Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Произвел замену масла в трансмиссии

Произвел замену масла в трансмиссии

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Долго я не писал про своего грузовичка, да и как-то не о чем было писать. Вожу его, заливаю топливо, когда стрелка ползет вниз влево, заменил одну лампочку левой противотуманки, цена вопроса 300 рублей, да еще я одну машину помял и в другой раз в зад Бонго въехал... Москвич. Об этом я уже писал выше.

На выходных купил масло в трансмиссию. Зашел на рынок на Индустриальной и в первом же ларечке купил две канистры по 4 литра корейского масла. Фото прилагаю. Кстати, залил его во всю трансмиссию как здесь написали - http://kiabongo.info/forum/49-59-382-16-1283951040

На следующий день (сегодня) приехал в гараж, ямы нет... Не беда, заехал на чурочки, стало поудобнее откручивать-закручивать сливные-зиливные пробки. Опишу какое на вид масло где было. Первым был задний мост - черное масло, на магните пробки ежик из металлической пыли вперемешку с маслом. В коробке масло было темноватым, но все равно поменял, так как магнит был с металлической пылью, так же как и в заднем мосту. В раздатке магнит утоплен в пробку, пыль была, но в меньшем количестве, масло было похоже на эмульсию темно-серого цвета… бр-р-р-р… В переднем мосту масло… нет, жижа, похожая на тягучий кисель сливалась почти комками, магнит был под завязку усеян металлической пылью. Масло сливаемое старое и новое из металлических банок имело одинаковый запах – не очень приятный.

Инструментарий: головка накидная на 24 (на все пробки, за исключением заливной в коробке ПП), вороток, ключ накидной на 17 на заливную пробку КПП, воронка пластиковая (ее удобно подминать, когда изгаляешься при заливке нового масла), обрезиненные перчатки для защиты рук от масла и механических травм. Начал работать пневмогайковертом, но он тяжеловат, да и все пробки воротком откручиваются-закручиваются идеально. Уплотнительные кольца выполнены из меди или алюминия, ни одного не заменил (а регламент этой процедуры требует их обязательной замены), после первой поездки в 50 км подтеканий масла или каких либо других неприятностей замечено не было.

При первой поездке после замены масла в трансмиссии, явно заметно улучшение передачи крутящего момента от мотора колесам, автомобильчик стал на несколько процентов резвее, приятное урчание мотора при крейсерской скорости в 80 км/ч стало похоже на звук довольной кошки:)

По времени процесс занял 2,5 часа, с учетом наведения порядка на рабочем месте.

Вывод: Процедура замены масла в трансмиссии выполнима одним человеком, как говорится на коленке (на чурочках), инструментарий минимален, яма приветствуется, но при ее отсутствии придется поваляться под авто лежа (не забудьте про примитивный утеплитель на пол, когда на него ложитесь, я использовал 4 слоя гофрированной картонной коробки из под телевизора).

Задний мост на чурочках.
Вот такое масло мне порекомендовала симпатичная девушка - продавец:)
Сливная и заливная пробки заднего моста.
Параллельно балке моста проходит тросик привода ручного тормоза.
А здесь показана регулировочная рамка тросика привода ручного тормоза.
Пневмогайковерт приобретен в интернет магазине, сливная алюминиевая емкость типа кастюля подобрана на ближайшей свалке. Примерная емкость - 5-6 литров.
Сливная пробка заднего моста. Видна металлическая пыль в черном масле, узорами повторяющая магнитные линии... Вспоминается опыт по физике из школьной программы.
Здесь показаны сливная и заливная пробки коробки переключения передач.
Теперь передний мост на чурочках для \"удобства\" доступа к КПП, раздатке и переднему мосту.
Сливная пробка КПП, телефон удивил меня возможностью макросъемки:)
Сливное отверстие раздатки, масло при сливе булькается в сливную емкость и от брызг пачкается агрегат. Выше и левее видна заливная пробка.
Сливная пробка раздатки. Магнит утоплен и закернен в пробке.
Заливная пробка раздатки.
Для удобства масло отмерял пустой литровой пластиковой бутылкой из под моторного масла.
Сливная пробка переднего моста. Идентична по конструкции на заднем мосту и КПП.
Очищенная и обдутая сжатым воздухом пробка переднего моста.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter