Очень давно не заходил на эту страничку. Это произошло по той причине, что грузовик достойно исполняет свои функции и ничем не опечаливает. Соблюдал одно правило по заправке топливом: только одна сеть заправок, в моем случае НК Альянс, благо их много в регионе где я живу и в соседних Приморском крае, ЕАО и Амурской области этих заправок тоже хватает. Фильтр отстойник являясь индикатором ни разу не набрал воды, не осадил песок и ржавчину.
И вот сегодня пришло письмо с Дрома, так, мол и так, ваш отзыв посмотрело уже более 25000 человек, так бывает с одним из десяти отзывов и напишите продолжение. Куда деваться, если уважаемый сайт просит, пишу)
Тем более недавно случилось событие достойное описания - полностью перебрал подвеску. Этого события я ждал давно и с осторожностью: когда же он начнет сыпаться... Ожидание подогревали другие товарищи с грузовиками, которые иногда спрашивали: Что нибудь с подвеской уже делал? Мы заглядывали под грузовик, видели крупные и крепкие салейнтблоки и это было достаточным ответом на вопросы.
Но 2016 год выдался "удачным" на дальние поездки с хорошей нагрузкой. Съездили в приморскую Андреевку на отдых и в Белогорск возили на замену груз весом в одну тонну, что является небольшим перегрузом)
Так вот, приехав с Амурской области обнаружил уход руля вправо при прямолинейном движении, записался на сход-развал. Там опытный мастер сделал диагностику и вывел резюме: подвеска умерла на 50%, т.е. есть неисправные детали с которыми сход-развал делать бесполезно. Разорван передний и задний рессорный салейнтблоки, передние верхние рычаги на замену и один нижний рычаг после удара потерял свою функциональность...
Часть деталей купил в АзияБас, часть деталей докупалась в процессе ремонта. Ремонт делал в комплексе В15, они уложились в два дня, что меня очень порадовало. Также были заменены ремни ГРМ, подвесных агрегатов и генератора, заменены передние тормозные колодки. На задних тормозных колодках проведена ревизия.
Общая стоимость работ и запчастей составила 71 т.руб. Считаю, что за пять лет эксплуатации в российских условиях того стоят.