Для интересующихся данной маркой а/м коротко поделюсь своими впечатлениями, сложившимися за 5 мес. его использования.
С начала эксплуатации данного "чуда" (март 2012г.) машинка пробежала 14тыс. км. Для некоммерческого использования думаю, что это не слишком мало. А/м используется немного по работе, а в основном для дома, дачи и отдыха (рыбалки).
Динамические характеристики вполне устраивают. В гонках конечно не участвуем, но и никому помех для движения не создаём.
Грузы перевозили за это время различные, в том числе негабарит и по длине и по высоте - пиломатериал, бытовую технику, мебель, различные стр. материалы. Да и тяжеловесные (для неё) тоже, во всяком случае существенно больше чем её паспортная грузоподъмность. При этом, никаких проблем на различных подъёмах с грузом на 3-4 передаче не наблюдалось.
Кабина достаточно вместительная для 6 чел., но комфортное спальное место не найти. Однако, и данную проблему мы разрешили, в кузов кладём 2-х спальный надувной матрац и очень удобно втроём размещаемся на ночлег, и тепло и комары в гости не приходят.
Отсутствие в моей модели всяких там "наворотов" меня не смущает, это ведь, по сути, "рабочая лошадка", но, тем не менее, полагаю, что музыку могли бы конечно и с МР 3 установить.
Расход топлива не изменился в среднем, что по городу, что за - 9-10 л/100км.
После пробега 800 км усталости не чувствуется. По асфальту езжу со средней скоростью - 110 км/ч. В поворотах на приличной для неё скорости не сносит. Идёт как на пневмоподвеске, руль послушный. Между тем, есть конечно два недостатка - по-моему, педаль тормоза слишком близко к рулевой колонке и на неровной дороге (если не гружённый) на скорости 80-100 км/ч неслабо подпрыгивает.
Очень понравилось её поведение на бездорожье (фото см. выше) и далеко не лёгком. В одиночку я конечно-же там не рискнул бы пробираться. Даже установленную на неё, по-моему, достойную резину полностью забило глиной, поэтому продвигались очень не спеша. 8 км прошли с подключением передка и понижнной почти за 2 часа. Полностью загруженаая она лишь несколько раз задевала передней балкой и защитой. Пыхтела и упорно ползла.
За всё время эксплуатации абсолютно никаких поломок, даже лампочки нигде не меняли.
В 5 тыс.км. заменили масло в двигатели. Надо заметить масло было очень тёмное, а на сливной пробке мет. стружки обнаружились. С учётом этого решили поменять и в трансмиссии, но в коробке и в заднем мосту масло оказалось светлое, поэтому в остальных узлах поменяем перед зимним периодом.
Ржавчин пока также нигде не наблюдается.
Ну вот наверное пока и всё. Всем желаю удачи...