Что то я давно не дополнял, сорри. Ну вот, уже 5,5 лет моей бонге. С машиной можно сказать всё хорошо, езжу, работаю. В 2016 году был правда в автосервисе два раза, один раз запланировано, это когда машина 100000км прошла, меняли ремень ГРМ и ролики(комплект), по деньгам вышло 14000руб. А второй раз, не запланировано, дело было зимой, завожу машину, она заводится и глохнет, но потом всё таки завелась, но CHECK стал подмигивать, я в этот же день в сервис поехал на диагностику сканером. Нашли две ошибки, номера не помню, но обе связаны с топливом.Ещё показали наглядно, завели машину, и давай обороты поднимать, где то на 2500 был затык, сбой....
Вот уже и 4 года перемахнули))) С машиной всё в порядке, расход такой же. За прошедший год менял только расходники, резину, за исключением крестовины на переднем кардане, да и то мастера в сервисе сказали, что это последствие езды на 4ВД по асфальту. Грешен, люблю езить на полном приводе, хотя и знаю, что машина без межосевого дифференциала.
Вот уже и три года прошло. Каких либо особых проблем эксплуатации не выявлено. Очень боится перегруза, два раза перегружал "по случаю" и ездил не по асфальту, в результате ломался один из листов рессоры, оба раза считаю сам виноват. Как то правда странно, но ломался один и тот же лист, второй снизу, что справа, что слева, прямо загадка)). Летом 2014 года специально заезжал на СТО, чтоб всё проверили в передней подвеске, всётаки три года российских дорог.Заменили обе нижних шаровых, хотя разболталась только одна из них, но ценник не большой 500руб....
Вот прошли два года эксплуатации. Машиной по прежнему доволен, меняю регулярно масло с фильтрами да заправляюсь. Правда и были и две поломки и обе недавно, в октябре 13 года. Вдруг стала мигать спиралька свечей накала на панели, вроде как секунды отбивать(но машина работала как обычно), позвонил в "корейский" сервис, сказали что сгорела как минимум одна свеча, поехал к ним, прозвонили, оказалось что все сгорели, вобщем свечи у них по 480 руб/шт и работа по замене 2000 руб. Во второй поломке я думаю виноват сам, перегрузил однажды, лопнул один(всего их четыре) лист левой задней рессоры.Как то летом я возил сырые берёзовые дрова на дачу, ну и нагрузил по самую кабину, да ещё потом выбирался по ухабам с деляны.Короче не стал я искать этот лист, купил новую рессору целиком за 5000 руб+500 руб....
Вот и пришло время первого ТО, 10000км. Напоминаю, машина куплена была новой, в Иркутске, т.к она на гарантии, то предписано мне ехать к официальному дилеру KIA. Позвонил, записался, на мой вопрос сколько брать с собой денег, получил ответ-не более 6000 руб. Приехал к назначенному времени, менеджер мне рассказал кратко какие виды работ предстоят на первом ТО. Это замена масла, маслянного фильтра, проверка аккомулятора и всех лампочек, проверка натяжения всех ремней. Назвали точную сумму- 5700руб. На всё про всё обозначили 2-3 часа....
А я борта наростил, примерно 30 см.Изготовил из квадратной трубы 25х25.В открытом положении не достают до земли 7см.
Даже не знаю что написать плохого)) Всё хорошо, езжу и радуюсь каждый день. В морозы -30-35 рулевое замерзало напрочь, заменил жидкость на синтетику, теперь всё норм. Не перестаю радоватся 4ВД, это просто класс, не понимаю людей которые против него, зима у нас выдалась снежная, а мне только радость))
Поставил зимнюю резину, шипованную, пожалел об этом почти сразу, жутко гудит на асфальте от 80км/ч и с увеличение скорости всё громче и громче, надо было брать "липучку". Закрыл , открытый для злоумышленников аккамулятор, металлическим ящиком из стали 2 мм, с замками(был плохой опыт, воровали у меня на японских грузовиках до этого). Расход по городу (с прогревками) 11литров. Машина ночует на открытой автостоянке. Заводится хорошо, с пол - пинка, хотя и морозов сильных не было, самая низкая t это было -22....