Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2003

Киа Бонго 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
39036
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.5
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 что в городе, что на трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Супер салон спереди, сзади весла
Двигатель: JT атмосферный четырехцилиндровый дизель с обыкновенной топливной системой
   И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II .

   Период владения: с апреля 2008 по сей день.

   Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. :)

       Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна, год выпуска (2003), стоимость (324 т.р.), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не раньше 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.
И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень не привычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. :) Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4 WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде почини. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба, поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть  постоянно замкнутой. Как ремонт это конечно ни как, а вот как аварийный вариант очень даже ничего. Хотя на KIA BONGO III, хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, т.е. передний мост крутится всегда. Но меня такой вариант не устраивал, это и расход топлива лишний и износ раздатки, кардана переднего.  Кстати у Бонго 3 передний кардан из-за этого слабое место, разваливаются они.
Сняв  хабы, а после разобрав ступицы, и кое что еще, я нашел причину неработающих хабов. 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. 2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились  признаки жизни хабов, стали щелкать, но не держали, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось что погибли роликовые подшипники поддерживающие корень шруса в ступице. ПОПАЛ! Это все что я тогда подумал.
        В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку в Питер и Москву. В Москве то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. :) Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти.
        Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. НО, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отщелкнулись. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше. Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить что бы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.
        Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня если честно уже начало подкидывать, «Купил блин корейское …авно. Причина заклинивания, порвался пыльник на поршне тормозном, как следствие коррозия вокруг, итог клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На  авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало.
        Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверил правда. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil.
       На этом все неприятности с технической стороной закончились.
       Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают шрус в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся.
Колеса у меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось что японские диски, так распространенные у нас, не подходят ни как. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 руб. за диск, и резину 6.50R15 по 3500 руб. за 1 шт., испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью :) Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая.
        Конечно после японских машин корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение что корейцы не грунтуют металл перед покраской, или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола.  Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.
       Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что то очень сильно щелкает в ногах. Потратил уйму времени что бы найти причину. Попутно выяснил что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучает качество езды  А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. Вообщем подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме , трещины были засверлены, заварены, усилены. Будьте внимательны. Пока лазил искал что стучит спереди, заметил что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть, оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине, подошли от Волги.
Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, не шибко справляется если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗиЛе. У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай не прокачивай, левое нормально правое в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по человече, после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и ни кто подсказать не может.
Расход топлива устраивает, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества что бы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу :).
Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее, и спина болела и пятая точка побаливала. Но грузовик конечно на трассе это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, ну вообщем грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Такая фальгированная подложка с клейким слоем. Взал на пол толщиной 10 мм, на стены и двери 6 мм.
Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет. Но нашел чудную вещь, пленка типа теплый пол, но для автомобилей 12 В, уже обзавелся пленкой, скоро буду монтировать. У неё потребление 24 Вт на 1 кв.м., думаю что лучше просто не придумать. :) Закатаю его под ковер, тем более что у меня там уже есть фальгированная тепло-шумо изоляция.
Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет не плохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на  полном приводе. Расход конечно повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет, потрать чуть больше денег и купи шиповку, она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес и пригодится может вдруг. Хотя думаю что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.
Двигатель у машины хороший, в моем случае это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90 л.с., ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (Тьфу, тьфу, тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2,9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129 л.с., он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть  проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем у кого такая машина есть и тем кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70 000 – 75 000 рублей).
Ходовая часть. Спереди это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.
Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.
Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по деревянному и места мало. А тут тебе и супер салон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть не напряжно даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда попа примерзает к кожзаму . Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии это бардачок, в разложенном сидение.
Кузов. Грузоподъемность, из разных источников, разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг., по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185 см. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225 см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240 см). Металопрофиль и все что длинее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, аля установка ракетная. :)
Ну вот вроде и все. В общем машиной доволен, хлопот с ней не больше с чем с японками, которые у меня были, а после MAZDA BONGO FRENDEE, и меньше на много. В 2008 году когда искал информацию по данной машине ничего не нашел, ни форумов, ни ссылок. Приходилось в ремонте придумывать все самому. В итоге решил сделать сайт посвященный этой машине, вот адрес: www.kiabongo.clan.su .Нас тут уже 45 человек, потихоньку накапливаем знания о ремонте и эксплуатации.
Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14484
Kia Bongo, 2008
maizuru, Владивосток
Kia Bongo, 2007
4.2
62930
Kia Bongo, 2007
Клим 111, Новосибирск
Kia Bongo, 2008
4.3
35372
Kia Bongo, 2008
21pus, Питкякоски
5818
Kia Bongo, 2011
626229, Хабаровск
Kia Bongo, 2011
4.4
21352
Kia Bongo, 2011
добрыня71, Комсомольск-на-Амуре
Kia Bongo, 2011
4.4
31139
Kia Bongo, 2011
- Олегыч -, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2007
4.8
11351
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1025
Видимо одометр криво скрутили, что он сломался.
Все же лучше чем газель.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
21
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
конечно лучше газели
Было бы прекрасно, да не было)
15
3
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Фура!
1
11
Ответить
VladVlad
Мурманск:
Фура!
Что имел в виду?
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
братик такой же хоче курить себе. но пока читает и думает..............
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
4
3
Ответить
  
C-Петербург
Сообщений: 334
Одни проблемы . сгниет как Ваз.
Toyota Camry 3CT 97 г 4VD zx сv-43 .. Toyota Camry 95г 3ст..cv-40
8
17
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ НА 5+
Думал про замену Пикапа,двухкабинником,но все-же передумал.
Грузовик есть,а на пикапе побыстрее.
Но все-равно,отличный вид техники.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
 
Ответить
    
Забайкальск
Сообщений: 1130
Машина не вставляет, а отзыв нормальный, все по сути. Видно, что писал водитель, а не водятел.
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
24
1
Ответить
Владивосток
если честно было много грузовиков японских, и старых и новых, но вообще не было с ними проблем, ни с тормозами, ни с корозией, ни со скрипами, с краской тем более. Был Атлас 90г.в. TD27 1.5 тонны, так на нем проездил 10 лет, менял масло и один раз сделал ходовку и всё! А тут какое то чудо автопрома, там трескается, тут скрипит, там заклинивает! Чет опасная машина какая то!
19
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6187
Не люблю корейцев.Запчасти недорогие,но надо их дохрена.Гниют быстро.Была Истана,продал перекрестился.
Пусть будет как было,ведь как нибудь да было,никогда так не было чтоб никак не было.
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи.
6
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
Жуткий аппарат!!!
4
7
Ответить
Andrey 17rus
Nikolaich25rus:
Не люблю корейцев.Запчасти недорогие,но надо их дохрена.Гниют быстро.Была Истана,продал перекрестился.
хД согласен на счет Истаны, но бывают инечего попадаются, у моего знакомого две истаны были вобще ИТС ездий да ездий, он на них на межгороде гонял нечего, главное все вовремя делать на ней и сыпаться не будет, а то на которой я ездил тоже исплевался, особенно когда ее раскачивало на кочкарях, заглянул в подъвеску а там оказалось что реактивной тяги небыло, вот тогда я перекрестился, то что я народ возил на межгороде, и мог реально угробить всех=))
Что касается этого грузовичка если честно не серьезное авто, и дорогое, лудше новую газель взять!
5
6
Ответить
Basavila
Был Атлас 90г.в. TD27 1.5 тонны, так на нем проездил 10 лет, менял масло и один раз сделал ходовку и всё!
Улыбнул товарищ:) Ты походу на нем за все 10 лет 10 раз ездил с 10 кг в кузове.
Отзыв 5, транспорт на 3.
10
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
5689:
если честно было много грузовиков японских, и старых и новых, но вообще не было с ними проблем, ни с тормозами, ни с корозией, ни со скрипами, с краской тем более. Был Атлас 90г.в. TD27 1.5 тонны, так на нем проездил 10 лет, менял масло и один раз сделал ходовку и всё! А тут какое то чудо автопрома, там трескается, тут скрипит, там заклинивает! Чет опасная машина какая то!
Без обид только, не говорите что Атлас не гнил, у ниссанов металл от корейцев ни сильно отличается, как говорится знаем, плавали. Да и ТД27, что бы он работал хорошо, ему надо каждые пол года шлифовать коромысла, так они стираются во внутрь и нарушаются зазоры тепловые на клапанах. Если вы за 10 лет ни разу туда не лазили, то вряд ли вы на нем много ездили, а если много ездили и не лазили, то он наверное громыхал мотором от души. Рама у Атласа тоже штука очень слабая и гниет и лопается, я машин 8 таких знаю. На счет тойоты я еще согласен, что лучше, но все же в японских грузовиках тесно, по сравнению с корейскими, а если проводишь много времени за рулем, начинаешь ценить комфорт.
_________________
http://kiabongo.info/
Мой отзыв: Kia Bongo 2003
11
4
Ответить
--\\--//--
а категория какая? B или C?
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Категория "В"
_________________
http://kiabongo.info/
6
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 752
нормальная ракета 5+
Я сказал!
9
 
Ответить
VLADMOLIK,вы конечно молодец,мне очень понравился Ваш объективный отзыв про Ваш авто,Я владелец КИА Бонго-3 почти два года,так вот запомните,у этого авто,при выключенном переднем мосту,корданный вал(пердний) не крутится, а соответственно он лишний раз не разбивается, что очень практично и мудро сделано.Это я Вас просто поправил.
2
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Меня уже поправили знакомые. Но дело в том передние карданы у троек действительно слабоваты, у знакомых три штуки таких на двух уже поменяны. Может быть изготовление просто корявое.
_________________
http://kiabongo.info/
2
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Прикольно, прочитал с интересом.
У Вас ссылочка есть на сайт, сейчас заходить не буду, т.к. соединение медленное, но здесь вкратце отпишусь.
Значит, привез я самолично в далеком 97-ом из Ю.Кореи Киа Керес, 80-ых г.в., похож очень на Бонгу тех лет. Но!!! 2 моста!, т.е. спереди именно полноценный мост. Дизель уже не помню какой, 2,4 литра, коробас четырехступенчатый, по трассе на 4 -ой при скорости в 100 км/ч казалось, что грузовичок ко взлету готовится, так мотор гудел, быстрей уже не ехал, но надо отдать должное за 2 года эксплуатации к самому двигателю никаких особых претензий не припоминаю, единственное, что с самого перегона компосировало мозг, так это вентилятор охлаждения, там вискомуфта неисправная была, на высоких оборотах вентилятор прокручивался, ОЖ соответственно закипала и моментально тю-тю, пришлось намертво вискомуфту залочить, отчего, после на не прогретом моторе на холостых оборотах вентилятор должен был почти не крутиться, дабы двигатель нагревался быстрее, этого не происходило. По проходимости - танк, но это я конечно приукрасил, но тем не менее внешне он походил на бортовой уазик, т.к. передние колеса были такие же как и задние, одного размера. Кабина 3-х местная, аскетичная, интерьер в духе Made in USSR. Прикол интересный вспомнил, когда еще тока на судне в РФ вез, решил его переобуть, начал с правой стороны, успешно и быстро, пока еще домкратом не поднял, гайки с резьбы сдергивал балонником с длинной такой трубой, с полметра наверное, просто другой чёт под рукой не оказалось, так вот очень быстро и главное легко посдергивал, снял, поставил, затянул, ноу проблем, перешел на левую сторону и вот тут то косого и запорол, также легко сдернул с резьбы, причем сразу с обоих колес, а уж потом начал гайки отворачивать, кручу, а они не того, не отворачиваются ни в какую, вращаются себе так спокойно и ни на миллиметр не смещаются, тут то до меня и дошло, что резьба другая - левая!!! фонариком на шпильки подсветил, точно, отворачивать оказывается надо было по часовой стрелке, вот так то! Хорошо, что резьбу везде только на гайках сорвал, а не на шпильках, гайки, как будто кореец продавец знал, что так и будет, два запасных комплекта таких с левой резьбой как раз в дверце кабины лежали!!!
Максимальная грузоподъемность нигде не указана была, но полный песком нагружали - без проблем, а это около 3 тонн минимум, ничего, пониженную включали и потихоньку ехали, рессоры, аж в обратку выгибались, но ничего не лопнуло, не сломалось, после разгрузки все возвращалось на свое место. Хотя возможно, впоследствии в результате данных переусердствований, все же рассыпалась раздатка, там игольчатые подшипники раскрошились, но основная все же причина была в том, что сальники накрылись, масло все вытекло, а я по своей неопытности этот момент прозевал, короче такая каша из шестеренок и всего прочего образвалась, ужос, ремонтировали долго, так как, если автор пишет, что в 2008 г. запчастей типа как бы не было, то в 98-ом году их просто совсем не было, как и Интернета не было и телефонов сотовых не было, короче ничего не было, но Николаевский-на-Амуре судостроительный завод был. Так вот, как только раздатку восстановили, грузовичка этого я сразу и продал. Через год совершенно случайно на заправке встретил нового владельца, который рассказал, что раздатка развалилась вновь очень быстро. Но он ее тоже сделал и вроде после этого ездит, а в целом мол грузовичком доволен. Правда более я его после никогда не видел. Либо накрылся окончательно, либо...Вот такая вот история.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
3
1
Ответить
Иркутск
vovab:
Одни проблемы . сгниет как Ваз.
Эксплуатирую Киа-Бонго 2006 года выпуска с 2009 года. пробежала машинка в общей сложности 150 тыс и никаких проблем и не гниет, что удивительно. Менял только расходники.
1
2
Ответить
sertobi
Уважаемый Владмолик!У Вас во Владике где-то торгуют этими сепараторами Но есть с подогревом и без оного. Если не трудно просветите эту тему подробнее. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
VLADMOLIK:
Меня уже поправили знакомые. Но дело в том передние карданы у троек действительно слабоваты, у знакомых три штуки таких на двух уже поменяны. Может быть изготовление просто корявое.
объясните,что это такое-сепараторы,где их можно купить и куда ставить.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1552
sertobi:
Уважаемый Владмолик!У Вас во Владике где-то торгуют этими сепараторами Но есть с подогревом и без оного. Если не трудно просветите эту тему подробнее. Заранее благодарен.
Сепараторы продаются в магазинах занимающихся водномоторной техникой,а так-же в автомагазинах для больших грузовиков,типа"Дальнобой щик" на ул.Снеговой.
"Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.…
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8962
 
