Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2006

Киа Бонго 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
66653
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
4.7
5 — 466 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2902 куб.см, 3123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: CRDi 1400кг
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Гарнитура, полки на потолке, подогрев сидения, зеркала, полный электорпакет, холодильник.
Кузов: Ветровики, противотуманки, накладки под хром.
Ходовая часть: Торсион, рессоры, балка, мортизаторы,
Двигатель: J3, 123 л.с., 2902 см3, Четырёх цилиндровый, рядный, с вертикальным расположением цилиндров, два распредвала. Продольное размещение мотора. Турбонаддув и интеркулер. Система питания Common Rail Delphi.
Внешность машины привлекательная. Кабина просторная. Много места за сидением. Это место можно завалить хламом или хорошо откинуть спинку сидения. Грузоподъёмность 1400 кг. Длинна внутренней части кузова 312см, ширина 164см, высота борта 40 см. Подвеска и кресло более жёсткие, чем у собратьев меньшей грузоподъёмности. Хорошая динамика разгона. Мягкая работа мотора и большой запас мощности. Экономична. Тент изготовил сам. Объём кузова 10 м3. Задние колёса двухскатные, маленький размер. Поэтому высота кузова низкая, удобная. Зимой использую летнюю резину и небольшой балласт в кузове. Цепи применял два раза, в очень крутом не чищеном подъёме без возможности разгона. На цепях идет как вездеход.

Что ломалось


При покупке автомобиля, в июле 2011 года машине 5 лет, были выявлены следующие недостатки:
Щётки дворников требовали замены, так как были изношены. Так же требовала замены лампа левой фары и подсветки номера.
Не горели сигналы тормоза. Всего лишь надо было поправить стержень кнопки в районе тормозной педали.
Подсветка одометра (видимо только у меня) выключается сама по себе.
Кондиционер оказался без фреона. Трубка низкого давления выскочила из пластмассового крепления, легла на нижнюю часть радиатора и протёрлась. Плюс к этому сгоревший предохранитель кондиционера и отключенная фишка компрессора кондиционера.

Со временем выяснилось, что у мотора имеются не значительные подтекания моторного масла.
По достижении пробега 100000км, машина с трудом заводилась на холодную. Для того чтобы заводилась нормально, надо было заменить ремень ГРМ. Меняя этот ремень, советую сразу заменить шумящие ролики и все сальники.
Аккумуляторная батарея прослужила немного, пока не выяснилось что у неё короткое замыкание.
Рулевые наконечники износились окончательно.
Едва заметный гул в переднем левом колесе, был по причине выработки во внутреннем подшипнике ступицы.
Ослабла затяжка фланца крепления карданного вала к мосту.
Растянулся трос стояночного тормоза. Регулировка длинны троса находится во внутренней части правого лонжерона. Примерно за аккумуляторной батареей.
И заканчивает список неполадок прогоревшая гофра отвода отработавших газов. После дождя буксовал на даче. Так вышло, что упёрся глушителем в землю, резиновое крепление глушителя подвернулось и гофра получила дополнительную нагрузку. Со временем произошло прогорание.

Каких либо ещё неполадок, у этой машины, выявлено не было.

Замечу, что топливный бак расположен с левой стороны. Как и у большинства машин Хабаровска. Если есть очередь на заправке, к колонке не приходиться пятиться задом.

Такая машина меня устраивает!

Зимний запуск двигателя


19 декабря температура воздуха была -24°С. Скорость ветра 2 метра в секунду. Влажность воздуха 82 процента. Давление 755 мм ртутного столба. Машина находилась под открытым небом сутки. И при таких показателях был произведён запуск мотора без каких либо замечаний. Моторное масло ZIK 5W-30, синтетика 100%. Масло в трансмиссии 75W-90, минеральная основа. Аккумуляторная батарея стандартная, 100 ампер часов. В хорошем состоянии. Срок эксплуатации батарей пол года.
Температура горения бензина 1300-1400°С, а дизельного топлива 1100°С. Поэтому мотор долго достигает рабочей температуры. Для надёжного запуска и быстрого прогрева двигателя, мною была установлена система предстартового подогрева двигателя "Северс 2М". При температуре мотора -20°С, за 30 минут основная часть мотора нагревается до 40°С. Через два часа, прибор на панели показывает 82°С. После запуска мотора, температура мотора падает примерно до 60°С. Этого вполне достаточно для того, чтобы ехать почти сразу после пуска мотора.

Common Rail Delphi


Это новая топливная система с высокой производительностью и топливной экономичностью при одновременном снижении вибрации , шумов и выхлопных газов.
Равное давление создаётся в топливной рампе и впрыскивается в цилиндры после оптимизации компьютером времени, давления и количеством впрыска.
Основные преимущества такой системы заключаются в следующем:
- давление в рампе не зависит от оборотов двигателя;
- множественный впрыск;
- датчики и активаторы работают так же, как и на бензиновых системах.

Для промывки системы смазки двигателя, необходимо и достаточно 5 литров жидкости. Полная ёмкость системы смазки 8 литров.
Механическая коробка переменных передач имеет пять ступеней прямого и одну обратного направления. Объём масла коробки 2,6 литра. Объём масла моста 1,2 литра. Объём системы охлаждения 8 литров. Антифриз зелёного цвета. Тормозная жидкость DOT 3. Передняя рабочая тормозная система дисковая, а задняя барабанная.

Расход топлива летом за городом 6 литров. В городском режиме 8 литров. Зимой, если не глушить двигатель, не достигает 15 литров. Ёмкость топливного бака 50 литров.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

4 января температура воздуха была -30°С. Скорость ветра 1 метр в секунду.

Влажность воздуха 81 процент. Давление 758 мм ртутного столба. Машина находилась под

открытым небом четверо суток. Аккумуляторную батарею поставили с тепла. И при таких суровых условиях автомобиль можно запускать. На сайте перевозчик.org можно увидеть видео происходящего.

, пробег 115 000 км   
, пробег 115 000 км   
, пробег 115 000 км   

Давно в детстве, ночью, мне разрешили поприсутствовать в кабине самолёта. Панель этого автомобиля, по ощущениям, напоминает мне те времена.

, пробег 115 000 км   

Новый Бонго в максимальной комплектации, 1200 кг с конвейера в Корее стоит примерно 450 тыс. рублей.

   

В след за подогревом зеркал и водительского кресла, производитель предлагает машины с подогревом рулевого колеса. Также можно обратить внимание на дополнительный пульт управления на руле. Например, как управление телефоном через блютус.

   

Как я занимаюсь ремонтом автомобиля. www.site11.nichost.ru/kia.html

, пробег 119 000 км   

Ролик как я разбираю мотор, для проверки правильности сборки после замены сальников. Не знал как выставить ролик натяжения ремня ГРМ, а узнал как правильно сделать через несколько дней после сборки.

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
Наверное похоже на ГБО 4 поколения?
Не официально, в мире делят ГБО на поколения. Тогда не 4, а 4+ или 5 поколение. Где-то так.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
nordman:Двигатель: форма D4СВ 133 лошадиные силы при 3800 об/мин. Крутящий момент 26,5 кг*м при 1500-3500 об/мин. модель А2 2497 куб.см,(дизель). --- он с турбиной? Посмотри по ссылке https://spec.drom.ru/11555552.h... написано НЕ ТУРБО. Если верить продавцам. У нас на рынке стоит Киа 2012г объем 2500 говорит, что с турбиной, поэтому и сил больше 133 л/с. Кто знает точно с турбо или без.
Мои отзывы: Kia Bongo 2012, Toyota Succeed 2002
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
nordman:Двигате ль: форма D4СВ 133 лошадиные силы при 3800 об/мин. Крутящий момент 26,5 кг*м при 1500-3500 об/мин. модель А2 2497 куб.см,(дизель). --- он с турбиной?
У нас на рынке стоит Киа 2012г объем 2500 говорит, что с турбиной, поэтому и сил больше 133 л/с. Кто знает точно с турбо или без.
На фото видно что без турбины. Просто труба переходящая во впускной коллектор. Выпускной явно на другой стороне двигателя. Всё против турбины. Если стоит турбина, загляните спереди под кабину. Должен стоять интеркуллер.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
1. Если без турбины объём меньше, откуда силы? 2. на 2-х кабинниках как сделать каркас, http://forum.kia-club.ru/viewt... тут написано, что тенты на Киа это от Хёндэ Портера. Получается не родное? на них родного тента нет?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
1. Если без турбины объём меньше, откуда силы? 2. на 2-х кабинниках как сделать каркас, http://forum.kia-club.ru/viewt... тут написано, что тенты на Киа это от Хёндэ Портера. Получается не родное? на них родного тента нет?
А у парового двигателя какие объёмы? а мощности нет. Технологии. Это же не J3, а А2. Другой мотор в корне. Если что, мой J3 хавает меньше А2. Вот тебе, как вариант, и мощность за счёт расхода. Киа на бонго тенты не делает. Я в России себе сам тент разрабатывал и делал. На тентах сзади по корейски одна и таже надпись написана. Не переводил.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Привет всем! Прикупил сегодня книгу по эксплуатации КИА БОНГО (не дешёвая 1200 рублей). В книге написано про даление в шинах КИА БОНГО 3 1.4 тонны следующее: давление в шинах перед 4.7 кг/см.кв, задние колёса 3.6 кг/см.кв. Это значит надо качать перед 4.7 очка, задние 3.6 очка так? Или на подкачке в чём то другом давление воздуха измеряется?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Книга, это хорошо. Но я перестал доверять нашим русским издателям. Как выяснилось, авторы таких книг не переводят их, а копируют с других моделей похожие вещи. Не раз было замечено. Вот к примеру: в корейской книжке написано давление 4,6 и 3,6. отличие только в переднем колесе на 0,1 кг. Всё же отличие.
Посмотри на манометр которым будешь мерить давление. На на нём написано в каких единицах он измеряет.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
спасибо. Если тебе надо будет какие нибудь данные с книги обращайся. Постараюсь помочь. А у тебя сколько давление в колёсах? И сильно ли они должны при нагрузке проседать? А грузил около 1200 кг. задние колёса просели примерно на 30%? С Владика давление ещё не проверял
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Кто знает кнопка PTO - что такое?
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Я покупал старую машину на новых колёсах. Давление не разу не проверял и не исправлял. Это конечно не правильно. Дело в том, что если на морозе колёса накачать по написанному, то точно перекачаешь. Это давление для тёплых условий, а так же машина должна стоять на ровной, твёрдой, горизонтальной поверхности и не использоваться часа 3. (летом при движении колёса нагреваются). Для морозных условий нужна поправка по давлению.
Колёса если и проседают при такой нагрузке, точно не больше. Однажды мне в кузов (по дури) попал груз 2200. Колёса просели наверное на 40%.
Посмотри в своей книге, должны быть две схемы расположения предохранителей и реле, я сравню со своими изысканиями. Если можно фотку схемы или сканируй.
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
Кто знает кнопка PTO - что такое?
У меня такой кнопки нет. За место РТО у моей машины складывание зеркал. Мне рассказывали, что это кнопка включения коробки отбора мощности. Для дополнительного оборудования.
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
nordman:
Кто знает кнопка PTO - что такое?
Ктопка PTO включает коробку отбора мощности
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Я покупал старую машину на новых колёсах. Давление не разу не проверял и не исправлял. Это конечно не правильно. Дело в том, что если на морозе колёса накачать по написанному, то точно перекачаешь. Это давление для тёплых условий, а так же машина должна стоять на ровной, твёрдой, горизонтальной поверхности и не использоваться часа 3. (летом при движении колёса нагреваются). Для морозных условий нужна поправка по давлению.
Колёса если и проседают при такой нагрузке, точно не больше. Однажды мне в кузов (по дури) попал груз 2200. Колёса просели наверное на 40%.
Посмотри в своей книге, должны быть две схемы расположения предохранителей и реле, я сравню со своими изысканиями. Если можно фотку схемы или сканируй.
Качество не очень (неудобно сканировать книга большая), если не все данные которые тебе надо видно скажи, попробую лучше сделать
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Я покупал старую машину на новых колёсах. Давление не разу не проверял и не исправлял. Это конечно не правильно. Дело в том, что если на морозе колёса накачать по написанному, то точно перекачаешь. Это давление для тёплых условий, а так же машина должна стоять на ровной, твёрдой, горизонтальной поверхности и не использоваться часа 3. (летом при движении колёса нагреваются). Для морозных условий нужна поправка по давлению.
Колёса если и проседают при такой нагрузке, точно не больше. Однажды мне в кузов (по дури) попал груз 2200. Колёса просели наверное на 40%.
Посмотри в своей книге, должны быть две схемы расположения предохранителей и реле, я сравню со своими изысканиями. Если можно фотку схемы или сканируй.
Так вроде первое изображение лучше видно
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
О! Спасибо. Похоже оно. Позже разберусь, и сделаю свой выводы. Мне в Советскую Гавань смотаться надо.
http://www.перевозчик.org
6
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Спасибо, я так понял РТО это типа подсоса, повышение оборотов.
5
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
nordman:
Спасибо, я так понял РТО это типа подсоса, повышение оборотов.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вал отбора мощности (сокр. ВОМ) — деталь тракторов, реже грузовиков передающая вращение от двигателя на навесное оборудование, активные прицепы и другие механизмы.

