Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перетряхнул подвеску

Перетряхнул подвеску

Очень давно не заходил на эту страничку. Это произошло по той причине, что грузовик достойно исполняет свои функции и ничем не опечаливает. Соблюдал одно правило по заправке топливом: только одна сеть заправок, в моем случае НК Альянс, благо их много в регионе где я живу и в соседних Приморском крае, ЕАО и Амурской области этих заправок тоже хватает. Фильтр отстойник являясь индикатором ни разу не набрал воды, не осадил песок и ржавчину.

И вот сегодня пришло письмо с Дрома, так, мол и так, ваш отзыв посмотрело уже более 25000 человек, так бывает с одним из десяти отзывов и напишите продолжение. Куда деваться, если уважаемый сайт просит, пишу)

Тем более недавно случилось событие достойное описания - полностью перебрал подвеску. Этого события я ждал давно и с осторожностью: когда же он начнет сыпаться... Ожидание подогревали другие товарищи с грузовиками, которые иногда спрашивали: Что нибудь с подвеской уже делал? Мы заглядывали под грузовик, видели крупные и крепкие салейнтблоки и это было достаточным ответом на вопросы.

Но 2016 год выдался "удачным" на дальние поездки с хорошей нагрузкой. Съездили в приморскую Андреевку на отдых и в Белогорск возили на замену груз весом в одну тонну, что является небольшим перегрузом)

Так вот, приехав с Амурской области обнаружил уход руля вправо при прямолинейном движении, записался на сход-развал. Там опытный мастер сделал диагностику и вывел резюме: подвеска умерла на 50%, т.е. есть неисправные детали с которыми сход-развал делать бесполезно. Разорван передний и задний рессорный салейнтблоки, передние верхние рычаги на замену и один нижний рычаг после удара потерял свою функциональность...

Часть деталей купил в АзияБас, часть деталей докупалась в процессе ремонта. Ремонт делал в комплексе В15, они уложились в два дня, что меня очень порадовало. Также были заменены ремни ГРМ, подвесных агрегатов и генератора, заменены передние тормозные колодки. На задних тормозных колодках проведена ревизия.

Общая стоимость работ и запчастей составила 71 т.руб. Считаю, что за пять лет эксплуатации в российских условиях того стоят.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Комментарии

pups060
Серышево
У меня бонго 13года года , пробег 130000 , процентов 70 это гравийная плохая дорога, иногда приходится откровенно насиловать груз, ходовка показала себя достойно, на 120 тыс для собственной уверенности поменял шаровые. Ну и мотор у меня j2 простой и неприхотливый, но для грузовичка слабоват
2
 
Ответить
Казачков Иван Владимирович
напишите цены на запчасти (сколько что стоит) и общую стоимость работ по замене деталей.Спасибо.
Хочу пересесть на Бонго 5 местный с полным приводом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter