Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2007

Киа Бонго 2007 — отзыв владельца

, яковлевка-тавричанка-тюмень-...
14779
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2902 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 13 (у самого прожорливого) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем дромовцам доброго времени суток!
Уже даже не в десятый раз собираюсь составить свои отзывы и выложить их в сети, поскольку сам очень часто заглядываю в соответствующие разделы перед тем как собираюсь приобрести ту или иную машину, либо что-то предложить своим знакомым. И действительно, выложенные разномастные отзывы очень помогают не только в выборе, но и эксплуатации авто, несмотря на традиционную осторожность о том, что «всяк кулик свое болото хвалит».
Не отношу себя к опытным владельцам авто, т.к. больше 3 лет ни одну из марок не эксплуатировал (катал Кубы)), Вингроуды, Н-RV разных годов), хотя это позволяет сравнивать машины внутри категорий.
Мой отзыв будет посвящен сразу двум разным корейцам, которые были куплены для друга, но покатали меня и моих братьев не одну тысячу км.

Выбор
Друг заказал мне несколько термосов и рефрижераторов от Kia Bongo. Оценив рынок и глянув на взлетающие в сентябре/октябре ушедшего года не по дням цены, было решено включить в список и Huyndai Porter, т.к. по отзывам тогда было похоже (и оказалось правдой), что машинки одной категории. Кроме того, если еще в августе мы бы могли позволить себе авто 2009-2010 гг, то к началу октября, когда были собраны все деньги, друг был вынужден просить об авто постарше.

Октябрь в Приморье – самая прекрасная пора!

Вариант с заказом авто из Кореи не подходил по причине длительности и всяких там возможных сюрпризов со стороны ЦБ и нашего правительства.
Увлекшийся перегоном корейцев за Урал товарищ, подтвердил инфу из отзывов, что и Киа, и Хёндэ похожи, как по ходовке, комфорту, плохому качеству железа (ржавеющим рамам и будкам), так и по своей взыскательности к качеству топлива.
И если на первый взгляд рынок этих машин показался огромным, то при его детальном анализе вышло, что купить 2 рефки и 2 термоса в одной фирме, получив при этом скидку (!!!), оказалось не-ве-ро-ят-ным: все предлагали заказать, называя «приблизительную такую» цену))), либо идти дальше…
Вот вам и специфика родного рынка.
Большая стоянка авто около Углового несомненно предлагала хорошие будки (2010-2011 гг), приличные тягачи для них, но цена… Она была не нашей. При этом отличалась от рыночно-объявочных иногда больше чем в 100 тыщ.

Авто прекрасны. Но вот цена была…

По этой причине были объезжены рынки Уссурийска и Владивостока и обзвонены все объявления с такими авто.
Вожделенные авто с грузоподъемностью 1.4 т сразу оказались неподъемными, как и полноприводные версии, потому на рынке Уссурийска на четвертое появление были куплены Портер (2008 г.в.) и Бонго (2009 г.в.), а по объявлениям в газетах со стоянок Влад-ка – оставшиеся две Бонго (2007 и 2008). Субъективно – рынки (в экономическом понимании) Влад-ка и Уссурийска одинаковы, и если в последнем все ищем на Рынке, то в первом – дороговатая Зеленка и множество частных продавцов по объявам. Утомляло нас лишь то, что из-за местного Глобального ремонта и пробок заезд в город занимал очень много времени.
Купленный Портер был с умершим аккумом и упорно не ехал. Последнее исчезло сразу после прогрева (хорошая мелочь для бережной эксплуатации), а первое устранили восстановлением плотности и зарядкой. Плохо, что аккумуляторы стоят под кузовами и открыты. Думаю, что в кабине им в наши морозы и слякоть было бы лучше.
Вид ржавчины на рамах автомобилей удручал (в сравнении с японцами-одногодками они выглядели как будто из конца 80-х начала 90-х), как и размеры будок (не более 9 м3), как и грузоподъемность. Но друг решил, что нужны именно 4 грузовичка (пусть и сомнительные в сравнении с япами), а не 2, ну а нам оставалось исполнять.

Наш караван под Сковородино, которое скрыто в дымах таежных пожаров(((

Резина на покупках тоже была не айс, что, учитывая начинающуюся в Забайкалье и Сибири зиму, предопределило покупку нескольких комплектов и исключило вариант с жесткой сцепкой 2х2 (как оказалось впоследствии, мы перебдели, ибо на трассе встречали и более экстремальные автокараваны). Думаю, что поступили верно, т.к. 1. Только двое из нас были профессиональными дальнобойщиками; 2. Вопрос «зашибить бабла» не стоял: всем хотелось просто еще раз прокатиться по федералочке. И, наконец 3: в начале Пути мы вообще сомневались, что все кореёзы доедут до пункта Б))).

А это, собственно, и было начало большого и всегда захватывающего нас путешествия

Первые шаги
Учитывая рекомендации внимательного отношения к маслу/воздуху/топливу, первые, после резины тыщщи были потрачены на фильтры. НО. За всем этим мы заехали в корея-центр на моей легковушке, и тут оказалось, что воздушные фильтры Бонго отличаются по цвету и высоте (цвет не в щщёт)), а масляные у Портеров – нижними крышками с контактами. Пришлось звонить брату, что пребывал рядом с авто, и просить его все замерить/осмотреть, и через 30 минут мы закупились. Как и ожидалось, стоило нам это примерно по 3500 за комплект «чистое масло/воздух/соляра».
С маслом решили не мудрить и купили два ведра родного полусинтетического Зика.
Ах да! Замена масла на Бонго тоже отдельный аттракцион, который следует выполнять либо на яме, подгоняя авто левым колесом максимально близко к краю, либо на подъемнике.
Первые поездки Владивосток-Тавричанка, Уссурийск-Яковлевка и последующее путешествие подтвердили инфу из отзывов:
1. Авто очень комфортны для грузовиков (катался на Эльфах, Кантерах, Дизелях, Атласах, Таунайсах и Титанах). В сравнении с ними это – легковые авто, которые очень хорошо «глотают» волны, ямы и кочки. Кроме того, на всех будках стояли спойлеры.
2. Нормальная легковая посадка в почти кожаные седла)), минимально достаточные регулировки руля и сидений, понятные, читаемые приборы, запоминающиеся кнопки, хорошая обзорность, штатные парктроники, электрорегулировки зеркал, электростеклоподъемники, магнитофоны с приемниками (а на одном Бонго CD с пищалками). Все машины были укомплектованы аккуратно упакованными балонником и знаком аварийной остановки, масляным домкратиком за передней крышкой. На двух стояли еще и феньки на руль для удобства городского маневрирования. Штатная тонировка окошек полуспального отсека и легкая – основных окон. Сплошное кресло было бы прекрасным для снов водилы, дотумкай кореёзы до яповской приблуды, что я встретил впервые на Эльфе «вынуть и положить кочергу». Хотя, при желании, за спинами водилы/пассажиров в эти кабины можно бросить матрасик, подушечку, и субтильный (вроде меня – 172 см/80 кг) водитель без стюардессы будет высыпаться легко и непринуждЕнно. Немного излишнее пижонство типа псевдохромированных молдингов, ручек, обводов фар, дереваберезы в салоне настораживает своей ненадежностью, однако все это Путь проделало с нами до конца))
3. Прекрасная теплоизоляция и работа печек (ехали в футболках и тапках, спали так же, хоть и под верблюжьими пледиками, запуская двиг пару раз за 5-7 часов).
4. Отличная тяговитость, хорошие коробки с нормальными передаточными числами, отчетливым переключением, что позволяло не только легко идти пустой машине 110-120, но и потреблять при этом 7,5-8,5 литров/100 км (для эксперимента, да просто из-за провокационно легкого набора скорости и хорошего наката разгоняли однажды до 150 по GPS, но быстрее было жалко, хоть и возможно).
5. Хороший свет (головные фары и туманки на двух были ксеноновыми, а на двух других – отличными галогенками с регулировкой высоты).

Из минусов с которыми не столкнулись, все называли привередливость к качеству топлива.
Из иных:
- дорогие расходники и комплектующие (от фильтров до форсунок);
- необходимость полной антикоррозионной обработки рамы и кузова, если берете машину себе и надолго, ибо на авто 2007 г. это было особенно очевидным;
- приборы управления печкой и режимами обдува следовало бы переместить ближе, а вот магнитофон перенести дальше, т.к. я со свой лежачей посадкой и, наверное короткими (не впример иным корейцам) ручонками слегка тянулся до них;
- ну и бак мог бы быть больше 55 л, поскольку меня, как человека русского, скорее напрягает факт заезда на заправку, нежели прожорливость авто))).

В ходе перегона расходом всех удивил Портер, с груженой в будку малолитровой ММС ek-Wagon 4wd, который потреблял, как и пустой, около 7,5 л. (конечно скорость не превышала 105 км/ч, но все же!!!).
А вот груженая жесткой сцепкой с Витцом Бонго ела до 13 л. Заправлялись по возможности только на Газпромнефти, хотя в дороге пару раз заливались от Альянса.
По пришествии осмотр масла показал не только его нулевое потребление, но и чистоту. Ни разу ни один авто не чихнул и не доставил каких-либо проблем, что говорит о том, что возможно когда-нибудь, может скоро, корейцы вплотную приблизятся к своим островным автогуру.

Общий срок владения автомобильчиками составил один месяц. За это время некоторые из них прошли по 7000 км. Каждый из нас успел покататься на каждом из приобретений (то ехали за резиной на рынок, то просто выезжали компанией на природу. После перегона до места мы пришли к единому мнению, что данные авто стоят своих денег, представляя собой по совокупности качеств компромисс между Зомби-газелью и прекрасными японцами. Примерно каждый месяц я, между всего прочего, справляюсь о состоянии и ощущениях об авто у своего друга и слышу от него положительный отзыв «НОРМАЛЬНО»)))
Ну и the last, but not least:
Kia Bongo стоили 2007 (рефка) - 400
2008 (рефка) - 450
2009 (термос) - 430
Huyndai Porter 2008 (термос) – 400 (самая большая будка)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.3
47450
Kia Bongo, 2007
Pfecftdj, Тулун
Kia Bongo, 2010
4.2
15242
Kia Bongo, 2010
sergey-bondakov, Томск
Kia Bongo, 2011
4.5
32770
Kia Bongo, 2011
- Олегыч -, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2011
4.7
23464
Kia Bongo, 2011
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2007
4.8
13968
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5376
Нормально прокатились, адекватный отзыв. Машины хорошие, но за Зомби Газель пальчиком погрожу. А в целом 5.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191500
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
автор красавчик.

очень популярно про бонго все рассказал.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
NickSan:
Расход топлива: от 7 до 13 (у самого прожорливого)
Тут много скептиков по такому расходу. Я тоже писал минимальный расход 6-8. Попытались оспорить. Мол раза в два я приврал. А у меня машина без будки, задни ривод и движение умеренное. Важно какое топливо льете. Как у бензинов есть октановое число, так и у дизеля цетановое число разное. У моего топлива ЦЧ 48. Хотелось бы 53.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Интереснный отзыв, всегда хотел узнать мнение профперегонщиков им есть с чем сравнить. А сколько потре***ла бонго без прицепа?
Мой отзыв: Kia Bongo 2011
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Никак не могу понять - причём здесь Тавричнка во время перегона Владивосток - Тюмень ? Во первых - это большой крюк! Во - вторых Тавричанка - это тупик . Посёлок Шахтёров !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
Сургут,а где бензин
Сообщений: 13
1.Ну, за зомби-газель не обижайтесь, но кол-во ее минусов, по сравн.с другими все же велико))
2.Спасибо за оценки. Оч.приятно (и это даже можно ставить №1))
3.Я тоже крайне скептично относился к написанным в других отзывам расходах. Но! это было подтверждено всеми авто. Обстоятельство было тем более приятным, что выданные нам на покупку и доставку деньги кончались, и обнаружить в дороге прожорливость было жОстко. К счастью для нас, и в подтверждении инфы с других отзывов это было правдой.
4. To Martin38 - не знаю. Уверен, что другие читатели Вам ответят. У нас все ж было за спинами по будке, пусть и со спойлерами)) Думаю, что если меньше, то не на много.
Видимо, движок хорошо рассчитан на перевозку заявленного веса и не сильно напрягается, если Вы не мчитесь.
5. To Бумеранг - Все просто. Географию родных краев еще не забыл. Крюков не было. Просто у меня там живет брат, с которым намеревались гнать авто. Покупая их 4 штуки вдвоем еще не знали как будем перегонять, вот и оставляли их за пределами Большого Ремонта))
Ну а Яковлевка... Там живут мои родители и сестры.
Я ведь не писал о перегоне. Старался писать о машине. Иначе в рассказе было бы еще 5 крюков)))
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Сколько км. проезжали на одном баке на портере?
1
1
Ответить
  
Сургут,а где бензин
Сообщений: 13
Евгену38.
Портер заправляли вместе с маложующими Киа (уже писал, что одна, со сцепкой, была крайне прожорлива по сравнению с родственницами) - проезжали по 530-550 км, а потом заправляли (ну не люблю я еще с перегонов конца 90-х, когда с Шимановска до Чернышевска на рогатке катались, когда указатель топлива тебе красненьким подмигивает. Не люблю и все тут!))
При этом обычно запас был как минимум на сотню.
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
NeKolukSan:
Евгену38.
Портер заправляли вместе с маложующими Киа (уже писал, что одна, со сцепкой, была крайне прожорлива по сравнению с родственницами) - проезжали по 530-550 км, а потом заправляли (ну не люблю я еще с перегонов конца 90-х, когда с Шимановска до Чернышевска на рогатке катались, когда указатель топлива тебе красненьким подмигивает. Не люблю и все тут!))
При этом обычно запас был как минимум на сотню.
Я к тому вопрос задал, что ты пишишь что портер потре***л 7,5 на 100. А ты в курсе что на портере бак 65л. Про расход 7,5 не надо ля,ля. ****ю городят все кто кричит что расход 6-7-8л., машина весом 2000кг.+еще и груженая, на говенном топливе, по говенным дорогам и т.д.-НЕ РЕАЛЬНО. Даже по паспорту портер потре***ет 9 и чуть-чуть, но это новый и в корее.
1
1
Ответить
  
Сургут,а где бензин
Сообщений: 13
Ага, Евген, ты меня расколол!!! - я специально тут всем ля-ля чтоб втюхать этот портер желающим. Если у тебя такое впечатление. Значит оно неверное. Напротив, я относился до покупки и поездки к этим авто крайне негативно. Но они удивили не только тем, что доехали, но и тем, что ехали с комфортом и экономией.
Если не ясно - в моем баке всегда оставалось больше чем на сотню. Всегда. Портер всю дорогу вел не я. О размере бака знаю, но если ходил колонной, то знаешь, что остановки каждой машины из колонны для заправки, ремонта, сна... выбивают из графика всех. Потому портер заправлялся когда у самого прожорливового горела лампочка (и мы все заправлялись до горла). И если считаешь, что расход топлива тут еще кто-нибудь высчитывает по соответствующему указателю на приборной панели, то это не так.
Сам прекрасно знаешь, что от режима езды зависит многое. Авто, хоть и закрепленное в будке, заставляло ехать без ускорений и резких торможений.
Я крайне скептически отношусь к паспортным расходам (их надо умножать на полтора и тогда тебя не постигает разочарование), но портер удивил нас всех. И большая часть - именно от расхода. Считай что парю мозги, что именно этому авто повезло с водилой, с двигателем, с грузом, но было так.
До этого Кантер рефка 3,5 т. жрал 16-19; Эльф бортовой, пустой 3.2 л - 10, про Дизель не помню, но тоже был хорош для своих размеров, а вот таких пипеток не гонял еще, потому и удивлялись
4
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
У меня такой же портер и 7,5 ну никак не получается. РАзговаривал наверное с 20 владельцами бонго 3-у всех расход от 9.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
evgen38s:
У меня такой же портер и 7,5 ну никак не получается. РАзговаривал наверное с 20 владельцами бонго 3-у всех расход от 9.
Ты и у меня спрашивал. Вот я тебе и писал, что меньше 6 литров за городом не получается у меня. При этом машина заднеприводная, не груженная, с одним водителем в кабине, движение летом по асфальту без ям, без резких подъёмов и поворотов, (кто ездил из Хабаровска в ЕАО знает о каком типе трассы я пишу). С умеренной манерой управления около 60-90 км/ч. Такой расход у меня. Ещё не надо забывать про качество масел, резины, топлива и т. д. Моё топливо с ЦЧ 48, ЕВРО4.
http://www.перевозчик.org
2
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Перевозчик Евгений:
Ты и у меня спрашивал. Вот я тебе и писал, что меньше 6 литров за городом не получается у меня. При этом машина заднеприводная, не груженная, с одним водителем в кабине, движение летом по асфальту без ям, без резких подъёмов и поворотов, (кто ездил из Хабаровска в ЕАО знает о каком типе трассы я пишу). С умеренной манерой управления около 60-90 км/ч. Такой расход у меня. Ещё не надо забывать про качество масел, резины, топлива и т. д. Моё топливо с ЦЧ 48, ЕВРО4.
Ладно, хрен с вами с экономными.
У меня портер, и 20 бонг с владельцами которых я беседовал расходуют от 9л на 100км.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
В дополнение о расходе. Катаюсь на портере рефка, расход по городу не засекал, но немного побольше чем за время перегона получилось 8,2 литра на 100км, со скоростью 100-110 км.
1
 
Ответить
     
рыбы всё меньше
Сообщений: 68
Скажите знающие люди,есть смысл купить бонго3 или например пикап с-енг актион.В отзывах про бонго пугают каким-то ужасно сложным двигом и капризной топливной,дизелей никогда не было.Не хочется вкорячиться.Просто нужен авто с 4ВД,хорошим клиренсом и чтоб что-то положить путём (груз до полутонны),ну и приятные мелочи в салоне.Владею тойота фан карго 4 года,надо менять на лев.руль,а уже привык ко всякого рода комфорту в машине.
1
 
Ответить
  
Сургут,а где бензин
Сообщений: 13
Анатом:
Скажите знающие люди,есть смысл купить бонго3 или например пикап с-енг актион.В отзывах про бонго пугают ...
Во многом потому и писал отзыв, что Бонги понравились. И страх за их капризы с двигами не прошел, однако тут можно привести лишь универсальные рекомендации:
1. смотри двиг при покупке (можешь на СТО со всей диагностикой - это потом окупиться)
2. вовремя обслуживайся
3. не лей всякую хрень
4. бережно эксплуатируй
5. ну и как водится - будь удачливым!))

неприхотливость и выносливость фунтиков по топливу поменяй на осторожность для этих авто)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Ни чего путного про авто...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве