Внешность машины привлекательная. Кабина просторная. Много места за сидением. Это место можно завалить хламом или хорошо откинуть спинку сидения. Грузоподъёмность 1400 кг. Длинна внутренней части кузова 312см, ширина 164см, высота борта 40 см. Подвеска и кресло более жёсткие, чем у собратьев меньшей грузоподъёмности. Хорошая динамика разгона. Мягкая работа мотора и большой запас мощности. Экономична. Тент изготовил сам. Объём кузова 10 м3. Задние колёса двухскатные, маленький размер. Поэтому высота кузова низкая, удобная. Зимой использую летнюю резину и небольшой балласт в кузове. Цепи применял два раза, в очень крутом не чищеном подъёме без возможности разгона. На цепях идет как вездеход.
Что ломалось
При покупке автомобиля, в июле 2011 года машине 5 лет, были выявлены следующие недостатки:
Щётки дворников требовали замены, так как были изношены. Так же требовала замены лампа левой фары и подсветки номера.
Не горели сигналы тормоза. Всего лишь надо было поправить стержень кнопки в районе тормозной педали.
Подсветка одометра (видимо только у меня) выключается сама по себе.
Кондиционер оказался без фреона. Трубка низкого давления выскочила из пластмассового крепления, легла на нижнюю часть радиатора и протёрлась. Плюс к этому сгоревший предохранитель кондиционера и отключенная фишка компрессора кондиционера.
Со временем выяснилось, что у мотора имеются не значительные подтекания моторного масла.
По достижении пробега 100000км, машина с трудом заводилась на холодную. Для того чтобы заводилась нормально, надо было заменить ремень ГРМ. Меняя этот ремень, советую сразу заменить шумящие ролики и все сальники.
Аккумуляторная батарея прослужила немного, пока не выяснилось что у неё короткое замыкание.
Рулевые наконечники износились окончательно.
Едва заметный гул в переднем левом колесе, был по причине выработки во внутреннем подшипнике ступицы.
Ослабла затяжка фланца крепления карданного вала к мосту.
Растянулся трос стояночного тормоза. Регулировка длинны троса находится во внутренней части правого лонжерона. Примерно за аккумуляторной батареей.
И заканчивает список неполадок прогоревшая гофра отвода отработавших газов. После дождя буксовал на даче. Так вышло, что упёрся глушителем в землю, резиновое крепление глушителя подвернулось и гофра получила дополнительную нагрузку. Со временем произошло прогорание.
Каких либо ещё неполадок, у этой машины, выявлено не было.
Замечу, что топливный бак расположен с левой стороны. Как и у большинства машин Хабаровска. Если есть очередь на заправке, к колонке не приходиться пятиться задом.
Такая машина меня устраивает!
Зимний запуск двигателя
19 декабря температура воздуха была -24°С. Скорость ветра 2 метра в секунду. Влажность воздуха 82 процента. Давление 755 мм ртутного столба. Машина находилась под открытым небом сутки. И при таких показателях был произведён запуск мотора без каких либо замечаний. Моторное масло ZIK 5W-30, синтетика 100%. Масло в трансмиссии 75W-90, минеральная основа. Аккумуляторная батарея стандартная, 100 ампер часов. В хорошем состоянии. Срок эксплуатации батарей пол года.
Температура горения бензина 1300-1400°С, а дизельного топлива 1100°С. Поэтому мотор долго достигает рабочей температуры. Для надёжного запуска и быстрого прогрева двигателя, мною была установлена система предстартового подогрева двигателя "Северс 2М". При температуре мотора -20°С, за 30 минут основная часть мотора нагревается до 40°С. Через два часа, прибор на панели показывает 82°С. После запуска мотора, температура мотора падает примерно до 60°С. Этого вполне достаточно для того, чтобы ехать почти сразу после пуска мотора.
Common Rail Delphi
Это новая топливная система с высокой производительностью и топливной экономичностью при одновременном снижении вибрации , шумов и выхлопных газов.
Равное давление создаётся в топливной рампе и впрыскивается в цилиндры после оптимизации компьютером времени, давления и количеством впрыска.
Основные преимущества такой системы заключаются в следующем:
- давление в рампе не зависит от оборотов двигателя;
- множественный впрыск;
- датчики и активаторы работают так же, как и на бензиновых системах.
Для промывки системы смазки двигателя, необходимо и достаточно 5 литров жидкости. Полная ёмкость системы смазки 8 литров.
Механическая коробка переменных передач имеет пять ступеней прямого и одну обратного направления. Объём масла коробки 2,6 литра. Объём масла моста 1,2 литра. Объём системы охлаждения 8 литров. Антифриз зелёного цвета. Тормозная жидкость DOT 3. Передняя рабочая тормозная система дисковая, а задняя барабанная.
Расход топлива летом за городом 6 литров. В городском режиме 8 литров. Зимой, если не глушить двигатель, не достигает 15 литров. Ёмкость топливного бака 50 литров.