Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2007

Киа Бонго 2007 — отзыв владельца

, Тулун
48094
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.3
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброе время суток!
Мечта сбылась, купил во Владивостоке и перегнал в Иркутскую область КИА БОНГО (самосвал)  2007г, но всё по порядку.
Целый год без грузовика показался адом. Ранее был МАЗДА ТИТАН 1996г. грузоподъёмностью 2 тонны со своими недостатками, но неприхотливый в эксплуатации.
При посещении уважаемого сайта drom.ru в очередной раз перед новым годом увидел  в разделе «Предложения в пути и под заказ» что в Корее есть в наличии грузовик КИА БОНГО (самосвал)  2007г., дизель, механика, 4WD, пробег 16000 по цене 372000 рублей. Решил, что стоит попробовать. По электронной почте списался с представителями из Кореи, они дали адрес и контактные данные фирмы по растаможке находящейся во Владивостоке.  Успел до Нового года переслать деньги. Короче 7 января грузовик загрузили на паром в Кореи, 10 января он во Владивостоке.  Представители из Владивостока предложили 18 января быть у них. Решил лететь на самолёте, пригласив с собой очень хорошего знакомого не раз гонявшего тачки из Ванино и Владика ещё в 90-ые годы.
Прилетел, встретились, оформление без напряга, всё показали и объяснили. Получил на «Рыбном порту» уже свой грузовик (см. фото 1). Первые впечатления распирали грудь. Вид соответствовал фото, отправленные из Кореи. Почувствовал временное неудобство от левого руля, но быстро привык. Приемистый двигатель, мягкое передвижение (не сравнить  с МАЗДА ТИТАН при езде, в котором на длинные дистанции с большой скоростью отрывалась голова). Озадачило только то, что стёкла затонированы, но решил не срывать, т.к. температура на улице была -14, да и возиться не хотелось.  Сразу купил и переобул новую зимнюю резину DUNLOP 195/80 R15 по 5900 рублей по ул.Снеговая. Сразу почувствовалась устойчивость по гололёду Владивостокских улиц, т.к. перед Новым годом у них прошёл дождь.
Решили выехать в ночь. В 21 час выскочили из Владивостока. Сразу на выезде попал на ДПС, но сравнив VIN они нас отпустили. Для грузовика мой «муравей» развивал скорость до 130км/час легко. К 8 часам утра были в Хабаровске. Напарник предложил ехать через центр, а не по объездной сказав, что выиграем порядка 16 км. Но попали в пробку, которая задержала нас на 2,5 часа. Такое ощущение что коммунальные службы по уборке снега с улиц занимаются спустя рукава, или хотя зачем заморачиваться весна придёт всё растает (см.фото 2).  «Муравей» прошёл испытание на передвижение в городе на «хорошо» где проводилось всего три операции: газ, тормоз, сцепление.  ДПС на амурском мосту проскочили не останавливаясь, повезло. Но ДПС на повороте в Биробиджан не удалось проскочить. Выскочил еврейчик маленького роста в валенках на резиновом ходу и давай махать палкой. Можно было, и проскочить, т.к. машины для преследования у них не было, но как законопослушный гражданин, я остановился, выслушав много упрёков напарника.
Сразу же товарищ лейтенант привязался к тонировке. Короче начал грузить и взяв документы, пригласил в свою конуру.  Предлагал свои услуги по снятию тонировки, давая советы как при температуре -25 проделать данную операцию. Я спросил, что стоит нас отпустить. Облокотившись на стол грудью, левой рукой приподнял журнал, а правой показал пятерню, при этом глазки пугливо бегали из стороны в сторону над длинным острым носом. 500 рублей за тонировку пришлось положить под журнал и это меня оскорбило, в праздник день крещения. Хотя товарищ Сталин и так их обидел, сослав в эти места. «Да не оскудеет рука дающего».  Товарищ ДПСник из Благовещинска также привязался к тонировке, на обоюдно поздравив друг друга с праздником, мы поехали далее. Трасса АМУР это что-то, бывает даже не шелохнёт, но в низинах уже появились неровности, а знака «Титьки» ещё не установили. После весны будет видно качество, с каким делает дороги ЗАО «Труд». Перевалы в Брятии мой "муравей" проходил на 4 и 5 передачи без напряга. Товарищи ДПСники из Бурятии узнав, что наш город переводиться с бурятского как «кожаный мешок» и пошутив на эту тему, отпустили нас с миром. Далее до своего города мы добрались без приключений.
Заключение.
Преодолев 4400  км за 2(двое) суток и 9(девять) часов мы израсходовали 580 литров на сумму 16000 рублей это более 13 литров на 100км.
Ну и в конце про автомобиль.
Достоинства:
1. Достаточно лёгкий в управлении.
2. Скоростной.
3. Достаточно просторная и тёплая кабина.
4. Полный привод.
5. Мягкое передвижение из-за отсутствия передних рессор.
6. Левый руль.
7. Приемистый двигатель.
Недостатки:
1. Требуется качественное дизельное топливо, желательно ЕВРО 4.
2. Отсутствие литературы по эксплуатации и ремонту (хотя выписал, посмотрим, что придёт через неделю).
3. Расход топлива пугает т.к. ранее читал, что 11-12 литров.
4. Пока не могу найти номер двигателя. Помогите.

P.S. Прошу прощение что отвлёк вас своей писаниной, от насущных проблем.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.7
17562
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар
Kia Bongo, 2007
4.6
14975
Kia Bongo, 2007
NickSan, яковлевка-тавричанка-тюмень-...
Kia Bongo, 2004
4.8
8129
Kia Bongo, 2004
pazik124, Красноярск
Kia Bongo, 2012
4.6
8336
Kia Bongo, 2012
Алексей, Томск

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Кореец.
15
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
За такие деньги машину с минимальным пробегом и довольно приличными параметрами это сказка.
Пиши дополнения , как она в эксплуатации.
Расход реально великоват для загородной трассы.
Покажу "короткую" дорогу!
31
1
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Выглядет симпотно, немно похож на хендай портер! А отзыв слабоват!
тут читать не надо...
Legacy`04
7
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Если это тот же мотор 2,9CRDI что ставился на Терракан,то счастья в нем не много....
аппаратура пизес....
Миру-мир...
11
5
Ответить
про эту саранчу читал уже, нормальный.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
работяга
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
Напиши отзыв через год эксплуатации, действительно интересно, сам присматривался к такому, но КОМОН РЕЙЛ отпугивает.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 94
через 2 года згниет,так как защиты от этого ни какой нет.
2
13
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв дополнять надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Земляк. красавчик!
Быстро дошагали! И тачка свежая!
Будет кормильцем тебе. Удачи!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
10
 
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 12487
дык гонять не надо и расход будет нормальный. а то 130 на дизеле. сколько оборотов было при 130?
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
27
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Очень хорошее рабочее авто за дешовую сумму.
300М 3,5 258 hp
8
1
Ответить
evgen38s
Если за 2дня и 9часов до Тулуна то расход в полне нормальный. В ноябре себе гнал в Саянск хендай портер2 рефку, 110-130км. в час, расход не меньше. Два месяца поездил-вывод: можно и 8л. на 100км. добиться если ездить в пределах 90км. в час. 10000км. уже накатал пока все ОК.
8
2
Ответить
 
79_region
Сообщений: 187
(90) если идти, как раз расход будет нормальный... Грузоподьемность 1000кг?
T. Dyna 1999 2т 3b
4
1
Ответить
 
79_region
Сообщений: 187
"Облокотившись на стол грудью, левой рукой приподнял журнал, а правой показал пятерню, при этом глазки пугливо бегали из стороны в сторону над длинным острым носом"

Всю историю изгадил гад.....
T. Dyna 1999 2т 3b
15
1
Ответить
чья грузоподьемность интересует?
2
 
Ответить
Номер двигателя смотришь над левым колесом нужно посветить фонариком без него не увидишь, номер рамы за задним правым колесом напротив брызговика за год сгнивает, намажь солидолом или чем то наподобие
4
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
КОМОН РЕЙЛ заливайся хорошей солярой, проблем не будет
Однако олени лучше.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12522
молодец! номер у тебя на двигле так же как у меня был на таракане. справа посредине, и хрен увидишь, я снимал воздушник! удачи!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
RUSSIA-USA:
через 2 года згниет,так как защиты от этого ни какой нет.
есть опыт и так пернул в лужу))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Вторая фотка-это Хабаровск?)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Комон-Рейл,это засада не для слабонервных,одним качественным топливом не спастись.
И кстати,Коммон-Рейл,это экономичность в первую очередь.
А у вас 13 литров по трассе ест.Может вы песка с Владика ненароком привезли?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
3
Ответить
Хороший отзыв.Но можно было бы подлиннее.все же это настоящий перегон имхо.
Держи 5.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23505
думаю если ехать 70-80 кмч расход будет 10-12л
а 130 -это да -для кантера например, предел как бы
Kotuvaseamail. Ru
Мой отзыв: Ford Focus 2004
3
 
Ответить
Wellcom:
думаю если ехать 70-80 кмч расход будет 10-12л
а 130 -это да -для кантера например, предел как бы
+1
Логично,шел бы 70-80 расход был бы 9-10 не более.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 246
evgen38s:
Если за 2дня и 9часов до Тулуна то расход в полне нормальный. В ноябре себе гнал в Саянск хендай портер2 рефку, 110-130км. в час, расход не меньше. Два месяца поездил-вывод: можно и 8л. на 100км. добиться если ездить в пределах 90км. в час. 10000км. уже накатал пока все ОК.
А если учесть что ещё саляра по 13 рублей, так вообще можно за место саньки на ней и ездить :)
Toyota Premio 2002 F
 
1
Ответить
Rustam4ik
Было время смеялись над первыми корейцами, теперь смеёмся над китайцами...А про Россию вообще одно эхо...ОБИДНО одни МЫ (Россия!) стоим на месте...
19
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Ну у кого 13 а у нас уже совсем о**ели. ДТ - 25 а то и 29 р. ОТХОД НЕФТЕПРОИЗВОДСТВА!!! Как может дороже бенза стоить?!

Отзыв хороший, но интереснее будет почитать хотя бы через пол-года эксплуатации. Успехов в работе и счастливых километров.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
6
1
Ответить
Cпасибо всем за поддержку. Номер двигателя искал 3 часа, пока не обнаружил полочку за колесом с левой стороны, натёр мелом, протёр тряпкой и о счастье, вот он. Танировку снял чтобы не искушать судьбу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
ни о чем
3
16
Ответить
   
Сообщений: 23677
Корейцы завоевывают весь мир и Россия не исключение
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
lkjk;rhfkdj
Машина неплохая! .
На перегоне с Владика до Якутска при почти номинальной загрузке в кузове 725 кг и кабина битком всякими заявками, расход составил примерно 9-10 литров по Амурке и до 140 разгонял правда недолго.
Я на двухкабиннике с апреля 2010 сушественных претензий нет. Через 20000 пробега торсион лопнул, но справедливости ради скажу что переодически перегружал максимум возил в кузове 1300(разрешено 800) и 3 пассажира в кабине, и когда непосредственно торсион лопнул на улице было -43С. ухабистая дорога скорость 40 км/ч.
Такчто наверно сам виноват.
Если кто на север присматривает имейте ввиду:
1) Движку надо уте******очень хорошо при -25 темпер выше четверти не поднимается а на холостых и забор с улици вообще стынет.
2) Саляра мерзнет на долгий зимний перегон подогрев желательно.
3) Акамулятор лучше в кабину перекинуть 10 часов при -47С и акум умер саляра замерзла хорошо что в городе был.
3
 
Ответить
юж сибир
с мая 2010 прошел 35 тыс душа радуется.но сразу лил в бак что попало и попал на 75 штук сфорсунками
4
2
Ответить
Зап,Сиб,
Хороших дорог всем и доброго время суток! Хотелось бы узнать,почём растаможка обошлась, Есть у меня желание поменять свой метал на KIA ,только на 2х кабинник, так сказать два в одном,ато два под окном два в гаражах, Если не трудно отпиши по порядку,За ранее блогадарен,
1
 
Ответить
     
Далматово
Сообщений: 99
О том с чем столкнулся сам написал в комментах к отзыву Кости88.
Что не прибито то мое, что могу оторвать - то не прибито!
 
 
Ответить
тимошенко евгений
Артём
машина не плохая пока не начала ломаться еще не одной не видел что бы до 100000 дошла без финансовых вливаний в размере от 120000 и это в Приморье
4
1
Ответить
 
Сообщений: 243
Машина неплохая, работяга! У меня свал на три стороны валит. Более 40 тыс проехал, пока не ломается... Да и по сравнению с Деликой 2,5той аппетит поскромнее...
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Пожелаю, чтобы авто оправдало ожидания, а за отзыв ИМХО твердая 5, т.к. полагаю, что продолжение же следует, да?
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
Иркутск
RUSSIA-USA:
через 2 года згниет,так как защиты от этого ни какой нет.
RUSSIA-USA:
через 2 года згниет,так как защиты от этого ни какой нет.
Что за бред пишешь, что сгниет за 2 года, с Кореи, где очень теплый и влажный климат, 5-6 летние идут без ржавчины кабины, а в Сибири, захотел, чтоб за 2 года сгнил, думай, что пишешь. А насчет соляры, мужики необязательно Евро-4 заливать, заправляйтесь на РОСНЕФТИ, ОМНИ, КРАЙСНЕФТЬ, ОМСКНЕФТЬ,ЛУКОЙЛ и никакких проблем не будет. По качеству машина не хуже японских, а по оснащению и комфорту корейцы обогнали японцев.
1
5
Ответить
Иркутск
тимошенко евгений:
машина не плохая пока не начала ломаться еще не одной не видел что бы до 100000 дошла без финансовых вливаний в размере от 120000 и это в Приморье
тимошенко евгений:
машина не плохая пока не начала ломаться еще не одной не видел что бы до 100000 дошла без финансовых вливаний в размере от 120000 и это в Приморье
Но это чистой воды вранье !!! на 100000 км - 120000 руб. запчастей, ну это ты сильно загнул. На 1 000 000 км - 120 тыс руб куда ни шло. Все корейские машины сделаны очень качественно, пример ИСТАНА маршрутки как их только не эксплуатируют, а выдерживают, пробеги некоторых экземпляров достигают за миллион км., также автобусы ихние, другие модели.
А автору отзыва - хороших дорог и безаварийной работы. и НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ на таких писак как: [quote=тимошенко евгений, RUSSIA-USA: Нормальный расход для твоей машины до 10 литров при скорости до 100 км/ч. Проверено по трассе. Удачи.
2
6
Ответить
Привет всем!!! Отзыв на 5. Номер двигателя - водительская седло, под ним люк. Открути 4 винтика, там найдёшь, но не сразу!!! Мой 2006 года, но не самосвал. 97000 км. Вторая зима за плечами, сотни ям и канав, лес, пляж – прёт бес облома!!! Прыгучесть передней подвески решилась заменой амортизаторов на газомасленные. Советую поставить защиту под интеркулир – как для защиты оного так и для препятствия попадания грязи на ремни, ролики, и т.д. Корейцы жмут грунт и краску – это да!!! Но всё это излечимо – антикор + антигравий – да потолще !!! Колёсо поставил на 30-9.50-15 – больше ни как, диски узкие! Салон зашумал сразу!
1
1
Ответить
Други! Диски R-16 на BONGO-||| где сыскать?
2
1
Ответить
Владислав Сергеевич
Владивосток
Привет всем! Приобрел грузовик 2008 года в начале июня 2010г, был пробег 28000 км, на данный момент 53000 км., в первые морозы заводился хорошо, сейчас траит на холодную 15 сек., потом работает хорошо, хотя меняю все расходники через 5000 км. Расход топлива летом состовлял 14л., а сейчас все 19л. У друзей такая же ерунда, хотя при покупке говорили расход будет 12л.
5
2
Ответить
pfecftdj
Зап,Сиб,:
Хороших дорог всем и доброго время суток! Хотелось бы узнать,почём растаможка обошлась, Есть у меня желание поменять свой метал на KIA ,только на 2х кабинник, так сказать два в одном,ато два под окном два в гаражах, Если не трудно отпиши по порядку,За ранее блогадарен,
Если хочешь узнать, дай свой электонный адресс, распишу всё подробно.
1
 
Ответить
Зап,Сиб,
Хороших дорог и доброго время суток! Моя почта: vladimirmartemyanjv
1
1
Ответить
я в марте поеду за корейцем,как обслуживать турбину,ни разу с ней не сталкивался.
По дороге ,кроме гаишников,никто не беспокоил?Я В 2008 г.гнал Ниссан-атлас,
нормально было.
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Гнал себе в ноябре, было спокойно.
 
 
Ответить
sertobi
проехал 22000км, Брал новый в Уссурийске.Проблем пока не было.Заправляюсь на "Альянсе".Добавляю вытеснитель влаги и очиститель форсунок.Ещё советуют лить двухтактное масло для смазки ТНВД.У нас в России соляра сухая .На форуме по дизелям всё есть по этому поводу.Да, номер на движке за масляным фильтром,снизу видно.
4
 
Ответить
масло для двухтактных куда добавляли? Диски от Уаз на Киа-бонго 3 подойдут?
1
 
Ответить
sertobi
борис панов усть- илимск:
масло для двухтактных куда добавляли? Диски от Уаз на Киа-бонго 3 подойдут?
Масло в соляру 1 к 100. Диски я заказывал корейцам-привезли с Кореи. У Бонго евро-4 по шпилькам не идут, ни японцы ,ни русские.
 
 
Ответить
sertobi:
Масло в соляру 1 к 100. Диски я заказывал корейцам-привезли с Кореи. У Бонго евро-4 по шпилькам не идут, ни японцы ,ни русские.
Спасибо,если не трудно,как обращаться с турбиной,на что обратить внимание?
9 марта выезжаю,третий месяц без машины,смущает левый руль и механика-последние 10
лет ездил на автомате,даже Ниссан-атлас был автомат.
 
 
Ответить
sertobi
борис панов усть- илимск:
Спасибо,если не трудно,как обращаться с турбиной,на что обратить внимание?
9 марта выезжаю,третий месяц без машины,смущает левый руль и механика-последние 10
лет ездил на автомате,даже Ниссан-атлас был автомат.
Про турбину.На стоянках сразу не глуши,дай поработать на холостых чтобы турбину маслом остудило. 3-4мин. хватит. Потом , дома, поставишь турботаймер или сигналку со всеми примочками. Про левый руль. Первое время правую руку по возможности держи на рукоятке переключения скоростей.КМ 50-60 проедешь и привыкнешь.
1
 
Ответить
sertobi
sertobi:
Про турбину.На стоянках сразу не глуши,дай поработать на холостых чтобы турбину маслом остудило. 3-4мин. хватит. Потом , дома, поставишь турботаймер или сигналку со всеми примочками. Про левый руль. Первое время,при движении, правую руку по возможности держи на рукоятке переключения скоростей.КМ 50-60 проедешь и привыкнешь.
 
 
Ответить
sertobi:
sertobi:
Про турбину.На стоянках сразу не глуши,дай поработать на холостых чтобы турбину маслом остудило. 3-4мин. хватит. Потом , дома, поставишь турботаймер или сигналку со всеми примочками. Про левый руль. Первое время правую руку по возможности держи на рукоятке переключения скоростей.КМ 50-60 проедешь и привыкнешь.
.
Еще раз спасибо,я в Уссурийске не хочу брать,в 2008 брал там Ниссан-атлас,хочу полазить
на Зеленке,потом еще есть рынок у поворота на Артем,звонил туда машины есть,время
есть,пошарюсь,как раз отпуск,дорога оплачиваемая.
1
 
Ответить
борис панов усть- илимск:
.Еще раз спасибо,я в Уссурийске не хочу брать,в 2008 брал там Ниссан-атлас,хочу полазитьна Зеленке,потом еще есть рынок у поворота на Артем,звонил туда машины есть,времяесть,пошарюсь,как раз отпуск,дорога оплачиваемая.
Сегодня,т.е. 08.02.2011г.был в Артеме,и случайно увидел прямо на центральной улице два "Киа-Бонго" и пикап "Киа" (все 2010г) на продажу.Сейчас посмотрел цены,у этих ребят дешевле чем на ДРОМе.Если интересует стучи в личку.
 
 
Ответить
Les25:
Сегодня,т.е. 08.02.2011г.был в Артеме,и случайно увидел прямо на центральной улице два "Киа-Бонго" и пикап "Киа" (все 2010г) на продажу.Сейчас посмотрел цены,у этих ребят дешевле чем на ДРОМе.Если интересует стучи в личку.
Если не трудно,то напиши,заранее благодарен.
 
 
Ответить
солнечный Братск
пацаны диски с Нивы советуют
 
 
Ответить
солнечный Братск
Во второй половине декабря Бонгу 3 гнали, просохатили заправку(перед Чернышевском залейтесь полняком-большой пролет после аккуратной периодичности) по незнанию не могли запуститься, так и проехали на "галстуке" ,отогрелись в частном гараже.Отдельное спасибище всем местным!!!Очень приветливые люди!Под аркой левого колеса,за резинкой нащупал какую-то резиновую мацалку(на манер лодочной груши)-помацал-система побулькала, сел да поехал перекрестившись.Если в плане совета-возьми на выезде Уссурийска-маг KIA MOTORS крестовины заднего кардана(у меня в Братске рассыпался,хотя беспокоила вибрация по кузову все пять тыщ км, потому и ехали около 100км/ч от того и расход 9-10л хотя и 4ВД-почти всю дорогу)цена 400р/шт здесь.По дороге кроме дэпсов никто не беспокоил.Бери вэдового да переобуйся, масла на свое усмотрение меняй,рекомендую в гидраче поменять-после Хабаровских -40 по приезду засопливил сальник, спасла амер.присадка.И ни гвоздя, ни жезла
1
 
Ответить
солнечный Братск:
Во второй половине декабря Бонгу 3 гнали, просохатили заправку(перед Чернышевском залейтесь полняком-большой пролет после аккуратной периодичности) по незнанию не могли запуститься, так и проехали на "галстуке" ,отогрелись в частном гараже.Отдельное спасибище всем местным!!!Очень приветливые люди!Под аркой левого колеса,за резинкой нащупал какую-то резиновую мацалку(на манер лодочной груши)-помацал-система побулькала, сел да поехал перекрестившись.Если в плане совета-возьми на выезде Уссурийска-маг KIA MOTORS крестовины заднего кардана(у меня в Братске рассыпался,хотя беспокоила вибрация по кузову все пять тыщ км, потому и ехали около 100км/ч от того и расход 9-10л хотя и 4ВД-почти всю дорогу)цена 400р/шт здесь.По дороге кроме дэпсов никто не беспокоил.Бери вэдового да переобуйся, масла на свое усмотрение меняй,рекомендую в гидраче поменять-после Хабаровских -40 по приезду засопливил сальник, спасла амер.присадка.И ни гвоздя, ни жезла
1
1
Ответить
Благодарен за совет,напиши,пожалуйста,марку присадки
 
 
Ответить
IceAutotom:
Ну у кого 13 а у нас уже совсем о**ели. ДТ - 25 а то и 29 р. ОТХОД НЕФТЕПРОИЗВОДСТВА!!! Как может дороже бенза стоить?!Отзыв хороший, но интереснее будет почитать хотя бы через пол-года эксплуатации. Успехов в работе и счастливых километров.
Слабо,у нас в Усть-Илимске уже 31,10 и это еще не предел.
 
 
Ответить
sertobi
san2643:
Привет всем!!! Отзыв на 5. Номер двигателя - водительская седло, под ним люк. Открути 4 винтика, там найдёшь, но не сразу!!! Мой 2006 года, но не самосвал. 97000 км. Вторая зима за плечами, сотни ям и канав, лес, пляж – прёт бес облома!!! Прыгучесть передней подвески решилась заменой амортизаторов на газомасленные. Советую поставить защиту под интеркулир – как для защиты оного так и для препятствия попадания грязи на ремни, ролики, и т.д. Корейцы жмут грунт и краску – это да!!! Но всё это излечимо – антикор + антигравий – да потолще !!! Колёсо поставил на 30-9.50-15 – больше ни как, диски узкие! Салон зашумал сразу!
Про амортизаторы газомасляные, если можно, поподробнее напишите. Задолбала эта прыгучесть с нашими Россейскими дорогами. Заранее благодарен.Удачи.
1
 
Ответить
sertobi
alexc3856:
Что за бред пишешь, что сгниет за 2 года, с Кореи, где очень теплый и влажный климат, 5-6 летние идут без ржавчины кабины, а в Сибири, захотел, чтоб за 2 года сгнил, думай, что пишешь. А насчет соляры, мужики необязательно Евро-4 заливать, заправляйтесь на РОСНЕФТИ, ОМНИ, КРАЙСНЕФТЬ, ОМСКНЕФТЬ,ЛУКОЙЛ и никакких проблем не будет. По качеству машина не хуже японских, а по оснащению и комфорту корейцы обогнали японцев.
Согласен. За 2 года эксплуатации, только мелкие сколы по морде. И сколько я не встречал, и 2002 и 2006 и 2008-гниёт как и япошки. надо просто следить за машинёшкой.
 
 
Ответить
pfecftdj
Зап,Сиб,:
Хороших дорог и доброго время суток! Моя почта: vladimirmartemyanjv
Это что за почта?
 
 
Ответить
pfecftdj:
Cпасибо всем за поддержку. Номер двигателя искал 3 часа, пока не обнаружил полочку за колесом с левой стороны, натёр мелом, протёр тряпкой и о счастье, вот он. Танировку снял чтобы не искушать судьбу.
Литература про Киа бонго пришла?Если "да",то дайте адрес.
1
 
Ответить
Крестовины на задний и передний карданы одинаковые?
что еще желательно взять сразу?
 
 
Ответить
zinovei
а как узнать сколько грузовик стоит в корее?как растоможить, стоимость растоможки и как вообще заказать с кореи? Помоги,или напиши подробно
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Тоже хотел сначала взять Киа но но неустроило что грузоподьемность всего 1 тонна длина кузова моловата турбина и купил Японца Мазду Титан 05 года и нежалею.В Артеме рынок где корейскую технику продают там мало грузовиков обычно 2-3 и те 2х кабинные однакобинных там очень я редко вижу если только под заказ привезут.Их более менее в Уссурийске и на зеленке есть в Находке тоже нет
2
 
Ответить
Отец хочет взять КИА БОНГО 3 самосвал в деревню хорошая ли машина ??? Какой длинны кузов( максимум)??????
5
 
Ответить
Кого интересуют корейские автомобили, пишите, будем рады помочь. Отправляем в любые регионы.
2
 
Ответить
Григорий 05
Господа , когда читаете отзывы обращайте внимание на фото авто ,как правило они идут без номеров ,а это говорит о том что это рекламный ролик продавцов . Так вот хочу сказать про эот грузовик .Купил отцу грузовик Kia Bongo в январе 2011 года .В прошлом месяце отец его продал . Так вот за эти три месяца на ремонт этого корейского грузовика мы ввалили хорошую сумму денег . Болезнь этой автомашины это его ТНВД ,оказывается не любит он нашу салярку ,хотя заправлялись мы только на заправках Роснефть . Так что, господа ,если не хотите подарить большую сумму рыночным торговцам не связывайтесь с этим грузовиком
15
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Григорий 05:
Господа , когда читаете отзывы обращайте внимание на фото авто ,как правило они идут без номеров ,а это говорит о том что это рекламный ролик продавцов . Так вот хочу сказать про эот грузовик .Купил отцу грузовик Kia Bongo в январе 2011 года .В прошлом месяце отец его продал . Так вот за эти три месяца на ремонт этого корейского грузовика мы ввалили хорошую сумму денег . Болезнь этой автомашины это его ТНВД ,оказывается не любит он нашу салярку ,хотя заправлялись мы только на заправках Роснефть . Так что, господа ,если не хотите подарить большую сумму рыночным торговцам не связывайтесь с этим грузовиком
С каким пробегом брали? Сколько по россии накатали? и какого года авто?
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Что именно меняли, и сколько стоит?
1
 