1
Ответить
Separ-2000, для микроавтобусов с подогревом-12v. В комплекте- штуцера, зап.элемент, помпочка прокачки. Все за 25000 рублей. Можно наложным плояжом.
2
1
Ответить
борис панов усть- илимск:
объясните,что это такое-сепараторы,где их можно купить и куда ставить.
В инструкции все есть.
 
1
Ответить
приветствую всех. купил к2700 2002 г.в. за 260 рублей. пока доволен всем. не могу найти номер рамы.подскажите люди добрые, где искать (с какой стороны)? заранее спасибо.
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8962
Basavila:
Был Атлас 90г.в. TD27 1.5 тонны, так на нем проездил 10 лет, менял масло и один раз сделал ходовку и всё!
Улыбнул товарищ:) Ты походу на нем за все 10 лет 10 раз ездил с 10 кг в кузове.
Отзыв 5, транспорт на 3.
а ПОЧЕМУ НЕТ! Я НА ТИТАНЕ 05 ГОДА ЕЗЖУ 2 ГОДА И ТОЖЕ МЕНЯЮ ТОЛЬКО МАСЛО И РАСХОДНИКИ ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Мы переехали на http://kiabongo.info/ и нас уже 345 человек.
_________________
http://kiabongo.info/
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
VLADMOLIK:
Мы переехали на http://kiabongo.info/ и нас уже 345 человек.
один переезд равен двум пожарам. Вот и горите на здоровье, а нас не тревожьте своим спамом. Мы тут думаем.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
2
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Перевозчик Евгений:
один переезд равен двум пожарам. Вот и горите на здоровье, а нас не тревожьте своим спамом. Мы тут думаем.
И не тревожу, это мой отзыв, и считайте это поправкой к тексту выше.
_________________
http://kiabongo.info/
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Очень интересный и познавательный отзыв ! Узнал много нового о Корейских машинах ! За это и ПЯТЬ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Перевозчик Евгений:
один переезд равен двум пожарам. Вот и горите на здоровье, а нас не тревожьте своим спамом. Мы тут думаем.
Когда я был меньше, с родителями мы переезжали 5 раз, из деревни в деревню и обратно, в город и обратно, по квартирам и домам. И всегда я слышал эту поговорку. Подтверждения ей находились плохо. Потом началась моя студенческообщажная жизь. Съем квартир. Потом поменял шесть собственных квартир. Так ничего и не понял. Где подвох?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
дизайн не очень.
нынешние посимпатичней.
в 2008 на корейцев еще никто не смотрел.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Посоветуйте сепар нужно ставить или нет?
2
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
Не нужно.
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
У меня Бонго 3 декабря 2009г и передний привод у него всегда в жестком зацеплении. Ступица-шрус-редуктор-кордан. Все это в движении вращается "в накате".Подключение происходит только в раздатке механически рычагом из кабины,как в старом добром Wyllis.Пытался я разобраться в вопросе установки ручного хаба,но понял что нет еще в природе хаба такого диаметра,а главное-нельзя его установить на наш шрус. Но особо переживать о повышенном расходе топлива всвязи с этим не стоит-в современных смазках трансмиссия вращается легко.
И в этом есть полезный смысл:
1.Передний редуктор в работе- и прирабатывается одинаково с задним(хорошо для 4wd)
