (в разы!!) цену
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
ЭДУАРД 1973:
То что Японские без пробега по РФ намного превосходят по качеству без сомнения! Есть уменя 2е знакомых на Бонго брали новые года4 ездят недавно встретил спросил как авто один поменял лишь фарсунки второй ничего не ремонтировал ездит прекрасно только вот беда гниют борта сильно быстро хотя это непроблема их ведь и сменить можно. А в общем ребята довольны Киа бонго!
Нормальная покраска. У бортов со временем под краской образуются окислы железа по ошибки конструктора. Её можно решить самому. Борт сварен из двух листов металла и в нижней части этих листов местами достаточно большое расстояние между листами. Ржавчина проникает изнутри. Если сразу заполнить эти щели к примеру мастикой то проблему ржавчины не стоит и начинать. Машина современная, и при соответствующем подходе, по сравнению с япами, практически идеальна для России. А если ваш товарищ, мягко говоря чайник, он не только инжекторы поломает и паровоз погубит.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Нормальная покраска. У бортов со временем под краской образуются окислы железа по ошибки конструктора. Её можно решить самому. Борт сварен из двух листов металла и в нижней части этих листов местами достаточно большое расстояние между листами. Ржавчина проникает изнутри. Если сразу заполнить эти щели к примеру мастикой то проблему ржавчины не стоит и начинать. Машина современная, и при соответствующем подходе, по сравнению с япами, практически идеальна для России. А если ваш товарищ, мягко говоря чайник, он не только инжекторы поломает и паровоз погубит.
5 согласен полностью
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Сергей145687:
Ты сам то ездил что бы так говорить? Или как всегда по слухам?????????
Да, ездил - 1 год... 2007г. - ...Намучился с аппаратурой и коробкой... Избавился и вздохнул с облегчением... Взял Атласа 4wd 2-х кабинник - счастью нет предела...
Я не местный - я проездом...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
OOOCHUDO:
Да, ездил - 1 год... 2007г. - ...Намучился с аппаратурой и коробкой... Избавился и вздохнул с облегчением... Взял Атласа 4wd 2-х кабинник - счастью нет предела...
Ты, счастливчик наверное, наездник?
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
OOOCHUDO:
Да, ездил - 1 год... 2007г. - ...Намучился с аппаратурой и коробкой... Избавился и вздохнул с облегчением... Взял Атласа 4wd 2-х кабинник - счастью нет предела...
Лил соляру из Камаза?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
С 80 бензином бадяжит. В 1999 году, на срочной службе в первом морском отряде ВВ МВД РФ я со своим призывом решил дедушке слить 10 литров бенза и восполнить солярой. Одним словом фифти фифти. Двигатель ЗИЛ 130. Завелся только с толкача. Из выхлопной трубы пускал кольца дыма как папиросный. Тяжело было сдерживать смех. И, что самое интересное проехал 20 км по крутым подъёмам и вернулся. Надо было видеть лицо этого матроса за рулем. Ладно мы подстроили гадость, а как самому себе можно ГГГ лить.
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Сергей145687:
Лил соляру из Камаза?
Заправлялся на лучших заправках...
...Своего мнения не навязываю... ..."Желаю удачной эксплуатации Бонго 3 только врагам !!!"...
Я не местный - я проездом...
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Пока сам не будешь эксплуатировать в "своих" условиях -мнение не составишь,На первый взгляд-удачное авто для тех у кого дом хозяйство или ведут активную жизнь -лес,рыбалка путешествия.
2
 
Ответить
  
Линево
Сообщений: 9
борис панов усть- илимск:
Мне братчане написали,что с Нивы подходят,
 
 
Ответить
 
Забайкальский Край
Сообщений: 220
мучились с GDI сколько крови выпил,теперь встал колом бонго 3. Не берите это го..... но!
живу одним днём
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
makarevich13:
мучились с GDI сколько крови выпил,теперь встал колом бонго 3. Не берите это го..... но!
Плохому танцору поможет хороший хирург.
http://www.перевозчик.org
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
makar13:
мучились с GDI сколько крови выпил,теперь встал колом бонго 3. Не берите это го..... но!
А какое*****о брать?
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Вадим, Улан-Удэ:
Мужики, а у кого какой расход?
у меня где то 12 по городу, это если педаль поглаживать, турбину вообще не раскручивая, чуть набрал необходимые обороты и переключился. А если газовать то думаю 14-15 будет, это летом. (замеры производились не груженным)
По трассе скорость 90-100 - 10 литров, чуть больше 110 - уже 13-14.
Просто сколько читал все пишут расход маленький, чуть ли не 8-10 литров, и разницы нет 80км/ч едешь или 130 км/ч. Что то верится с трудом просто.
15 будет. Не верь трепачам что хвалят маленький расход. У меня 11 года новый4вд самосвал хавает от 10 до 15...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Михалыч:
15 будет. Не верь трепачам что хвалят маленький расход. У меня 11 года новый4вд самосвал хавает от 10 до 15...
У меня и знакомых тоже до 15, а то и больше. Про 6-8 вранье
1
1
Ответить
канск
Сообщений: 1
тому кто еще выбирает какой грузовик приобретать газель или бонго3 ответ однозначный-
бонго3. ну а если есть желание помучиться с ремонтом то можно и газель приобрести
несмотря на то что с запчастями проблем нет, ремонт через каждые 250-300км пробега.
лично у меня грузовик бонго3 пока ходит.в морозы до-42 ,шмель ему под картер,15-20 минут и
можно заводить.правда в поездке в такой мороз один раз глох,где то перехватило соляру,
постоял минуты 3,завел и далее без проблем.теперь в такие морозы не езжу. до -36 спокойно
но ниже опасаюсь.
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Совсем зашугали ... жду когда чего отвалится заклинит или сгниёт... Не подскажите сколько ждать?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
 
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 46
Машина хорошая, а вот наша соляра для неё смерть. И восстановить двигательстоит просто до=я (я про J3), и на большие расстояния я на нем поехать не рискну. 1 форсунка 4 поколения обошлась в 18 тыс (3поколения стоит 12 тыс), как правило по 1 не умирают. Поменял сначала 2 форсы (42 тыс. с работой),прошел 1 тыс. км, крякнули еще 2, а вот сейчас уже задумываюсь о движке с простым ТНВД, хрен с ним с экологией, кто за ней следит, пусть эти у-ы лучше нормальную соляру делают, а не га-о
1
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 3
форсы заказывай из кореи 8000+600р доставка
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 3
в саляру добавь масло 20:0,100
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 3
и фильтра 1-грубой отчистки сетка с магнитом и 2 бумаж (жигул) и сепаратор на№№№р не нужен
 
 
Ответить
paradise
Богачев Олег:
Мужики помогите с проблемой движка j3 пробег 42000 загорелся чек с ключа не заводится или столкоча или с эфиром работает идеально волокет зверь че за хрень спасибо! Сахалин
наверняка летней соляркой заправился. Менять топливный фильтр, либо опять же старый промыть от парафина.
 
 
Ответить
задний мост РЕДУКТОРА от киа бонго 3 (4WD) на киа бонго 3 ТНВД подойдет или нет?
 
 
Ответить
Кто об этом подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
М
Чита
Берите и и не бойтесь Прадо сразу переделывать топливную на механическую есть в продаже комплекты у меня стоит механическая проблем не знаю соляру лью любую единственный минус передняя подвеска слишком мягкая но я нашел выход ставлю аморты от крузера или от картера 2 т.
2
 
Ответить
2338331
Новосибирск
я
Ну и хрень же вы пишите мужики тнвд летят,форсунки саляр плохой ,а вот интересно кто у нас видел бензин хороший дизель конструктивно расчитан на тяжолое топливо и вода ему помешать никак не может темболее...
Во, даёт! Муссо, рекстон, тайгер!
У них мерсовские движки.
 
 
Ответить
2338331
Новосибирск
М
Берите и и не бойтесь Прадо сразу переделывать топливную на механическую есть в продаже комплекты у меня стоит механическая проблем не знаю соляру лью любую единственный минус передняя подвеска слишком мягкая но я нашел выход ставлю аморты от крузера или от картера 2 т.
Где взять комплекты мех. топливной?
 
 
Ответить
2338331
Новосибирск
Да, где ж его комплект механический взять?
 
 
Ответить
887
Томск
Хоть плохих и хороших отзывов фифти/фифти, нужную информацию я извлек. Час назад хотел брать БОНГО 3 или Портер 2, но теперь передумал, в очередной раз склоняюсь к японскому автопрому (мех.ТНВД), пусть старее по возрасту, но проверенный годами)
 
 
Ответить
Когда покупаете КИА Бонго 3 узнавайте про топливную систему. Форсунки ходят до 100 тысяч км ,одна форсунка самая дешёвая стоит 14000 тысяч рублей. Топливный насос ходит до 150 тысяч км , стоит более 40000 тысяч рублей.С заменой форсунок или топливного насоса ,меняется топливный фильтр и топливо проводы и они не дешёвые. Система Коммон Рейл любит чистую солярку,любая грязь ввиду высокого давления убивает топливную систему,так что при ремонте ремонтник должен быть чистым.Машина хорошая , но в обслуживании дорогая.
 
 
Ответить
Когда покупаете КИА Бонго 3 узнавайте про топливную систему. Форсунки ходят до 100 тысяч км ,одна форсунка самая дешёвая стоит 14000 тысяч рублей. Топливный насос ходит до 150 тысяч км , стоит более 40000 тысяч рублей.С заменой форсунок или топливного насоса ,меняется топливный фильтр и топливо проводы и они не дешёвые. Система Коммон Рейл любит чистую солярку,любая грязь ввиду высокого давления убивает топливную систему,так что при ремонте ремонтник должен быть чистым.Машина хорошая , но в обслуживании дорогая.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Дмитрий. Т.
Когда покупаете КИА Бонго 3 узнавайте про топливную систему. Форсунки ходят до 100 тысяч км ,одна форсунка самая дешёвая стоит 14000 тысяч рублей. Топливный насос ходит до 150 тысяч км , стоит более 40000...
Сейчас все в обслуге дорогие Даже Газель с китай мотором! Просто надо соблюдать некоторые правила и все менять масло чаще сразу все фильтра салярку евро 5 брать а не искать где дешевле.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
887
Хоть плохих и хороших отзывов фифти/фифти, нужную информацию я извлек. Час назад хотел брать БОНГО 3 или Портер 2, но теперь передумал, в очередной раз склоняюсь к японскому автопрому (мех.ТНВД), пусть старее по возрасту, но проверенный годами)
Японские с года 10 идут все комон рэй все электронное! Я купил Дюну 12 года электроника полнейшая !
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
887
Хоть плохих и хороших отзывов фифти/фифти, нужную информацию я извлек. Час назад хотел брать БОНГО 3 или Портер 2, но теперь передумал, в очередной раз склоняюсь к японскому автопрому (мех.ТНВД), пусть старее по возрасту, но проверенный годами)
Да и вроде как корейские есть и с простым ТНВД посмотрите есть у них новые с механическим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве