Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2008

Киа Бонго 2008 — отзыв владельца

, Питкякоски
36110
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.3
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: серый
***  Трактор-люкс по-корейски:  Kia Bongo 3 ***

Говорят, наша жизнь зависит от случайностей... Но, все случайности не случайны.
Итак, наша семья затеяла стройку своего собственного домика за городом - далеко и по грунтовке. И мы трудолюбиво обшаривали и обыскивали все уголки интернета, готовясь стать владельцами форд-транзита, фиат-дукато, мерс-спрингстера, даже газели или уаз-буханки на худой конец. В общем - какой-либо грузопассажирской, не сильно дорогой рабочей лошадки - "чтоб и в лес и по дрова" и для дома - для семьи сгодилась бы.
  Но - вмешался случай. Этим случаем был лупоглазый головастик, случайно попавшийся на глаза в городе. Это и был Kia Bongo 3 - невиданное и неслыханное корейское чудо. Еще больше мы удивились, когда прочитали о его характеристиках. 4WD! Экономный дизель! Левый руль! Везет до 1тонны. В кабине аж 6 мест. И даже – кондиционер :о)! Имеется вал отбора мощности - можно поставить лебедку, либо какой-то еще агрегат. У них в Корее он стоил до 500 000 рубликов, но это - в Корее. И - как следует из логики нашей страны - это чудо не поставляется официальными дилерами KIA... Зато пол-Владивостока бороздит на них просторы вселенной... всё как всегда. И мы купили в столице б/у 3-летку. На данный момент – срок эксплуатации – 8 месяцев.
Первый экзамен - перегон из столицы - прошел на ура: по трассе головастик шел плавно, достаточно экономно потребляя - до 9 л/на 100 км. Как начинающих водителей, нас сразу порадовал легкий руль (потому как ГУР) и мягкое сцепление. В самом начале заменили масло, топливный фильтр и почистили воздушный фильтр. По совету бывалых бонговодов заправляемся мы только в приличных местах.  Конечно, можно бы еще утеплить двери, но это на случай совсем свирепых морозов.  Как авто для строительства, Бонга отработал на 150%: фанера, доски, мешки с цементом и песок - прямо в кузов, вещи и продукты – на задний ряд в салоне (там еще спинка откидная, места получается как 3 багажника у джипа). За счет полного привода он дает фору любому – вытягивает в горку, по грязи и на льду. Рискую утонуть в подробных мелочах - но из них вся жизнь и состоит. Наше авто, которое оказалось комплектации "Limited", была полной коробочкой сюрпризов: одни полочки над передними сиденьями чего стоят! Далее в ассортименте: пластиковый столик со стаканодержателями, который получается из складного переднего сиденья пассажира (остается еще одно полноценное), отдельный очечник, бардачок с отделением для охлаждения продуктов, инструментальный ящик под задним пассажирским диваном, управлениями всеми окнами с кнопок с водительского места, подогрев сиденья водителя, а главное - подогрев зеркал!
(в этом месте к компьютеру прорвался муж)
По технической части можно сказать, что машинка, при соответствующей доработке, становится младшим братом Unimog’a  (т.е. ЗУБАСТЫЕ покрышки, защита картера, лебедка). Мощность двигателя и его тяговитость делают эту машинку незаменимым помощником на удаленном от коммуникаций хуторе. На бездорожье при необходимости протащит 1 тонну к поставленной цели через любые снег и грязь, пусть и при 15км/ч.
НО, это никак не гоночное авто: оптимальная скорость 80-90км/ч, хотя по динамике может поспорить и с бензиновыми машинами. При 110км/ч и выше из-за короткой базы на кочках ощущаешь себя космонавтом, стремящимся покинуть родную планету.
Это все лирика, теперь по пунктам:
Плюсы + + +
Экономичность двигателя (8.4-9.5л  - даже нагруженный)
6 посадочных мест
Просторно на водительском месте (мой рост 184)
Подогрев зеркал (зеркала крупные - очень хороший обзор)
Хороший обзор вперед (этому способствует отсутствие капота и наличие дополнительного сферического зеркальца)
Очень легкий руль и высокая маневренность
Борта кузова все откидные
В кузов помещается паллета фанеры (вес – 1.2 тонны, 1.52х1.52)
Высокая посадка (в пробке и при выезде с парковки вижу над машинами)
Много дополнительных опций внутри салона
Двигатель не шумный, но тяговитый - 1.2 тонны спокойно в гору
Мягкий ход (как в легковушке)
Полный электропакет

Минусы - - -
Валкость и прыгучесть на кочках (в лесу накренялся пару раз сильно, думал на борт лягу)
Небольшая ёмкость бака - 55л
Задний диванчик открывается вперед (удобнее, если бы откидывался вверх)
Без груза в кузове плохая эффективность тормозов
Гул при подключенном полном приводе
Неудобство вылезания с заднего ряда, подножку из салона не видно
С водительского места левая стойка ограничивает обзор
Переднее сиденье пассажира не регулируется по горизонтали
Аккумулятор у корейцев открыт – желательно спрятать его в ящик
В общем, для тех, кто ищет что-то небанальное, выходящее за рамки обычного ассортимента – это находка.






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
чебоксары
Сообщений: 4
сделал правильный выбор! (часто газели ремонтирую-ужас.)
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Эта Бонго вообще неадекватная машина - зачем грузовику грузоподъёмностью 1 тонна дизель 2.8л, 126 сил.? Это явный перебор, не нужно ему столько, такой машине дизеля 2л за глаза хватит и ещё останется. А так просто расход топлива на 50 процентов больше чем требуется и всё. И ремонт дизеля и покупка контрактного если что тоже раза в 2 дороже обойдутся. А ради чего??......неадекватная эта машина короче......
7
94
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Михаил Красноярск:
Эта Бонго вообще неадекватная машина - зачем грузовику грузоподъёмностью 1 тонна дизель 2.8л, 126 сил.? Это явный перебор, не нужно ему столько, такой машине дизеля 2л за глаза хватит и ещё останется. А так просто расход топлива на 50 процентов больше чем требуется и всё. И ремонт дизеля и покупка контрактного если что тоже раза в 2 дороже обойдутся. А ради чего??......неадекватная эта машина короче......
Согласен полностью. Не понимаю к чему такой мотор у меня на WV LT-35 при 102 лошадях до 2,8 тонн едет вполне нормально, скорость до 130 не ощущается, расход такой-же. Но у меня полноценный 12 кубовый цельнометаллический бус с вечной подвеской и мотором.
6
52
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Михаил Красноярск:
Вообще-то для ваших целей выбор неадекватный. Можно было взять хороший грузовик в 3 раза дешевле и тоже 4wd кстати. Тойта Таун (Лит) Айс, Ниссан Ваннет, Мазда Бонго.........а без 4wd и в 4 раза дешевле.......с хорошо загруженной задницей он и по средней грязи, снегу до 15-18см и льду нормально на заднем приводе пройдёт запросто......Хотя если денег много и пофигу что брать.....тогда конечно.....
А вы найдете данные машины 3-х летними? А если да то сколько они будут стоить? запас мощности никогда...особенно для грузовика лишним не бывает, а расход...может и чуть больше но не на 50 процентов...ну не видел я ни одного 2-х литрового грузовика жрущего(нюхающего даже получается) 4л. Машина полноприводная,6-ти местная...хочешь всю семью загрузить с тещей вместе, без проблем,хочешь на рыбалку с компанией...опять+++.Каждый день ездить, на работу в магазин, по городу: отличный обзор, тяговитый мотор опять +
Эта та машина которая дала бой Японским грузовикам 1 тонникам и несмотря большую цену выиграла его, о чем свидетельствует растущее их количество на наших дорогах (Дальнего Востока).
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
54
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Dmit-20:
А вы найдете данные машины 3-х летними? А если да то сколько они будут стоить? запас мощности никогда...особенно для грузовика лишним не бывает, а расход...может и чуть больше но не на 50 процентов...ну не видел я ни одного 2-х литрового грузовика жрущего(нюхающего даже получается) 4л. Машина полноприводная,6-ти местная...хочешь всю семью загрузить с тещей вместе, без проблем,хочешь на рыбалку с компанией...опять+++.Каждый день ездить, на работу в магазин, по городу: отличный обзор, тяговитый мотор опять +
Эта та машина которая дала бой Японским грузовикам 1 тонникам и несмотря большую цену выиграла его, о чем свидетельствует растущее их количество на наших дорогах (Дальнего Востока).
+100500!
24
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Она не бой дала, а обстановка так сложилась... пока были нормальные цены на японцев брали их, а он стоил существенно дороже (присматривал одно время, арендовали помещение у фирмы которая их таскает)
9
1
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Хотя машинка симпатичная факт... только вот если начнутся проблемы с топливной это будет полный финиш.
13
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Работяга
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 3581
береги топливную. исползуй присадки,топливо у них евро4. не гоняй.рвет форсунки что вытащит их невозможно и не один кулибин им ума не может дат.
а вооще новая машина на 3 года,потом головняк.
жизнь это то,что происходит вокруг,пока ты строишь другие планы.
5
2
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Да, всё новое хорошее. Но по отзывам головняки с топливной системой обеспечены. Ну и для стройки нужен кузов 4,3-4,5 м. Выражение не сильно дорогой машинки тоже двояко
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
5
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Не обижайтесь, но у моего деда развалился через год
11
5
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Рабочая лошадка за свои деньги. А пока не начались проблемы с топливной и т.д. о чём пишут, продавай, добавляй и покупай по новее =)
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
фоты давай !!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Оправдал - хорошо.
При таком движке - длинный кузов так и просится.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Dmit-20:
А вы найдете данные машины 3-х летними? А если да то сколько они будут стоить? запас мощности никогда...особенно для грузовика лишним не бывает, а расход...может и чуть больше но не на 50 процентов...ну не видел я ни одного 2-х литрового грузовика жрущего(нюхающего даже получается) 4л. Машина полноприводная,6-ти местная...хочешь всю семью загрузить с тещей вместе, без проблем,хочешь на рыбалку с компанией...опять+++.Каждый день ездить, на работу в магазин, по городу: отличный обзор, тяговитый мотор опять +
Эта та машина которая дала бой Японским грузовикам 1 тонникам и несмотря большую цену выиграла его, о чем свидетельствует растущее их количество на наших дорогах (Дальнего Востока).
Я не говорю что это плохая машина. Просто высказываю своё мнение, что покупка именно такой машины в данном конкретном случае была не совсем рациональной. Людям была нужна дополнительная машина, рабочая лошадка для постройки дачи. Они не говорят за сколько её купили, но явно намного больше 500 тыс.. Не слишком ли много для просто рабочей лошадки?
А зачем брать 3-хлетнюю машину? можно было взять 8-10-летнего японца и в 3 раза дешевле и с тем же результатом по эксплуатации, и 4wd тоже. Она 6-местная говорите? А то, что за счёт двойной кабины у неё маленький кузов - не обращаете на это внимание? А как в неё доски грузить например для постройки дачи 3-4 метровые, а? у неё кузов 1.5 на 1.5 м. Очень неудобно строить дачу с такой машиной. Для поездок на природу у них другая машина есть.
У меня уже 6 лет грузовичёк 1-тонный, тойота лит айс 91г. Дизель 1С, 1.8л, 64 л.с. Если едешь незагруженный по трассе, расход 5.6-5.7 л на 100 км., крейсерская скорость 80 км. Летом в городе опять же незагруженный, в режиме легковой машины расход 8л. Размеры кузова 153*230 см, машина очень легко везёт 1т груза, иногда приходилось грузить и 1.5т - везёт нормально, мощности хватает
2
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
берите старых годов с механическим тнвд)
Было бы прекрасно, да не было)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
хороший аппарат, коммон рэйл конечно портит все,но если его абстрактно не рассматривать, то вполне достойный авто
из минусов только слабый металл,очень тонкий вмятину получить элементарно,чуть дотронулся и все,быстро очень ржавеет да и кузовщики жаловались,плохо мол его тянуть и ремонтировать,ну это их проблемыы, и окраска слабовата, мля метелку прислонил и уже царапина
но в целом ничего
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Вот я например взял хендай портер2 2008г. рефка Б/П за 460тыщ. по паспорту 1тонну везет в реальности регулярно гружу 1,5-не напрягается.
Кто писал про японцев-за такие деньги я бы взял рефку года так 2000. Большие самнения что японец таких годов был бы лучше корейца 2х летнего.
Про форсунки-на днях у приятеля бонга завыпендриваласть, он поехал в соседний город(70км)-и отремонтировал форсунку за 2часа отдав 5000руб.(3500 клапан какой-то +1500 работа.) мастер сказал что остальные 3 форсунки на подходе.
Итого 20000р на ремонт. Приятель работает на доставке 20000р-10дней делов. Если бы у него был японец я сомневаюсь что он успевал бы на нем столько-же развести, так как динамические и ездовые характеристики корейцев и японцев известны.
Я сам занимаюсть достовкой продуктов по магазинам, маршрут-150км. в одну сторону, до 70км. гравия-вобщем по времени выигрывается по сравнению с японцем 1,5-2часа.,а следовательно с могу посетить гараздо больше торговых точек.
Это конечно мое мнение но для себя я сделал вывод: за одинаковый отрезок времени кореец приносит больше прибыли нежели японец.
Плюсы корейца: динамика, комфорт, стоимость запчастей.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
evgen38s:
Вот я например взял хендай портер2 2008г. рефка Б/П за 460тыщ. по паспорту 1тонну везет в реальности регулярно гружу 1,5-не напрягается.
Кто писал про японцев-за такие деньги я бы взял рефку года так 2000. Большие самнения что японец таких годов был бы лучше корейца 2х летнего.
Про форсунки-на днях у приятеля бонга завыпендриваласть, он поехал в соседний город(70км)-и отремонтировал форсунку за 2часа отдав 5000руб.(3500 клапан какой-то +1500 работа.) мастер сказал что остальные 3 форсунки на подходе.
Итого 20000р на ремонт. Приятель работает на доставке 20000р-10дней делов. Если бы у него был японец я сомневаюсь что он успевал бы на нем столько-же развести, так как динамические и ездовые характеристики корейцев и японцев известны.
Я сам занимаюсть достовкой продуктов по магазинам, маршрут-150км. в одну сторону, до 70км. гравия-вобщем по времени выигрывается по сравнению с японцем 1,5-2часа.,а следовательно с могу посетить гараздо больше торговых точек.
Это конечно мое мнение но для себя я сделал вывод: за одинаковый отрезок времени кореец приносит больше прибыли нежели японец.
Плюсы корейца: динамика, комфорт, стоимость запчастей.
не совсем понял как можно выиграть 2 часа на 150 км ,мне нравятся бонги, но понять как может обогнать она или портер на два часа хоть японца хоть газель я увы не пойму
после таких заявлений и остальному тексту уже не веришь,если это в порядке рекламы то подобными заявлениями вы просто оказываете медвежью услугу корейскому автопрому
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
evgen38s:
Вот я например взял хендай портер2 2008г. рефка Б/П за 460тыщ. по паспорту 1тонну везет в реальности регулярно гружу 1,5-не напрягается.
Кто писал про японцев-за такие деньги я бы взял рефку года так 2000. Большие самнения что японец таких годов был бы лучше корейца 2х летнего.
Про форсунки-на днях у приятеля бонга завыпендриваласть, он поехал в соседний город(70км)-и отремонтировал форсунку за 2часа отдав 5000руб.(3500 клапан какой-то +1500 работа.) мастер сказал что остальные 3 форсунки на подходе.
Итого 20000р на ремонт. Приятель работает на доставке 20000р-10дней делов. Если бы у него был японец я сомневаюсь что он успевал бы на нем столько-же развести, так как динамические и ездовые характеристики корейцев и японцев известны.
Я сам занимаюсть достовкой продуктов по магазинам, маршрут-150км. в одну сторону, до 70км. гравия-вобщем по времени выигрывается по сравнению с японцем 1,5-2часа.,а следовательно с могу посетить гараздо больше торговых точек.
Это конечно мое мнение но для себя я сделал вывод: за одинаковый отрезок времени кореец приносит больше прибыли нежели японец.
Плюсы корейца: динамика, комфорт, стоимость запчастей.
ну и лучше не упоминать в рекламе про завыпендривышиеся форсунки на свежей машине, не прошло и года как уже надо поменять 4 форсунки ,а через полгода -год еще поменять
лучше молчите,так будет лучше
7
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
анд:
ну и лучше не упоминать в рекламе про завыпендривышиеся форсунки на свежей машине, не прошло и года как уже надо поменять 4 форсунки ,а через полгода -год еще поменять лучше молчите,так будет лучше
Я не продавец корейцев что бы их рекламировать.
Кстати сегодня видел исудзу ельф с коммон рейл пробег около 100т.км.-горит чек и очень плохо заводится-Не форсунки ли это? На японца они раза в 3 подороже?
И еще раз повторюсь за такие деньги нет нормальных японцев.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
evgen38s:
Я не продавец корейцев что бы их рекламировать.
Кстати сегодня видел исудзу ельф с коммон рейл пробег около 100т.км.-горит чек и очень плохо заводится-Не форсунки ли это? На японца они раза в 3 подороже?
И еще раз повторюсь за такие деньги нет нормальных японцев.
rfr
какая разница где прблемы с коммон рейлом, на японце,корейце,немце,или итальянце
это проблемный мотор, поэтому эльфа с таким мотоом купил только тот кто никогда о таком чудесном моторе не слыхал, теперь зато они любят друг друга
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
У всех новых(свежих) коммон-рейлов, неважно кореец или японец ,проблемы будут одинаковые, если залить плохое топливо. Новые корейцы дешевле - это факт. Сам я 10 лет отездил на б/у японцах, теперь у меня новый кореец, и он как минимум не хуже.
Мой отзыв: Kia Bongo 2011
1
3
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
анд:
rfr
какая разница где прблемы с коммон рейлом, на японце,корейце,немце,или итальянце
это проблемный мотор, поэтому эльфа с таким мотоом купил только тот кто никогда о таком чудесном моторе не слыхал, теперь зато они любят друг друга
такой абсурд с топливом возможен только в раше. стандарт на выхлоп есть а на топливо нет
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
martin38:
У всех новых(свежих) коммон-рейлов, неважно кореец или японец ,проблемы будут одинаковые, если залить плохое топливо. Новые корейцы дешевле - это факт. Сам я 10 лет отездил на б/у японцах, теперь у меня новый кореец, и он как минимум не хуже.
ну да, но плохое топливо никто не отменял, вина не корейцев или японцев, а наши уроды
4
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Михаил Красноярск:
Эта Бонго вообще неадекватная машина - зачем грузовику грузоподъёмностью 1 тонна дизель 2.8л, 126 сил.? Это явный перебор, не нужно ему столько, такой машине дизеля 2л за глаза хватит и ещё останется. А так просто расход топлива на 50 процентов больше чем требуется и всё. И ремонт дизеля и покупка контрактного если что тоже раза в 2 дороже обойдутся. А ради чего??......неадекватная эта машина короче......
У кого короче-сидят дома и не булькают!А про рессурс ты слышал когда-нибудь?Сколько проходит твой V=2.0 при полной массе в 3тонны?А по поводу расхода топлива-он будет такой же,если не выше!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
rfr какая разница где прблемы с коммон рейлом, на японце,корейце,немце,или итальянце это проблемный мотор, поэтому эльфа с таким мотоом купил только тот кто никогда о таком чудесном моторе не слыхал, теперь зато они любят друг друга
У моего товарища такой же Бонго 06г.в. пробег около 420000км.-весь сухой и нигде нет ни одного подтека.В первый год он запорол насос и форсунки.Цена вопроса:насос-560$,форсунки-по 10000р.каждая.Это новые зч.Для сравнения ELF v=4,6 зч бу-насос 3500$,форсунки по 17000р.Есть разница?А проблему он решил тем,что поставил сразу от бака японский FC158 фильтр с подкачкой.Для инфы-купил он его с пробегом в 42000км.,менял топливную на 67000км.Кстати форсунки покупать было не обязательно,распылы у них очень надежные.А накрывается там одна только деталь стоимостью 1000р.Единственное,чего не терпит эта топливная система-внезапно закончившейся соляры(насос моментом начинает гнать стружку)
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
ну да, а в 2,5 KD насос просто вечен,ломается только один клапан, но меняется она вместе с насосом, это не говорит о качестве всего агрегата в целом,
так и в бонге, вроде все хорошо, но мелочи все портят
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
ну да, а в 2,5 KD насос просто вечен,ломается только один клапан, но меняется она вместе с насосом, это не говорит о качестве всего агрегата в целом, так и в бонге, вроде все хорошо, но мелочи все портят
Этот клапан меняется отдельно(в форсунке) и снова все работает!А про KD,сейчас речь не идет,а про 2,9!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zolotieruki:
Этот клапан меняется отдельно(в форсунке) и снова все работает!А про KD,сейчас речь не идет,а про 2,9!
да уж/это про KD/ но речь не об этом
просто как то начинается нездоровая тенденция расхваливания определенной модели путем некоего очернения других,
в данном случае у кого то работает без проблем,у других проблемы, назвать этот мотор чудесным нельзя, таковы условия нашей родины, топливо увы гуано
я стараюсь быть просто непредвзятым, кстати всегда в наличии на продаже Бонго3 ,от 07-10 года,б/п цены от 490
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
да уж/это про KD/ но речь не об этом просто как то начинается нездоровая тенденция расхваливания определенной модели путем некоего очернения других, в данном случае у кого то работает без проблем,у других проблемы, назвать этот мотор чудесным нельзя, таковы условия нашей родины, топливо увы гуано я стараюсь быть просто непредвзятым, кстати всегда в наличии на продаже Бонго3 ,от 07-10 года,б/п цены от 490
анд:
да уж/это про KD/ но речь не об этом просто как то начинается нездоровая тенденция расхваливания определенной модели путем некоего очернения других, в данном случае у кого то работает без проблем,у других проблемы, назвать этот мотор чудесным нельзя, таковы условия нашей родины, топливо увы гуано я стараюсь быть просто непредвзятым, кстати всегда в наличии на продаже Бонго3 ,от 07-10 года,б/п цены от 490
Мотор хороший,а вот наша соляра-практически мазут!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Ну вот хоть более менее хороший отзыв, поставил 5, хочу для дачи на рыбалку в лес пойдет? или думаю Патриот-Пикап что лучше?
Мои отзывы: Kia Bongo 2012, Toyota Succeed 2002
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Привык,Ты, Как черепаха ползать.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Тачка то, нормальная. Я вам скажу так. Смотрю я, что никто не берёт на себя ответственности за неисправности машины по причине неумелой эксплуатации. Машина значит не под ваши коряшки сделана!
http://www.перевозчик.org
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Помогите пожалуйста! У меня Бонго 2008год. Когда скорость больше 80км/час загорается чек, что это может быть???
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
21pus:
В кузов помещается паллета фанеры (вес – 1.2 тонны, 1.52х1.52)
Высокая посадка (в пробке и при выезде с парковки вижу над машинами)
Много дополнительных опций внутри салона
Двигатель не шумный, но тяговитый - 1.2 тонны спокойно в гору
Зачем машине, грузоподъёмностью 800 кг, грузить 1200 кг? Потом будешь жаловаться на ступичные подшипники. Мол, слабые они у Бонго. Голова у тебя слабая.
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Я купил. Новую. Двухкабинку. Отзыв писать конечно рано. Неделя после растаможки. Пока не вижу не одного косяка. Где можно скачать бесплатно сервисную книжку?
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
автодачник за сколько звял? двигатель 2,5МТ? или обычный
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
650 тыс. А двигатель турбовый. Ищу сепаратор. После двадцатилетней дюны конечно совсем другая машина.
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Dmit-20:
А вы найдете данные машины 3-х летними? А если да то сколько они будут стоить? запас мощности никогда...особенно для грузовика лишним не бывает, а расход...может и чуть больше но не на 50 процентов...ну не видел я ни одного 2-х литрового грузовика жрущего(нюхающего даже получается) 4л. Машина полноприводная,6-ти местная...хочешь всю семью загрузить с тещей вместе, без проблем,хочешь на рыбалку с компанией...опять+++.Каждый день ездить, на работу в магазин, по городу: отличный обзор, тяговитый мотор опять +
Эта та машина которая дала бой Японским грузовикам 1 тонникам и несмотря большую цену выиграла его, о чем свидетельствует растущее их количество на наших дорогах (Дальнего Востока).
В том то и дело ездить только в магазин да на рыбалку ! А надо чтоб еще и деньги от него в кармане были я на Японце езжу так он зарабатывает мне каждый день и хорошие деньги я за 2 года его стоимость уже отработал на нем же !Уменя бензиновый 2000 литров 1.5 тонн берет 2 тонны и прет ненапрягаясь !а зачем корейскому движка 2500 кубиков если грузоподьемность 1 тонна да и с тонной его морда задирается !Как уже выше люди говорят НЕАДЭКВАТНАЯ МАШИНА!! Но конечно же лучше чем Российские тазы !
2
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Anastasiя:
Не обижайтесь, но у моего деда развалился через год
Вот вот и нетолько у твоего деда знаю людей таже проблема пока новый еще ничего но потом даст просратся!И проблемы с топливной системой уних самое распространненое да и гнеют БЫСТРО!А запчасти есть новые но стоят дороже японских!
2
4
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
Вот вот и нетолько у твоего деда знаю людей таже проблема пока новый еще ничего но потом даст просратся!И проблемы с топливной системой уних самое распространненое да и гнеют БЫСТРО!А запчасти есть новые но стоят дороже японских!
Запчасти дороже японских?
У нас в Ирк. обл.-дешевле, причем гараздо.
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
evgen38s:
Запчасти дороже японских?
У нас в Ирк. обл.-дешевле, причем гараздо.
Ну может быть !Но все равно мне не подходят Корейские !
1
6
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Anastasiя:
Не обижайтесь, но у моего деда развалился через год
Дед по ходу лес на нем трелевал?Че за муть?Мы на работе гоняли такой 2010года и за два года один раз заменили форсунки и аморты на KAYABA(на первом ТО),т.к. родные одностороннего действия и сильно раскачивался.И это все!Только ТО.Так мы его топтали вчетвером,круглосуточно!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Zolotieruki]Дед по ходу лес на нем трелевал?Че за муть?Мы на работе гоняли такой 2010года и за два года один раз заменили форсунки и аморты на KAYABA(на первом ТО),т.к. родные одностороннего действия и сильно раскачивался.И это все!Только ТО.Так мы его топтали вчетвером,круглосуточно![/quot e]
я в акуе, за год поменять все форсунки и амортизаторы, НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ, вот гуано то?
4
3
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
я в акуе, за год поменять все форсунки и амортизаторы, НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ, вот гуано то?
За год работы-127000км. пробег!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
6
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
я в акуе, за год поменять все форсунки и амортизаторы, НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ, вот гуано то?
И на предприяти заливаешь в бак то,что дают!И доп фильтр хрен дадут поставить-гарантия от диллера,О как!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ЭДУАРД 1973:
Вот вот и нетолько у твоего деда знаю людей таже проблема пока новый еще ничего но потом даст просратся!И проблемы с топливной системой уних самое распространненое да и гнеют БЫСТРО!А запчасти есть новые но стоят дороже японских!
А ну,давай посчитаем?ТНВД на Бонго(новый)560-620$,на японца с КОММОН РЕЙЛОМ( контракт-он же кот в мешке) 70-90т.р.,форсунки на Бонго(новые)8-10т.р. за штуку(хотя распылы почти не убиваемые-летит одна деталь за 1т.р),на японца от 10 до17т.р.,передний тормозной диск на Бонго 900р,на тот же Хайс 1.5-2.5т.р и так можно перечислять очень долго.Вот она математика.А в ту пору когда я работал на БОНГО,у меня был Хайс беспробежный,в идеале.Он и рядом с корейцем не стоял!Чтобы понять,что это за машина-достаточно проехать,хотя бы километр.Я это говорю,являясь поклонником японцев!У меня сейчас тоже есть такой же кореец.Так что рули на здоровье и радуйся,что смог купить сей авто!Не забудь весь низ обработать антикором,а то сгниет.Так же,впрочем,как и новый японец!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
5
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Перевозчик Евгений:
Тачка то, нормальная. Я вам скажу так. Смотрю я, что никто не берёт на себя ответственности за неисправности машины по причине неумелой эксплуатации. Машина значит не под ваши коряшки сделана!
А вот это-акурат в дырочку!!!:-)))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
[quote=Zolotieruki]Дед по ходу лес на нем трелевал?Че за муть?Мы на работе гоняли такой 2010года и за два года один раз заменили форсунки и аморты на KAYABA(на первом ТО),т.к. родные одностороннего действия и сильно раскачивался.И это все!Только ТО.Так мы его топтали вчетвером,круглосуточно![/quot e]
Ну вот все и сам сказал машине 2х лет нет а уже поменяны фарсункии амартизаторы!Сравним мой Титан 2005 года я 2 года по РФ езжу ничего не менял потому что не ломалось вот только сейчас хочу ходовку поменять только потому что привычка такая проездил 2 года по РФ на беспробежной ходовку меняю я так и на легковой! Так что еще на твоем корейце за 5 лет сломается а?
 
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
анд:
я в акуе, за год поменять все форсунки и амортизаторы, НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ, вот гуано то?
полностью согласен!
 
3
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ЭДУАРД 1973:
Ну вот все и сам сказал машине 2х лет нет а уже поменяны фарсункии амартизаторы!Сравним мой Титан 2005 года я 2 года по РФ езжу ничего не менял потому что не ломалось вот только сейчас хочу ходовку поменять только потому что привычка такая проездил 2 года по РФ на беспробежной ходовку меняю я так и на легковой! Так что еще на твоем корейце за 5 лет сломается а?
Ты ниже прочитай про топливо-там все сказано!А вот когда на твоем Титане насос накроется(скорее всего тоже КОММОН РЕЙЛ?)-запоешь по другому.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Zolotieruki:
Ты ниже прочитай про топливо-там все сказано!А вот когда на твоем Титане насос накроется(скорее всего тоже КОММОН РЕЙЛ?)-запоешь по другому.
Ну это вряд ли скоро произойдет во первых мой грузовик бензиновый во вторых когда я его купил там небыло косяков и подтеков и я уже на нем 2 года работаю и без проблем! А все кто на Корейцах ездят мало того что покупают то масло течет то еще куча неисправностей так владеют то ими кто только купил кто 3 -6 месяцев а уж хвалят их вот попользуйтесь годика 2-4 этой машиной вот потом отзывы пишите . Ну а если и что поменять когда придется да пусть я дороже заплачу(хотя контракных запчастей море) так я знаю что мой автомобиль НАДЕЖНЫЙ! И не гнеет как Корейский на глазах!
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Все равно следующая твоя машина будет корейская. Успокойся. Я тоже на дюне ездил.
6
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
автодачник:
Все равно следующая твоя машина будет корейская. Успокойся. Я тоже на дюне ездил.
Зачем мне Корейский на нем денег не заработаеш ту массу которую он по паспорту берет и та ему великовата! Да и есть в продаже новые японцы и с левым рулем к примеру Кантера на Угловой стоят 3 года гарантии пусть они дороже этих корейских зато НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЕЙ и прослужат НАМНОГО ДОЛЬШЕ!!
1
3
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 71
Добрый день, Эдуард! Какая цена у японцев с левым рулем?
Димон
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
5
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Дмитрий Нюрка:
Добрый день, Эдуард! Какая цена у японцев с левым рулем?
Не знаю ка кто не интересовался за ненадобностью .Проезжая мимо грузовички стоят у дороги есть рефки и просто бортовые руль левый и лэйба на лобовом стекле гарантия 3 года. А вот цены надо на территорию заезжать смотреть. Но думаю в разы дороже Корейских ведь новье!Но они того стоят!
1
3
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 71
Понял Эдуард, благодарю.
У Вас в наличии бонго 3?
Димон
1
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 71
Эдуард, а японцы полноприводные двухкабинники с левым рулем до 2000г. есть такие
Димон
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
avtoirkutsk:
Помогите пожалуйста! У меня Бонго 2008год. Когда скорость больше 80км/час загорается чек, что это может быть???
Готовь форсунки на ремонт.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Дмитрий Нюрка:
Эдуард, а японцы полноприводные двухкабинники с левым рулем до 2000г. есть такие
такие не видел !
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Дмитрий Нюрка:
Понял Эдуард, благодарю. У Вас в наличии бонго 3?
Уменя Мазда Титан! Я к Корейцам равнодушен!
 
4
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Makszed:
берите старых годов с механическим тнвд)
2,7-литровый(аналог TD27)-не везет его даже пустого.В Коммон рейлах,в насосах тоже есть разница-есть большой,а есть маленький.Раньше думали,что большие насосы шли до 2006года.Оказывается и на новый есть,но реже попадаются.На моем стоит маленький,братуха купил 2011года с большим.Так вот те насосы,что большего размера дольше ходят.Внутри чем они отличаются не в курсе.Маленький я разбирал умерший с рабочего грузика.Система там несложная:четыре плунжера,распределительная шайба от которой через ролики толкаются плунжера.Так вот рассыпаются именно эти ролики и от них стружка по трубкам поподает под клапана форсунок.А происходит это в 90%-закончилось топливо в баке.Еще раз повторюсь-нельзя этого допускать!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ЭДУАРД 1973:
Уменя Мазда Титан! Я к Корейцам равнодушен!
У меня тоже был.Хорошая машина,не спорю,но не то!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
ну да, а в 2,5 KD насос просто вечен,ломается только один клапан, но меняется она вместе с насосом, это не говорит о качестве всего агрегата в целом,
так и в бонге, вроде все хорошо, но мелочи все портят
Какой нах 2,5?Кубатура у него 2,9литра!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
анд:
не совсем понял как можно выиграть 2 часа на 150 км ,мне нравятся бонги, но понять как может обогнать она или портер на два часа хоть японца хоть газель я увы не пойму
после таких заявлений и остальному тексту уже не веришь,если это в порядке рекламы то подобными заявлениями вы просто оказываете медвежью услугу корейскому автопрому
А ты их попробуй на легковушке достань?Бегают они просто отлично.Я на бывшем своем Хайсе разгонялся один раз до 140км.ч.-дорогу ловить приходится,чтоб не улететь.На Бонге разгонял до 170км.ч.-в целях эксперимента.Но это было уже на KAYBAвских амортиках-идет,как легковушка.Делать такие тесты на родных аммортах-не советую!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Zolotieruki:
А ты их попробуй на легковушке достань?Бегают они просто отлично.Я на бывшем своем Хайсе разгонялся один раз до 140км.ч.-дорогу ловить приходится,чтоб не улететь.На Бонге разгонял до 170км.ч.-в целях эксперимента.Но это было уже на KAYBAвских амортиках-идет,как легковушка.Делать такие тесты на родных аммортах-не советую!
ГРУЗОВИК НЕ СПОРТ КАР У НЕГО ЦЕЛИ ДРУГИЕ!
1
3
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ЭДУАРД 1973:
ГРУЗОВИК НЕ СПОРТ КАР У НЕГО ЦЕЛИ ДРУГИЕ!
Да,да!Когда я ездил на Титане-тоже так думал.А теперь на корейце еду в город порожняком 120км.ч.,потом из города,как всегда кому-нибудь из друзей надо попутно привезти-тоже 120км.ч.Причем на нем 700км.-играючи,не уставший.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
КОРЕЙСКИЙ КОНЕЧНО ВЫГЛЯДЕТ СИМПОТИЧНО ПО СРАВНЕНИЮ С РУССКИМИ МАШИНАМИ ОН ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ НО ХВАЛИТЬ ТО ЕГО РАНО ГОДА 2 КТО НИБУДЬ ПОЭКСПЛУАТИРУЕТ ВОТ ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ЯСНО А ПОКА ХВАЛИТЬ УХ КАК РАНО!
1
8
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ЭДУАРД 1973:
КОРЕЙСКИЙ КОНЕЧНО ВЫГЛЯДЕТ СИМПОТИЧНО ПО СРАВНЕНИЮ С РУССКИМИ МАШИНАМИ ОН ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ НО ХВАЛИТЬ ТО ЕГО РАНО ГОДА 2 КТО НИБУДЬ ПОЭКСПЛУАТИРУЕТ ВОТ ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ЯСНО А ПОКА ХВАЛИТЬ УХ КАК РАНО!
Зайди лучше мой про Титан почитай.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
5
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
дА И ПОСМОТРИ ЯПОНКИХ ГРУЗОВИЧКОВ СОТНИ МОДИФИКАЦИЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС И БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ И БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ И ГАЗ И ДАЖЕ ГИБРИДЫ!а У КОРЕЙЦЕВ КАК ПЕРВЫЙ ГОЛОВАСТИК ПОЯВИЛСЯ ТАК И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! а У ЯПОВ СОТНИ МОДЕЛЕЙ ГРУЗОВИЧКОВ И ТЫСЯЧИ МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВУШЕК!
2
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
дА И ПОСМОТРИ ЯПОНКИХ ГРУЗОВИЧКОВ СОТНИ МОДИФИКАЦИЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС И БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ И БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ И ГАЗ И ДАЖЕ ГИБРИДЫ!а У КОРЕЙЦЕВ КАК ПЕРВЫЙ ГОЛОВАСТИК ПОЯВИЛСЯ ТАК И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! а У ЯПОВ СОТНИ МОДЕЛЕЙ ГРУЗОВИЧКОВ И ТЫСЯЧИ МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВУШЕК!
Модификаций может и сотни, но вот в продаже яп грузовиков нормальных теперь нет,
4
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
evgen38s:
Модификаций может и сотни, но вот в продаже яп грузовиков нормальных теперь нет,
Есть только цена выросла!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zolotieruki:
А ты их попробуй на легковушке достань?Бегают они просто отлично.Я на бывшем своем Хайсе разгонялся один раз до 140км.ч.-дорогу ловить приходится,чтоб не улететь.На Бонге разгонял до 170км.ч.-в целях эксперимента.Но это было уже на KAYBAвских амортиках-идет,как легковушка.Делать такие тесты на родных аммортах-не советую!
а ты 250 на нем не разгонялся, от бреда этого уже просто смешно, ничего плохого не могу сказать про бонго3,особенно если учесть что сейчас занимаюсь корейцами и бонго одни из самых продаваемых у меня моделей, и давно уже в прошлом романтика перегонов, но пришлось в декабре сделать несколько поездок чтобы забрать пришедшие бонго со склада до нового года, с автовозами был напряг,не все берут двухкабинники, так на нем уже к 150 он уже просто не едет, и скачет как козел,да и проблемки на всех кроме новых(такие тоже беру), а так и хоть 2010 год хоть 2007 то то то это приходится подлечивать,как то не было у меня подобных проблем с япами несмотря на то что яповские грузовички ввозились гораздо старших годов, так что если сравнить в тойоайсом двухкабинником то это небо и земля, очень сырой по сравнению с японцем, но тем не менее соотношение цена качество у него неплохое, опять же нашим людям очень нравятся наворотики разные,типа подогревы разные , суперсалон,ведутся люди
кстати всегда есть в продаже бонго 3, в ассортименте, от новых до 2007 года
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zolotieruki:
Какой нах 2,5?Кубатура у него 2,9литра!
ты почитывай всю тему, вообще то это относилось к тойотовскому мотору,
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Zolotieruki:
Зайди лучше мой про Титан почитай.
Ну читал что все плохо!Так он 89 года(22года авто) тыб еще 40 годов нашол конечно масло со всех щелей! Я говорю о свежих машинах о том что я на Титане 05 года проезжу дольше без проблем чем ты на КИА!
 
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
И вообще я смотрю здесь о корейцах продавцы рекламу наводят а не владельцы! ВЫ ПРОДАВЦЫ!!!!А не потребители!!!!!!!!!!!!1
2
6
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
[quote=ЭДУАРД 1973]И вообще я смотрю здесь о корейцах продавцы рекламу наводят а не владельцы! ВЫ ПРОДАВЦЫ!!!!А не потребители!!!!!!!!!!!!1[/quot e]
Я не продавец-это раз!Второе-каждая машина сделана по разного покупателя!И ему решать(покупателю),что брать.Я себе купил такой-мне нравится!А легковая у меня-Одиссей 98года.Сейчас купил под полную пошлину в том же кузове 99года,потому что корейца на замену Одиссею достойного нет.Это я к тому,что я не рекламирую корейцев.Мне нисколько не было жаль,что я отдал 814тыр.(огромное спасибо за такую сумму дяде Вове и дяде Диме!) за японскую бу машину.А то что грузовики сейчас из Японии идут уже сплошь гнилье-это факт!Ты ухватил хороший-молодец!Но это-единичные случаи.Хорошие грузовики давно из Япии вытащили.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ЭДУАРД 1973:
Ну читал что все плохо!Так он 89 года(22года авто) тыб еще 40 годов нашол конечно масло со всех щелей! Я говорю о свежих машинах о том что я на Титане 05 года проезжу дольше без проблем чем ты на КИА!
Было плохо,сделал и ездил спокойно.Я его брал для работы-денег он заработал.Если бы тогда были бабки,то без сомнения купил бы Хендай HD72.А чтобы небыло проблем,как выше писал продавец этих Корейцев-я и купил по этому новый.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да вы необижайтесь ! Я ведь так размышлял.Да и согласен что лучше уж Корейский чем Газель без сомнения! Но Корейские какие то сырые может лет через 5 лучше будут делать!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zolotieruki:
Я не продавец-это раз!Второе-каждая машина сделана по разного покупателя!И ему решать(покупателю),что брать.Я себе купил такой-мне нравится!А легковая у меня-Одиссей 98года.Сейчас купил под полную пошлину в том же кузове 99года,потому что корейца на замену Одиссею достойного нет.Это я к тому,что я не рекламирую корейцев.Мне нисколько не было жаль,что я отдал 814тыр.(огромное спасибо за такую сумму дяде Вове и дяде Диме!) за японскую бу машину.А то что грузовики сейчас из Японии идут уже сплошь гнилье-это факт!Ты ухватил хороший-молодец!Но это-единичные случаи.Хорошие грузовики давно из Япии вытащили.
хороших грузовичков из Японии и раньше то не везли,почти все это отработанные ушатанные варианты и вот по ним то и были сложены легенды о качестве и надежности, а вот если бы возили новье то в сторону корейцев сейчас бы никто и не взглянул, но деньги решают все, свежие корейцы дешевле чем старые японцы и поэтому их берут,
не надо рассуждать отом чем никогда не владел, никогда у тебя не было свежего японца поэтому разговоры об гнилых японских грузовичках это твоя фантазия,
а вот бонги быстро ржавеют это факт реальный, и хотя корейцы в отличие от японцев машины к продаже готовят , моют чистят подкрашивают,меняют борта,оцинковку на кузов новую лепят,губки малюют, но проблемына двух трехлетних машинах настораживают
новые конечно хорошо,но ведь они быстро становятся неновыми да еще и в наших жестких условиях,к тому же добавляется еще и проблема нашего соляра
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
анд:
хороших грузовичков из Японии и раньше то не везли,почти все это отработанные ушатанные варианты и вот по ним то и были сложены легенды о качестве и надежности, а вот если бы возили новье то в сторону корейцев сейчас бы никто и не взглянул, но деньги решают все, свежие корейцы дешевле чем старые японцы и поэтому их берут,
не надо рассуждать отом чем никогда не владел, никогда у тебя не было свежего японца поэтому разговоры об гнилых японских грузовичках это твоя фантазия,
а вот бонги быстро ржавеют это факт реальный, и хотя корейцы в отличие от японцев машины к продаже готовят , моют чистят подкрашивают,меняют борта,оцинковку на кузов новую лепят,губки малюют, но проблемына двух трехлетних машинах настораживают
новые конечно хорошо,но ведь они быстро становятся неновыми да еще и в наших жестких условиях,к тому же добавляется еще и проблема нашего соляра
Ну ты зря так отработанные и ушатанные всегда Японские были отличные машины!А вот про Корейцев даже сами продавцы пишут( Владкар если неошибаюсь фирма) что брать нужно корейца лучше нового потому что пробежные уже туфта выробатанные бегать за запчастями к ним замучаешсяю И еще я ни разу невстречал машину по доставкам продуктов в магазины вижу только Японские а почему ?Да потому что груз могут перевозить больше ну и надежные!
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
анд:
хороших грузовичков из Японии и раньше то не везли,почти все это отработанные ушатанные варианты и вот по ним то и были сложены легенды о качестве и надежности, а вот если бы возили новье то в сторону корейцев сейчас бы никто и не взглянул, но......машинах настораживают
новые конечно хорошо,но ведь они быстро становятся неновыми да еще и в наших жестких условиях,к тому же добавляется еще и проблема нашего соляра
Полностью с тобой согласен. Очень точно подмечено.
http://www.перевозчик.org
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
ЭДУАРД 1973:
Ну ты зря так отработанные и ушатанные всегда Японские были отличные машины!А вот про Корейцев даже сами продавцы пишут( Владкар если неошибаюсь фирма) что брать нужно корейца лучше нового потому что пробежные уже туфта выробатанные бегать за запчастями к ним замучаешсяю И еще я ни разу невстречал машину по доставкам продуктов в магазины вижу только Японские а почему ?Да потому что груз могут перевозить больше ну и надежные!
я всего лишь как то пытался донести что грузовики и большинство остальных коммерческих машин во всех странах мира и в Японии в том числе никогда не продают через год два три просто так, типа надоел хочу новый кузов с камерой заднего хода как с легковушками, нет эти машины берутся для работы и отрабатывают по полной, затем продаются,недорого
так они все и попадали в Россию, тем более что япы выставляя грузовики на аукцион никогда не парились его покраской мойкой и тд, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ именно эти машины еще обладали таким ОГРОМНЫМ запасом прочности, несмотря на то что им от десяти и больше лет и огромные пробеги они еще отбегали/и еще отбегают/ столько же по России, создав славу надежных,крепких,неубиваемых машин
да нет ну конечно продаются на ауках и свежие и почти новые, но цены всегда были не по карману 98% покупателей и поэтому везлись такие крайне редко
я и сам год назад хотел купить тестю бонго,еще не занимался корейцами, даже вопросы здесь на форуме задавал разные, а тут так сложилось что пропустил их за год почти три десятка через себя, и решил что пусть он ездит на двухкабиннике Тойоайсе 2002 года 4вд с 5L и дальше, а те у кого денег не хватает на такую машину пусть у меня бонго купят
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
при этом поймите правильно, я считаю что бонго хорошая машина, для своей цены вообще супер
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
анд:
я всего лишь как то пытался донести что грузовики и большинство остальных коммерческих машин во всех странах мира и в Японии в том числе никогда не продают через год два три просто так, типа надоел хочу новый кузов с камерой заднего хода как с легковушками, нет эти машины берутся для работы и отрабатывают по полной, затем продаются,недорого
так они все и попадали в Россию, тем более что япы выставляя грузовики на аукцион никогда не парились его покраской мойкой и тд, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ именно эти машины еще обладали таким ОГРОМНЫМ запасом прочности, несмотря на то что им от десяти и больше лет и огромные пробеги они еще отбегали/и еще отбегают/ столько же по России, создав славу надежных,крепких,неубиваемых машин
да нет ну конечно продаются на ауках и свежие и почти новые, но цены всегда были не по карману 98% покупателей и поэтому везлись такие крайне редко
я и сам год назад хотел купить тестю бонго,еще не занимался корейцами, даже вопросы здесь на форуме задавал разные, а тут так сложилось что пропустил их за год почти три десятка через себя, и решил что пусть он ездит на двухкабиннике Тойоайсе 2002 года 4вд с 5L и дальше, а те у кого денег не хватает на такую машину пусть у меня бонго купят
Японцы свои авто продают не пот ому что отрабатывают из них все а потому что после 3-5 лет владения уних выростает налог на авто(на экологии помешаны) ну и они никогда незанимаются ремонтом своих авто сами отьездил 3-5 лет сдал и купил новую! Им так проще.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
ЭДУАРД 1973:
Японцы свои авто продают не пот ому что отрабатывают из них все а потому что после 3-5 лет владения уних выростает налог на авто(на экологии помешаны) ну и они никогда незанимаются ремонтом своих авто сами отьездил 3-5 лет сдал и купил новую! Им так проще.
во первых ты путаешь легковые и коммерческие машины,/хотя вот с крановыми установками реально да,после семи лет проще продать чем проходить технадзоры разные/ во вторых как то вот по детски оно у тебя получается " не ремонтируют" "сдал и купил новую",
там такая же жизнь как и у нас, люди работают, зарабатывают,считают деньги, съезди ,поживи там,поварись в их каше и не будешь писать вот эти штампованные глупости,
ты вот как то не сдаешь каждые 3-5 лет почти "новую" машину по цене в пять раз меньше чем купил и не покупаешь тут же новую, а мот мифическим простофилям японцам или корейцам это видимо свойственно
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ладно что спорить !кому то нравится Японские брать кому Корейские а кто и на Газелях мучается каждому свое! Может и запчасти дороже я шаровые например с японии заказал оригинал цена 3500 но они и проходят еще 7 лет. В целом детали на ходовку перед мне обошлись в 25 тыщ все оригинал брал сайлейнтблоки шаровые амортизаторы рул.наконечники так и не жалко для себя ведь! А за лето он мне все окупит с наваром!
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
А есть японцы помешанные на авто. Платят большие деньги, ремонтируют свой автомобиль и всю жизнь только на нём.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
   
SAYANSK
Сообщений: 17
анд:
хороший аппарат, коммон рэйл конечно портит все,но если его абстрактно не рассматривать, то вполне достойный авто
из минусов только слабый металл,очень тонкий вмятину получить элементарно,чуть дотронулся и все,быстро очень ржавеет да и кузовщики жаловались,плохо мол его тянуть и ремонтировать,ну это их проблемыы, и окраска слабовата, мля метелку прислонил и уже царапина
но в целом ничего
поддерживаю коментарий
1
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
на моём bongo пробег-40000,2009 г.в.На приборной панели мигает индикатор свечи накаливания (спираль), она требует замены? и почему свечи всего 2? по крайней мере столько нашел...машину недавно приобрёл, подскажите...
1
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
avtoirkutsk:
Помогите пожалуйста! У меня Бонго 2008год. Когда скорость больше 80км/час загорается чек, что это может быть???
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
avtoirkutsk:
Помогите пожалуйста! У меня Бонго 2008год. Когда скорость больше 80км/час загорается чек, что это может быть???
91% замени топливный фильтр.
http://www.перевозчик.org
2
 
Ответить
  
комсомольск на аму
Сообщений: 13
Nospe:
береги топливную. исползуй присадки,топливо у них евро4. не гоняй.рвет форсунки что вытащит их невозможно и не один кулибин им ума не может дат.
а вооще новая машина на 3 года,потом головняк.
мне и на год вполне хватило.ГОЛОВНЯК!!!
Мои отзывы: Kia Bongo 2011, Daihatsu Pyzar 1998
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
Хорошая машина. У нас 2 шт. Первый - Тонник 2 WD маленькие колеса 11 год, длинный борт 1,7 года в эксплуатации, Второй 4WD двухкабинник, аппарель, вал отбора мощности, 11 год, 1 год в эксплуатации. пробеги в среднем по 60т.км. в год. Машины показали себя с хорошей стороны, в обслуживании неприхотливы, запчасти есть все в нашем городе в наличии, цены на запчасти вполне адекватны. Единственное при покупке сразу ставьте сепаратор, чем круче тем лучше. Машины стоят своих денег.
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
Хороший авто, у самого такой. Да, слабоват насос, он смазывается дизтопливом, если с пустым баком пытаться завести его таская на веревке, то соответственно там появятся задиры и как следствие стружка. Но никому в голову не приходит заводить двигатель без масла... Следить за топливом, не ездить на пустом баке, не лить всякий отстой с тепловозов и теплоходов, оригинальные топливные фильтра, и машина прослужит долго. Знаю что говорю, так как ремонтирую топливные коммон рейл не важно бош, делфи или денсо. В 90% приходящих на сервис машин, люди убивают своё авто своими руками по причине экономии на расходниках. Так уж устроен человек хочется везде съэкономить, но выходит наоборот...
3
 
Ответить
ппп
Иркутск
ЭДУАРД 1973
Dmit-20:А вы найдете данные машины 3-х летними? А если да то сколько они будут стоить? запас мощности никогда...особенно для грузовика лишним не бывает, а расход...может и чуть больше но не на 50 процентов...ну...
Киа бонго идеальный вариант для небольшой стройки , лучше не найти , про проблемы с обслуживанием это дело каждого кто не имеет привычки обслуживать авто вовремя !
 
 
Ответить
ппп
Иркутск
ЭДУАРД 1973
Anastasiя:
Не обижайтесь, но у моего деда развалился через год
Вот вот и нетолько у твоего деда знаю людей таже проблема пока новый еще ничего но потом даст просратся!И проблемы с топливной системой уних самое распространненое да и гнеют БЫСТРО!А запчасти есть новые но стоят дороже японских!
За то в плане комфорта бонго выигрывает в разы ,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром