Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2010

Киа Бонго 2010 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
25738
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.2
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: 4WD, однокабинник, фургон удлиненный
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: Салон тканевый, по комплектации простой, без всяких наворотов. Есть СД, магнитола, кондиционер, не хватает регулировки рулевой колонки, полки над стеклом.
Кузов: Противотуманки, ветровики на окнах, спойлер
Ходовая часть: Задний мост LSD. С колесами на 16 в круг стало значительно интереснее во всех отношениях
Двигатель: J3
Как многие представители 1 половины человечества безнадежно болен, плохо себя чувствую в городском душняке, на природу хочется вырваться. А там без полного привода никак. В виду природной лености, хочется комфорта и вдали от шума городского. Комфортный отдых предполагает лодку/мотор, квардрик/снегоход, шатер/палатку, стол/стулья и прочий шмундяк. Исходя из этого, поставив задачу вписаться в бюджет до 1 млн решил поискать машину с определенными критериями:  новый, 4WD, фургон длиной 3,1 м, высотой в полный рост. Ничего кроме Киа Бонго не нашлось, приобрел, владею с конца зимы 2011 года. Установил защиту (колхозил), фаркопы (колхозил), достала раскачка- поставил амортизаторы передние каяба мономакс, задние боге турбо офф роад 24, диски колес литье на 16" изготовили под заказ, резина Гудрич АТ LT225/75R16, но хочется побольше под 32 размер 235/85/16. Проехал за 1,5 года 50 000 км, серьезных нареканий нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4571
еще один бонго нарисовался.
поздравляю с покупкой.
отличная машинка.
еще и с будкой.
у нас один перевозчик убрал бортовой кузов и поставил будку от японца.
литье и резина просто класс.
самое то по грязюкам ходить.
555.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
22
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Фаркопы зачетные. У меня прям нет слов - одни слюни! Хочу себе такие же! Технологию изготовления с фотками дополните к своему отзыву? Уверен, все бонговоды будут очень Вам признательны.
Мой отзыв: Kia Bongo 2007
14
4
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Коротенько... а так интересный "промтоварный" фургон.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
интересный авто
2
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
А какой у него реальный расход топлива? В десятку укладывается?
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
3
2
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
а зачем фаркоп спереди?
2
1
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Хм...Сзади, понимаю фаркоп, СПЕРЕДИ зачем?
6
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3668
kovshoff:
Коротенько... а так интересный "промтоварный" фургон.
Будка маленькая.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
vitaliy 69:
а зачем фаркоп спереди?
возить в отдаленные раионы ..пивко за трактором наверно
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хороший грузовичёк для работы.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114166
Хороша машинка!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Работяга
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
классный трудяга +5
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3355
как с работой на таком маленьком грузовичке?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9092
Что на таком маленьком возить чтоб хоть что-то заработать?
9
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
NIK 007:
Что на таком маленьком возить чтоб хоть что-то заработать?
heroin,lcd....
+
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
они новые по 700 были ну сеичас Россия в ВТО вступила ..цена выросла до 780
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
борн.:
они новые по 700 были ну сеичас Россия в ВТО вступила ..цена выросла до 780
Умом Россию, не понять... Так то, молодец. Не жип конечно, но все равно проходимец. 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1267
почему про коммон рэйл никто не говорит?
на ДВ корейцы не очень ликвидны. хотя покупают все равно..
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2120
sergio1977:
почему про коммон рэйл никто не говорит?
на ДВ корейцы не очень ликвидны. хотя покупают все равно..
А что про него говорить? Шняга полнейшая! Только в связи с ним, покупка таких машин под большим вопросом!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 939
отличный во всех смыслах! но гниль уже на 08-09 г.в. машинках просто удручает. может следующие поколения будут более менее устойчивые к коррозии.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Street Storm:
хорош
за то не пешком
Пруль с вином
2
 
Ответить
   
Сообщений: 939
sergio1977:
почему про коммон рэйл никто не говорит?
на ДВ корейцы не очень ликвидны. хотя покупают все равно..
коммон рэйл - отличная приблуда! реально экономит горючку. то что наши НПЗ амно гонят, а потом его еще 100 раз разбодяжат хрен знает чем..., ну никак он в этом не виноват !
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 140
Опять реклама гнилых корейских грузовиков. Умные же люди на дроме, всегда понимали проблему ефишных дизелей и тут опана!!!
5
9
Ответить
    
Бикин
Сообщений: 42
а как переваривает наше дизтопливо?Не троит, не трясётся?
Двадцать первый винт на двух mz
3
1
Ответить
    
Сообщений: 44360
Нормально!
Надо было рефку брать, это самое то для охоты.
Завалил дичь, в кузов на подвес и на рынок. :)
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
За белоруссов!
4
2
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Нет денег. Желаешь иметь карманные деньги. На работу нет времени устроиться.Дополнительный зароботок от 250 до 320 рублей в час. Ежедневные выплаты, свободный график. http://rabota-787.narod.ru/ стабильно
 
18
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3668
Насчет экономии комон реила не скажу, японского правда. Т.к наблюдаю эксплуатацию 2х 2х тонников, один титан с обычной топливной, другой хино с комон реилом, так вот они оба жрут 20 л. Сказки все это, хотите экономии берите хино дутро гибрид ) Ну вообщем-то и ходит комон реил нормально, при условии что солярка не от "петровича" и фильтры оригинальные "хино", а не хрень с туалетной бумагой "от петровича". ИМХО самая задница комонтреила, это если там форсунки имеют ID т.е свой индинтефикационный номер, если он есть, то в баню такую машину и такую топливную, т.к даже купив дорогущие форсунки на замену, вы не сможете их сами поменять, нужен диллерский сканер...
1
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3668
CurrenAlex:
Опять реклама гнилых корейских грузовиков. Умные же люди на дроме, всегда понимали проблему ефишных дизелей и тут опана!!!
Причем тут EFI и Common Rail? Слышал звон да не знаешь где он?
8
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
ужааас.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
sergio1977:
почему про коммон рэйл никто не говорит?
на ДВ корейцы не очень ликвидны. хотя покупают все равно..
Да ладно!!!!!!!!!!!!! Не купить! А в салонах авто на расхват. Корея просто перебила всех ценой и дизайном.
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
3
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Вася Залесный:
Насчет экономии комон реила не скажу
Я, конечно, не специалист, но мне кажется коммон рейл не столько для экономичности, сколько для экологичности.
если там форсунки имеют ID т.е свой индинтефикационный номер, если он есть, то в баню такую машину и такую топливную, т.к даже купив дорогущие форсунки на замену, вы не сможете их сами поменять, нужен диллерский сканер...
мда, скоро пепельницу без дилерского сканера не вытряхнешь...
Prius 20 park assist "france" 2008.
5
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3668
Йескел:
Я, конечно, не специалист, но мне кажется коммон рейл не столько для экономичности, сколько для экологичности....
Так оно и есть, экологи давят на производителей, что-бы те принимали меры. Врят-ли бы японцы иначе стали отказываться от простых и надежных схем старых топливных. А в экономии больше маркетинговой заманухи, чем реальной экономии. Надо же хоть чем-то еще оправдывать уродство вроде сажевых фильтров и ненадежных топливных.
2
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3668
Йескел:
вы не сможете их сами поменять, нужен диллерский сканер...мда, скоро пепельницу без дилерского сканера не вытряхнешь...
Ладно если диллерский центр в паре десятков км.пути, а если 1000 км? Что тогда, снимать будку ставить на ж.д платформу или тащить на жесткой сцепке грузовик, отдав за все это несколько сотен тысяч как минимум.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2120
Вася Залесный:
Насчет экономии комон реила не скажу, японского правда. Т.к наблюдаю эксплуатацию 2х 2х тонников, один титан с обычной топливной, другой хино с комон реилом, так вот они оба жрут 20 л. Сказки все это, хотите экономии берите хино дутро гибрид ) Ну вообщем-то и ходит комон реил нормально, при условии что солярка не от "петровича" и фильтры оригинальные "хино", а не хрень с туалетной бумагой "от петровича". ИМХО самая задница комонтреила, это если там форсунки имеют ID т.е свой индинтефикационный номер, если он есть, то в баню такую машину и такую топливную, т.к даже купив дорогущие форсунки на замену, вы не сможете их сами поменять, нужен диллерский сканер...
Это что за движки на 2х тонниках стоят? Шо по 20 литров хавают?!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 781
evgenii383:
Это что за движки на 2х тонниках стоят? Шо по 20 литров хавают?!!!
не говори... 16ти тонник рено почти 400лс жрет в городе меньше 20ки, так он весит 10тонн ... что это за грузовичек коммерческий на 2ве тонны, который жрет 20литров? проще его под окном кинуть и не трогать)))
2
3
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Афтар, ты где-е???? про фаркоп.... Или СЕКРЕТ?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
ЕСЛИ НЕСЛОЖНО СКИНЬТЕ ФОТКУ КОЛЕС ПОСЛЕ 50 ТЫСЯЧ
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
...приобрел, владею с конца зимы 2011 года...
...Проехал за 1,5 года 50 000 км...

я где-то отсутствовал?
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
День добрый! Литье 16-ое под заказ брал? или продают уже??? Машина хорошо у тебя выглядит! Молодец!
2
1
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Виктор Михалыч:
Фаркопы зачетные. У меня прям нет слов - одни слюни! Хочу себе такие же! Технологию изготовления с фотками дополните к своему отзыву? Уверен, все бонговоды будут очень Вам признательны.
фаркопы сам колхозил, по месту, посему эскизов нет. передний- принцип как у москвича 412 и иже подобных, приварил правый кронштейн на раму и дальше по ходу пьесы. задний -там все просто, швеллер. фаркопы (шары)- планирую поставить быстро съемную лебедку (пока в планах).
Мой отзыв: Kia Bongo 2010
2
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Кошатник:
А какой у него реальный расход топлива? В десятку укладывается?
реальный расход на родных колесах до 15, на 225/75/16 до 12л.
2
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Вася Залесный:
Будка маленькая.
внутренняя длина 3,1 м, брал в размер снегохода, мне длиннее не надобно.
2
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Полдник:
как с работой на таком маленьком грузовичке?
в наем не работаю, брал под свои нужды, работа + отдых активный. по моим запросам больше не надо по кубатуреразмеру.
3
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Pro100sem:
отличный во всех смыслах! но гниль уже на 08-09 г.в. машинках просто удручает. может следующие поколения будут более менее устойчивые к коррозии.
это зависит от климата и первичной антикоррозионной обработки скрытых полостей. по 1- не узбекистан конечно, но и не на краю света, не так влажно. 2- залил более 10л всяких составов.
2
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Zigfrid:
а как переваривает наше дизтопливо?Не троит, не трясётся?
не заливаю с канистр и нет проблем, во всяком случае пока. в -30 без 5 минутного прогрева лучше не трогаться, детонирует соляра.
5
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
борн.:
ЕСЛИ НЕСЛОЖНО СКИНЬТЕ ФОТКУ КОЛЕС ПОСЛЕ 50 ТЫСЯЧ
50000 эт фактический пробег авто с 0 (брал новым), на этой резине около 6000 всего, летом поставил. нормально, не воет, не мудовая конечно, легкий офф роад может позволить.
4
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
-тТт-:
...приобрел, владею с конца зимы 2011 года... ...Проехал за 1,5 года 50 000 км... я где-то отсутствовал?
3
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
subarist13:
День добрый! Литье 16-ое под заказ брал? или продают уже??? Машина хорошо у тебя выглядит! Молодец!
озадаченный полным отсутствием дисков на 16 для этого авто, организовал их производство на одном из каменский заводов. http://kiabongo.info/board/2-1-0-23
3
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
Sergey_Ufa:
Нормально!
Надо было рефку брать, это самое то для охоты.
Завалил дичь, в кузов на подвес и на рынок. :)
мне надо с обогревом для комфортного автономного проживания до 10 дней в любое время года, не с морозилкой, не занимаюсь промзаготовками биоресурсов
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 204
5+.
Молодец, по-моему всё правильно сделал. Похоже Вы тоже любитель над машинами "поиздеваться".
Чуток понаблюдаю, если на трансмиссию Ваши изменения пагубно не повлияют, тоже подумаю что-нибудь ещё приделать...
1
2
Ответить
    
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 45
arbst:
5+. Молодец, по-моему всё правильно сделал. Похоже Вы тоже любитель над машинами "поиздеваться". Чуток понаблюдаю, если на трансмиссию Ваши изменения пагубно не повлияют, тоже подумаю что-нибудь ещё приделать...
изменения уже есть, обороты движка упали, следовательно упали и внутренние энергозатраты, как следствие уменьшился расход топлива. я передвигаюсь достаточно агрессивно, если нет помех, скорость в соответствии со знаками +до 10 км по навигатору. на внедорожье, тем передвижения по обстоятельствам, раньше уходило до 15л/100, сейчас до 12.
забыл про раскачки, можно смело поддавть газку, там где ранее аккуратно переползал через ямы и бугры.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
ремесленник:
изменения уже есть, обороты движка упали, следовательно упали и внутренние энергозатраты, как следствие уменьшился расход топлива. я передвигаюсь достаточно агрессивно, если нет помех, скорость в соответствии со знаками +до 10 км по навигатору. на внедорожье, тем передвижения по обстоятельствам, раньше уходило до 15л/100, сейчас до 12.
забыл про раскачки, можно смело поддавть газку, там где ранее аккуратно переползал через ямы и бугры.
Бред какой-то...
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
2
5
Ответить
Михаил
Кемерово
Я делетант в Киа и тем более в грузовиках! Но хочу приобрестьи Бонго, подскажите, какя реальная у них грузоподъемность? Все пишут разную (1000, 1200, 1500 и даже 2000 кг)! Сколько реально можно в нее загрузить, 1500-2000кг., можно? 4ВД у них подключаемый? Расход у 4вд и обычного сильно отличается? Один пишет, что заменил электронную аппаратуру на механический ТНВД, это реально? И хорошо это или плохо? Есть кузов длиннее и короче, у них разная грузоподъемность? 4ВД и обычный у них отличается грузоподъемность? И еще один вопрос, если выбирать между Бонго, Газелью НЕКСТ(дизель) и Фиат Дукато, на чем лучше остановиться? Спасибо всем кто ответит на мои вопросы и даст мне возможность определиться с выбором!
1
 
Ответить
6663057
Благовещенск
поставил механический насос и 3-й год заправляюсь у перекупов как задергалась фильтр-сетка для дизеля поменял и дальше
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве