Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Киа Бонго отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Бонго отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

сергей
Зея
11 месяцев назад
Bongo, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
резвый, салон вместительный, можно сзади сидеть если рост больше среднего,на этом пожалуй все.
данный автомобиль эксплуатирую с 2015 года, брал под работу,с учетом моего опыта эксплуатации хочу сказать сведущее, бонго можно брать только попу катать, под интенсивную работу после 100 тыс. начинает интенсивно сыпаться, так что не советую, под роботу лучше брать японию.
слабая ходовка, двигатель резвый, но не любит низких температур, без теплого гаража зимой сальники не держат, давит масло отовсюду откуда может,комон рейлом не пользовался, сразу переделал на механику, так как купил авто уже с убитой топливной, хреновый обзор водителя на крутых поворотах, трансмиссия постоянно нужно мазать кардан и крестовины, чуть просрал одной крестовиной не отделаешься, кардан на замену,переделал передний мост, так как вакумник постоянно мозг канифолил, слабая электрика, по тупому сделан датчик скорости на коробке, постоянно вылетает фишка,слабая проводка, по дурному сделан ручник, работает хрен поймешь как.
замена рычагов (верх)
замена рулевых тяг, саленблоков, шаровых.
замена крестовин (зад), караданна (перед)
ремонт стартера
ремонт тормозов(замена тросиков, пружин, барабанов, колодок)
замена сальников коренных, грм на двс., замена ремней ГРМ, генератора, роликов, крышек.
ремонт переднего моста, замена вала, чехлов ШРУС, внутреннего ШРУС
ну и по мелочи, много чего еще.
Полезный отзыв? Да / Нет (+49/-3)
Снргей

3 года назад
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см.
Нормальная машинка. Я прошел 200000. Все поломки как у всех еа других машинах. Не хочу хвалить полностью этот авто. Нт поверьте проблемы были. Одна из них порыв ремня грм на ходу. Пришлось много смотреть форуму итд. Все что я ремонтировал только я и виноват. Ну работа такая хочется завтра а нодо сейчас и с ремнем также вышло. Лопнул на 1999093. Помегял все что сломало и сагнуло. Были эмоции готлв был все взорвать и плменять машину. Прлчитал и посмотрел форумы. Короче как говорится сам дурак. Обопщаю. Если можешь помннять колеса и все остальное сделаешь сам..запчасти гораздо дешевле чем на японцев с комон. Сейчас все с комлном не куда не дется. Две неделе боролся с проблемой чека после плрыва ремня. Не мог завестись на горячию. Изучил по форуму все машину. Сейчас устранил броблемы и опять в страю.. правда нервов плтрачено много но это опыт. Всем спосибо кто пишет о ремонтах этих авто. Единствегный недостаток корейцев это ржавчина. Каждый решает эту муть по своему. Остальное все есть и можно заменить причем не на контрактное а на оригинальное. Машину если помегяю только выше годом.

Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-17)
Юрий

4 года назад
Bongo, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Прекрасный автомобиль, который радует своим поведением и надежностью каждый день. У Японцеа такого автомобиля просто нет и по комфорту очень превосходит их. Прекрасная управляемость, манёврен и быстр!
Очень низкое качество пластика и ЛКП! Слабые рессоры и очень часто приходится делать развал!
Пока не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-8)
port13

5 лет назад
Bongo, 2012 год, 2012 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, простая
Проходимость, маневренность, 6 ст.кпп - это что-то))), скоростной и юркий, за 3,5 года 90 т.км - аппаратура на отлично, сажевый фильтр проблем не доставляет, к солярке не привередлив. эксплуатация на отъ.....ь, и тем не менее, едет, заводится в любой мороз, по соотношению ц\к - довольно неплох.
ржавеет к 3-му году эксплуатации, холодный, качество материалов низкое, слабые рессоры, низкое качество ЛКП. Верхняя шаровая слабая (нижняя тоже) меняется с верхним рычагом (около 6500 р. на декабрь,15)
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-8)
234

6 лет назад
Bongo, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Есть
Достаточно много, но всё равно после пробега в сотку по плохим дорогам оказался крепче уаза и газели (стаж водителя 25лет, и своих и казённых авто было ооочень много)
За 1год и 9месяцев пробег 100т.км. На 90т. потёк сальник полуоси (поменял). До этого не помню на сколько, попала вода в штекер датчика скорости (почистил). Часто приходиться проверять и регулировать сход- развал. Больше поломок не было(тьфу-тьфу-тьфу). В остальном машина в отличном состоянии. Может мне просто повезло с машиной, у других отзывы негативные. ( машина казённая, не продаю, нахваливать нет смысла).
Полезный отзыв? Да / Нет (+49/-6)
Виктор Хаванов

7 лет назад
Bongo, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Купил не свежую, К топливу очень капризная, Пока приехал дамой загорелся чек. Поменял форсунки, фильтр, поставил сепаратор. Пол года проблем не было, потом лопнул передний кардан. Боится холода, кабина не для северного района. -30можно из гаража не выезжать.Задние фонари крепятся не надежно. Тоник но приемистый спору нет. везет больше . Не предусмотрена броня поддона Датчик скорости электронный не на своем месте. обламывается. Перемерзает сапун избыток паров в турбину, Двигатель в разнос. Купить двигатель по реальной цене не возможно!
Полезный отзыв? Да / Нет (+112/-17)
!!Артём!!

7 лет назад
Bongo, 2009 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
сравнивать на самом деле не с чем,ибо опыт вождения не велик и это первый грузовик(рабочий)!Подогревы зеркал,сидушек.,Блютус,не плохая проходимость,достойный свет фар,приемлемая музыка,хорошая печка (для тех кто спереди)!
в салоне будто в аэродинамической трубе-дует из всех щелей!нужна вторая печка назад!!,отсутствие нормальной защиты днища,плохое качество металла что кабины что кузова(машине 5 лет а уже два раза делалась в круг и опять в дырках),не комфортная посадка водителя средней комплекции!прихотливость к качеству топлива и многое другое.......
машина была куплена новой и уже через 11000 тыс.потребовалась замена форсунок и теперь макс.10 тыс. ходят форсунки (сепараторы не помогают),на 5 тыс. лопнула лев.рессора,на примерно 7-8 тыс. стал уже хреново заводится(проблемы топливной системы из-за топлива),жрать он стал не в себя 15 минимум,на 23 тыс. оторвало стабилизатор с одной стороны!,в общем для активной эксплуатации не пойдет!!сейчас на машине пробег уже 170 тыс. и вложено денег в неё за время эксплуатации больше чем он стоит новым!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+101/-27)
Виктор Копылов
Хабаровск
7 лет назад
Bongo, 2012 год, 2497 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, полная
1. Проехал 10.000 км, проблем нет.
2. По сравнению с японцем 5-летним, машина интересная.
1. В кабине тепло, но только на ходу. На месте включаю печку; температура падает до 0. Машина на гарантии. Поменял термостат, результат не поменялся. Подскажите, если знаете причину.
2. Временами сам по себе включается кнопка кондиционера(загорается лампочка).
Бывает, когда выключаешь зажигание, запуск двигателя не происходит. Ключ щёлкает, а результата нет. Несколько раз включишь зажигание, двигатель запустится. Подскажите, в чем проблема.
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-14)
martin38
    
Иркутск
7 лет назад
Сообщений: 57
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Полный привод
Машина была куплена новой два года назад. Пробег на данный момент 50000. Всё работает отлично. За это время менялись только свечи накаливания и рессора задняя. В Иркутске все запчасти есть в наличии, цены по сравнению с японцами очень даже низкие. Расход летом 10литров, зимой до 15. До этого 10 лет на японцах ездил, разницы в качестве пока не вижу.
Кабина не откидывается.
Топливный бак хотелось бы побольше, лампочка загорается -входит 50 литров.
4 вд нельзя использовать на твёрдом покрытии( нет межосевого дифференциала)
Свечи накаливания( 45000 км), задняя левая рессора( сломался один лист из четырёх при пробеге 47000)
Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-8)
ТАЛГАТ 38

7 лет назад
Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
ЧАСИК ДОБРЫЙ.ХОЧУ НАПИСАТЬ О СВОЁМ БИНГО БОНГО.ИЗ ПЛЮСОВ У ДАННОЙ МОДЕЛИ НИЗКИЙ ЦЕННИК ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЯПОНСКИМИ ДВУХКАБИННИКАМИ.И ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И ВСЁ.
ЖЕЛЕЗО ПО МАШИНЕ НЕ КАКОЕ ТОЕСТЬ ПОПАЛ КАМЕНЬ СРАЗУ РЖАВЕЕТ .ХОДОВКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО КАК КУЗНЕЧИК НА ПОЛЕ.РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.ЖРЁТ РЕЗИНУ.В САЛОНЕ КАК В ПОЛЕ ВЕТЕР ГУЛЯЕТ ОСОБЕННО СПЕРЕДИ.СЗАДИ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ В ВАЛЕНКАХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ. КУЗОВ БОРТА КАК ФОЛЬГА.ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ НЕ О ЧЁМ ФОРСУНКИ НАПИЧКАНЫ .ДИЗЕЛЬ КОМАН РЕЙЛ НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ ДОЛГО НЕ ХОДИТ.ЦЕННИКИ ИМЕННО РЕМОНТА АППАРАТУРЫ БЕШЕННЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ИНОМАРКУ 95 ГОДА ЯПОНЦА.ОБШИВА В САЛОНЕ ЧУТЬ ПРИСЛОНИЛСЯ ЦАРАПИНА СИДЕНЬЯ КОЖ.ЗАМЕНИТЕЛЬ.КОРОЧЕ ПОМАШИНЕ ОДИН БОЛЬ ШОЙ МИНУС.ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЭТУ МАШИНУ РОВНО 2
НА 90 ТЫС .ПОЛЕТЕЛИ ФОРСУНКИ РЕМОНТ ИХ 24000.ТОПЛИНЫЙ НАСОС РЕМОНТ 45000.СТАРТЕР НОВЫЙ 8400.ЛИНЬКИ РВАЛО 8 ШТУК ЗА 2 ГОДА ЦЕНА 100Р.КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА ВАРИЛ САМ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+104/-20)
Евген-72
 
Приморье
7 лет назад
Сообщений: 221
Bongo, 2012 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, полусупер
Доброго времени суток! К отзыву я ещё не готов, но пятёрик свой закину! У меня Бонго 3,брал новую, с обьёмом 2700, не турбо, простой.
Салон удобный, просторный, с высокой посадкой, спереди жаркий, кресла откидываются назад(передние), органы управления расположены удобно, для грузика само то!После девяти лет эксплуатации Дюны 92г/в, ощущение легкового авто. После не ВД, езда по небольшой грязи и снегу в радость, прёт как мАААленький танк.
За зиму проблем с запуском не было, лейте заправскую солярку и всё будет хорошо. На данный момент прошёл почти 9000 км, авто доволен!
Без минусов нельзя, Как без них. Подкрылков нет, но есть лёёёгкое напыление антикоррозиного состава, который при минусе и на грунтовке просто выбивается до краски, по теплу буду покрывать. Двигатель не утеплён и плохо прогревается.
Передний мост не отключается от раздатки(нет хабов) расход топлива увеличивается. Сзади у пассажиров ноги мёрзнут, а морда в поту, нужна вторая печка. Нет заднего и почти переднего фаркопов. Если руки растут из нужного места, то всё это мелочи. Буду строить свой авто. Удачи, господа бонговоды!
Полезный отзыв? Да / Нет (+77/-13)
роман

8 лет назад
Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
красивый и дещёвый
машина чмо, все детали сырые хуже китайских, за 1.5года влупил 200т.р., во всякие ремонты, топливная дерьмо, ходовка вся сырая. причём ломается неожиданно и конкретно в самых неожиданных местах. Все запчасти на ходятся с превиликим трудом, либо по баснословной цене или под заказ. краска вся облупляется , кузов ржавеет на глазах. В обшем лучше уазик, на него хоть запчасти дешевые. Полная надуваловка.
Полезный отзыв? Да / Нет (+144/-41)
cnhbv529

8 лет назад
Bongo, 2008 год, 29000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
По комфорту можно оценить на 4 по пятибальной, двигатель резвый, тяговитый.
Авто по качеству полное дерьмо, все дело в качестве аппаратуры и нашей саляры, я отъездил 15000 тыщ, форсункам хана стали лить в обратку, быстро избавился от него, так как ремонт стоит не реальных денег 120-140 тыр надо на форсы и на насос, и это еще не факт, что до ума доведут. Почетайте на форуме БОНГИ как мужики отдадут пол ляма за него а потом ладу ему не могут дать, ремонт топливной на нем неизбежен, у меня и сепар стоял толку нет. Выбирайте сами, но мне кажется лучше за эти деньги взять или старенького японца или газель их хоть отремонтировать можно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+88/-25)
Виктор

8 лет назад
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, люкс
С первого зрения Бонга мне понравилась салон не уступает японке.
Купил Бонгу сразу не понравилось как она скачит ,погнал в район пасажиры с зади замерзли т.к печки там нет,проехал 6 тыс км передний подшипник заклинил на гололеде хотя ехал с передком вообщем я слител с трасы и перевернулся сейчас она стоит я с ней не чего сделать не могу, надо кабину, продаю как есть кого интересует звоните 89246522968 нахожусь в Улан-Удэ, могу по запчастям есть документы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-15)
Курильчанин Юрий
  
Курильск
8 лет назад
Сообщений: 9
Bongo, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
у меня на трёх тысячах потекла помпа или водяной насос. я в шоке. пытаюсь отремонтировать, но что то мне подсказывает, что надо покупать новую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-9)
Виктор Михалыч
 
Хабаровск
8 лет назад
Сообщений: 132
Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, двойная кабина Лимитед
Соотношение цена-качество-возможности (под мои потребности) - идеальное!!!
Внешний вид, комфортабельный салон и его комплектация, подбор передач в коробке, управляемость, универсальность, экономичность, динамичность, надежность (тьфу, тьфу, за полгода пока ничего не ремонтировал), полный привод, доступность точек обслуживания, оцинкованный кузов... и т.д.
1. Машина сильно козлит на больших неровностях дороги
2. На переднюю ось приходится около 1,5 тонн, а на заднюю около 500 кг
3. Высокая посадка водителя и пассажиров доставляет некоторые беспокойства при спешивании у людей с большой массой тела
4. Низко, под передним бампером стоит коническая передача рулевой стойки
5. Машина очень... высокая! Придется поднимать стандартный гараж сантиметров на 30 и доращивать ворота
6. Впереди один крюк для троса, а сзади... их нет вообще
7. Чтобы заправиться, нужно вытащить из замка ключ и им открыть заливную горловину
8. Батарейка привинчена двумя гаечками
Гм... Пока не было :) Пробег по России 7000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-4)
Курильчанин Юрий
  
Курильск
8 лет назад
Сообщений: 9
Bongo, 2012 год, 2500 куб. см.
у меня такая же. из негатива- слишком большая раскачка, как в продольном так и в поперечном направлении, страшно когда кренится. слишком быстрая задняя передача, приходится сцеплением буксовать, чтоб выехать или отъехать назад. либо нужно включать пониженную, а потом выключать. стойками тента помяло, продавило и чуть посбивало краску на кабине. а я думал что за хрень постукивает на кочках в задней части кабины.
надо что то делать с задним обзором, либо сферическое зеркало крепить на задней стойке тента либо сонары или камеру ставить. (парковаться задом хреново)
по машине пока только провёл антикорозийку на арках колёс. и под кабиной.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-6)
Marusia_VL
     
Владивосток
8 лет назад
Сообщений: 115
Bongo, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Максимальная
Эксплуатируем Бонго уже несколько месяцев. В целом - довольны: при его "легковых" размерах и кузов больше, и расход топлива ниже. В общем, это уже полноценный грузовик, пусть и небольшой. А такой машине бескапотная компоновка подходит лучше. Очень понравилась и комплектация машины - имеется самоблокирующийся задний дифференциал, а из опций- кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений и музыка.
В целом довольны, но для остальных хочу сказать, что «внедорожником», несмотря на проходимость, эта машина точно не является - мосты и элементы трансмиссии расположены очень низко, радиатор явно нуждается в дополнительной защите, не предусмотренной изготовителем.


Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-3)
кара-62

8 лет назад
Bongo, 2004 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, грузовик
эксплуатирую 4 года кроме расходников и ревизии подвески ничего не делал.живу на юге ездил в магадан и обратно. прошлый год в карелию ну и дома ездию каждый день -проблем нет. да уход нужен рама корозируется но после реагентов зимних гниет все одинаково. поставил резину 225-80 идет-песня проходимость тоже нежалуюсь по говну приходится периодически лазить. на япах ездил 20 лет но против атласа 4 вд сказка.меняйте вовремя фильтра и не заливайте гавно по 10 рублей и будет все ок. заводится до - 30 нормально на удивление икабина теплая комфорт на 5.
слабая покраска.ну это не лексус а грузовой автомобиль.
сам удивляюсь столько говна пишут но машина 2004 год первый год в этой кабине- все родное ничего не ломалось кроме расходников проехал тысяч сто грузы не вожу но по говну и на большие расстояния ездию периодически пока все ок. советую охотникам и рыбакам ну и по хозяйству незаменимый авто.япов было шт 15 поэтому сравнения не от фонаря
Полезный отзыв? Да / Нет (+116/-10)
avolod
Владивосток
8 лет назад
Сообщений: 1
Bongo, 2011 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Перегоняли по роду занятий Бонго из Владивостока в порт Восточный. Так сложились обстоятельства, что ехали в снег и на летней резине. Удивлен поведением "корейца" (до этого работали преимущественно с японией). Не ожидал, что даже в таких погодных условиях машина проедет от и до без особых проблем. Убедился, что Корея ничуть не хуже Японии.
Сочетание полного привода, двойной кабины и очень привлекательной цены простимулировало руководство пересадить персонал на новые Бонго.
К педальному узлу нужно привыкнуть. Педали тормоза и газа находятся довольно близко друг от друга, что несколько затрудняет работу с ними в зимней обуви.
Полезный отзыв? Да / Нет (+48/-7)
vitaliy03

8 лет назад
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Коробка, Полный привод
Авто для домашнего хозяйства, лес, рыбалка, отличная динамика на трассе 500км. не устаеш.
почемута нет топливного насоса поставили какуюто грушу (надо переделывать)
не заводиться при -25С, крутит но не заводится, чуть пушкой погрееш сполпинка, видимо тепловое реле гдето полюбасу зарыто, надо както его обойти.
Полезный отзыв? Да / Нет (+56/-4)
алексей жалнер

8 лет назад
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
плюсов очень мало внутри точто комфортно это да .и самый главный плюс для всех ЭТО ЦЕНА!!!посравнению с японским автопромом .
а вот минусов все и перечислеть не возможно места не хватит . очень сильно гнеёт максимум в приморье 2 или 3 года двигатель всё электронное хоть что ставь на него не сипаратор не чего не помагает Я КУПИЛ ПРОЕЗДИЛ ГОД И ПРОДАЛ И БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ СЯДУ НА КАРЕЙЦА японский автопром это вот для нас купил старенького себе атласа бензинова 2004 года и обсолютно не знаю проблем меняю только масла и фильтра и заводится он зимой без проблем отличее от корейца .
Полезный отзыв? Да / Нет (+55/-40)
Marusia_VL
     
Владивосток
8 лет назад
Сообщений: 115
Bongo, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Максимальная
Муж купил двухкабиновую "игрушку" - не удержалась, проехалась. Салон меня удивил: даже Bluetooth запихали))))И руль греется - я с таким раньше, просто, не сталкивалась. Комфорт, для грузовика, конечно на высшем уровне. Наш - с тентом, решили испытать в качестве палатки летом.
Слышали нелестные отзывы о Common Rail - машина еще немного прошла, пока итогов не видно, но незнакомая система новичков-бонговодов пугает.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-13)
рпаоаорплрдрдщгпн

8 лет назад
Bongo, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, холодильник
отличный апарат
хрен найдёш запчясти по ходовой и рулевой
требует замены рулевых тяг правой шаровой и верхнего левого саленблока
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-15)
MSOrlov
  
Владивосток
8 лет назад
Сообщений: 258
Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, двухкабинник
Ходовая очень хорошая откатались на машине два года и не одного ремонта (общий пробег по России составил 35000т). Как купили так и продали без единого стука. Единственное это поменяли резинки на стабилизаторе и те порекомендовали заменить на СТО.
Салон очень хороший полностью суперовый, подогрев сидений, подогрев зеркал, очень хорошая печка, и много всяких бордочков.
1. Гниет очень сильно! Не забывайте поглядывать на Vin рамы! мы были неприятно удивлены когда перед снятием с учета обнаружили что тот самый вин отсутствует, а точнее на его месте одна большая коррозия! путем химических средств отчистили все до гольного металла и то символы было видно еле еле, но для снятия с учета хватило.
Да и сам кузов гниет по страшному!
2. В снег как корова на люду, особенно на заснеженных спусках. Там где все спокойно спускаются этого тащит как куда ему хочется.:)
3. Ремонт!!!!

Покупая эту машину вы рискуете попасть на серьезные деньги. Через 15000 полетела топливная система. - замена топливной реки и всех форсунок встала в кругленькую сумму 1-а форсунка стоит 13000 руб. и рейка около 20000. Помыли бак, поставили сепаратор, отмыли всю систему, установили все новое и стали заправляется только на "Альянсе", "Роснефти" Через 2000 опять летит форсунка едим в другой сервис по корейцам. Меняют только одну форсунку, а через 5000 км. проблема повторилась. И таких как мы в очереди на ремонт стояло еще 4-ре машины!!!!! Решать Вам дорогие читатели!!!! Мы продали:)
Полезный отзыв? Да / Нет (+102/-9)
Евген на БОНГО 511

9 лет назад
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, максимальная
Авто пригнал в Августе 2011 с пробегом 125!!! До этого дизеля не было вообще ! Машинка действительно как легковой авто!!! Едит изумительно особенно когда в будке кг 800 как на S - классе едешь по трассе со скоростью 100-110. Расход при такой скорости и нагрузки около 10!!! Обзорность в авто просто замечательная все везде видать !!! На счет задних сонар у меня показывают правильно !!! Еще не кого задом не толкнул )))!!! Для себя проверял авто легко едет по трассе 150
Все минусы автомобиля исходят от наше РОССИЙСКОЙ салярки (((( Я проехав на своей Бонге по РОССИИ 15000 всего! Попал на 4 форсунки и еще под вопросом ТНВД ((( Из других минусов !!! Я сам из Тюмени !!! У нас на бонго в наличии найдешь только фильтра больше нет не чего ((( И не каждая станция может обслужить автомобиль !!!
140000 - 4 форсунки! ТНВД под вопросом пока еще
Полезный отзыв? Да / Нет (+89/-8)
ZhSabit

9 лет назад
Bongo, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, хзнает
Модельный ряд 12года... По сравнению с J3 под капотом свобода, топливный фильтр вынесен за кабину и имеет лягушку, на бонге 09 года резиновая груша! Короба 6-ти ступка, ехал из Влада на 6 передаче оборотов 2000, а скорость около 100, вродь как экономично. Без отжатия сцепления стартер не включается, на старой бонге я пару раз на скорости заводился. Мордочка у новой бонги по-симпатичней. Движку на холостых не слышно вооще. Тент очень удобный и быстросъёмный. На трассе разгонял до 155 км/ч, держится уверенно. Кузов 3200 мм., не маловажно. Ключ с чипом, мож без сигналки обойдусь...
Показалось, расход топлива выше заявленного - на 1300 км - 180 л ДТ ушло. Но ехал 2 ночи, температура была до -40, по этому почти не глушил. Да и в Хабаровске около тонны загрузил, видимо, тоже сказалось... Масло в РУ корейские рабочие залили гавнёвое, замерзает и руль как на зиле 157, постоишь немного, снова оттаивает. Шуряк брал рекстона нового, таж канитель-РУ застывает!
Полезный отзыв? Да / Нет (+96/-5)
автодачник
  
Владивосток
9 лет назад
Сообщений: 14
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, бортовой
Купил новый. Грузоподъемность соответствует паспортной. Во всем диапазоне применяемых скоростей очень шустро разгоняется не насилуя мотор. Отмечаю комфортность кабины в сравнении с дюной 1992г. Просто небо и земля. Спина не устает. Хороший свет.
Левый руль. Очень трудно после правого руля позиционировать себя на дороге. А еще приходится теперь ездить то с левым то с правым рулем. Двигатель заточен под Евро 4. Установил топливный сепаратор.
Поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-17)
bongoШ
 

9 лет назад
Сообщений: 243
Bongo, 2009 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проехал 76 тыс км.Работяга!!! Техники у мну много, погрузчик китайский, экскаватор японский, микрик японский, но кореец себя отработал!
Проблемы со ступичными подшипниками передними, смазка корейская вонючая и не жирная была заложена... Поменял подшипники на японские (от делики), заложил шрус российский и забыл про ступицы.
Движка J3 (коммон раел, кстати!) заводится, аппетит умеренный, пуляет как спортивка.
Вообщем сезон доработаю, приведу трудягу в товарный вид и продам... Думал брать японца, но скорее добавлю денег и возьму нового бонга... Только цены, сцуко, растут на них!
Родные сборочные единицы - подшипники, электроклапаны просто гауно!
Подшипники передних ступиц заменил все четыре, электроклапан включения КОМ отказал, самосвал не работает, а Азия басс второй месяц клапан везет. Ну и проехал 76 тыс., За менее чем 2 года это показатель!
Полезный отзыв? Да / Нет (+177/-12)
ZhSabit

10 лет назад
Bongo, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, самосвал, 4 вд
Для работы приобрёл Бонгу 3, самосвал, 1 тн. Взял во Владе с пробегом по Корее 1570 км. за три мес. и после изготовления.
Поразила мягкость и приемистость, прям легковой, сразу 120, только шестую просит, да кабина высокая, сидишь выше чем в Делике. По трассе до дома (1200 км.) расход составил 9-10л. при средней скорости 90-100 км.
За 14 мес проехал 41 тыс км. От японца отличий нет больших, только по первости (по Деликовной привычке) садился то в грязи, то в снегу...
Подрамник есть под самосвальным кузовом, иногда грузил 1,5 тонны, движок не чувствует нагрузки сто в гору, что пол гору.
З/части подходят от япов, ступичные подшипники от делики, хабы слышал от Мазды-Бонги, но не факт.
Полезный отзыв? Да / Нет (+586/-44)

 

Отзывы владельцев Kia Bongo о своих машинах:

1
Kia Bongo 2004 отзыв автора | Дата публикации 05.12.2020.
4.8
Kia Bongo 2004
Kia Bongo 2008
Kia Bongo 2012 отзыв автора | Дата публикации 27.02.2020.
4.8
Kia Bongo 2012
Kia Bongo 2007 отзыв автора | Дата публикации 28.11.2018.
4.8
Kia Bongo 2007
4
Kia Bongo 2011 отзыв автора | Дата публикации 22.04.2018.
4.7
Kia Bongo 2011
4.4
Kia Bongo 2008
2.9
Kia Bongo 2007
1
Kia Bongo 2012 отзыв автора | Дата публикации 06.09.2015.
4.7
Kia Bongo 2012

Читайте все отзывы о Kia Bongo  33