2.Шрусы и кардан изнашиваются быстрее если не вращаются т.к.при движении автомобиля испытывают постоянные ударные вертикальные и горизонтальные нагрузки в одних и тех же точках,особенно если вы забыли про смазку.
Кстати,корданные валы на Бонго нужно смазывать(кто не знает-там есть тавотницы)-и тогда проблем не будет. Шлиц кордана набивается в несколько приемов-набил-поездил,набил-по ездил, -пока не появится смазка из под сальника.

О сепараторе.

Изучил много информации об этом и для себя решил: Ставить сепаратор нецелесообразно и даже вредно:

1. Система Коммон Рэйл не терпит дополнительного сопротивления потоку в топливной системе-страдает ТНВД затем форсунки (был бы у нас хотя бы подкачивающий насос между баком и топл. фильтром)

2.Самый малый "Сепар 2000" действительно работает,но только при движении автомоб. на "крейсерской"скорост и и тогда,когда в топливо колбе сепаратора достигает нужной турбулентности для отделения примесей. В "городском" режиме он ничего не отделяет.

Хорошо все отделяет только оригинальный топливный фильтр, особенно вовремя замененный.
Итак,если мы хотим долгой жизни нашему j3, нужно заправляться (в приморье) на Роснефти или хотябы Альянсе (едешь мимо-возьми бочку, не жмись,в гараже немного дай отстояться), держи бак по возможности всегда полным,особенно зимой(во избежании конденсата), не вешайте к топливной дополнительных девайсов,и не лейте в топливо никаких присадок-в чистом топливе есть все что нужно для дизеля.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Жестко, достоверно, убедительно.
http://www.перевозчик.org
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
А по мне так этот симпатичней чем Бонго 3!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
voban:
...
Хорошо все отделяет только оригинальный топливный фильтр, особенно вовремя замененный.
Итак,если мы хотим долгой жизни нашему j3, нужно заправляться (в приморье) на Роснефти или хотябы Альянсе (едешь мимо-возьми бочку, не жмись,в гараже немного дай отстояться), держи бак по возможности всегда полным,особенно зимой(во избежании конденсата), не вешайте к топливной дополнительных девайсов,и не лейте в топливо никаких присадок-в чистом топливе есть все что нужно для дизеля.
Все правильно!
Мой отзыв: Kia Bongo 2007
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Andrey 17rus:
... вот тогда я перекрестился, то что я народ возил на межгороде, и мог реально угробить всех=)) Что касается этого грузовичка если честно не серьезное авто, и дорогое, лудше новую газель взять!
Отзыв про машину 2003 года. Конечно дизайн не так привлекателен, как у более молодых машин, но как бы писал владелец Газели свой отзыв? Почитал отзывы о Газели-двухкабиннике... Возник вопрос: как садятся пассажиры на задний диванчик? Ведь задних дверей нет? И еще не нашел адекватных фоток салона машины. Стыдно их публиковать, что ли? Почему то много средних оценок на уровне тройки для этой машины, но в обслуживании, пишут, очень дешева. А по мне комфорт важнее. Кстати как у нас в Хабаровске распространены запчасти на Газели? Если есть опыт владения, пишите, выслушаем. http://www.carexpert.ru/review... Предлагают Газели с двигателем Cummins с системой... Common Rail !!! http://www.74avt.ru/p/57/ Цитировать
 
 
Ответить
Улан-Удэ, Бурятия
Сообщений: 1
voban:
У меня Бонго 3 декабря 2009г и передний привод у него всегда в жестком зацеплении. Ступица-шрус-редуктор-кордан. Все это в движении вращается "в накате".Подключение происходит только в раздатке механически рычагом из кабины,как в старом добром Wyllis.Пытался я разобраться в вопросе установки ручного хаба,но понял что нет еще в природе хаба такого диаметра,а главное-нельзя его установить на наш шрус. Но особо переживать о повышенном расходе топлива всвязи с этим не стоит-в современных смазках трансмиссия вращается легко. И в этом есть полезный смысл:
1.Передний редуктор в работе- и прирабатывается одинаково с задним(хорошо для 4wd)
2.Шрусы и кардан изнашиваются быстрее если не вращаются т.к.при движении автомобиля испытывают постоянные ударные вертикальные и горизонтальные нагрузки в одних и тех же точках,особенно если вы забыли про смазку.
Кстати,корданные валы на Бонго нужно смазывать(кто не знает-там есть тавотницы)-и тогда проблем не будет. Шлиц кордана набивается в несколько приемов-набил-поездил,набил-по ездил, -пока не появится смазка из под сальника.
О сепараторе.
Изучил много информации об этом и для себя решил: Ставить сепаратор нецелесообразно и даже вредно:
1. Система Коммон Рэйл не терпит дополнительного сопротивления потоку в топливной системе-страдает ТНВД затем форсунки (был бы у нас хотя бы подкачивающий насос между баком и топл. фильтром)
2.Самый малый "Сепар 2000" действительно работает,но только при движении автомоб. на "крейсерской"скорост и и тогда,когда в топливо колбе сепаратора достигает нужной турбулентности для отделения примесей. В "городском" режиме он ничего не отделяет.
Хорошо все отделяет только оригинальный топливный фильтр, особенно вовремя замененный.
Итак,если мы хотим долгой жизни нашему j3, нужно заправляться (в приморье) на Роснефти или хотябы Альянсе (едешь мимо-возьми бочку, не жмись,в гараже немного дай отстояться), держи бак по возможности всегда полным,особенно зимой(во избежании конденсата), не вешайте к топливной дополнительных девайсов,и не лейте в топливо никаких присадок-в чистом топливе есть все что нужно для дизеля.
Прямо в точку! Испытано на своем Бонго 3.
 
 
Ответить
444
Минусинск
VLADMOLIK:
Меня уже поправили знакомые. Но дело в том передние карданы у троек действительно слабоваты, у знакомых три штуки таких на двух уже поменяны. Может быть изготовление просто корявое.
Шприцевать надо карданы и они не будут ломаться. 190т.- полет нормальный.
1
 
Ответить
Владивосток
где находится номер рамы ???? не могу найти напишите в каком конкретно месте????
 
 
Ответить
11568003
регулятор заднего контура в народе колдун я заглушил и сделал на прямую и больше проблем нет а начинается все беды когда просевшие рессоры дают команду на задние тормоза тормозить первыми потому что думают что машина груженая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2003 в Москве