Доброе время суток!
Мечта сбылась, купил во Владивостоке и перегнал в Иркутскую область КИА БОНГО (самосвал) 2007г, но всё по порядку.
Целый год без грузовика показался адом. Ранее был МАЗДА ТИТАН 1996г. грузоподъёмностью 2 тонны со своими недостатками, но неприхотливый в эксплуатации.
При посещении уважаемого сайта
drom.ru в очередной раз перед новым годом увидел в разделе «Предложения в пути и под заказ» что в Корее есть в наличии грузовик КИА БОНГО (самосвал) 2007г., дизель, механика, 4WD, пробег 16000 по цене 372000 рублей. Решил, что стоит попробовать. По электронной почте списался с представителями из Кореи, они дали адрес и контактные данные фирмы по растаможке находящейся во Владивостоке. Успел до Нового года переслать деньги. Короче 7 января грузовик загрузили на паром в Кореи, 10 января он во Владивостоке. Представители из Владивостока предложили 18 января быть у них. Решил лететь на самолёте, пригласив с собой очень хорошего знакомого не раз гонявшего тачки из Ванино и Владика ещё в 90-ые годы.
Прилетел, встретились, оформление без напряга, всё показали и объяснили. Получил на «Рыбном порту» уже свой грузовик (см. фото 1). Первые впечатления распирали грудь. Вид соответствовал фото, отправленные из Кореи. Почувствовал временное неудобство от левого руля, но быстро привык. Приемистый двигатель, мягкое передвижение (не сравнить с МАЗДА ТИТАН при езде, в котором на длинные дистанции с большой скоростью отрывалась голова). Озадачило только то, что стёкла затонированы, но решил не срывать, т.к. температура на улице была -14, да и возиться не хотелось. Сразу купил и переобул новую зимнюю резину DUNLOP 195/80 R15 по 5900 рублей по ул.Снеговая. Сразу почувствовалась устойчивость по гололёду Владивостокских улиц, т.к. перед Новым годом у них прошёл дождь.
Решили выехать в ночь. В 21 час выскочили из Владивостока. Сразу на выезде попал на ДПС, но сравнив VIN они нас отпустили. Для грузовика мой «муравей» развивал скорость до 130км/час легко. К 8 часам утра были в Хабаровске. Напарник предложил ехать через центр, а не по объездной сказав, что выиграем порядка 16 км. Но попали в пробку, которая задержала нас на 2,5 часа. Такое ощущение что коммунальные службы по уборке снега с улиц занимаются спустя рукава, или хотя зачем заморачиваться весна придёт всё растает (см.фото 2). «Муравей» прошёл испытание на передвижение в городе на «хорошо» где проводилось всего три операции: газ, тормоз, сцепление. ДПС на амурском мосту проскочили не останавливаясь, повезло. Но ДПС на повороте в Биробиджан не удалось проскочить. Выскочил еврейчик маленького роста в валенках на резиновом ходу и давай махать палкой. Можно было, и проскочить, т.к. машины для преследования у них не было, но как законопослушный гражданин, я остановился, выслушав много упрёков напарника.
Сразу же товарищ лейтенант привязался к тонировке. Короче начал грузить и взяв документы, пригласил в свою конуру. Предлагал свои услуги по снятию тонировки, давая советы как при температуре -25 проделать данную операцию. Я спросил, что стоит нас отпустить. Облокотившись на стол грудью, левой рукой приподнял журнал, а правой показал пятерню, при этом глазки пугливо бегали из стороны в сторону над длинным острым носом. 500 рублей за тонировку пришлось положить под журнал и это меня оскорбило, в праздник день крещения. Хотя товарищ Сталин и так их обидел, сослав в эти места. «Да не оскудеет рука дающего». Товарищ ДПСник из Благовещинска также привязался к тонировке, на обоюдно поздравив друг друга с праздником, мы поехали далее. Трасса АМУР это что-то, бывает даже не шелохнёт, но в низинах уже появились неровности, а знака «Титьки» ещё не установили. После весны будет видно качество, с каким делает дороги ЗАО «Труд». Перевалы в Брятии мой "муравей" проходил на 4 и 5 передачи без напряга. Товарищи ДПСники из Бурятии узнав, что наш город переводиться с бурятского как «кожаный мешок» и пошутив на эту тему, отпустили нас с миром. Далее до своего города мы добрались без приключений.
Заключение.
Преодолев 4400 км за 2(двое) суток и 9(девять) часов мы израсходовали 580 литров на сумму 16000 рублей это более 13 литров на 100км.
Ну и в конце про автомобиль.
Достоинства:
1. Достаточно лёгкий в управлении.
2. Скоростной.
3. Достаточно просторная и тёплая кабина.
4. Полный привод.
5. Мягкое передвижение из-за отсутствия передних рессор.
6. Левый руль.
7. Приемистый двигатель.
Недостатки:
1. Требуется качественное дизельное топливо, желательно ЕВРО 4.
2. Отсутствие литературы по эксплуатации и ремонту (хотя выписал, посмотрим, что придёт через неделю).
3. Расход топлива пугает т.к. ранее читал, что 11-12 литров.
4. Пока не могу найти номер двигателя. Помогите.
P.S. Прошу прощение что отвлёк вас своей писаниной, от насущных проблем.