Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2011

Киа Бонго 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
25657
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.2
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2902 куб.см
Расход топлива по трассе: от 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всех приветствую!
Хочу вам рассказать небольшую историю нашей дружбы с данным авто.
Итак, как мы с ним подружились:
Моя компания занимается оптовыми поставками, и естественно, мы нуждаемся в помощи большегрузных авто. Конечно, нам было бы удобнее развозить товары на MAN, Mercedes Benz или других большегрузах, но эксплуатация данных автомобилей в городе довольно не проста, да и обслуживание достаточно дорогое.
Недавно мой компаньон посоветовал поменять нам линейку рефрижераторных грузовичков, на KIA BONGO. Я долго думал над этим - ведь мы столько лет работали на японских автомобилях, которые уже завоевали наше доверие, хотя и хлопот с ними было не мало. Я перечитал несколько форумов, посоветовался со знакомыми, которые уже владеют данными машинами, и решился взять один в эксплуатацию.
Так как Bongo брали на организацию по договору, так еще и решили брать новый, естественно было важно предоставит нашим учредителям свидетельство об официальной поставке, что в нашем городе было сложно найти. Объездили несколько организаций, и остановились на АвтоВладКар. Там предоставили весь пакет документов, свидетельство. Жаль к этим грузовикам не идет инструкция на русском языке, но это не принципиально важно для нас.
Первое знакомство:
Единственное, что меня немного пугало, это толщина стенки. По стандарту она идет 8см. Потому что на двух или трех форумах люди писали, что в жару выше 30 градусов у них таял товар. Хотя на других пишут, что при эксплуатации в 40 градусов, у них небыло никаких проблем. В Автовладкаре мне сказали, что они могут уплотнить стенку до 11 см.
Хотя у нас во Владивостоке и 30 C это редкость, но все же. Ну и обслуживаться у них будет проще – всякие мелкие запчасти, расходники и т.п. На месте немного прогнали – когда отпускал педаль сцепления, никаких рывков, намеков на заглохание. Мягко, приятно, в общем без проблем.
Рефрижератор:
В этот день была теплая погода, и я попросил менеджера показать мне работу самого рефрижератора, то, что беспокоило меня больше всего. Воздух в кабине остудился довольно быстро – 3-4 минуты. Из рефрижератора отведены две трубки, из них стекает конденсат. Регулировать температуру можно от -25 С и до +5 С. По словам менеджера и участников форумов – в KIA BONGO III используется самый низкотемпературный фреон R404, который сейчас допустим.
Фургон:
В фургоне мне понравились металлические крепления на стенках. К ним, как я и ожидал, очень просто было приделать холодильные камеры, что бы товар не бегал по всей площади. Удобные боковые и задние двери, с убирающейся ручкой под ключ.
Экстерьер:
Еще одна причина приобретения – это конечно же внешний вид. Мы живем в современном мире, а здесь в первую очередь помимо качества, приветствуется презентабельный внешний вид. Этого я не мог сказать о наших Canter’ах, или Fuso. А вот кругленькие фары мне сразу приглянулись. Как буд-то грузовичок улыбается мне, ну и следовательно нашим клиентам.
Да, металл конечно же слабее, чем на японских машинах, но у нас водители профессионалы, и в ДТП участвуют крайне редко.
Все аккуратно, ничего не торчит. Никаких люфтов. Такие машины, я считаю нужно брать в автомагазинах, никак не с рук. По словам владельцев, за несколько лет бережной эксплуатации, их грузовички, находятся в состоянии нового авто.
Интерьер:
Ну, что я еще могу сказать – все и внутри отлично! Конечно же, это не мерседес S класса, но для рабочей машины, кожаные сидения это уже шик. Нормальный кондиционер, CD, радио, подогрев сидений – вполне достойный комплект. Мои водители туда добавили еще и TV приемник, так вообще: “уже почти лимузин”, - они говорят. Улыбнул и обогрев зеркал, что не встречался ранее в автомобилях данного класса. Так же в комплекте уже шел имобилайзер. Единственный минус – маленький салон. Людям с высоким ростом, и большим животом будет не комфортно управлять этой машиной.  
Технические данные:
В Автовладкаре предупредили сразу – авто требовательно к хорошей солярке.
Односкатный, полный привод, отключаемый передний мост и пониженная передача с раздатки, задний мост LSD. Резина спереди/сзади 195/R15LT. Полный привод в нашем городе конечно же никому не помешает, а то, что его можно отключать, еще один плюс в корзину Bongo.  
Двигатель 2,9 J. Дизель, турбо надув. Машина не напрягается, вот одна из неотъемлемых проблем большинства грузовых машин. Меньше напрягается – меньше вероятности сократить время до мастерской. Тянет без проблем 1400 кг.
Нагружали Bongo до 750 кг, на трассе держал отлично скорость 100-110 км/ч, еще и оставался запас для обгона.
Потребляет 13-15 л по городу. При полной нагрузке 18-20л.
Итог:
За три месяца эксплуатации, водители выявили единственное - слабые задние рессоры, но опять же, это не глобальная проблема как в Canter’е впадающая педаль газа, и проблема с сальниками. Хотя я и сам не отрицаю, что они могут появиться. Это ведь не вечный агрегат. Но в любом случае, это лучший вариант цена-качество в данном сегменте. Я рекомендую, как опытный водитель, и владелец грузовых автомобилей.
Спасибо за внимание.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Fielder, 2006
4.8
25597
Toyota Corolla Fielder, 2006
International Auto, Владивосток
Kia Bongo, 2008
4.4
32584
Kia Bongo, 2008
igor55blek, Омск
Subaru Legacy B4, 2007
4.8
16985
Subaru Legacy B4, 2007
mart71, Нижневартовск
Toyota Chaser, 0
4.6
4029
Toyota Chaser, 0
tourer1jz-gte, Иркутск
Kia Bongo, 2012
4.7
40332
Kia Bongo, 2012
Cash, Владивосток
Kia Bongo, 2012
4.8
4897
Kia Bongo, 2012
Алексей, Томск

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Некоторые говорят что с CR бывают проблемы, но не у всех, выборочно :)
Удачи!
4
7
7
Ответить
ArtCar
Да, я тоже читал об этом, но пока никаких проблем с этим не выявлено!
5
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Машинка интересная, холодильная установка чья? Корейская? Почему не Газель Бизнес(как бы прискорбно это не звучало)?
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Видимо, потому, что в Газели слишком продвинутая система полного привода и просто запредельный комфорт.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
27
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Slap:
Видимо, потому, что в Газели слишком продвинутая система полного привода и просто запредельный комфорт.
Нахрена полный привод? И там геммор только с электронной педалью.
3
15
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 296
ахаха почему не пишут "лучше бы марка взял"

удачи :)
LC Prado 2007 4 л
11
5
Ответить
  
Сообщений: 8969
20 литров расход. просто сказка а не машина.
5
12
Ответить
ArtCar
Владивосток
Так, ну Газель во-порвых жрет гораздо больше! Полный привод в нашем городе необходим, особенно зимой! Представьте в день несколько машин с товрам в снегу погрязли?!!!?!?!?!? А тут никаких проблем! Плюс - отличный салон!
9
4
Ответить
ArtCar
Владивосток
Rocky55:
Машинка интересная, холодильная установка чья? Корейская? Почему не Газель Бизнес(как бы прискорбно это не звучало)?
Холодильная установка на сколько помню тоже корейская! но она лучшая из данного сегмента! стоит r404!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 47110
Автовладкар говорите? А это отзыв или реклама?
Редко кто из бизнеса активно делится секретам успеха.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
25
3
Ответить
Artcar
Владивосток
А чьм я тут секретом делюсь??? Я же не сказал, чем я торгую! Я просто дал название магазина, так как мне там понравилось, как обслуживание, так и спектр предоставляемых услуг! А акцентировал я внимание именно на утолщении стенки фругона, что для моего бизнеса, необходимо. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос обильно.
8
12
Ответить
Больше похоже на рекламу. Корейскому автопрому до японского - примерно столько-же, сколько нашему - до корейского. Ставьте сепараторы топлива и лейте в соляру спец присадки, и, возможно, будет вам счастье. Если повезёт. После года эксплуатации ищите лоха и спуливайте не задумываясь. Кто не поверил-очень пожалеет.
17
14
Ответить
ArtCar
Владивосток
товарищь goga, если вы не получали образование в сфере рекламы, или образование вообще, в вашей прерогативе просто проигнорировать данную статью. Хотя отчасти вы правы - за машиной ухаживать надо,но если ты свинья, то и японка у тебя умрет скоро. А тут ведь идет еще и разница в цене, что тоже не маловажно для больших организаций, а не для частников, которые овощи на рынок возят
14
4
Ответить
    
Сообщений: 47110
Автор, не опускайся до грубостей. У вас непрофессиональный язык. Это Вас сразу выдает как начинающего рекламщика. "Надо учиться, учиться и учиться". (с) Ульянов/Ленин.

"Итак, как мы с ним подружились:
Моя компания занимается оптовыми поставками, и естественно, мы нуждаемся в помощи большегрузных авто. Конечно, нам было бы удобнее развозить товары на MAN, Mercedes Benz или других большегрузах, но эксплуатация данных автомобилей в городе довольно не проста, да и обслуживание достаточно дорогое."
"Я рекомендую, как опытный водитель, и владелец грузовых автомобилей."

Пишите в таком стиле спитчи для рекламы стирального порошка. Домохозяйки оценят.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
17
9
Ответить
ArtCar
Владивосток
Сергей, если бы мне понадобилось сделать рекламу стирального порошка, я бы обязательно обратился к вам. Я смотрю у вас есть в этом достаточно большой опыт. Что вы нашли в данном тексте подозрительного, я так и не понял по началу, хотя сейчас, посмотрев другие отзывы и комментарии начинаю понимать, что на этом сайте идет какая-то междуусобная война между владельцами и "зрителями". Что вы хотели увидеть в этой статье я знаю, я написал, то что я считаю нужным, и написал для людей, кто раотает с данными автомобилями, а не для тех, кто увидел отзыв на первой странице. Спасибо за понимание
10
4
Ответить
    
Сообщений: 47110
Интересно... Ну если у вас вообще нет секретов от страны, сообщите здесь Ваш ИНН.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
5
5
Ответить
    
Сообщений: 33786
неплохо, почему наши такое не могут выпускать?вопрос риторический
5
 
Ответить
Alex 288:
неплохо, почему наши такое не могут выпускать?вопрос риторический
А зачем выпускать то, что не будет ломаться 10 лет? Сколько магазинов запчастей закроется. Я работаю на ГАЗЕЛИ, и мне там рады всегда, потому что я там бываю чуть не каждый день.
17
1
Ответить
ArtCar
Владивосток
Сергей, это уже слишком!
Алекс, я думаю, что могут! Еще как могут! Я один из малого числа людей, кто верит в отечественный автопром, но видимо сам автопром боится конкуренции и надсмешек, от жителей своей страны, которые будут 100 процентов
 
8
Ответить
    
Сообщений: 47110
Да, судя по всему, автор - девушка, выдающая себя за профи.
Фото надо было делать не во дворе Автовладкара, и на номерах.
В общем, повышайте квалификацию, коллега. Без обид...
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
6
5
Ответить
GJGBH
Ну вы про двигатель отмочили)) они же его собирают по лицензии Митцубиси!!! а значит все его родные болячки + минусы корейской сборки) вам пока везёт что не сыпится. Удачи
3
4
Ответить
    
Сообщений: 47110
Автор, не подумайте, что я такой вредный. Я против непрофессиональных "агентов влияния". Вчера о них читал. http://www.vedomosti.ru/career... П.С. Прошу не считать это рекламой Ведомостей. Я просто читатель.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
2
1
Ответить
Стиль изложения такой- как будто работник автосалона хорошо выученным текстом (без бумажки) впаривает тебе этот авто.
9
2
Ответить
ArtCar
Владивосток
Люди, да в чем проблема??? Не нравится? проходим мимо! Я никого не прошу прочитать и оценить данный пост! Сергей, а вы не вредный, вам видимо просто делать нечего, ни работы, ни учебы, вот вы и сидите ведомости читаете, да и к другим участникам лезете, я ваши сообщения и в других отзывах читал - не к чему.
Carozeria - Не странно, что представитель отечественного автопрома, точнее его впариватель, и здесь выделился.
ВЫРАЖУСЬ ПОДРОБНЕЕ ДЛЯ НЕДАЛЁКИХ ЛЮДЕЙ -
Эта статья, для людей, которые собираются приобрести автомобиль данного класса, или уже приобрел, для совместного обсуждения, а не для дисукуссии на тему - реклама это или нет, или прочего бреда, который в вашем тексте преобладает.
5
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Друг, ММС Кантер не трожь, грузовики у них отличные =)
"Привод?Задний, только задний..."
7
7
Ответить
ArtCar
Владивосток
Никто и не трогает! Отработали уже на них, отработали! Тестируем другие разновидности данных агрегатов!
6
4
Ответить
Akeks-Sashka
779892 Есть запчачти и рассходняк...
 
5
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Ник - ArtCar говорит сам за себя, перед нами лицо заинтересованное в продажах данных авто и написаное выше реклама.
6
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Откуда столько троллей!? Загадили отзыв...черти. Я 5 поставил мне пох...
12
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 143
мне кажется расход большой сильно...5-тонники столько кушают...
Мой отзыв: Isuzu Forward 2003
7
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
SEREGA FORWARD:
мне кажется расход большой сильно...5-тонники столько кушают...
Ну дык полным приводом балуются
4
2
Ответить
lkjhgf
Тут,же на Дроме есть отзывы об этом авто в основном негатив,автор предпологает что народ продаст свои старенькие, но надежные японские грузовики и ломанется к нему за корейским авто пока плохо себя зарекомендовавшего.Сам владею Мазда-Бонго1996г надежный ТНВД,а не коммон-рейл,расход 10л г.п1-1.5т.Этот отзыв думаю рекламный т.к 3месяца владения данным авто не тот срок чтобы так хвалебно петь об этой машине,намотай на ней хотя-бы 80тыс км,а потом напиши отзыв.
6
5
Ответить
Sergey_Ufa:
Автор, не подумайте, что я такой вредный. Я против непрофессиональных "агентов влияния". Вчера о них читал. http://www.vedomosti.ru/career/news/1342217/obmanschiki_iz_i nterneta П.С. Прошу не считать это рекламой Ведомостей. Я просто читатель.
прикольно ты. молодец. нефтекамск
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
CR-это проблема для Большей части России.Нужен уход,чистое топливо,нормальный человеческий климат.
Новый КИА сколько стоит? В смысле,на сколько он дороже не нового Японца?
Если в лизинг брать,то дело другое!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
дядя петя 24
Минусинск
очень навязчивая реклама
8
4
Ответить
Автор- не стыдно так людей обзывать? Взрослый чел- и так обзываетесь, как сопляк какой-то. Здесь колонка для КОММЕНТАРИЕВ, а не для обзываний. То есть каждый высказывает своё мнение, и с этим надо мириться.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 47110
Да, что-то я отвлекся, а параноиков прибавилось. :) А ТС что-то не спится, а ведь уже скоро утро... По тону нашего героя мне сдается, что это конкурент автодилера. Надо бы написать на autovladcar@ http://mail.ru, может они прояснят вопрос. Может они и не заказывали это, а ТС и на них тень наводит. :)
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
1
1
Ответить
    
Сообщений: 47110
КОПИЯ. Кому: autovladcar@ http://mail.ru С упоминанием Вашей фирмы на сайте https://www.drom.ru ведется дискуссия по поводу качественных характеристик автомобиля Kia Bongo, якобы купленного у вас (судя по фото, они сделаны на вашей территории). Отзыв о Kia Bongo?#comment2259446 При этом и плюсы и минусы обсуждаются с некоторым оттенком дилетантства или непрофессонализма. Например этот перл: Единственный минус – маленький салон. Людям с высоким ростом, и большим животом будет не комфортно управлять этой машиной. Осталось неясным, каков же должен быть этот рост и размер живота. Обычно пишут "у меня 195 см и вес 150 и мне тесновато" и все понятно...  У читателей возникло предположение, что это PR-заказ с Вашей стороны. А исполнитель "не очень" справляется с данным ему поручением. В то же время автор статьи это отвергает, но и высказываясь на форуме в ответ на эти вопросы допускает обидные высказывания в адрес некоторых участников форума. Это дает основание предполагать, что возможно тем самым кто-то пытается в негативном свете выставить это авто или вашу организацию. Прошу по возможности дать разъяснения на форуме, если вы имеете к этому отзыву какое-либо отношение. По возможности просим высказать ваше профессиональное мнение о преимуществах и недостатках этого авто. С уважением Участник форума.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
3
4
Ответить
   
Сообщений: 28
Бывают Киа Бонго с рядным ТНВД, двигатель TD27 один в один как на Атлас, также новые, также полный привод.
1
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
ArtCar
да не обращай внимания....тут таких хватает..у самих 10000000 летняя дай бог если так япоха.и ото от нехер делать все подряд читают и тролят по чем зря....
нормальный такой хлебовоз-пирожок))))
полный привод действительно тема а так удачи и не отвечай этим ...им твой ответ не интересен....просто тролалала
5
7
Ответить
   
Сообщений: 28
Jonnick:
CR-это проблема для Большей части России.Нужен уход,чистое топливо,нормальный человеческий климат.
Новый КИА сколько стоит? В смысле,на сколько он дороже не нового Японца?
Если в лизинг брать,то дело другое!
Новый т.е. абсолютно новый пробег до 100 км стоит до 800 000 руб.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 47110
КОПИЯ ОТВЕТА. Добрый день, PR-рекламу про Киа Бонго фирма АвтоВладКар не заказывала, для нас более действенной является обычная реклама на дром.ру в виде объявлений о продаже автомобилей. К сожалению, мы не можем нести ответственность за материалы, размещенные на неподконтрольном нам сайте https://drom.ru. Достоверную информацию по этим автомобилям вы можете получить на нашем сайте http://www.autovladcar.ru в разделе Вопрос-Ответ, либо по почте autovladcar@ http://mail.ru Преимущество данного авто, на мой взгяд: - Цена - Левый руль - Год выпуска - Полная пошлина - Приемистый двигатель - Ходовая часть Ярко выраженные минусы: - Топливная система - Металл, быстрее, чем на японцах 2000 годов гниет кузов и рама Буду благодарен, если вы выложите эту информацию. Василий С уважением, Администрация АвтоВладКар TM ООО "ДФП-СОФТ" (423) 248-41-41 (423) 27777-56 http://www.autovladcar.ru
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
2
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
Sergey_Ufa:
КОПИЯ ОТВЕТА. Добрый день, PR-рекламу про Киа Бонго фирма АвтоВладКар не заказывала, для нас более действенной является обычная реклама на дром.ру в виде объявлений о продаже автомобилей. К сожалению, мы не можем нести ответственность за материалы, размещенные на неподконтрольном нам сайте https://drom.ru. Достоверную информацию по этим автомобилям вы можете получить на нашем сайте http://www.autovladcar.ru в разделе Вопрос-Ответ, либо по почте autovladcar@ http://mail.ru Преимущество данного авто, на мой взгяд: - Цена - Левый руль - Год выпуска - Полная пошлина - Приемистый двигатель - Ходовая часть Ярко выраженные минусы: - Топливная система - Металл, быстрее, чем на японцах 2000 годов гниет кузов и рама Буду благодарен, если вы выложите эту информацию. Василий С уважением, Администрация АвтоВладКар TM ООО "ДФП-СОФТ" (423) 248-41-41 (423) 27777-56 http://www.autovladcar.ru
и че??
 
2
Ответить
    
Сообщений: 47110
Да ниче...
ArtCar успокоился, уже результат.
Можно дальше обсуждать +/-.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
 
4
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
походу рекламой пахнет,да ещё и без номеров
Мой отзыв: Toyota Corolla
5
1
Ответить
maizuru
Реклама чистой воды,куда смотрят модераторы! Авто который на фото даже не продан еще.
5
 
Ответить
   
Покровка
Сообщений: 21256
Обсуждение автора не красит мужчину.О машине надо говорить.А то устроили охоту на ведьм.
5
4
Ответить
Очень нравится на вид, работает тихо, тянет хорошо (ездил на таком, только рессоры в круг и бортовой), но у товарища на нем загорелся чек, и стал подтраивать, хотя дыма нет. Машине 4 года, около 120000 км. пробега, в России 8 мес., еще не окупила себя, даже половину, диагносты сказали,что нужно готовить около 80 тыров, на ремонт аппаратуры и форсунок. Заправлялись вроде на нормальных заправках, "изподтрактора" не лили горючку, обидно.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
да, обидно..
а нах
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20586
Чистой воды реклама, да такая дешевая, что блевать хочеться.
Поиск, покупка, отправка запчастей во Владивостоке. 2553314@mail.ru
7
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 7
Реклама чистой воды,куда смотрят модераторы! Сам являюсь владельцем KIA BONGO 3 2010 поэтому пробежимся по пунктам. ,,На месте немного прогнали – когда отпускал педаль сцепления, никаких рывков, намеков на заглохание. Мягко, приятно, в общем без проблем.,, реклама заглохание-крутая фраза. Конечно чего бы он глох. Электронная педаль и процессор так повышают обороты двигателя без вашего участия что если не пробуксовывать сцеплением грузовик начинает буксовать колесами и прыгает вперед. Мне кажется из-за этих рывков с повышенными оборотами и летят на них карданы. самая востребованная деталь. Сцеплению при таких условиях тоже долго не жить. Дальше ,, Еще одна причина приобретения – это конечно же внешний вид. Мы живем в современном мире, а здесь в первую очередь помимо качества, приветствуется презентабельный внешний вид.,, пластик приборной панели и на дверях очень маркий постоянно пачкается и очень не износостойкий . От каждого не аккуратного прикосновения . то пуговицой на рукаве задел то бляжкой на ремне то кольцом на пальце. от всего остаются царапины. и машина приобретает (,как ее не три,) не опрятный вид.
Далее......кожаные сидения это уже шик.......кож зам какая кожа. на этих сиденьях вся **** в мыле. Не дышат они........маленький салон- вот это наконец правда. снаружи машина очень большая ,у меня еще типа мини спальник. Но за рулем коленями обнимаю уши. Линия лобового стекла очень низкая. Далее ,,А вот кругленькие фары мне сразу приглянулись. Как буд-то грузовичок улыбается мне, ну и следовательно нашим клиентам. ,, в фарах габаритные огни оранжевого цвета. а должны быть белого. тех осмотр пройти проблематично. Далее ,,Тянет без проблем 1400 кг. ,, ну во первых все вэ-довые Бонги грузоподъемностью 1000 кг. Да и то такое ощущение что даже при минимальной нагрузки рессоры распрямляются. И грузовик выглядит как глиссер. А на фото новая машина уже просажена на зад. Что же будет при полной нагрузке ? Об амортизаторах - это вобще больная тема. Грузовик по трассе кидает словно лодку в шторм. И замена на новые амм-ры не спасает положение. Реально укачивает. Каждый шов на асфальте проезжает с такой болью.......Далее ,,Двигатель 2,9 J. Дизель, турбо надув ,,-турбина включается на оборотах 2200. для дизеля очень высокие обороты. на них он реально уже ревет но без турбины не тянет. Это не грузовой дизель ,характеристика крутящего момента и оборотов не правильная. итог ,,При полной нагрузке 18-20л,,а может и еще больше куда это годится для маленького развозного грузовичка это же кантер объемом 5литров 4-х тонник. ЗА это время у меня при замене масла на синтетику. покрылась течью запотели -поддон двигателя,коробка ,раздатка ,мосты. не держат на новой машине прокладки синтетику.
10
4
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 7
Полтора года назад повелся на хорошие отзывы об микрогрузовике Kia Bongo купил ,и с дуру продал свой грузовик Toyota Duna . Сравнивать эти два грузовика даже как-то не удобно Bongo -это настоящая сыромятина . Во первых , после годовалого использования , стал гнить кузов ,думал ,что это только у меня, стал распрашивать счастливых обладателей этого чуда авто , оказывается ,что половино опрошенных уже ремонтировали кузов ,проваривали и по новому красили его. Кроме того если на Toyote было написано полторы тоны то можно было загрузить все полторы ,даже еще с верхом .На этом гружу тонну , у грузовика задирается морда , на ухабах кажется ,что он вот вот станет на дыбы . Подвеска у этого грузовика тоже *****о ,скорее всего корейци ее скопировали у японского микрика Мазда Бонго , короче не грузовик а легковой микроавтобус .За эти полтора года ходовку уже раз перебрал . На своем старом японском грузовике я проездил четыре года ,только после такого срока лечил ходовку . В отзывах прочитал ,что проходимость у него такая же как и авто УАЗ ,не верте ,просто при покупке загляните с переди под грузовик и вы сразу же поймете почему я так написал . При использовании грузовика летом косяков не обнаружил ,все началось при температуре -20 градусов ,сначала отказалась газовать педаль газа , отремонтировали ,потом при -25 дизель глохнет на ходу, потом долго не заводится . Притащил в сервис к спецам .Они посмотрели и сказали ,что все это происходит от того что корейци и тут перемудрили поставив на дизель хитрое ТНВД ,которое очень не любит нашу саляру .Сразу говорю ,что заправляюсь я только на хороших заправках. Так что ребята если хотите взять себе хорошего грузовика не скупитесь, возмите японца ,пускай он с правым рулем ,но поверьте проблем у вас будет на много меньше . Поправде говоря если можно было бы вернуть свой старый грузовик я бы это незамедлительно сделал ,а с этим чудом немедленно распрощался бы .
12
5
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 7
это перепечатка с другого отзыва но полностью повторяет мои впечатления
5
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
dewwka:
это перепечатка с другого отзыва но полностью повторяет мои впечатления
Владею портер 2 2008г. за 8мес. накатал 40000т.к.
Не знаю как Бонго но про портер следующее(хотя почти одно и тоже): при росте 185 -очень просторно., салон на 5 с+ из-за места за сиденьями(кто перегонял грузовик далеко тот меня поддержит),+ всякие полезные штучки.
Про груз-сть: у меня рефка-1000кг., регулярно гружу 1500кг. перегруза не чувствует.
Динамика:110-120 нормальная скорость даже под грузом. разгонял до 140 чуствуется что не предел.
Про зимнюю эксплуатацию: морозы у нас до -45были, единственное что было-плохо работал гидрач(японцы не исключение), в салоне жарища(в -45 в кофте), подвеска не бухает.
Заводи при -20 без прогревов(ниже включал прогрев)
Про расход:от 9 до 15(зимой не глуша весь день и под грузом)
Про управляемость:на Портере подвеска жестче чем на Бонго поэтому дорогу держит лучше, нет такой раскачки, не укачивает.
4
7
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 7
dewwka:
Реклама чистой воды,куда смотрят модераторы! Сам являюсь владельцем KIA BONGO 3 2010 поэтому пробежимся по пунктам. ,,На месте немного прогнали – когда отпускал педаль сцепления, никаких рывков, намеков на заглохание. Мягко, приятно, в общем без проблем.,, реклама заглохание-крутая фраза. Конечно чего бы он глох. Электронная педаль и процессор так повышают обороты двигателя без вашего участия что если не пробуксовывать сцеплением грузовик начинает буксовать колесами и прыгает вперед. Мне кажется из-за этих рывков с повышенными оборотами и летят на них карданы. самая востребованная деталь. Сцеплению при таких условиях тоже долго не жить. Дальше ,, Еще одна причина приобретения – это конечно же внешний вид. Мы живем в современном мире, а здесь в первую очередь помимо качества, приветствуется презентабельный внешний вид.,, пластик приборной панели и на дверях очень маркий постоянно пачкается и очень не износостойкий . От каждого не аккуратного прикосновения . то пуговицой на рукаве задел то бляжкой на ремне то кольцом на пальце. от всего остаются царапины. и машина приобретает (,как ее не три,) не опрятный вид.
Далее......кожаные сидения это уже шик.......кож зам какая кожа. на этих сиденьях вся **** в мыле. Не дышат они........маленький салон- вот это наконец правда. снаружи машина очень большая ,у меня еще типа мини спальник. Но за рулем коленями обнимаю уши. Линия лобового стекла очень низкая. Далее ,,А вот кругленькие фары мне сразу приглянулись. Как буд-то грузовичок улыбается мне, ну и следовательно нашим клиентам. ,, в фарах габаритные огни оранжевого цвета. а должны быть белого. тех осмотр пройти проблематично. Далее ,,Тянет без проблем 1400 кг. ,, ну во первых все вэ-довые Бонги грузоподъемностью 1000 кг. Да и то такое ощущение что даже при минимальной нагрузки рессоры распрямляются. И грузовик выглядит как глиссер. А на фото новая машина уже просажена на зад. Что же будет при полной нагрузке ? Об амортизаторах - это вобще больная тема. Грузовик по трассе кидает словно лодку в шторм. И замена на новые амм-ры не спасает положение. Реально укачивает. Каждый шов на асфальте проезжает с такой болью.......Далее ,,Двигатель 2,9 J. Дизель, турбо надув ,,-турбина включается на оборотах 2200. для дизеля очень высокие обороты. на них он реально уже ,,ревет,, но без турбины не тянет. Это не грузовой дизель ,характеристика крутящего момента и оборотов не удачно подобрана. Итог ,,При полной нагрузке 18-20л,,а может и еще больше куда это годится для маленького развозного грузовичка, это же не Кантер объемом 5литров грузоподъемностью 5-ять тон. Что еще произошло за это время . При замене масла ,залил синтетику. покрылись течью, запотели -поддон двигателя,коробка ,раздатка ,мосты. не держат прокладки синтетику на новой машине .
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
dewwka:
Реклама чистой воды,куда смотрят модераторы! Сам являюсь владельцем KIA BONGO 3 2010 поэтому пробежимся по пунктам. ,,На месте немного прогнали – когда отпускал педаль сцепления, никаких рывков, намеков на заглохание. Мягко, приятно, в общем без проблем.,, реклама заглохание-крутая фраза. Конечно чего бы он глох. Электронная педаль и процессор так повышают обороты двигателя без вашего участия что если не пробуксовывать сцеплением грузовик начинает буксовать колесами и прыгает вперед. Мне кажется из-за этих рывков с повышенными оборотами и летят на них карданы. самая востребованная деталь. Сцеплению при таких условиях тоже долго не жить. Дальше ,, Еще одна причина приобретения – это конечно же внешний вид. Мы живем в современном мире, а здесь в первую очередь помимо качества, приветствуется презентабельный внешний вид.,, пластик приборной панели и на дверях очень маркий постоянно пачкается и очень не износостойкий . От каждого не аккуратного прикосновения . то пуговицой на рукаве задел то бляжкой на ремне то кольцом на пальце. от всего остаются царапины. и машина приобретает (,как ее не три,) не опрятный вид.
Далее......кожаные сидения это уже шик.......кож зам какая кожа. на этих сиденьях вся **** в мыле. Не дышат они........маленький салон- вот это наконец правда. снаружи машина очень большая ,у меня еще типа мини спальник. Но за рулем коленями обнимаю уши. Линия лобового стекла очень низкая. Далее ,,А вот кругленькие фары мне сразу приглянулись. Как буд-то грузовичок улыбается мне, ну и следовательно нашим клиентам. ,, в фарах габаритные огни оранжевого цвета. а должны быть белого. тех осмотр пройти проблематично. Далее ,,Тянет без проблем 1400 кг. ,, ну во первых все вэ-довые Бонги грузоподъемностью 1000 кг. Да и то такое ощущение что даже при минимальной нагрузки рессоры распрямляются. И грузовик выглядит как глиссер. А на фото новая машина уже просажена на зад. Что же будет при полной нагрузке ? Об амортизаторах - это вобще больная тема. Грузовик по трассе кидает словно лодку в шторм. И замена на новые амм-ры не спасает положение. Реально укачивает. Каждый шов на асфальте проезжает с такой болью.......Далее ,,Двигатель 2,9 J. Дизель, турбо надув ,,-турбина включается на оборотах 2200. для дизеля очень высокие обороты. на них он реально уже ревет но без турбины не тянет. Это не грузовой дизель ,характеристика крутящего момента и оборотов не правильная. итог ,,При полной нагрузке 18-20л,,а может и еще больше куда это годится для маленького развозного грузовичка это же кантер объемом 5литров 4-х тонник. ЗА это время у меня при замене масла на синтетику. покрылась течью запотели -поддон двигателя,коробка ,раздатка ,мосты. не держат на новой машине прокладки синтетику.
В точку. Все тоже, что и у меня. 2010 г проехал уже 20000 км. Пустой по трассе расход 12 л. В городе можно ездить, но не по трассе!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Sprite1971:
Бывают Киа Бонго с рядным ТНВД, двигатель TD27 один в один как на Атлас, также новые, также полный привод.
Где???
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Serega3:
Где???
На дроме в обьявах есть.
Недавно на заправке разговаривал с проезжим перегонщиком, он на сцепке такого тащил 2011г. 2,7л + еще салон тряпковый, говорит он с этим 2,7 ваще не едет.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
да уж судя по коментариям поездил я на Атласах 8 лет и еще лучше пошаманю и столько же покатаюсь ))))!
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
SergS36:
да уж судя по коментариям поездил я на Атласах 8 лет и еще лучше пошаманю и столько же покатаюсь ))))!
Не дорос ты ещё своей головой решения принимать. Начитался и дальше на Атласе...
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
3
2
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 351
Carozeria:
А зачем выпускать то, что не будет ломаться 10 лет? Сколько магазинов запчастей закроется. Я работаю на ГАЗЕЛИ, и мне там рады всегда, потому что я там бываю чуть не каждый день.
+100500 я тоже на газели, и как не странно, меня тоже знают)))
3
 
Ответить
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2
Здравствуйте не могу разобраться в управлении рефрижератором
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47110
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47110
Что я хочу сказать по существу...
Авто 2009г. сгнили контакты звукового сигнала.
В остальном нет нареканий.

Важно где работала машина.
В прибрежных районах или в глубинке.

Пробеги у всех 2-3 леток далеко за сотню.
Реально надо годы умножать на 50-70.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
55 у Навального
 
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
evgen38s:
На дроме в обьявах есть.
Недавно на заправке разговаривал с проезжим перегонщиком, он на сцепке такого тащил 2011г. 2,7л + еще салон тряпковый, говорит он с этим 2,7 ваще не едет.
Доброго времени суток! Слегка поправлю Вас, господа! У меня Бонго с двигой 2.7, он не японец или же с какого-то древнего япа, на ниссановский не похож, слухи ходят, что его корейцы ставили на свою военную технику, я брал нового и по началу "кушал" под пятнашку, сейчас прошёл 10000, расход примерно около 10, если не включать передок.
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
P.S. Не тянет, это смотря на сколько вы жадны!?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Какое масло заливаешь ???? И как оно работает на угар, т.е от замены до замены доливаешь или нет ?!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 221
Castrol magnatec синтетика, от смены до смены грамм 100, т.е. на 10000 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2011 в Москве