Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2006

Киа Бонго 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
64772
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.7
5 — 460 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2902 куб.см, 3123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: CRDi 1400кг
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Гарнитура, полки на потолке, подогрев сидения, зеркала, полный электорпакет, холодильник.
Кузов: Ветровики, противотуманки, накладки под хром.
Ходовая часть: Торсион, рессоры, балка, мортизаторы,
Двигатель: J3, 123 л.с., 2902 см3, Четырёх цилиндровый, рядный, с вертикальным расположением цилиндров, два распредвала. Продольное размещение мотора. Турбонаддув и интеркулер. Система питания Common Rail Delphi.
Внешность машины привлекательная. Кабина просторная. Много места за сидением. Это место можно завалить хламом или хорошо откинуть спинку сидения. Грузоподъёмность 1400 кг. Длинна внутренней части кузова 312см, ширина 164см, высота борта 40 см. Подвеска и кресло более жёсткие, чем у собратьев меньшей грузоподъёмности. Хорошая динамика разгона. Мягкая работа мотора и большой запас мощности. Экономична. Тент изготовил сам. Объём кузова 10 м3. Задние колёса двухскатные, маленький размер. Поэтому высота кузова низкая, удобная. Зимой использую летнюю резину и небольшой балласт в кузове. Цепи применял два раза, в очень крутом не чищеном подъёме без возможности разгона. На цепях идет как вездеход.

Что ломалось


При покупке автомобиля, в июле 2011 года машине 5 лет, были выявлены следующие недостатки:
Щётки дворников требовали замены, так как были изношены. Так же требовала замены лампа левой фары и подсветки номера.
Не горели сигналы тормоза. Всего лишь надо было поправить стержень кнопки в районе тормозной педали.
Подсветка одометра (видимо только у меня) выключается сама по себе.
Кондиционер оказался без фреона. Трубка низкого давления выскочила из пластмассового крепления, легла на нижнюю часть радиатора и протёрлась. Плюс к этому сгоревший предохранитель кондиционера и отключенная фишка компрессора кондиционера.

Со временем выяснилось, что у мотора имеются не значительные подтекания моторного масла.
По достижении пробега 100000км, машина с трудом заводилась на холодную. Для того чтобы заводилась нормально, надо было заменить ремень ГРМ. Меняя этот ремень, советую сразу заменить шумящие ролики и все сальники.
Аккумуляторная батарея прослужила немного, пока не выяснилось что у неё короткое замыкание.
Рулевые наконечники износились окончательно.
Едва заметный гул в переднем левом колесе, был по причине выработки во внутреннем подшипнике ступицы.
Ослабла затяжка фланца крепления карданного вала к мосту.
Растянулся трос стояночного тормоза. Регулировка длинны троса находится во внутренней части правого лонжерона. Примерно за аккумуляторной батареей.
И заканчивает список неполадок прогоревшая гофра отвода отработавших газов. После дождя буксовал на даче. Так вышло, что упёрся глушителем в землю, резиновое крепление глушителя подвернулось и гофра получила дополнительную нагрузку. Со временем произошло прогорание.

Каких либо ещё неполадок, у этой машины, выявлено не было.

Замечу, что топливный бак расположен с левой стороны. Как и у большинства машин Хабаровска. Если есть очередь на заправке, к колонке не приходиться пятиться задом.

Такая машина меня устраивает!

Зимний запуск двигателя


19 декабря температура воздуха была -24°С. Скорость ветра 2 метра в секунду. Влажность воздуха 82 процента. Давление 755 мм ртутного столба. Машина находилась под открытым небом сутки. И при таких показателях был произведён запуск мотора без каких либо замечаний. Моторное масло ZIK 5W-30, синтетика 100%. Масло в трансмиссии 75W-90, минеральная основа. Аккумуляторная батарея стандартная, 100 ампер часов. В хорошем состоянии. Срок эксплуатации батарей пол года.
Температура горения бензина 1300-1400°С, а дизельного топлива 1100°С. Поэтому мотор долго достигает рабочей температуры. Для надёжного запуска и быстрого прогрева двигателя, мною была установлена система предстартового подогрева двигателя "Северс 2М". При температуре мотора -20°С, за 30 минут основная часть мотора нагревается до 40°С. Через два часа, прибор на панели показывает 82°С. После запуска мотора, температура мотора падает примерно до 60°С. Этого вполне достаточно для того, чтобы ехать почти сразу после пуска мотора.

Common Rail Delphi


Это новая топливная система с высокой производительностью и топливной экономичностью при одновременном снижении вибрации , шумов и выхлопных газов.
Равное давление создаётся в топливной рампе и впрыскивается в цилиндры после оптимизации компьютером времени, давления и количеством впрыска.
Основные преимущества такой системы заключаются в следующем:
- давление в рампе не зависит от оборотов двигателя;
- множественный впрыск;
- датчики и активаторы работают так же, как и на бензиновых системах.

Для промывки системы смазки двигателя, необходимо и достаточно 5 литров жидкости. Полная ёмкость системы смазки 8 литров.
Механическая коробка переменных передач имеет пять ступеней прямого и одну обратного направления. Объём масла коробки 2,6 литра. Объём масла моста 1,2 литра. Объём системы охлаждения 8 литров. Антифриз зелёного цвета. Тормозная жидкость DOT 3. Передняя рабочая тормозная система дисковая, а задняя барабанная.

Расход топлива летом за городом 6 литров. В городском режиме 8 литров. Зимой, если не глушить двигатель, не достигает 15 литров. Ёмкость топливного бака 50 литров.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

4 января температура воздуха была -30°С. Скорость ветра 1 метр в секунду.

Влажность воздуха 81 процент. Давление 758 мм ртутного столба. Машина находилась под

открытым небом четверо суток. Аккумуляторную батарею поставили с тепла. И при таких суровых условиях автомобиль можно запускать. На сайте перевозчик.org можно увидеть видео происходящего.

, пробег 115 000 км   
, пробег 115 000 км   
, пробег 115 000 км   

Давно в детстве, ночью, мне разрешили поприсутствовать в кабине самолёта. Панель этого автомобиля, по ощущениям, напоминает мне те времена.

, пробег 115 000 км   

Новый Бонго в максимальной комплектации, 1200 кг с конвейера в Корее стоит примерно 450 тыс. рублей.

   

В след за подогревом зеркал и водительского кресла, производитель предлагает машины с подогревом рулевого колеса. Также можно обратить внимание на дополнительный пульт управления на руле. Например, как управление телефоном через блютус.

   

Как я занимаюсь ремонтом автомобиля. www.site11.nichost.ru/kia.html

, пробег 119 000 км   

Ролик как я разбираю мотор, для проверки правильности сборки после замены сальников. Не знал как выставить ролик натяжения ремня ГРМ, а узнал как правильно сделать через несколько дней после сборки.

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.4
69413
Kia Bongo, 2007
Костя88, Владивосток
Kia Bongo, 2007
4.3
47219
Kia Bongo, 2007
Pfecftdj, Тулун
Kia Bongo, 2007
4.2
63434
Kia Bongo, 2007
Клим 111, Новосибирск
Kia Bongo, 2008
4.2
19872
Kia Bongo, 2008
borsav73, Новороссийск
Kia Bongo, 2011
4.7
22845
Kia Bongo, 2011
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре

Комментарии

   
о.САХАЛИН
Сообщений: 650
Ну что ,подробно всё,еснее не бывает 5.
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
74
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Давно искал такую редкую информацию. Всё очень доступно. Тоже 5.
60
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хотим такого взять в магазин, точно 2-х кабинника. За отзыв 5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
46
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12512
за отзыв 5. у меня похожий китаец 4 года полет нормальный подогрев сразу ставил.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
38
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Чоткий рапорт!
Тёплый ламповый джинн.
34
1
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
перевозчик 4 ты ) четкий грузовик)
33
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1180
тент прикольный
"Если у тебя есть осел,это не значит,что все дороги твои" (с)
27
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Ага, и палатка завидная!
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
25
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Прицениваться и покупать советую на http://autoleader-co.ru.
http://www.перевозчик.org
22
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
На саите перевозчик.org нашёл марку деталей. А как цена? Тяжело достать их?
21
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
таксист Кот:
На саите перевозчик.org нашёл марку деталей. А как цена? Тяжело достать их?
Цену писать не стал. Инфляция не стоит на месте. Но в общем подходящая. Более точную информацию, по интересующим Вас деталям, можно получить по тел: (4212) 54-37-37. Магазин Азия Бас.
http://www.перевозчик.org
18
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
19
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Автор молодец, что не свалился до описания "скока могу упереть и заработать/ал".
Практически инструкция по эксплуатации применительно к российским условиям.
5.
22
1
Ответить
   
Сообщений: 960
И еще вопрос. Почему зимой на летней резине? Не проще ли переобуться?
19
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Предложите не длинный и более понятный способ описания возраста батареи. Исправлю на сайте.
Хорошая новая резина, липучка японского производства, стоит около 30 тыс. не мало. Решил оставить летнюю. Пока не жалею. Главное научиться с ней по льду и снегу ездить. Я научился. За городом езжу не быстрее 70 км/ч, а в городе чаще 50 км/ч. Максимум 60км/ч. Сейчас в Хабаровске такой накат на дороге, что редко кто меня обгоняет.
http://www.перевозчик.org
16
4
Ответить
   
Сообщений: 960
Перевозчик Евгений:
Предложите не длинный и более понятный способ описания возраста батареи. Исправлю на сайте.
Хорошая новая резина, липучка японского производства, стоит около 30 тыс. не мало. Решил оставить летнюю. Пока не жалею. Главное научиться с ней по льду и снегу ездить. Я научился. За городом езжу не быстрее 70 км/ч, а в городе чаще 50 км/ч. Максимум 60км/ч. Сейчас в Хабаровске такой накат на дороге, что редко кто меня обгоняет.
Я хорошо знаю сколько стоит резина,у самого грузовик. Но здесь вопрос в безопасности,а не в цене. И уж тем более не в скорости. Можно и на 20 км/ч вляпаться неплохо...
18
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Ещё на принятие решения о летней резине повлияло, что в Хабаровске рейсовые автобусы и крупные грузовики не меняют резину на зимнюю. Служил в Хабаровске срочку, тоже вся техника как гоняла на лете, так и никого и не волновало. Главной задачей было слить воду с мотора на время стоянки.
http://www.перевозчик.org
14
5
Ответить
   
Сообщений: 960
Перевозчик Евгений:
Ещё на принятие решения о летней резине повлияло, что в Хабаровске рейсовые автобусы и крупные грузовики не меняют резину на зимнюю. Служил в Хабаровске срочку, тоже вся техника как гоняла на лете, так и никого и не волновало. Главной задачей было слить воду с мотора на время стоянки.
Ну каждому свое... Раз вам так удобно-желаю удачи! И безаварийной езды.
12
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Можно и вляпаться. Не хочу "накаркать", но у меня нет аварийных ситуаций. К машинам не жмусь.
До этой машины был ниссан эксперт. Там была новая липучка. За 3 года от машины живого места не оставил. Два раза в круг перекрашивал. И я ошибался и меня били. Наверное не в резине дело, а в манере езды.
http://www.перевозчик.org
15
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Перевозчик Евгений:
Можно и вляпаться. Не хочу "накаркать", но у меня нет аварийных ситуаций. К машинам не жмусь.
До этой машины был ниссан эксперт. Там была новая липучка. За 3 года от машины живого места не оставил. Два раза в круг перекрашивал. И я ошибался и меня били. Наверное не в резине дело, а в манере езды.
Ну тоже верно. Но и дураков на дороге хватает. Не ты-так в тебя. Я тоже не мало лет за рулем,и в ДТП был один раз,в 97 году мне въехали в зад. По своей вине ни разу. Так что как еще повезет....
13
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Привет! Я так понял у тебя спереди торсионы стоят? Тогда грузоподъёмность твоего бонго не может быть 1.4 тонны. У меня спереди стоят рессоры, у 1.2 тонны тоже рессоры только листы потоньше.
13
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Спереди установлен как торсион, так и рессоры.
http://www.перевозчик.org
13
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Прошу прощения))) Затупил))) Я себе купил 2007 года, 1.4 тонны пробег на момент покупки 160. 000 км. (не скрученный) продавец честно сознался, что не успел))) Накатал в ноябре 150 км. и поставил (летняя резина, на зимнюю денег нет, всё в бонго вложил). Весной выгоню буду деньги на нем пытаться зарабатывать))) Есть варианты. Подскажи ты себе сепаратор ставил?
10
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
1.4 тонны не легко найти. Поздравляю с приобретением.
С сепаратором не связывался. Со временем подумаю над его смыслом. Если для защиты только от механики, то родной фильтр с этим справляется. Поры фильтра маленькие, поэтому фильтр необходимо почаще менять. Вот если ты залил особо редкий сорт топлива, с гигантским содержания грязи, пыли и песка, то тогда сепаратор спасет фильтр от резкого переполнения.
Где твой город находится? Или это посёлок?
http://www.перевозчик.org
9
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сепараторы бывают с подогревом для холодного пуска мотора в условиях - 40°С.
Двигатель моего автомобиля, перед пуском 2 часа двухкиловатным нагревателем обслуживается. Дополнительный нагреватель мне не нужен.
Дополнительный фильтр - это дополнительная, вредная нагрузка на насос.

P.S. Так, для информации. В Камазе сдвоенный ф-тр тонкой очистки, так мы ставили один фильтрующий эл-нт, а второй стакан оставляли пустым (вроде отстойника получался). Двигатель прямо на глазах преображался, "дышать" начинал. Правда меняли его в два раза чаще, но зато это была ЕЗДА, а не ёрзанье.
http://www.перевозчик.org
11
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
1.4 тонны не легко найти. Поздравляю с приобретением.
С сепаратором не связывался. Со временем подумаю над его смыслом. Если для защиты только от механики, то родной фильтр с этим справляется. Поры фильтра маленькие, поэтому фильтр необходимо почаще менять. Вот если ты залил особо редкий сорт топлива, с гигантским содержания грязи, пыли и песка, то тогда сепаратор спасет фильтр от резкого переполнения.
Где твой город находится? Или это посёлок?
Да нет вроде не поселок)) город Шелехов, это 20 км. от Иркутска
6
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
То есть думаешь без сепаратора обойтись можно? А то я начитался на форумах, что без него ТНВД (форсунки) сдохнут чуть ли не через месяц от нашей соляры!
6
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Точность фильтрации сепаратора 2 мкн. даст эффект. А есть такой?
http://www.перевозчик.org
8
1
Ответить
Сообщений: 2
добрый вечер, подскажите этапы замены ремня ГРМ, Если есть ссылка на сайт по эксплуатации и ремонту KIA BONGO III подскажите адрес.
6
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Rims:
добрый вечер, подскажите этапы замены ремня ГРМ, Если есть ссылка на сайт по эксплуатации и ремонту KIA BONGO III подскажите адрес.
Приветствую, Вас!
Литературы и ссылок не знаю. Менять ремень, это не быстро. Если коротко, то водительское кресло удалить, а пассажирское ****ать. Далее Под водителем разберем крышку. Добиваемся максимального доступа к мотору. Всё что находится между радиатором и блоком мотора - Удалить. Это Вентилятор, диффузор, ремни, шкивы, крышку ремня, и т. д. По моему опыту кроме ремня надо выявить и заменить ролики которые шумят при вращении. Да и сальники тоже заменить стоит сразу. А то по каждому из роликов или сальнику столько каждый раз разбирать. Только ремонтом заниматься. А когда вино, девушки, дорогие сигареты...
http://www.перевозчик.org
7
2
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите размер ремня ГРМ на двигатель J3. Какую резину ставили на задние колеса, у нас целая проблема R13с есть только КАМА (на пирожок).
9
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Rims:
Подскажите размер ремня ГРМ на двигатель J3. Какую резину ставили на задние колеса, у нас целая проблема R13с есть только КАМА (на пирожок).
Машину пригнали из Кореи на новой резине. Колесо переднее 108/107М 6.50R16LT (2011).
Колесо заднее 90/89М 5.50R13LT (1711). Ремень не мерил. Мне подобрали по каталогу в магазине Азия Бас. Телефон магазина (4212) 54-47-37. Попробуйте обратиться, я думаю вам подскажут.
http://www.перевозчик.org
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Привет! Я слышал на Киа Бонго турбина не обычная стоит. Ни чего про это не знаешь? Не ломалась?
7
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Обучающее видео по системе питания Comon Rail. http://xn--b1afajfmzek8e.org/k...
http://www.перевозчик.org
7
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Привет. А сколько вообще пробег по России? С момента покупки
4
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Привет. А сколько вообще пробег по России? С момента покупки
Привет. С момента покупки примерно 30 тыс.
http://www.перевозчик.org
6
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Я конечно может чего не понял... Сколько объём заливаемого в двигатель масла? И ещё перегон, который мне машину с владика притащил, привёз мне оригинального корейского масла 5 литров (10W), а сам на перегон залил в двигатель минералку той же фирмы (масло для двигателей с системой комон райл). Сейчас предлагает попутно привезти мне 20 л. минерального масла(одна канистра) той же фирмы за 3.300 руб. Думаешь стоит брать?
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Я конечно может чего не понял... Сколько объём заливаемого в двигатель масла? И ещё перегон, который мне машину с владика притащил, привёз мне оригинального корейского масла 5 литров (10W), а сам на перегон залил в двигатель минералку той же фирмы (масло для двигателей с системой комон райл). Сейчас предлагает попутно привезти мне 20 л. минерального масла(одна канистра) той же фирмы за 3.300 руб. Думаешь стоит брать?
Метки на масляном щупе: min примерно чуть больше 5л, а max чуть меньше 8л. В Шелехов потеплее чем в Хабаровске. Мне тяжело судить, поэтому решай сам. С индексом 10W до - 15°С я бы ещё ездил. Моё масло в два раза дороже. Я использую ZIK 5W-30, синтетика 100%. Синтетика дороже минералки и немного агрессивнее влияет на (эластомеры) резиновые детали мотора. За то не горит в моторе (меньше чернеет, лучше моет мотор). Уровень не уходит, подливать не надо. Широкий диапазон температур.
[quote=](масло для двигателей с системой комон райл)
С таким маслом я не знаком.
http://www.перевозчик.org
6
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Ну насчет теплее не знаю))) Прошлой зимой за 30 переваливало) Спасибо!!!!
4
2
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Ну меня опыт эксплуатации грузовиков и дизелей никакой. Так что ты извини за частые вопросы
5
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Тогда тебе в помощь такая таблица. Твоя нижняя строчка, 2,9. Если держишь машину на улице, и в -30 хочешь заводить. Тогда зимний индекс вязкости должен быть 5W, а в идеале 0W. Я не знаю видел ты или нет, как я запускаю мотор -30. http://xn--b1afajfmzek8e.org/k... . Перед этим я вынужден был принести аккумулятор с тепла. Иначе мог бы и не провернуть коленвал достойно.
http://www.перевозчик.org
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Помогите пожалуйста! У меня Бонго 2008год. Когда скорость больше 80км/час загорается чек, что это может быть???
5
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
avtoirkutsk:
Помогите пожалуйста! У меня Бонго 2008год. Когда скорость больше 80км/час загорается чек, что это может быть???
Надо подключать диагностическое оборудование.
http://www.перевозчик.org
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
На официальном сайте KIA можно посмотреть новый Бонго.:
http://www.kia.co.kr/vehicles/bongo3/style-interior.a spx
http://www.перевозчик.org
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
ушел на пенсию, поделитесь опытом в о приобретении грузовика и работе в сфере грузоперевозок.
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Николай 1976:
ушел на пенсию, поделитесь опытом в о приобретении грузовика и работе в сфере грузоперевозок.
Машина нужна хорошая, а работать надо честно. Пилите информацию, она золотая...
http://www.перевозчик.org
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Перевозчик Евгений:
Ещё на принятие решения о летней резине повлияло, что в Хабаровске рейсовые автобусы и крупные грузовики не меняют резину на зимнюю. Служил в Хабаровске срочку, тоже вся техника как гоняла на лете, так и никого и не волновало. Главной задачей было слить воду с мотора на время стоянки.
Аааааааааааааа! Зимой на лете? Как гриться сам люблю пос р а ццо со страху и других по пугать. Жееесть!)))
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
7
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Димон Сибиряк:
Аааааааааааааа пос р а ццо со страху .
Это было только первые два дня.
http://www.перевозчик.org
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Посмотреть видео, зимний запуск мотора - 30°С. В Хабаровске. Обучающее видео по системе питания Comon Rail :
http://www.перевозчик.org
5
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Особо интересующимся:
Посмотреть видео, зимний запуск мотора - 30°С. В Хабаровске. Обучающее видео по системе питания Comon Rail. На сайте перевозчик.org
http://www.перевозчик.org
5
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9213
Николай 1976:
ушел на пенсию, поделитесь опытом в о приобретении грузовика и работе в сфере грузоперевозок.
Все очень просто дорогой пенсионер .Есть грузовик не жалей на рекламу денег на телевидение дай бегущей строкой по подьездам обьявки расклей так дела и пойдут ! Ну а годика через 2 и реклама не нужна это я тебе точно говорю!
6
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Чет реклама какая-то про зимний пуск, да и про машину вообще. У знакомых бонги в 25 с трудом заводятся, у меня портер2 тоже самое, и это после 1 ночевки на улице. приятель калымит (отогревает машины пушкой), говорит что самые частые клиенты это владельцы дизелей, в том числе очень много корейских, и это в мороз от 20 до 25 примерно.
Также про расход приврал % на 50 где-то.
Говорю все это основываясь на постоянном общении с владельцами Бонго, а это 4 автомобиля- 2 с г/п 1400кг, 2- 4WD., один из которых покупался новым,+ у самого портер2.
Так вот все вышеперечисленные авто ведут себя примерно одинаково, что в отношении зимнего пуска и зимней эксплуатации, что в отношении расхода топлива.
9
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9213
evgen38s:
Чет реклама какая-то про зимний пуск, да и про машину вообще. У знакомых бонги в 25 с трудом заводятся, у меня портер2 тоже самое, и это после 1 ночевки на улице. приятель калымит (отогревает машины пушкой), говорит что самые частые клиенты это владельцы дизелей, в том числе очень много корейских, и это в мороз от 20 до 25 примерно.
Также про расход приврал % на 50 где-то.
Говорю все это основываясь на постоянном общении с владельцами Бонго, а это 4 автомобиля- 2 с г/п 1400кг, 2- 4WD., один из которых покупался новым,+ у самого портер2.
Так вот все вышеперечисленные авто ведут себя примерно одинаково, что в отношении зимнего пуска и зимней эксплуатации, что в отношении расхода топлива.
А уменя так бензиновый нам мороз непочем!
4
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
А уменя так бензиновый нам мороз непочем!
Кто бензиновый?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
сегодня день маленьких Грузовиков я чувствую)
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Японес:
сегодня день маленьких Грузовиков я чувствую)
не, сегодня всемирный день "спасибо"
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9213
г
evgen38s:
Кто бензиновый?
Грузовик у меня бензиновый!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
evgen38s:
не, сегодня всемирный день "спасибо"
Спасибо :D))
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
ЭДУАРД 1973:
гГрузовик у меня бензиновый!
и каково грузовик на бензе?
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
По запуску в -30:
- 25 я просто запускаю машину. Хоть 5 дней будет на морозе стоять. А про -30, я на сайте как и обещал выложу подробности. Батарейку я с тепла принес. У меня масло 5W, а оно до -25. Я хотел показать, что система питания прет на таком морозе. В Хабаровске -35 пока не было. Так бы и при более низкой температуре сделал бы попытку.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
Чет реклама какая-то....Также про расход приврал % на 50 где-то.
Говорю все это основываясь на постоянном общении с владельцами Бонго, а это 4 автомобиля- 2 с г/п 1400кг, 2- 4WD....
Не веришь про расход от 6 до 15. Тогда ознакомься со скрином сайта компании Киа. Новые Бонго вообще должы в среднем 5л. на сотню нюхать.
http://www.перевозчик.org
4
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9213
evgen38s:
и каково грузовик на бензе?
Прекрасно! Зимой нет проблем обслуживание проще да и сейчас унас в городе например 92 -31 рубль а солярка 32 рублика. Так что я им доволен за 2 года эксплуатации он мне те денюжки отработал что я на него тратил! Работяга! И самое главное за 2 года только расходники менял работает на 5+
3
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Перевозчик Евгений:
Не веришь про расход от 6 до 15. Тогда ознакомься со скрином сайта компании Киа. Новые Бонго вообще должы в среднем 5л. на сотню нюхать.
До 15 верю, от 6-нет.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
спасибо парни что откликнулись
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Перевозчик Евгений:
Не веришь про расход от 6 до 15. Тогда ознакомься со скрином сайта компании Киа. Новые Бонго вообще должы в среднем 5л. на сотню нюхать.
Ну-ну от 6-ти, 15 еще поверю. Че врать то 3-х литровый мотор ест 6литров....сказки изды синеглазки!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Димон Сибиряк:
Ну-ну от 6-ти, 15 еще поверю. Че врать то 3-х литровый мотор ест 6литров....сказки изды синеглазки!
Это современные моторы. Бывает и в среднем 5л/100км. у 2,5 литрового мотора грузовика.
Ты на такой страничке был? Вот зайди и посмотри.
http://www.перевозчик.org
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Да что мне заходить, когда я и так знаю, что 3-х литровый мотор не может есть 5-6л. У самого 2 машины с 3-х литровыми атмосферными дизелями.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Один на автомате, другой на палке и жруть НЕ МЕНЕЕ 11-12л.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
6
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Тогда тебе в помощь такая таблица. Твоя нижняя строчка, 2,9. Если держишь машину на улице, и в -30 хочешь заводить. Тогда зимний индекс вязкости должен быть 5W, а в идеале 0W. Я не знаю видел ты или нет, как я запускаю мотор -30. http://xn--b1afajfmzek8e.org/k... . Перед этим я вынужден был принести аккумулятор с тепла. Иначе мог бы и не провернуть коленвал достойно.
Спасибо!!!!
3
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Привет))) И ещё тебе вопрос кузов и кабину снизу чем нибудь покрывал от коррозии?
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Привет))) И ещё тебе вопрос кузов и кабину снизу чем нибудь покрывал от коррозии?
Ни чем не покрывал. По тихой коррозия наступает.
http://www.перевозчик.org
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Димон Сибиряк:
Да что мне заходить, когда я и так знаю, что 3-х литровый мотор не может есть 5-6л. У самого 2 машины с 3-х литровыми атмосферными дизелями.
Вот когда ты поймешь? Бонго - это тебе не атмосферка. Бонго - это CRDi, интеллектуальная турбина, интеркуллер. Мотор изобретён позже, чем твой опыт был получен. Догоняй прогресс!
http://www.перевозчик.org
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Из опыта знаю, что кулерные турбовые дизеля едят еще больше атмосферок.про CRDi -ашные моторы знаю, впрысковые капризные моторы и аппаратура, 5литров она будет расходовать стоя в гараже.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
9
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Димон Сибиряк:
Из опыта знаю...стоя в гараже.
Хорошо, хорошо. Только не нервничай. Пусть будет так.
http://www.перевозчик.org
8
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
здравствуйте Евгений беспокою вас из города Омска из всех дромовских отзывов как я понял у вас самый большой пробег на авто. У меня вопрос насколько эффективна установка сепара или так или иначе каждые 50000 пробега менять топлевную систему И реально ли самому поменять эти преславутые форсунки.
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
дверник:
здравствуйте Евгений беспокою вас из города Омска из всех дромовских отзывов как я понял у вас самый большой пробег на авто. У меня вопрос насколько эффективна установка сепара или так или иначе каждые 50000 пробега менять топлевную систему И реально ли самому поменять эти преславутые форсунки.
Система питания Бонго на коленках, это не серьёзно. Если вы хотите делать сами, Вам надобно иметь не мало знаний, опыта, и оборудования.
А сепаратор вообще что делает? Какой плюс он может дать. И какие побочные проблемы могут проявиться?
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
Спасибо за короткий и емкий ответ . Но все таки сколько максимально живут форсунки при евро 4
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
дверник:
Сколько максимально живут форсунки при евро 4
А вы знаете сколько проживете вы или ваш сосед? Вы задаете вопрос, на который возникает ещё более десятка вопросов.
Качество топлива зависит от сорта нефти. На каждом месторождении нефть индивидуальна. Евро 4 - это стандарт, куда входят такие важные показатели как цетановое число, фракционный состав, содержание смол, кислотность, фильтруемость, коксуемость. Содержание серы, воды, механических примесей и т. д.
По стандарту топливо пытаются выпускать на заводе. Во время доставки, хранения всё может резко поменяться. И не понятно какой стандарт у этой жидкости, на момент приобретения. Вот что вы подадите на ужин своему питомцу, и как вы будете за ним приглядывать, так он и проживет.
http://www.перевозчик.org
6
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Посмотреть больше информации по Kia Bongo (видео, фото, справочная информация). http://xn--b1afajfmzek8e.org
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Перевозчик Евгений:
А вы знаете сколько проживете вы или ваш сосед? Вы задаете вопрос, на который возникает ещё более десятка вопросов.Качество топлива зависит от сорта нефти. На каждом месторождении нефть индивидуальна. Евро 4 - это стандарт, куда входят такие важные показатели как цетановое число, фракционный состав, содержание смол, кислотность, фильтруемость, коксуемость. Содержание серы, воды, механических примесей и т. д.По стандарту топливо пытаются выпускать на заводе. Во время доставки, хранения всё может резко поменяться. И не понятно какой стандарт у этой жидкости, на момент приобретения. Вот что вы подадите на ужин своему питомцу, и как вы будете за ним приглядывать, так он и проживет.
Вот-вот, мой питомец с 5L-шным мотором жрет все подряд, без оглядки, в отличии новомодных впрысковых дизелей.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
4
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 252
Димон Сибиряк:
Вот-вот, мой питомец с 5L-шным мотором жрет все подряд, без оглядки, в отличии новомодных впрысковых дизелей.
Боюсь что это один из последних всеядных дизелей. А дальше всё равно коммон рэйл .Или всю оставшуюся жизнь на 5L.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
2
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
андрей683:
Боюсь что это один из последних всеядных дизелей. А дальше всё равно коммон рэйл .Или всю оставшуюся жизнь на 5L.
[quoteСернистые соединения, минеральные кислоты и щёлочи, органические кислоты и вода вызывают коррозию металлов.]Даже ваши паровозы, типа 5L, так же изнашиваются.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Сообщений: 92
кузов интересно сворачивается- трансофрмер)
Оценка 5 из 5.
Все дело в плюсе.
3
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
+5
это не отзыв - это инструкция по эксплуатации :)
Мой отзыв: ИЖ 2717 2004
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9213
А меня при выборе грузовика смутило то что Корейские уж больно дешево стоят для новых то!Что то мне это подозрительно показалось хотя в любом случае думаю лучше уж Корейца чем Российца!
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Перевозчик Евгений:
Сернистые соединения, минеральные кислоты и щёлочи, органические кислоты и вода вызывают коррозию металлов.]Даже ваши паровозы, типа 5L, так же изнашиваются.
А я TDA добавляю, ему нравиЦЦО!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Половину года на этом Бонго езжу и постоянно выясняю что-то новенькое. Вот только сегодня понял, что на машине стоит штатный подогрев топлива. Может по этому некоторых удивляет запуск мотора при очень низких температурах. Я ещё не разобрался как он работает.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Автор, очень хороший отзыв! +5

Брал авто в этом году 1.4 тонны рессорный полностью в ВладКаре - удобно, что в самом центре Владивостока находятся по безналичному расчету, цены приемлимые, у других продавцов на порядок выше, если бы брал б/у то поехал бы на Уссурийск, на Зеленку вообще больше не сунусь, там одни перекупы и непонятные фирмы, которые сидят в контейнерах и выдают себя за автосалоны, причем цены далеко не рыночные(как по японцам).
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Перевозчик Евгений:
Не веришь про расход от 6 до 15. Тогда ознакомься со скрином сайта компании Киа. Новые Бонго вообще должы в среднем 5л. на сотню нюхать.
Я на новом 2-ой месяц езжу, пока что меньше 12 литров не получается.На боковом стекле со стороны водителя есть интересная круглая наклеечка с завода. Там всё по корейски, но цифры слава богу арабские. Есть там и такой показатель 1L / 10.7 km . Сегодня зафотаю и выложу на рассмотрение.Так что про 6 литров солярки на сотню - это сказки)))
Мой отзыв: Kia Bongo 2011
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
martin38:
Я на новом 2-ой месяц езжу, пока что меньше 12 литров не получается.На боковом стекле со стороны водителя есть интересная круглая наклеечка с завода. Там всё по корейски, но цифры слава богу арабские. Есть там и такой показатель 1L / 10.7 km . Сегодня зафотаю и выложу на рассмотрение.Так что про 6 литров солярки на сотню - это сказки)))
Согласен с твоими доводами. Зимой и уменя до 14,5 доходит. Машину по почти не глушу. На стекле написан усредненный расход. А значит от 8 летом, в твоём случае это реально. Конечно не надо забывать о заводских требованиях по качеству масла, фильтрам, давлении в шинах, схождении и т. д. А так же твой грузовик 4WD, по сравнению с моим 1- 2л на соточку перекушает. Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Если надо, могу привести ещё несколько факторов влияющих на перерасход топлива.
http://www.перевозчик.org
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
martin38:
Там всё по корейски, но цифры слава богу арабские. Есть там и такой показатель 1L / 10.7 km . Сегодня зафотаю и выложу на рассмотрение.
Да, обязательно покажи фото этой наклейки. Я многое могу переводить с корейского. Мне это интересно.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
martin38:
Я на новом 2-ой месяц езжу, пока что меньше 12 литров не получается
А вот тебе ещё информация к размышлению. Зашел на сайт Киа. Оказалось, что на похожих Бонго расход на стекле написан 5л, 8,3л. 11,7л. 12,3л. Как видно Бонго разные машины. Можешь сам зайти по ссылке. Раз у себя арабские цифры читаешь, так и здесь справишься. http://www.kia.co.kr/vehicles/bongo3/pricing5.aspx
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
вот и фотка наклеечки обещаная))
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Как смог так и перевел. Постарался оставить дословный смысл. Смысл сами доведите до ума.
А вот тебе ещё информация к размышлению. Зашел на сайт Киа. Оказалось, что на похожих Бонго расход на стекле написан 5л. 8,3л. 11,7л. 12,3л. Как видно Бонго разные машины.
Как я уже писал, на разных бонго не одинаковые наклейки.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Подсветка одометра (видимо только у меня) выключается сама по себе. Это из твоего отзывы.

У меня тоже подсветка одометра ведёт свою жизнь))))
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
У меня тоже подсветка одометра ведёт свою жизнь))))
Да, это так. По началу редко горела, а теперь почти не гаснет. Всё само собой. Весной я её побидю. Зимой, ой как не до этого.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
А на кой на спидометре 200?
Кто до скольки максимум разгонял?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Б
evgen38s:
А на кой на спидометре 200?
Кто до скольки максимум разгонял?
Больше 140 Я опасаюсь.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
И ещё вопрос: в нижней части дверей находятся плафоны красного цвета. Внутри них есть лампочки? И должны ли они вообще гореть или это просто отражатели? Если должны то при каких условиях?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Сергей145687:
И ещё вопрос: в нижней части дверей находятся плафоны красного цвета. Внутри них есть лампочки? И должны ли они вообще гореть или это просто отражатели? Если должны то при каких условиях?
Я думаю это просто отражатели.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2006 в Москве