Ответить
Чита
григорий!!! ты хоть напиши, что да как а то крикнул в эфир на всю россию матушку, - "мол гав....о -не берите"! а сам молчишь . У меня из за твоего комента сегодня машину отказались брать. Вас таких даунов со своими отцами жигулеводами знаешь сколько. так вот тебе мой совет,- прежде чем покупать какой-нибудь утюг прочитай его инструкцию или спроси как его нужно в розетку включать.
Сам эксплуатирую импортные дизеля не первой десяток, и корейцы между прочим занимают первое место в мире по выпуску и разработкам в этой области
5
5
Ответить
tik tak 75
vit75rus:
григорий!!! ты хоть напиши, что да как а то крикнул в эфир на всю россию матушку, - "мол гав....о -не берите"! а сам молчишь . У меня из за твоего комента сегодня машину отказались брать. Вас таких даунов со своими отцами жигулеводами знаешь сколько. так вот тебе мой совет,- прежде чем покупать какой-нибудь утюг прочитай его инструкцию или спроси как его нужно в розетку включать. Сам эксплуатирую импортные дизеля не первой десяток, и корейцы между прочим занимают первое место в мире по выпуску и разработкам в этой области
григ все правильно написал . гав... машина. тнвд жуть . фарсунки мрак. чистят их тока в БАРНАУЛЕ . 10 т р штука или покупать 15 а тнвд если то суши весла все 120. намучился я сней и обиднел
12
2
Ответить
Григорий 05
vit75rus:
григорий!!! ты хоть напиши, что да как а то крикнул в эфир на всю россию матушку, - "мол гав....о -не берите"! а сам молчишь . У меня из за твоего комента сегодня машину отказались брать. Вас таких даунов со своими отцами жигулеводами знаешь сколько. так вот тебе мой совет,- прежде чем покупать какой-нибудь утюг прочитай его инструкцию или спроси как его нужно в розетку включать. Сам эксплуатирую импортные дизеля не первой десяток, и корейцы между прочим занимают первое место в мире по выпуску и разработкам в этой области
Ну да ,ну да как только ,кто отказался покупать твой грузовик ,значит он сразу же попадает в список даунов . А ты умник поимел бы совесть ,перед тем как толкать людям на рынке всякое *****о . Мужики всю жизнь может деньги копили на грузоичок, а тут появляется какой-то умный Вася и начинае вешать им лапшу на уши про какие-то передовые корейские разработки . Кому ты тут втираешь ,корейцы слизывают все технологии у япов да у немцев . Да и какие ты к черту дизеля эксплуатиуешь , ты простой рыночный торгашь . Перегнал авто на рынок и ищи свободные уши . Да и отцу моему по знанию дизелей ты в подметки не годишься , у него этот гр*****ый кореец был уже третий из грузовиков . До этого был Нисан Атлас и Мицубиши кантер ,так то были грузовики ,зарабатывали деньги . А твой передовой кореец оттянул нас назад тысяч так на несколько американских рублей .Точную сумму не могу назвать ,так как платил отец. А главное не понятно ,что ты шаришься в отзывах , тут вроде люди дают оценку авто ,делятся опытом ?Что еще раз хотел прорекламировать свой товар? Так если бы ты был умный промолчал бы , люди хоть подумали бы ,что я пытался тут оговорить передовые корейские технологии . За отклик ,спасибо ,это еще раз подтверждает ,что все фото авто без номеров это рекламный ролик торгашей автомобилей.
21
3
Ответить
vit75rus
Чита
Ваше право господа!!! народ то у нас сообразительный поймет сам что и к чему. А тебя григорий вместе со своим отцом мне по человечьи жалко, попали и попадете еще по видимому. Знаешь мне то от того что ты здесь нацарапал ни холодно не жарко . А тех кого ты называешь торгашами. все дружно сказали тебе уже спасибо и их дети тоже кстати. Так что придется тебе снова покупать отжатый японский дизелек и зарабатывать или тратить уже на нем!!! (смотрите на картинки когда подписываете документы хотябы)))))
А тот кто у меня отказался покупать грузовик, он просто консервативный всего боящийся человек без здравого смысла. Я думаю кто берет такую вэдовую машинку 2009 года с пробегом не смотанным прямо из кореи, либо деньги зарабатывать, либо навоз в деревне возить! И должен он понимать что чисто теоретически должно хватить на 3, а то и 4 года беспроблемной эксплуатации, да машина не понская как, мы привыкли поменяли масло и все за ней уход маломальский нужен, тем более дизель. Многие уже по своей же дурости и тупости не поленюсь повторить т у п о с т и угробили свои дизеля. Почитайте по форумам про SRDI.
3
16
Ответить
vit75rus
Чита
Григорий, кстати ты поспрашивай у своего батюшки какую он всетаки горючку туда лил, а то я сииильно сомневаюсь что когда на грузовике деньги зарабатывают, то льют Евро 4, а не тепловозную соляру. Когда вы его взяли в январе проездили на "замерзаюшей соляре от Роснефть" ввалили кучу денег в самые морозы, а у вас там и до -48 зимой говорят!!! а теперь продаете, лохов говорите ищите. Дак вот, продавайте и будьте спокойны что следующий владелец отъездит на новых форсунках с десяток лет. Карточку от роснефти можете еще в бонус подарить )))))
2
11
Ответить
vit75rus
Чита
zinovei:
а как узнать сколько грузовик стоит в корее?как растоможить, стоимость растоможки и как вообще заказать с кореи? Помоги,или напиши подробно
пиши в личку подберем привезем растаможим цена приятно удивит!
5
11
Ответить
Сергей Коч
vit75rus:
Ваше право господа!!! народ то у нас сообразительный поймет сам что и к чему. А тебя григорий вместе со своим отцом мне по человечьи жалко, попали и попадете еще по видимому. Знаешь мне то от того что ты здесь нацарапал ни холодно не жарко . А тех кого ты называешь торгашами. все дружно сказали тебе уже спасибо и их дети тоже кстати. Так что придется тебе снова покупать отжатый японский дизелек и зарабатывать или тратить уже на нем!!! (смотрите на картинки когда подписываете документы хотябы))))) А тот кто у меня отказался покупать грузовик, он просто консервативный всего боящийся человек без здравого смысла. Я думаю кто берет такую вэдовую машинку 2009 года с пробегом не смотанным прямо из кореи, либо деньги зарабатывать, либо навоз в деревне возить! И должен он понимать что чисто теоретически должно хватить на 3, а то и 4 года беспроблемной эксплуатации, да машина не понская как, мы привыкли поменяли масло и все за ней уход маломальский нужен, тем более дизель. Многие уже по своей же дурости и тупости не поленюсь повторить т у п о с т и угробили свои дизеля. Почитайте по форумам про SRDI.
Да ,узнаю рыночных торгашей . По оскарблениям в адрес покупателей я понял ,что дела на авторынке идут у продавцов плохо . Что в очередной раз не получилось втулить человеку какую-то шнягу ? VIT75RUS , ты уж будь потерпеливее ,набежит на твой грузовик еще какой-нибудь лошара . Глупцы -то еще у нас в России не перевились . А вот Григория 05 ты зря тут оскарбляешь , не думаю я ,что ты такой смелый и смог бы ему это в лицо сказать,ведь за такие слова можно и по рылу получить . Ты я смотрю даже имя свое зашифровал . По поводу грузовика KIA BONGO 3 , у меня такой уже два года , Заправляюсь на хороших заправках ,но проблемы с ТНВД имеются .В эту зиму два раза отказывала электроника ,давишь на газ а грузовик на месте , такого на автомобилях я еще не видел , ну корецы , ну изобретатели хреновы . Несколько раз загоралась иконка ЧЕК , после этого дизель глох и долго не заводился ,в сервисе сказали что это дуркует электроника ,которая установлена на ТНВД. За два года поменял крестовину на заднем валу ,два подшипника на полуоси . До этого у меня был Японский грузовик ,за три года владения менял только масла и резину . По запчастям ,если на японца можно приобрести недорогие контрактные запчасти ,то на корейца только новые,дорогие , и как правило на заказ , так как в магазинах они просто отсутствуют . Если бы вот сейчас я захотел приобрести грузовичек конечно выбрал бы японца ,жаль только они сейчас подорожали >
18
1
Ответить
Николай Пак
Хабаровск
Мужики , что это за самосвал у котрого задние колеса одинарные и сколько в него можно загрузить того же песка? Не на таком авто денег не заработаешь ,
6
2
Ответить
В марте пригнал киа бонго 2007,дошел с Владика нормально,ходил в Братск загорелась иконка
ЧЕК,заехал на диагностику сказали поменять топливный,поменял,позавчера заправился и перестала развивать обороты,эту соляру лил в Ниссан Атлас было все нормально,на холостых
пашет как часы,а по трассе не идет,залил 20 л.на заправке ,разбавил,сейчас на холостых
молотит прогоняю,потом попробую,а иначе не знаю что и думать.И еще вопрос:крестовина на
передний кардан от кого подойдет? Спасибо.
4
 
Ответить
Feodorovich
Привет всем дромовцам. Просматривал объ-ния по продаже Kia Bongo,да думаю почитаю отзывы,ни фига об****ли.... ,задумался-че брать? Неужели совсем уж такая как пишите? Про истаны вообще только хорошее пишут,тоже Корейка
 
 
Ответить
 
Leningrad/spb
Сообщений: 207
мда, расстроили, ребзя...
а я уже размечтался - новье возьму, недорого..

а откуда вообще ноги растут ??
откуда взялись эти новые дешевые супергрузовики ?
где собака зарыта ?
5
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
призадумаешься братцы, я уже билет на самолет взял.
3
 
Ответить
обнулил борт.компьютер,сейчас пашет как часы,нарадоваться не могу,где подобрать
крестовину на передний кардан?
3
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
а бензиновые они есть?
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
2
Ответить
Ник233
Хабаровск
ГерMAN:
а бензиновые они есть?
нет ,бензиновые в Корее не собирают
2
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
очень жаль(
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
3
Ответить
zvir
tik tak 75:
григ все правильно написал . гав... машина. тнвд жуть . фарсунки мрак. чистят их тока в БАРНАУЛЕ . 10 т р штука или покупать 15 а тнвд если то суши весла все 120. намучился я сней и обиднел
цены: форсунки-7500-10000р. штука; ТНВД-15000-20000р.(все новое)для сравнения японские соответственно-25000-30000 и 80000-120000!!! есть разница? ложатся что те ,что эти-одинакого (тот же хайс с комон рейл) чистить их НЕ НАДО если и случилось что-замена клапана(грибок) цена вопроса-1500-3000р. и после снова уевым топливом убивай, а чтобы этого не было 1)скорость не более 110-120(ни один дизель не любит больших оборотов) 2) дополнительный яп.фильтр топлива 3) НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО С РЖАВЧИНОЙ (где гарантия что вам его на заправке не нальют со дна)
3
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 559
sertobi:
проехал 22000км, Брал новый в Уссурийске.Проблем пока не было.Заправляюсь на "Альянсе".Добавляю вытеснитель влаги и очиститель форсунок.Ещё советуют лить двухтактное масло для смазки ТНВД.У нас в России соляра сухая .На форуме по дизелям всё есть по этому поводу.Да, номер на движке за масляным фильтром,снизу видно.
А куда вы льете двухтактное масло в мотор или в солярку.
 
3
Ответить
Dimon0081
2312:
мда, расстроили, ребзя...
а я уже размечтался - новье возьму, недорого..
а откуда вообще ноги растут ??
откуда взялись эти новые дешевые супергрузовики ?
где собака зарыта ?
А собака в том, что корейский автомобиль киа бонго на самом деле нихрена не корейский. Там 90 процентов всех узлов произведены в китае и только собраны в корее. Это уже помоему все знают. Китайцы не мытьем так катаньем русским*****о свое впаривают.
7
1
Ответить
А ремонт дизеля с коммонрэйлом, да еще и турбового это просто песня).
6
1
Ответить
zvir:
цены: форсунки-7500-10000р. штука; ТНВД-15000-20000р.(все новое)для сравнения японские соответственно-25000-30000 и 80000-120000!!! есть разница? ложатся что те ,что эти-одинакого (тот же хайс с комон рейл) чистить их НЕ НАДО если и случилось что-замена клапана(грибок) цена вопроса-1500-3000р. и после снова уевым топливом убивай, а чтобы этого не было 1)скорость не более 110-120(ни один дизель не любит больших оборотов) 2) дополнительный яп.фильтр топлива 3) НЕ ЛИТЬ ТОПЛИВО С РЖАВЧИНОЙ (где гарантия что вам его на заправке не нальют со дна)
Вот она сказка продавца.Цена оригинальной форсунки C-1; С-2 для Киа от 16 500руб до 17 800руб, ТНВД 68 000руб.В среднем ремонт выходит около 130 000руб на запчасти и + за работу.На коленке это дело не сбрякаешь,ко всему глючит педаль газа электронная стоимостью 7 500руб.После ремонта необходимо сканером обучать все форсунки,хотя если на продажу и так сойдёт.Реально этот печальный конец может оттянуть добавление присадок для поднятия циатинового числа дизтоплива под ЕВРО-4.Всякие масла для двухтактных ДВС,это из серии сказок что бы продать.Реально же приезжаете на АЗС и спрашиваете у оператора паспорт топлива и смотрите там Циатиновое число,в Иркутской области оно 45ед,топливная система Комонрейл работает от 50 и выше,если оператор буксует и не показывает эту бумагу,то рвите когти с этой заправки это сто пудов на ней торгуют самоварным топливом.Машина хорошая,но пусть на ней теперь ездят другие и этот коммент я бы не вжизнь не написал,если бы не продал.Для тех кто купил и ездит,советую номер рамы и двигателя замазать водоотталкивающей или закрасить,иначе при продаже будут проблемы и поедите на экспертизу.Ну и как начнёт дымить,долго запускаться или глохнуть беспричинно иногда на ходу,то Вас ждёт то что я описал выше.
Как вспомню так вздрогну.
8
 
Ответить
протиракс
Чита
с800сс:
Вот она сказка продавца.Цена оригинальной форсунки C-1; С-2 для Киа от 16 500руб до 17 800руб, ТНВД 68 000руб.В среднем ремонт выходит около 130 000руб на запчасти и + за работу.На коленке это дело не сбрякаешь,ко всему глючит педаль газа электронная стоимостью 7 500руб.После ремонта необходимо сканером обучать все форсунки,хотя если на продажу и так сойдёт.Реально этот печальный конец может оттянуть добавление присадок для поднятия циатинового числа дизтоплива под ЕВРО-4.Всякие масла для двухтактных ДВС,это из серии сказок что бы продать.Реально же приезжаете на АЗС и спрашиваете у оператора паспорт топлива и смотрите там Циатиновое число,в Иркутской области оно 45ед,топливная система Комонрейл работает от 50 и выше,если оператор буксует и не показывает эту бумагу,то рвите когти с этой заправки это сто пудов на ней торгуют самоварным топливом.Машина хорошая,но пусть на ней теперь ездят другие и этот коммент я бы не вжизнь не написал,если бы не продал.Для тех кто купил и ездит,советую номер рамы и двигателя замазать водоотталкивающей или закрасить,иначе при продаже будут проблемы и поедите на экспертизу.Ну и как начнёт дымить,долго запускаться или глохнуть беспричинно иногда на ходу,то Вас ждёт то что я описал выше.Как вспомню так вздрогну.
и кто такие цены ставит сами дороже платины.
 
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
с800сс:
Вот она сказка продавца.Цена оригинальной форсунки C-1; С-2 для Киа от 16 500руб до 17 800руб, ТНВД 68 000руб.В среднем ремонт выходит около 130 000руб на запчасти и + за работу.На коленке это дело не сбрякаешь,ко всему глючит педаль газа электронная стоимостью 7 500руб.После ремонта необходимо сканером обучать все форсунки,хотя если на продажу и так сойдёт.Реально этот печальный конец может оттянуть добавление присадок для поднятия циатинового числа дизтоплива под ЕВРО-4.Всякие масла для двухтактных ДВС,это из серии сказок что бы продать.Реально же приезжаете на АЗС и спрашиваете у оператора паспорт топлива и смотрите там Циатиновое число,в Иркутской области оно 45ед,топливная система Комонрейл работает от 50 и выше,если оператор буксует и не показывает эту бумагу,то рвите когти с этой заправки это сто пудов на ней торгуют самоварным топливом.Машина хорошая,но пусть на ней теперь ездят другие и этот коммент я бы не вжизнь не написал,если бы не продал.Для тех кто купил и ездит,советую номер рамы и двигателя замазать водоотталкивающей или закрасить,иначе при продаже будут проблемы и поедите на экспертизу.Ну и как начнёт дымить,долго запускаться или глохнуть беспричинно иногда на ходу,то Вас ждёт то что я описал выше. Как вспомню так вздрогну.
Цены в Иркутске на Портер 2: форсунка БОШ-8500 новая, ТНВД-25000-35000 новый.
форсунка на бонго 3 13000-новая оригинал., восстановленная 8000. турбины 20000.
Откуда 17000-форсунка, и 68000 ТНВД?
2
4
Ответить
evgen38s:
Откуда 17000-форсунка, и 68000 ТНВД?
Чеков к сожалению не осталось,остались только снятые форсунки и насос,есть фильтр топливный с помпой,ремни и ещё всякой мелочи.Всё естественно б,у.Замена шла прошлый год и только на оригинал,все аналоги это китайский дешман,себе не поставишь,а продаж то клиент может и до дому не доехать.Никого убеждать не собираюсь,через это надо пройти,но реально будет жалко какого нибудь дядю Васю колхозника,который послушав перекупа на рынке купит этот агрегат и после в него с соседнего трактора плесканёт соляры и попадёт на всю оставшуюся жизнь.В самом Иркутске сейчас с этим делом проще, в случае чего подшаманил и на рынок,но в провинции это лотерея.
3
 
Ответить
  
п.Улькан, Иркутская обл.
Сообщений: 317
заказывал насосфорсунки на 2 бонго и один актион двиг комон рейл.стоимость ремонтной 6,5тыр,новая более червонца.,форсы америкосовские,ремонтируют в корее на вид как новые,2 форсы пришли не рабочие отправил обратно,через пару месяцев вернули бабки.Только на комоне нет тнвд.форсы на http://exist.ru действительно около 20 тыров.
Nissan Atlas P4F23-033536
Nissan Sunny FB14-507680
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Большак:
Только на комоне нет тнвд.
Куда он делся?
1
 
Ответить
Могоча
Wellcom:
думаю если ехать 70-80 кмч расход будет 10-12л
а 130 -это да -для кантера например, предел как бы
пару недель назад пригнал тоже корейца2007г.,по трассе шол 80-100,расход дома посчитал-10,5 на сотню.
 
1
Ответить
Могоча
Dimon0081:
А собака в том, что корейский автомобиль киа бонго на самом деле нихрена не корейский. Там 90 процентов всех узлов произведены в китае и только собраны в корее. Это уже помоему все знают. Китайцы не мытьем так катаньем русским*****о свое впаривают.
а ты думаешь япошки тачки собирают без помощи китайцев???
 
1
Ответить
  
п.Улькан, Иркутская обл.
Сообщений: 317
evgen38s:
Куда он делся?
На комоне простой насос,а давление создаёт насос-форсунка,чуть подлинее флоастера к которой подсоединяются провода.,распылителей на неё нет в продаже и нет в каталогах,ремонт производится в корее,у нас не делают.проверено.из последнего комплекта 2 форсы были не рабочие и чтоб вернуть деньги(12тыр)их отправили обратно в корею(наверно какогото ир-чена растреляли за брак)
комон рейл не для нашей соляры,некоторые ставят систему дополнительную систему фильтров-вроде помогает.
Кмфорт в этом грузовике обалденный,да и места в кабине больше чем на яповских головастиках-НО они провереннее!
Nissan Atlas P4F23-033536
Nissan Sunny FB14-507680
3
3
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Большак:
Кмфорт в этом грузовике обалденный,да и места в кабине больше чем на яповских головастиках-НО они провереннее!
За цену корейца уже врятли найдешь неушатанного японца. За последнее время не видел не обного японца не дымящего серым или черным дымом. А японцы посвежее многие с Комон рейл идут, и форсунки на них далеко не 15000-17000 стоят.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Большак:
На комоне простой насос,а давление создаёт насос-форсунка
! ! ! Нет слов ! ! !
Вы я вижу умете , вроде бы интернетом пользоваться.
Ну тогда залезьте в этот самый интернет и посмотрите - что такое Common Rail .
А то нет ТНВД, насос-форсунка ! ! !
И что же приводит в действие насос-форсунку по-вашему ? ? ?
А если там нет ТНВД, а простой топливоподкачивающий насос, то можно было бы ЛЮБОЙ электрический пришпандорить ! И ВСЁ ! ! ! НЕТ ПРОБЛЕМ ! ! !
Зачем же люди деньги тратят на оригинальный, не задумывались?
И с таким багажом знаний, советы людям даёте . . .
Я валяюсь . . . ! ! !
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Точно! ТНВД-ЕСТЬ
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Ну что Вы так ругаете Корейца...??? Я аж растерялся - хочу себе такой купить... Теперь думаю,*******и мне почти мечту...)))) И тут же прямо за клавой анализирую в мозгу: у нас на фирме 2 таких авто,двухкабинники 2007г.Один под***ник у главного механика(ему повезло) А вот второй --- реальный ТРУДЯГА!!! Он принадлежит электромонтажной бригаде п.Хор не далеко от Хабаровска.Работает ЕЖЕДНЕВНО для фирмы и по личным делам водителя(рыбалка по горным рекам,охота и т.д.)...Сейчас ему особо - корейчику не легко он с марта 2011 находится в командировке в п.Черниговка.Там мотается и часто на Хабаровск ездит за материалом и так по делам...Вроде ни чего... Хотя перед командировкой прочищали топливную систему и меняли форсунки - ребятки наши деревенские кормили его не всегда с заправок...Сумма того ТО с заменой всех фильтров и масла в придачу ПЛЮС выше упамянутое смена распылителей вышла НЕ БОЛЕЕ 45....

Что говорит о японцах,о кантерах в частности - митсубиши тоже боится нашу саляру..... Кто не согласен??? У самого был такой без пробежный - через пол года - смена аппаратуры...

Вот гляжу я парни на ИТСУЗУ - кажись не убиваем....Есть у нас Форвард - воровайка 94г.в. на фирме --- лет 5 и всегда без постоянного водителя: ездят ВСЕ подряд из водителей!Не о каком ТО говорить тут и не надо,кто знает тот поймет про отношение к такой машинке.....

И всеж грузовика брать мне надо - считаю нужным... Я не торгаш!!! Электромонтажник - водитель ХМУ ДЭМ.Просто порой зимой по эл.монтажу работы нет и порой колымов нет вот и продал легковушку дабы ДРУГА купить.Чтоб спасал в безденежье......!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Помню в январе этого года в одной деревне мы линию ЛЭП ставили,снега было валом.Я на том корейце главмеха приехал,чтоб впереди нашей бурилки идти (она шла нам ямки под опоры бурить) через заснеженую дорогу(снега 30 - 40см.) - колею ей набил,на пониженой --- И ЗАМЕТЕ!!! на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ !!! Подтвердят все мои колеги монтажники...
6
1
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4527
привет!какие диски,рассверловка центральное отверстие вылет кол-во болтов и расстояние между ними?
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Здравствуй земляк. Как автомобиль?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
kan 197240:
Напиши отзыв через год эксплуатации, действительно интересно, сам присматривался к такому, но КОМОН РЕЙЛ отпугивает.
За го его продаст ! Вчера знакомого видел у него Бонго 10 года новый покупал так через год пизец насосу пришол и далее по нарастающей и еще один продает о8 года Бонго потому что з***ся с ремонтом!!! Вот и подумайте стоит ли брать чтоб потом пожалеть!!!! Так что не присматривайся ты к этому а отзывы посмотри все владельцы там или только купили или владеют от2х дней до 6 месяцев!!
3
1
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
У меня хайс 91г 4вд я на нем столько перевез груза за 10 лет. Я на него по 2.5 тонны наваливаю и негоню. Первое время проблема была с резиной. друзья посоветовали нашего МЕДВЕДЯ Я537 марка.И все переживания в дороге изчезли. ТОЕТА крепкая а бонгу еще проверить надо. ПИШИ ОТЗЫВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Я ТОЖЕ ПОГЛЯДЫВАЮ НА САМОСВАЛ НО КАМОНРЕИЛ ОСТОНАВЛИВАЕТ. УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Купил белого 2кабинника с тентом. 4вд, комплектация "лимитед". По моим потребностям машина удовлетворяет на 100% :) Непривычно было после легкового японского праворукого автомата садиться на такую технику без навыков вождения коробки... Привыкание длилось первые несколько десятков километров. Плюсы: высокая посадка, достойная динамика вождения и комфорт салона, левый руль, привлекательный внешний вид - все фенечки в хроме. Для семьи и небольшого подворья отличный автомобиль. Замена масла и фильтра была произведена в первую очередь, цена вопроса - 3000 руб. (кастрол 10w40 - 8л. и фильтр 400 руб.) Пока всё. Проехал 1500 км за неделю. Заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Непрывычно сильно козлит на ухабах, но зная дорогу этого научился избегать. Впереди фотосессия и полноценный очерк-отзыв об эксплуатации этого зверька.
Мой отзыв: Kia Bongo 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Да уж....запутали....неужели придётся брать новую ГАЗель с рефом.....
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Snegowi4ok:
Да уж....запутали....неужели придётся брать новую ГАЗель с рефом.....
Не уж газель точно небери лучше Корейца точно лучше! Но я за Япов !
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
pfecftdj:
Если хочешь узнать, дай свой электонный адресс, распишу всё подробно.
день добрый если вам не трудно скиньте пожалуйста как самому перегнать с кореи AV_Grebenev@mail.ru спасибо
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
vit75rus:
пиши в личку подберем привезем растаможим цена приятно удивит!
день добрый напишите сколько обойдётся 2009-2011 1.4т и 1.2 т с оценковкой и с тентом AV_Grebenev@mail.ru спасибо
 
 
Ответить
   
Борзя
Сообщений: 18
сколько людей , столько и мнений. Прошли те времена,когда соляра стоила копейки, и ее списывая сливали в ямы , или продавали бензавозами за бесценок. Спасибо еще раз, тем "умным людям" поднявшим пошлины. Хотя я думая у них нет тех проблем, что у большинства- купить домой надежную машину, на которой можно проехать несколько лет, следя только за уровнем масла, и меняя расходжники. Жаль людей, которые покупают такие грузовики, надеются на них. Не зря видимо многие фирмы, продающие у нас лековые авто , не спешат продвигать дизельные версии . И останавливает их видимо одно- несоответствие топлива имеющегося у нас, топливным системам их авто. Солярка у нас г..о. Только для старого и надежного и повидимому вечного Д-243. А ведь если продаешь , то и даешь гарантию. Только я думаю, если и купишь такой дизельный грузовик, то признать гарантийным случай ремонта форсунок и ТНВД будет непросто. Тем более, если купить б/у у продавана на рынке. Сам для себя все больше прихожу к выводу- если для дедушки (да и для меня) из деревни, то всетаки лучше японец и бензин(пусть он и будет б-у и дороже)
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
НИКИТА Г.А:
Отец хочет взять КИА БОНГО 3 самосвал в деревню хорошая ли машина ??? Какой длинны кузов( максимум)??????
Длина 2.45 ширина 1.69 высота без наростков 0.19.. итго если песка ровно по борта насыпать получается 0.7 куба. мерка))) по грузоподъёмности вывозит )
совок маленький, но для дома очень хорош. Ну дровишек пару кубиков неторопясь дюзнуть где) Не перетрудишься закидать мимиоходом.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
торгаш если не продаст мусор, то не купит новый на продажу. А вообще на базаре два дурака, один продает - другой покупает.
vit75rus:
Ваше право господа!!! народ то у нас сообразительный поймет сам что и к чему. А тебя григорий вместе со своим отцом мне по человечьи жалко, попали и попадете еще по видимому. Знаешь мне то от того что ты здесь нацарапал ни холодно не жарко . А тех кого ты называешь торгашами. все дружно сказали тебе уже спасибо и их дети тоже кстати. Так что придется тебе снова покупать отжатый японский дизелек и зарабатывать или тратить уже на нем!!! (смотрите на картинки когда подписываете документы хотябы)))))
А тот кто у меня отказался покупать грузовик, он просто консервативный всего боящийся человек без здравого смысла. Я думаю кто берет такую вэдовую машинку 2009 года с пробегом не смотанным прямо из кореи, либо деньги зарабатывать, либо навоз в деревне возить! И должен он понимать что чисто теоретически должно хватить на 3, а то и 4 года беспроблемной эксплуатации, да машина не понская как, мы привыкли поменяли масло и все за ней уход маломальский нужен, тем более дизель. Многие уже по своей же дурости и тупости не поленюсь повторить т у п о с т и угробили свои дизеля. Почитайте по форумам про SRDI.
 
 
Ответить
 
ulan-ude
Сообщений: 5
Да конечно жесткая дискусия, полемика по поводу брать или не брать стоит или не стоит. Я так скажу, на сегодняшний день, производители авто в мире не стоят на месте, все больше в каждом сегменте появляется нового авто экологичнее, экономичнее, комфортнее, дай бог чтобы наши дети ездили на таких машинах. А нам с нашим уровнем жизни, экономикой, автопромом и прочим, всем нужно подстраиваться, что и мы и делаем, и я думаю не плохо получается. У самого рабочие машины - грузовики. Грузовики (япония)на мех аппар-ре, конечно да с ними меньше проблем по ремонту не прихотливые к качеству топлива, когда приходит время их можно быстро без проблем продать поменять, даже где-то и навариться на этом. Из "электронных" груз-в был у меня Эльф 4,3 объем, 2 года честно отъездил, мощный, оборотистый, экономичный, а когда начались проблемы по заводке, начал дымить, дергаться, решил продать, но очень тяжелый на отдачу, стоял на балке, люди подходят смотрят на кабине электро ди и сразу же отходят и берут рядом стоящие "дрова " 90-94 г.г Какой там хозяин 5-й или 6-й, какой салон супер полусупер нет разницы главное аппаратура мех.. и в итоге отдал свой груз-к себе в минус. Прошло уже 4 года и я вижу прогресс по тихой подбирается и к нам "УРА" мы "подстроились", появились сто-хи по ремонту этих самых электронных аппаратур. Свою мазду бонго на эфишной аппаратуре поменяли на механическую апаратуру, ездим наслаждаемся, машина свежая теперь заливаем любую соляру. Товарищ переделал аппаратуру на своей КИА БОНГЕ на МЕХАНИЧЕСКУЮ АППАРАТУРУ взяли с него 60000 тыс рублей и тоже не париться и кстати тоже наслаждается комфортом этого авто. Поэтому товарищи, господа мы подстроились и Вам желаю того же , все-таки все мы люди и хотим все комфортных современных авто, когда у нас будет евро 4,5 на каждой АЗС, время покажет.
 
 
Ответить
 
ulan-ude
Сообщений: 5
По поводу отзыва по самосвалу КИА бонго, считаю единственным техническим минусом - это его малая грузоподъемность. Был бы 2-х тонником и двускатным ему бы цены не было. Вопрос, может кто знает, выпускают ли "корейцы" двухскатные двухтонники или нет. Заранее спасибо за ответ!
 
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 106
у нас в семье уже 2 года хундай-портер 2 2008 г в двиг с системой коммон рэйл турбовый, расход 10л, проехали на нём 37 000 км из поломок меняли обгонную муфту на генераторе ,подшипник на роликах 2 раза и лопнул один лист на рессоре
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
aleks-baikal:
По поводу отзыва по самосвалу КИА бонго, считаю единственным техническим минусом - это его малая грузоподъемность. Был бы 2-х тонником и двускатным ему бы цены не было. Вопрос, может кто знает, выпускают ли "корейцы" двухскатные двухтонники или нет. Заранее спасибо за ответ!
Буквально 29 декабря встретил мужика знакомого на Бонге самосвале, стоял барыжил песком. 2.7 тонны в кузове. Спросил нахрена так грузит и часто ли. Ответил что уже год меньше 2 тонн не возит. Машина в стоке. Ничего дополнительного. Дюжит.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
колян
Тулун
Там где дороги не посыпают реагентами Бонги живут на ура ни намёка на ржавчину уже 5 лет
1
 
Ответить
александр
Иркутск
ребята какие аморты напортера вперед поставить замотал резину жрать
 
 
Ответить
самара
Биробиджан
День добрый! Не подскажите с чего может подойти задний мост, у меня односкатник 2010 года, хотел редуктор поменять, но он стоит не менее 50.000 рублей! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром