Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
К вопросу о проходимости KIA Bongo III

К вопросу о проходимости KIA Bongo III

Весной 3 мая 2012 года мы с товарищем поехали на излюбленное озерцо за селезнями. До озера не доехали... Вытащив машину дошли пешком, полюбовались родной природой, посидели у костерка и поехали домой.

Вот тогда я понял, что нужно этой машине.

Во первых лебедка вопрос вытаскивания машины из грязи по времени сократила бы до нескольких минут.

Во вторых с развесовкой на оси не груженого автомобиля (на переднюю ось около 1500 кг, на заднюю - около 500 кг) нужно считаться и учитывать это всегда при вождении по вязким и мягким грунтам.

В третьих резина в тот момент была летняя, поизношенная, никаких признаков на повышенную проходимость она не выдает.

Отличным подспорьем в нашем случае оказались отрезки досок, которые подкладывая под штатный домкрат мы с товарищем поднимали перед автомобиля или корму, и подкладывали в колею под колеса доски. Штатный домкрат телескопический, после выхода первой ступени, выходит вторая, но требует при этом больших усилий при тырканьи рычагом. Кстати, домкрат Мейд ин Чина.

Выводы делаем сами.

Ниже посмотрите вариант установки гусеничных движителей на полноприводные автомобили.

А это о снегоходе "Метелица"



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter