Всем привет.
Недавно купил себе сей грузовичок. Брал абсолютно новым в салоне Владивостока. Надо было сразу отправляться в дальний путь, в Новосибирск. Долго я думал и переосмысливал, есть ли толк в покупке данного автомобиля. Но после прочитанных отзывов и жалоб, все же решился. Друзья конечно же сразу его прозвали “Лупоглазым”, хотя мне дизайн авто понравился в первую очередь… Аля округлые фары, современные формы=) Салон тоже произвел приятное впечатление – Пластик довольно прочный, обогрев сидений, зеркал, CD, электростеклоподьемники и прочие мелкие радости. Ну и конечно же цена притянуло очень =)
Брал его для себя. Часто мотаюсь меж город. И решил для удобства взять грузовичок. Смотрел различные варианты – но искал, чтоб кузов был длинной не мене 3 метров, оказалось что с такой длиной модель только 2ВД, ну и фиг с ним – в Новосибирске полный привод не особо нужен. Приглянулась модель тем, что у нее есть рессоры и спереди и сзади, и колеса сзади не на 12 как у всех , а на 13. Передние диски вообще на R16. Понравилась маневренность, угол разворота примерно 5 метров. Гидроусилитель руля помогает как раз там, где нужно. Рулевая колонка в моей машине регулируется. Мне сказали, что это максимальная комплектация. Главное, что не теряется обратная связь с дорогой: я всегда в курсе о положении своих колес. Подвеска жесткая, не раскачивается по трассе идет хорошо. К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в сапогах, хотя может это у меня лапа огромная))) Педаль сцепления выжимается легко, поэтому нога не устает. Зато порадовала удобная площадка для отдыха левой ноги. Ах да, и коленки у кого-нибудь повыше чем я будут сильно упираться. У меня рост 1,75.
Машина позволяет грузить до 1500 кг, она гораздо сильнее своего торсионного аналога. Металл кузова оставляет желать лучшего. После поездки есть сколы и царапины, хотя дорога в принципе была в большинстве случаев асфальтированная.. Но я об этом знал конечно. Я же ее не для выставок купил, так что это не страшно. Японцы в этом обходят Корейцев.
Двигатель 2,9 дизель+турбо, красавчик, речи нет. Тянет 1400 кг. без проблем, еще есть запас. После проеханных 4500 км, решил поменять масло, поскольку как мне сказал продавец во Владивостоке, там залито обкаточное на 6000 км. Расход топлива от 7 до 17 л.
Многие жалуются на отсутствие запчастей на него, но это было раньше. Приходилось кому то ехать в Корею, искать там. Но сейчас с этим проблем нет. Форсунки, и прочее, сейчас можно купить и у нас.
В общем я пока доволен. Как и многие скажу – цена – качество, конечно же оправданы.