Ну вот и закончил доработку, можно даже сказать тюнинг, своего корейского "чуда". Поэтому, подумал, что следует рассказать и показать Уважаемым владельцам Bongo о том, что было сделано и что на самом деле получилось:
1. Поскольку машине предстоит прокладывать себе дорогу и по лесу, установил мет. защиту двигателя и рулевых тяг (фото см. выше).
2. Реконструировал каркас под тент (фото см. выше).
2. Заменил щётки стеклоочистителей (фото № 1) в связи с тем, что у родных корейских щёток резинки "пошли погулять".
3. Установил диски R15 с резиной 205/70 R15 Dunlop Grandtrek AT3 (фото № 2-3). Изначально хотел конечно поставить такого же размера как и зимние (225), но, учитывая то, что из-за их "широкости" боковые передние стёкла регулярно забрасывает грязью ввиду отсутствия уширителей колёсных арок, остановился на 205. Между тем, (не для рекламы) данные шины одинаково хороши как для асфальта и бездорожья (50х50), так и для всесезонного их использования (M+S). Поэтому есть возможность сэкономить на зимних шинах.
4. Принимая во внимание то, что при низких температурах для прогрева двигателя требуется значительный период времени, а также падение температуры, в том числе - в салоне, при работе двигателя на холостых оборотах (в городских пробках), установил предпусковой подогреватель дизельного двигателя Eberspacher HYDRONIC D5W с дистанционным управлением (фото № 4).
5. Так как машину планируется использовать и вдали от АЗС, слева установил родной (корейский) дополнительный бак (фото № 5-6) с эл. клапанами переключения топливных баков, при этом, переключение производится с помощью кнопки (фото № 7). К тому же, одновременно с переключением подачи топлива с баков переключается и указатель уровня топлива в соответсвующем баке. При всём при этом, доп. бак без ключа, что весьма удобно, значит будет основным...
6. Кроме того, в связи с установкой дополнительного бака, а также и для преодоления бродов были выполнены следующие работы:
- перенос аккумулятора на правую сторону за подножку (фото № 8). Следует отметить, что с такой его установкой, во-первых, он не бросается в глаза, а, во-вторых, будет очень проблематично "приделать ему ноги";
- перенос блока предохранителей в кабину в ящик под задним сиденьем (фото № 9).
- перенос топливного фильтра под раму за доп баком;
7. Выполнил гидроизоляцию воздухозаборника ("шноркеля").
8. Несмотря на то, что в данной модели установлен простой атмосферный двигатель и заправляюсь только на лукойле, у меня нет желания экспериментировать с нашим д/т и, поэтому в новом месте установки родного топливного фильтра установил перед ним ещё и дополнительный фильтр ("сепар").
Сейчас полагаю можно и попутешествовать. Буду рад если вышеизложенное принесёт кому-нибудь пользу. И, в заключение, стоимость всего доп. оборудования вместе с установкой обошлась не более 80тыс.р., по-моему это того стоит.
Удачи всем...