Это отдельное навесное оборудование, расположенное чаще всего под кузовом, применяется например для водяного насоса, использует силу вращения двигателя
5
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Евгений! Что нового по машине?
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Евгений! Что нового по машине?
Пока ничего. Только вернулся с мини отпуска.
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Как в морозы печка работает, холодно? в выходные с сестрой едили на СсангЁнг Актионе нью 2011г дизель, в салоне дубак, без шапки нельзя сидеть, простыл, на улице было -42-43.
и как в 2-х кабинниках?
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
Как в морозы печка работает, холодно? в выходные с сестрой едили на СсангЁнг Актионе нью 2011г дизель, в салоне дубак, без шапки нельзя сидеть, простыл, на улице было -42-43°С.
и как в 2-х кабинниках?
Ну ты даешь -42-43°С! В такие температуры управлять автомобилем в этот сезон не приходилось. -35°С в своем грузовике чувствую себя нормально. Если мотор длительно работает на холостых, температура упадет до 60°С. В движении держится стабильно.
В двойных кабинах не бывал, но рассказывали, что там вообще для подогрева ничего не предусмотрено. Одним словом дубак.
http://www.перевозчик.org
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Перевозчик Евгений:
Ну ты даешь -42-43°С! В такие температуры управлять автомобилем в этот сезон не приходилось. -35°С в своем грузовике чувствую себя нормально. Если мотор длительно работает на холостых, температура упадет до 60°С. В движении держится стабильно. В двойных кабинах не бывал, но рассказывали, что там вообще для подогрева ничего не предусмотрено. Одним словом дубак.
Перед нормально,зад-ноги стынут
7
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Я ездил в -47( на рассвете возможно было больше), около 30минут по трассе и я снимал куртку.
6
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
evgen38 у тебя 2-х дверка?
6
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
nordman:
evgen38 у тебя 2-х дверка?
да
6
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Евгений привет! Решил прикупить воздушный фильтр. Пришёл в Автоград (центр авто запчастей в Иркутске), попросил фильтр, а продавец мне сказал, что да данную модель Бонго (смотрел по вин номеру) ставились два разных воздушных фильтра (разница в высоте фильтра), купил за 500 р. номер 28113-4E500. Продавец сказал, что если не подойдёт поменяет))) Купил ещё фильтр масляный номер 2630042040 (смотреть в Экзисте). Продавец сказал, что это не оригинал (300 р.), что оригинал стоит 600р. Я осмотрел оба, разницы не нашёл, оба производства Корея)) Решил не переплачивать.
Ты не сталкивался с такой проблемой по воздушному фильтру?
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Евгений привет! Решил прикупить воздушный фильтр. Пришёл в Автоград (центр авто запчастей в Иркутске), попросил фильтр, а продавец мне сказал, что да данную модель Бонго (смотрел по вин номеру) ставились два разных воздушных фильтра (разница в высоте фильтра), купил за 500 р. номер 28113-4E500. Продавец сказал, что если не подойдёт поменяет))) Купил ещё фильтр масляный номер 2630042040 (смотреть в Экзисте). Продавец сказал, что это не оригинал (300 р.), что оригинал стоит 600р. Я осмотрел оба, разницы не нашёл, оба производства Корея)) Решил не переплачивать. Ты не сталкивался с такой проблемой по воздушному фильтру?
Привет! Всё верно. Два фильтра синий и оранжевый. Один побольше другой поменьше. До 2006г. выпускали один, а после другой, 2006 переходный. У меня оранжевый стоит (28113-4Е000) 600руб. Масляный (26310-4А010) 400руб.
http://www.перевозчик.org
8
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Я свой посмотрел, тоже с оранжевой окантовкой. Надеюсь подойдёт))) Спасибо
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Посмотрел видео с гусеницами - круто!!! на охоту зимой самое то!!! У нас интересно продают?
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
Посмотрел видео с гусеницами - круто!!! на охоту зимой самое то!!! У нас интересно продают?
Дорогая штука, но хочется тоже. Как треть грузовика и под заказ. http://www.mattracks.com/model...
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Перевозчик Евгений:
Дорогая штука, но хочется тоже. Как треть грузовика и под заказ. http://www.mattracks.com/model...
Попробуй Японию пробить,одно время (лет пять назад) я такое там встречал.Да и цена была куда адекватней.
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
С такими гусеницами он и снегоход, + вездеход. По грязи летом можно надевать? и сколько макс скорость по снегу?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
С такими гусеницами он и снегоход, + вездеход. По грязи летом можно надевать? и сколько макс скорость по снегу?
И в снег и в грязь и по бревнам и по булыжникам без разницы. Скорость номинальная 40. Максимальная 60.
http://www.перевозчик.org
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
С такими гусеницами он и снегоход, + вездеход. По грязи летом можно надевать? и сколько макс скорость по снегу?
Вот тебе скорость. https://www.youtube.com/watch?v... А вот тебе и грязь. https://www.youtube.com/watch?v...
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Евгений регистратор какой стоит? качество хорошее.
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
Евгений регистратор какой стоит? качество хорошее.
MYSTERY MDR-600. 1280X960 пикселей. Работает стабильно. Качество изображения минимально допустимое. Хуже брать не стоит. На записи номера машин не идеально разборчивые. Набери в строке поиска в интернете название и серию, и всё увидишь.
http://www.перевозчик.org
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
здравствуйте евгений . может вы подскажете где стоит топливный фильтр.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Роман2891:
здравствуйте евгений . может вы подскажете где стоит топливный фильтр.
6
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Роман2891:
здравствуйте евгений . может вы подскажете где стоит топливный фильтр.
Ты если что спрашивай, чем смогу помогу)
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Сергей145687:
я на втором фото ничего не понял где это обьясни популярно для особо одаренных.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
У меня за спинкой кресла водителя в полу лючок. Под ним фильтр.
http://www.перевозчик.org
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
пасибо нашел
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Ok
http://www.перевозчик.org
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Стою перед выбором грузовика для работы малой грузоподъемности: Газель или Бонго, что посоветуете!
2
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
alex979:
Стою перед выбором грузовика для работы малой грузоподъемности: Газель или Бонго, что посоветуете!
БОНГО
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
[quote=Сергей145687]БОНГО[/quo te]
Есть еще и Портер???
2
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
alex979:
Есть еще и Портер???
Ты видел Портер грузоподъёмностью больше чем одна тонна?
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Ты видел Портер грузоподъёмностью больше чем одна тонна?
Поставил я своего Бонго 1400 и Портера 1000. Небо и земля. Букашка Портер на фоне достойного грузовика.
http://www.перевозчик.org
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
alex979:
Стою перед выбором грузовика для работы малой грузоподъемности: Газель или Бонго, что посоветуете!
Я не пойму, откуда ты? Если в твоём городе есть возможность достойно обслуживать Бонго, бери.
http://www.перевозчик.org
2
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Поставил я своего Бонго 1400 и Портера 1000. Небо и земля. Букашка Портер на фоне достойного грузовика.
Согласен 100%
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Перевозчик Евгений:
Я не пойму, откуда ты? Если в твоём городе есть возможность достойно обслуживать Бонго, бери.
Новосибирск, я давно присматриваюсь к Бонго, все отзывы и форумы облазил. С 2008 г. владеем "Газелью" Евро-3 - это пиз**ц, вот и думаю покатать Корейца. Хотя опасения присутствуют, так, как это абсолютно другой автомобиль. Отец переживает, а что?, а как?, а если? Думаю все равно уговорю.
1
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
alex979:
Новосибирск, я давно присматриваюсь к Бонго, все отзывы и форумы облазил. С 2008 г. владеем "Газелью" Евро-3 - это пиз**ц, вот и думаю покатать Корейца. Хотя опасения присутствуют, так, как это абсолютно другой автомобиль. Отец переживает, а что?, а как?, а если? Думаю все равно уговорю.
Крупный город, я думаю если что проблем с запчастями не будет. Бери корейца не пожалеешь.
2
 
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
alex979:
Новосибирск, я давно присматриваюсь к Бонго, все отзывы и форумы облазил. С 2008 г. владеем "Газелью" Евро-3 - это пиз**ц, вот и думаю покатать Корейца. Хотя опасения присутствуют, так, как это абсолютно другой автомобиль. Отец переживает, а что?, а как?, а если? Думаю все равно уговорю.
бонго и портер очень быстро гниют,корейцы похоже грунт перед покраской вообще не ложат, маленький скол,и сразу ржавеет.
Мой отзыв: Hyundai Porter 2008
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Сергей145687:
Ты видел Портер грузоподъёмностью больше чем одна тонна?
Я на своем портере возил 1600кг. не считая меня, пасажира и полного бака саляры,+у меня будка.
3
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
Я на своем портере возил 1600кг. не считая меня, пасажира и полного бака саляры,+у меня будка.
Да! Этот вопрос мы уже разбирали. Сами перегружаете выше нормы , а потом заявляете, что машина сыпется сама по себе. А она у вас 1 тонник. Это советско-дедовский подход. Не надо нам таких советов.
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
Перевозчик Евгений:
Я не пойму, откуда ты? Если в твоём городе есть возможность достойно обслуживать Бонго, бери.
А у нас как с этим вопросом? Диагностику если что где пройти можно и сколько встанет?
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
rsvvsr:
А у нас как с этим вопросом? Диагностику если что где пройти можно и сколько встанет?
АSIA BUS автосервис 54-43-47, что надо, сделают. Возможна очередь. У них же и запчасти купить можно 54-37-37. Если нет в наличии, через месяц привезут. Очень не дорого. Как альтернатива http://www.exist.ru офис на заводе энергомаш. Сам им, в среднем, кубов по пять почти каждый день привожу запчастей. Авиа и ж/д.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
Да дорогие собеседники перечитал практически все форумы, проанализировав тенденцию мирового машиностроения пришел к выводу. Придется всем нам рано или поздно пересесть на коммон ройл как и было замечено Евгением. Все старенькие японцы сами сабой сгинут от усталости, а нам придется осваивать нововведения, и научимся мы ремонтировать форсунки, восстанавливать насосы, подбирать от других авто подшипники и сальники. Ведь братва мы русские люди мы все когда то это проходили. А пока могу дать дельный совет всем обладателям CRDI двигателей. Не реже 4х раз в год снимать и промывать бак бензином. И вы увидите чем ваш питомец травится. Процедуру рекомендуется выполнять и у свежепригнаных авто так как по дороге с востока заправляют чем не попадя.
4
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
дверник:
Да дорогие собеседники перечитал практически все форумы, проанализировав тенденцию мирового машиностроения пришел к выводу. Придется всем нам рано или поздно пересесть на коммон ройл как и было замечено Евгением. Все старенькие японцы сами сабой сгинут от усталости, а нам придется осваивать нововведения, и научимся мы ремонтировать форсунки, восстанавливать насосы, подбирать от других авто подшипники и сальники. Ведь братва мы русские люди мы все когда то это проходили. А пока могу дать дельный совет всем обладателям CRDI двигателей. Не реже 4х раз в год снимать и промывать бак бензином. И вы увидите чем ваш питомец травится. Процедуру рекомендуется выполнять и у свежепригнаных авто так как по дороге с востока заправляют чем не попадя.
Согласен. Прогресс не стоит на месте
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
хочу светлозеленого, но видимо с 2012г их нет, По цвету какой лучше синий или белый? мне нравятся оба, всё же синий кажется слишком насыщенным, или у кого синий хотели бы вы белый и наоборот?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
nordman:
хочу светлозеленого, но видимо с 2012г их нет, По цвету какой лучше синий или белый? мне нравятся оба, всё же синий кажется слишком насыщенным, или у кого синий хотели бы вы белый и наоборот?
У меня до этого синего были две белые машины. На том этапе жизни белые нравились. Теперь надоели, хочу синего.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Перевозчик Евгений:
У меня до этого синего были две белые машины. На том этапе жизни белые нравились. Теперь надоели, хочу синего.
Сколько наездил на каждом из них?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
Я имел в виду км.
Помню только на одной, брал 85000км, а отдал 250000км. Другие не помню.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Проникновение в Бонго 3 http://www.site11.nichost.ru/k...
Привет,а изолентой лампочка (abs) заклеена?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
lisi4cin:
Привет,а изолентой лампочка (abs) заклеена?
Нет не АВS. АВS правее и выше чека, а эта лампочка, не понять чего, выше и левее. У меня на просвет там тоже ничего нет. Поэтому не знаю. Узнаешь расскажи.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
     
Зеленодольск Татар
Сообщений: 68
Перевозчик Евгений:
Нет не АВS. АВS правее и выше чека, а эта лампочка, не понять чего, выше и левее. У меня на просвет там тоже ничего нет. Поэтому не знаю. Узнаешь расскажи.
Перевозчик Евгений:
Нет не АВS. АВS правее и выше чека, а эта лампочка, не понять чего, выше и левее. У меня на просвет там тоже ничего нет. Поэтому не знаю. Узнаешь расскажи.
у меня также заклеено,сам не пойму?
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Проникновение в Бонго 3. Как это делаю Я. http://www.site11.nichost.ru/k...
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 6
евгений какой на данный момент у вас пробег?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
дверник:
евгений какой на данный момент у вас пробег?
120 000 км.
http://www.перевозчик.org
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Уважаемый Евгений, Вы уже с середины лета эксплуатируете Бонго 3. Выразите своё авторитетное мнение по эксплуатации данного шедевра. А то злые языки говорят, что корейская техника очень сырая.
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
таксист Кот:
Уважаемый Евгений, Вы уже с середины лета эксплуатируете Бонго 3. Выразите своё авторитетное мнение по эксплуатации данного шедевра. А то злые языки говорят, что корейская техника очень сырая.
Вы правильно подметили, что такое мнение выражают ЗЛЫЕ языки. Я бы добавил, что негативное мнение по поводу качества Бонго 3, выражают личности, фактически не имеющие практики использования такого автомобиля.
http://www.перевозчик.org
3
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Перевозчик Евгений:
Вы правильно подметили, что такое мнение выражают ЗЛЫЕ языки. Я бы добавил, что негативное мнение по поводу качества Бонго 3, выражают личности, фактически не имеющие практики использования такого автомобиля.
И всетаки корейцы сыроваты. Но цена-качество лучший вариант.
1
1
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Почитал тут "судебные прения", некоторые авторы даже элементарные понятия путают. "Нетурбовый дизель лучше, чем впрысковый" и тп., перлы. Интересно, где они крбюраторные дизели видели?! Все дизеля впрысковые (через форсунки).
То же самое с рассуждениями об "требованиях" каких-то дизелей к топливу Евро 3,4,5.
В России нет таких стандартов на диз.топливо, как Евро, есть классы. В Европе-да, разделяются стандарты топлива на Евро 3 (для устаревших дизелей), Евро 4 (современных) и Евро 5 (новейших высокооборотистых и форсированных). Нашу соляру никак не довести до европейских стандартов по цетановому числу и содержанию серы - сырье (нефть) совсем другое, чем в Европе и технологическое оборудование НП заводов тоже((
Зря, что ли, в Москве и Питере есть АЗС, которые торгуют привозным из Европы бензином и дизелем- как раз для европейских моторов.
По корейским дизелям другая ситуация. Там, насколько я знаю, стандарты Евро на топливо не применяются, у них (корейцев и японцев) свои стандарты. Которые даже выше, чем в Европе. Цетановое число в дизеле у япов и кореев выше (лучше), чем у лучшего европейского дизеля (топлива).
Все упоминания про Евро 3-4-5 у корейских авто- это про соответствия автомобилей к международным экологическим стандартам по выхлопному газу. Не путать с европейским стандартом на топливо.
Речь то идет о различиях топливной системы (насос,форсунки) на разных моделях моторов и "перевариемости" русской сорярки. Тут "Евры" ни при чем.
2,7- простой насос и форсунки, устаревшая конструкция с большими допусками к составу топлива. Потому и надежна. Японские корни 80-х годов.
2,9- электронное управление турбиной, насосом и форсунками. Требовательны к составу солярки, особенно к воде и сере. Происхождение- нач 2000-х, скорее всего(?) японское.
2,5- Топливная аппаратура- БОШ (по лицензии), ставится на корейские дизеля с 90-х годов. Наиболее доведенная и надежная конструкция (немцы!), переваривает российскую солярку без особых проблем, давно знакома в россии по корейским микроавтобусам и джипам.
Кстати, в качестве конкретного авто играет роль случайность. Несколько авто одной партии могут иметь разное качество. Знакомый рассказывал, как он выбирал себе новую Бонгу во Владике- стояли в ряд 5 штук новых в целофане , все завели- послушали, все 5 авто тарахтели по-разному!
Так что жизнь корейского авто в Раше завистит от:
1.Удачи в выборе конкретного авто на рынке (случайность).
2.Как его собрали-подготовили на корейском заводе.
3. Модели двигателя.
4. Как авто прошел обкатку в первые 5-10 тыс км.
5. Обслуживания в процессе эксплуатации.
6. Качество топлива.
7. Личности владельцаводителя и его отношении к машине. (чем больше водил у одного авто- тем хуже).

Так что как-то так...
Лень- двигатель прогресса!
3
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Да, и еще- читал в "За рулем" неоднократно, что корейские автопризводители собирают свои машины частично из китайских комплектующих. Особенно грузовики. На некоторых моделях их доля до 30-50 % доходит. Скорее всего в этом и причина дешевизны и непредсказуемого качества. Просто корейцы не любят это признавать, а дилеры- тем более.
Наши "Каминсы", которые ставят на Камазы и Газели- тоже китайского производства. А так же генераторы, стартеры, помпы, аккумуляторы и многое другое. Был в Китае, видел магазин китайских автозапчастей для русских авто (от Жигулей до Камазов), там было все, кроме кузовщины. На яп и корейцев тоже полно запчастей, очень дешовых.
Лень- двигатель прогресса!
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Kyzя:
Да, и еще... корейцев тоже полно запчастей, очень дешовых.
Почти нет того, с чем бы Я согласился. Общие фразы любителя. Вода, вода, вода. Вы пишите, что люди высказываются не профессиональным языком - это норма для подобных мест обсуждения. Вы сами так пишите. "Соляровое масло", "Соляр" в простонародье «солярка» - представляет собой фракцию нефти, которая прошла обработку щелочью... В будущем этому материалу только предстоит стать дизельным топливом. Так что вы писали критику на себя. Хотелось бы чётких цифр, а не "у них ЦЧ выше, у нас ниже".
http://www.перевозчик.org
2
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Сам то понял, что написал?! Просто набор слов. Непонятно, с чем ты не согласен.
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
И вообще, кто здесь "профессионал" по корейцам? Техника новая, еще неизведанная.
Я вот чуть больше года юзаю свой Дэу Новус (грузовик), и то не могу сказать про себя такое. Хотя выводы о корейских технологиях имею и не всегда положительные
Не лезь в бутылку, я про твой отзыв и про тебя самого худого слова не сказал.
Народ просто активно дискутирует по поводу корейцев, мнения разные, и у меня есть что сказать.
А в споре, как известно, рождается истина.
Мое мнение по корейцам (Бонго) такое- техника без сомнения хуже японской по качеству. Но другой нам по-ходу уже не видать, надо приспосабливаться к корейцам. Такие машины в условиях фирмы, когда на машине работают несколько водятлов долго не протянут. А если взять машину посвежее, без пробега в "русских" руках, а еще лучше-новую, и ухаживать за ней аккуратно, беречь ее, тогда машина будет долго жить.
И других вариантов не будет. Не "Газель" же....
Лень- двигатель прогресса!
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Так Вы и продолжаете оперировать словами хуже и лучше. Вы сравниваете цетановое число топлива разных стран. К примеру: вы можете написать какое ЦЧ встречается в России и какое в Корее?
http://www.перевозчик.org
2
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Конечно.
В Росии диз. топливо полностью минеральное, из нефти. Цетановое число 40-45 в зависимости от производителя и качества.
В Европе ц.ч. -50, в состав входит какой-то процент (ок 5 %)биодизеля ( из сои,скукурузы и рапса), из-за него и число выше, смазочные свойства биодизеля выше, чем минерального топлива даже с высоким содержанием серы.
В Корее содержание биодизеля в дизтопливе еще выше (ок.10%), цетановое число минимум 51.
Так что нашей солярке до нормальных стандартов еще далеко.
Лень- двигатель прогресса!
2
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Данные взяты мной из исследований журнала "За рулем", которому я доверяю. Вот специально перелопатил всю подшивку журнала за последние года. Периодически там появляются интересные статьи по качеству топлива, делают рейды по АЗС с контрольными закупками и исследуют образцы в лаболатории. Для сравнения дают сведения о иностранных стандартах топлива по странам.
Вот интересный факт- мало кто из европейских автопроизводителей поставляет в Россию официально дизельные авто (не грузовики). Именно по причине плохого качества нашего диз.топлива. Чтоб не вляпываться в частые гарантийные ремонты двигателей.
А вообще есть где такой дебил, что станет утверждать, что российская солярка в общей массе - НЕ ХУЖЕ европейской-японской-корейской ?! )))
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Вот это уже другой разговор. Остается добавит, что ваши цифры несколько занижены. Я пользуюсь топливом с ЦЧ 48. А современное топливо за кордоном с более высокими показателями чем приводите в пример Вы. Конечно не дотягиваем по ЦЧ и серы больше чем надо. Потихоньку догоняем. ЦЧ выше 60 не будет.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Обратите внимание не только на ЦЧ 48, а и на содержание серы 74. Это конечно не 10, но и не 350. И в нижней части документа видно, что будет применяться цетаноповышающая присадка Додисет 5073. В Хабаровске Толпы турков перевооружают нефтеперерабатывающий завод. Результат не за горами.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Надо учесть российские реалии. За эти 20 лет нашу отечественную автопромышленность тоже неоднократно модернизировали, результат обещали "не за горами", а воз и ныне там. То же самое может произойти и с топливом.
И вот еще что. Общее мнение таково, что новые корейские дизеля хуже японских. Хуже, да. Но хуже дизелей, выпуска 80, 90-х годов, которых у нас 99%. Есть свежие японцы 2003-2008 с новыми дизелями, уже полностью электронными, у них те же проблемы с топливной от плохой солярки. Но таких машин мало и они не на слуху.
Старые японовские грузовики несомненно лучше, но в тот момент, когда они были еще молодыми. А сейчас у них остаточный ресурс минимальный и чем старше машина, тем хуже.
Старых корейцев у нас мало. Видно, что китайцы и корейцы заполонят рынок, тут надо смириться. И проблемы с дизелями придеться решать, от этого не уйти. Но ничего, не боги горшки обжигают)))
А про старые добрые японские дизеля лет через 5-10 мы будем вспоминать только в легендах....
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Я вижу вы из Благовещенска. К сожалению, ни разу у вас не бывал. А в Хабаровске автопарк резко обновляется на современный. Здесь достаточно благоприятные для этого условия. Я 10 месяцев пользуюсь машиной которой 6 лет. Тьфу, тьфу, тьфу - с топливной пока всё Ок. Не коптит, не дымит, обороты стабильные, экономична, работает мягко... Меня устраивает.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Ну, дай Бог!
А я вот держу под жо.. ой Ниссан-Атлас 94г.в,ТД-27, накатываю порой по 7-8 тыс.км в месяц по командировкам, этой зимой 2 месяца гонял один по маршруту Благовещенск-Хабаровск-Приморь е- Комсомольск на Амуре - Ванино- Николаевск на Амуре-Благовещенск. Практически жил-ночевал в машине, двигатель не выключал сутками, заправлялся где придется. И у меня НИ РАЗУ (!) не было сомнений в своем движке (а зимой работа движка для водителя-жизнь), ни одной поломки на трассе. Двигатель работает, даже когда скидываешь клеммы с аккумулятора, из электроники- только магнитола. Вот это-НАДЕЖНОСТЬ! Грустно становиться, когда понимаешь, что таких двигателей (и машин) уже не будет...
Но старость машины не за горами, коррозия одолела. Летом собираюсь продавать Ниссанчик и покупать что-то свежее.
А свежее- только кореец. Смирился! )))
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6400
Ездил я на своем Ниссане и в Мирный (Якутия) из Благовещенска в декабре-январе, (-60) хватанул, солярка по трассе- гуавно. Сьездил без особых проблем (только все пыльники треснули).
Вот на корейце- не знаю, решился ли?
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Kyzя:
Ездил я на своем Ниссане и в Мирный (Якутия) из Благовещенска в декабре-январе, (-60) хватанул, солярка по трассе- гуавно. Сьездил без особых проблем (только все пыльники треснули).
Вот на корейце- не знаю, решился ли?
Я решился - так же езжу в направлении Находка, Владик, Комса, Сов. Гавань. Тоже не разу не усомнился. Но топливом где попало не балуюсь. Бонго 3 можно купить новый грузовик с обычным механическим насосом. Как тебе нравится. Такие случаи есть, только под заказ везут.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 456
Мужики, не ссортесь, сегодня праздник, но тема поднята очень правильна. Подскажите мне с каким двигателем заказывать новый автомобиль. Буду благодарен за ответы.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Consuealo:
Мужики, не ссортесь, сегодня праздник, но тема поднята очень правильна. Подскажите мне с каким двигателем заказывать новый автомобиль. Буду благодарен за ответы.
Как видишь, каждому своё. Как сердце подскажет. У тебя же свежий дизельный Hyundai Santa Fe?
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 456
Санта Фе, у меня бензиновый, брал новым в автосалоне в максимальной комплектации. Если честно, ни разу не пожалел после правобоких тойот.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
Consuealo:
Санта Фе, у меня бензиновый, брал новым в автосалоне в максимальной комплектации. Если честно, ни разу не пожалел после правобоких тойот.
Зачёт.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
  
амурск
Сообщений: 10
Добрый вечер Евгений,подскажите пожалуйста где находится вин код на бонго?
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
бомбила73:
Добрый вечер Евгений,подскажите пожалуйста где находится вин код на бонго?
На раме справа над колесом и на кабине наклейка на пороге.
http://www.перевозчик.org
4
 
Ответить
  
амурск
Сообщений: 10
спасибо.
1
 
Ответить
  
амурск
Сообщений: 10
Евгений! Я сегодня ехал с Хабаровска в Амурск, расстояние 450км+50 по Хабаровску. бак был почти полный.он 50 литров?
1
 
Ответить
  
амурск
Сообщений: 10
при скорости 110-около 3000 оборотов-это нормально?
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
бомбила73:
Евгений! Я сегодня ехал с Хабаровска в Амурск, расстояние 450км+50 по Хабаровску. бак был почти полный.он 50 литров?
На Бонго 3 1400 кг бак от метки мин. до макс. 50 л. Ёмкость сухого бака по самые края горлышка 60 л.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
  
амурск
Сообщений: 10
спасибо. а как у Вас с оборотами на скороти? 80 км-? 100-? 120-?
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 691
У меня при 3000 об/мин 95 км/ч.
http://www.перевозчик.org
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Перевозчик Евгений:
У меня при 3000 об/мин 95 км/ч.
У приятеля на 1,4 так же
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго
Запчасти на двигатель J3 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром