Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2012

Киа Бонго 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
32543
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.4
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: 2500 куб.см, 4132 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Собрался наконец то написать отзыв об этом корейском чуде.
На работе долго думали и выбирали небольшой грузовичок,  условиями выбора был полный привод (чтоб летом можно пробраться на Байкал), закрытый фургон,  (частенько возим электроинструмент и оборудование - хотелось бы чтоб заперто было), разумная цена, ну и чтоб "новый" (т.к. брали в лизинг). Газели и УАЗы отпали сразу, не хотелось связываться, отдельного водителя в конторе нет, а за ними "глаз да глаз" нужен, японские лошадки очень привлекательные, но новые очень дорого - не потянуть, остановили выбор на "Головастике", хотя отзывы о них очень противоречивы, всё же решили попробовать.
Машинка пришла в конце августа, далее постановка на учёт и с начала сентября - эксплуатация.
"Головастик" всем сразу понравился - самый добродушный внешний вид среди грузовиков наверное да и новый авто тоже плюс. Салон средней комплектации - подогрев зеркал (оч удобно), подогрев водительского сидения (зимой оценил по достоинству), простая CД магнитола. Сразу же был установлен сепаратор,  металлическая защита картера и коробки - очень низко висит интеркулер. Поехали. Первую 1000 км  аккуратничал - обороты не больше 2000, через передачу не прыгал. Оценил бонговскую раскачку - не понравилось, "козлит" и "пинается" будь здоров, с непривычки на трассе даже укачивает некоторых. Почитал на форумах - от этой болезни не избавиться так просто, торсионы тянуть не рекомендуют - опасно, замена амортизаторов может помочь, но надо усиливать кронштейны крепления - иначе отрывает. Не рассчитаны "головастики" на сибирские дороги. Хотя в остальном к подвеске пока претензий нет, ямки небольшие "глотает",  идет очень мягко.
После первой 1000 км замена масла в двигателе и замена охлаждающей жидкости - зима скоро. Родной антифриз корейский до -20. Заодно и прошприцевали где нашли тавотницы (6шт). Поехали дальше.
Порадовал расход топлива - в сентябре тепло да и полный привод не включал - 9,5 л/100км
Теперь к двигателю - понравился, хотя к дизелям отношусь не очень, но система "коммон рейл" делает двигатель очень похожим на бензиновый, моторчик любит обороты, зато нет прославленной "тяги на низах", вообще езду "внатяг" не любит. Но достаточно резв и тянет хорошо, что пустого что гружёного. Масло входит около 7 литров. Турбинка с изменяемой геометрией, так что "кик даун" не  помогает - рывка не получается - всё ровно.
Расход в октябре 9,8л/100км
Дальше - похолодало и выпал снежок, родная резина конечно была заменена на "гудиэр" японский аналогичного размера: Р15 195 восмислойный корд для грузовичков.
Обратил внимание что пропал "накат" и хуже стал крутиться руль,  поехал на станцию замены масел, было поменяно масло в мосту (мост ЛСД самоблокирующийся - масло специальное), в раздатке и переднем редукторе. Поменяли также жидкость в гидроусилителе (помогло слабо). Чтоб не насиловать двигатель установили подогреватель ОЖ  DEFA 700 ватт - встал на "родное" место, вместо заводской заглушки.
Морозы начались в ноябре и сразу. Не адаптированный под Россию мотор отказался нагреваться вообще (дизели и так плохо греются т.к. температура сгорания диз топлива меньше чем у бензина) пришлось искать яму и укутывать двигатель капитально. Стало получше, но по городу и пробкам в -25  моторчик так и не может на рабочую температуру выйти, только на трассе нагревается. Печка на твёрдую "4", впереди тепло, на заднем ряду сидений ноги ощутимо замерзают, не подумали корейцы про сибиряков к сожалению.
При морозах -30 и хуже - руль перестал вертеться вообще - стало понятно - перемерзает редуктор между рулевым валом и рейкой - надо будет на следующий год разобрать его, промыть и забить какой нибудь приемлемой для сибирских условий смазкой.
Зато в морозы почти ушла раскачка кузова - амортизаторы замёрзли в "ноль".
Т.к. машина стоит на улице - то всегда "на розетке" - с заводом проблем не было. Хотя один или два раза забывали ставить - заводил при -30 без проблем тоже.
По компоновке (две кабины и фургончик) - "головастик" нашей конторе подошёл полностью под наши задачи, бригада монтажников с кучей инструмента и оборудования помещается изюмительно.
Зимой сильно не экспериментировал - включил полный привод на пару месяцев - очень удобно, правда тут же вырос расход до 12,5л/100км - это за декабрь и январь.
Машина прошла первые 10 000 км - делаем выводы:
плюсы:
- неплохой салон для грузовика,
- понравился двигатель, насколько надёжен - покажет будущее
- подключаемый полный привод с пониженным рядом
- высокая посадка в салоне (на джипы смотришь сверху) - хорошая обзорность
- приемлемый расход топлива
- шумность мотора благодаря "коммон рыл" очень небольшая
- передачи в коробке подобраны неплохо (кроме задней - быстровата на мой вкус)
- приемлемая ценв
- ничего не сломалось и не отвалилось ))) как пугали на форумах

минусы:
- абсолютно не приспособлен к российско-сибирским условиям (авто официально не продаётся в России) по техническим жидкостям
- отсутствие задней печки
- очень большая раскачка кузова, короткая база идеально подходит под "нашу" асфальтовую волну на трассах
- машина строго регламентная, чувствительная к качеству топлива, не будет "кушать" чего попало, в начале зимы заморозил ДТ евро в системе - попал на внеплановую замену топливного фильтра, далее купил антигель и заводился и ездил при -45 без особых проблем

Выводы:
в личное пользование такую машину взял бы только с бензиновым мотором, но таких не бывает, дизель дороговат в обслуживании  и капризен к топливу. Но для коммерческого использования или на на северах, где нет нормального бензина - очень неплохой авто (если всё таки утеплить его получше). Положительных эмоций пока больше чем отрицательных, машина не разочаровала. Осталось проверить внедорожные качества - но это летом
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2007
4.3
46886
Kia Bongo, 2007
Pfecftdj, Тулун
Kia Bongo, 2012
4.7
56461
Kia Bongo, 2012
arbst, Екатеринбург
Kia Bongo, 2011
4.4
31159
Kia Bongo, 2011
- Олегыч -, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2011
4.7
21990
Kia Bongo, 2011
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре
Kia Bongo, 2007
4.8
11393
Kia Bongo, 2007
Владимир, Краснодар
Kia Bongo, 2012
4.8
1440
Kia Bongo, 2012
Алексей, Томск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Симпатичный грузовичок,добрый такой) 5.
26
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
главно чтоб исправно исполнял поставленые перед ним задачи .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Дополняй очень интересно.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109607
Красивый авто!!!
Кое-кому бы надо одеть очки и присмотреться к дизайну.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1536
Катался на таком. 2008 г.в. На стиральной доске на скорости понял что такое машина "козлит", чуть из-за руля не вылетел :) а в целом плюсов больше чем минусов.
Пять.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормальная машина для хоз.деятельности . Хороший отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1262
у знакомых от нашей солярки сдохла бонга...(((
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
14
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5192
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Начало эксплуатации в зиму и отсутствие серьезных проблем при этом, это уже факт надежности авто. По слогу видно, что за машиной ухаживают и эксплуатируют чрезвычайно грамотно - прослужит долго и еще не раз порадует. Про проходимость читайте у других бонговодов, я уже писал про развесовку на оси, другие рассказывали про возможность установки хорошей резины, благо большие арки позволяют ставить удивительные размеры.
Эту зиму мой бонго ездил на корейской зимней резине с размером по паспорту - полет отличный, если не считать простые мосты: с лсд мостами по проходимости ему нет равных, не правда ли?
От меня вам пятак! Ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Kia Bongo 2007
8
 
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3970
Привозил с ДВ 5шт, были разные 2-х кабинники и 1,5тонники рессорные, отзывы неплохие по ним, единственное что надо брать их либо новые либо свежие с небольшим пробегом, потому что корейцы их дома "отжимают" по полной! 4вд грузики у них вообще работают в рисовых полях поэтому и ржавые... А у остальных пробеги 300-400т.км. В общем смотреть состояние надо конкретно каждого... А так не плохая альтернатива нашим газелям... И запрвалятся только на проверенных Азс.... :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Задние дверки не маловаты? Как там вообще жизнь на галерке?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
3
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Привет! У тебя ТНВД механический или Common Rail?
1
17
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
Коллега мой взял Такой 3л-турбо однокабинник- радуется.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
makmaks:
Задние дверки не маловаты? Как там вообще жизнь на галерке?
У шефа такой же только 2011 года. Брали в марте 2012г. такие как у автора тогда только завозить начали. Сзади места ни сказать чтоб и много, но коленки к ушам не прижимаются. Они видимо расчитаны на перевозку рабочей силы, так что по степени комфорта сзади не очень хорошо. Без печки сзади прохладно, пришлось шумить салон.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Машинка понравилась. Присматривался к такой, но что то пока останавливает от покупки. За отзыв 5.
3
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
MGA 1:
Машинка понравилась. Присматривался к такой, но что то пока останавливает от покупки. За отзыв 5.
Бери только новую или с небольшим пробегом, чтобы в дальнейшем проблем было меньше.
читай коммент ниже
kastyra:
Привозил с ДВ 5шт, были разные 2-х кабинники и 1,5тонники рессорные, отзывы неплохие по ним, единственное что надо брать их либо новые либо свежие с небольшим пробегом, потому что корейцы их дома "отжимают" по полной! 4вд грузики у них вообще работают в рисовых полях поэтому и ржавые... А у остальных пробеги 300-400т.км. В общем смотреть состояние надо конкретно каждого... А так не плохая альтернатива нашим газелям... И запрвалятся только на проверенных Азс.... :-)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Поздравляю с покупкой вас земляки ! Отзыв не плохой, пятёрку поставлю.Только как то период владения невнятно указан, я как понял, что с сентября он у вас? Очень удивило, что холодным его назвали. Может это особенность 2.5 литровых моторов. Я тоже из Иркутска, (у меня правда однокабинник и 2.9 л) но вот уже вторую зиму без всякого утепления отъездил и неперестаю удивлятся какой он тёплый)))Руль тоже сильно замерзает, при -30 вспоминаю старый УАЗик. Буду ждать дополнений к отзыву.
Мой отзыв: Kia Bongo 2011
6
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
martin38:
Поздравляю с покупкой вас земляки ! Отзыв не плохой, пятёрку поставлю.Только как то период владения невнятно указан, я как понял, что с сентября он у вас? Очень удивило, что холодным его назвали. Может это особенность 2.5 литровых моторов. Я тоже из Иркутска, (у меня правда однокабинник и 2.9 л) но вот уже вторую зиму без всякого утепления отъездил и неперестаю удивлятся какой он тёплый)))Руль тоже сильно замерзает, при -30 вспоминаю старый УАЗик. Буду ждать дополнений к отзыву.
Не спорю в однокабинке теплее, объем меньше.
4
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 18
Проехал 10 000 проблем нет никаких (автор в смысле проехал.) То есть вокруг дома проехал два раза и ничего не сломалось у корейца!!! Браво!
А вообще,мы мужики с Урала ценим японские грузовички, пригоняя их аж за 8000км, а Сибиряки смотрю частенько сдаются Корейцам,жаль!
11
29
Ответить
   
Сообщений: 922
Отзыв хороший, держи пять
Удачи с "головастиком" )
Мой отзыв: Ford Focus 2012
6
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
D4CB?Не,не надо.Намучился коллега на Сорренто с этим мотором зимой.В итоге,"попал" на замену форсунок (что-то около 8000 руб. за штуку),и ещё чего-то,свечи накаливания,что-ли,не помню точно.
Тёплый ламповый джинн.
 
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 24
ZATOYOTU:
Проехал 10 000 проблем нет никаких (автор в смысле проехал.) То есть вокруг дома проехал два раза и ничего не сломалось у корейца!!! Браво!
А вообще,мы мужики с Урала ценим японские грузовички, пригоняя их аж за 8000км, а Сибиряки смотрю частенько сдаются Корейцам,жаль!
Ценим КЕТАЙСКИЕ грузовички ты хотел сказать, бгг

За всех то не пиши ...
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
50/50
на короткие расстояния еще ничего а вот на тыщи полторы так закалебешся с укачаными пасажирами имхо
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
1
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 60
sergio1977:
у знакомых от нашей солярки сдохла бонга...(((
Такая же х....нь, солярку любит только "идеальную" отношение должно быть как к женщине, а мы идиоты привыкли к японским неприхотливым "Атласу" и "Дюнке" тем вообще по барабану что лить один оходил 300000 км, второй 170000... Зато сейчас наш механик занят, а то вечно у приёмщицы торчит... Вопрос у меня назрел (чтоб пред Николаичем блеснуть) а сепар это что? специальная какая то приблуда для этого чуда китайского автопрома? и с помощью её как нибудь можно убитые форсунки реанимировать, Николаич говорит что ценник на них какойто нереально конский, мол премии не увидим, все на них уйдёт
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Alien.74:
Такая же х....нь, солярку любит только "идеальную" отношение должно быть как к женщине, а мы идиоты привыкли к японским неприхотливым "Атласу" и "Дюнке" тем вообще по барабану что лить один оходил 300000 км, второй 170000... Зато сейчас наш механик занят, а то вечно у приёмщицы торчит... Вопрос у меня назрел (чтоб пред Николаичем блеснуть) а сепар это что? специальная какая то приблуда для этого чуда китайского автопрома? и с помощью её как нибудь можно убитые форсунки реанимировать, Николаич говорит что ценник на них какойто нереально конский, мол премии не увидим, все на них уйдёт
Сепар это приблуда для любой дизельной машины. Сепаратор полное название. Может быть совмещен с подогревом топлива. Дополнительно очищает солярку. А это согласись, совсем не лишнее.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
[quote=Саянец]Привет! У тебя ТНВД механический или Common Rail?[/quoк
коммон рыл конечно, аппаратура бошовская, других сейчас не бывает
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
martin38:
Поздравляю с покупкой вас земляки ! Отзыв не плохой, пятёрку поставлю.Только как то период владения невнятно указан, я как понял, что с сентября он у вас? Очень удивило, что холодным его назвали. Может это особенность 2.5 литровых моторов. Я тоже из Иркутска, (у меня правда однокабинник и 2.9 л) но вот уже вторую зиму без всякого утепления отъездил и неперестаю удивлятся какой он тёплый)))Руль тоже сильно замерзает, при -30 вспоминаю старый УАЗик. Буду ждать дополнений к отзыву.
пробег 10000, холодно на заднем ряду и то в ногах, а лицо потеет ))
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
ZATOYOTU:
Проехал 10 000 проблем нет никаких (автор в смысле проехал.) То есть вокруг дома проехал два раза и ничего не сломалось у корейца!!! Браво!
А вообще,мы мужики с Урала ценим японские грузовички, пригоняя их аж за 8000км, а Сибиряки смотрю частенько сдаются Корейцам,жаль!
были бы деньги на японца - не думали бы, условия лизинга - новый авто, вот и выбирали из новых, японец раза в 2 дороже бы встал
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
invalid:
50/50
на короткие расстояния еще ничего а вот на тыщи полторы так закалебешся с укачаными пасажирами имхо
эт точно, согласен, в планах не больше 300 в день по области
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
Alien.74:
Такая же х....нь, солярку любит только "идеальную" отношение должно быть как к женщине, а мы идиоты привыкли к японским неприхотливым "Атласу" и "Дюнке" тем вообще по барабану что лить один оходил 300000 км, второй 170000... Зато сейчас наш механик занят, а то вечно у приёмщицы торчит... Вопрос у меня назрел (чтоб пред Николаичем блеснуть) а сепар это что? специальная какая то приблуда для этого чуда китайского автопрома? и с помощью её как нибудь можно убитые форсунки реанимировать, Николаич говорит что ценник на них какойто нереально конский, мол премии не увидим, все на них уйдёт
форсунки просто так не мрут, ТНВД накрывается у вас, стужку погнал наверное? замена форсов в этом случае ненадолго. А сепаратор (фильтр дополнительный) от водички лишней, в нашем топливе её хватает
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8985
Энди38:
были бы деньги на японца - не думали бы, условия лизинга - новый авто, вот и выбирали из новых, японец раза в 2 дороже бы встал
Таки новых то Японских 1.5 или 2 тонников вроде как и нет в продаже! А вообще бензиновый надо сейчас саляра дороже бензина!
1
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8985
ZATOYOTU:
Проехал 10 000 проблем нет никаких (автор в смысле проехал.) То есть вокруг дома проехал два раза и ничего не сломалось у корейца!!! Браво!
А вообще,мы мужики с Урала ценим японские грузовички, пригоняя их аж за 8000км, а Сибиряки смотрю частенько сдаются Корейцам,жаль!
Да Японские хороши но их сейчас в продаже то путевых почти нет а что есть стоит под миллион! А это дорого для грузовика 05-06 года выпуска!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Если честно, то СЕПАР не панацея от плохового топлива. И почитав интернет, я даже склоняюсь, что он больше зло в городских условиях, чем польза(дополнительное сопротивление родной системе топливоподаче+отфильтровывание полезных парафинов и серы, да, сера в определённых количествах обладает противозадирными свойствами), чем польза, а от воды, и родной датчик " воды", в топливном фильтре спасает. Я второй год без сепара живу, но заправляюсь строго в одной сети АЗС.
5
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
ЭДУАРД 1973:
Да Японские хороши но их сейчас в продаже то путевых почти нет а что есть стоит под миллион! А это дорого для грузовика 05-06 года выпуска!
Лучше 05-06 года выпуска японца,чем нового корейца взять!
Тёплый ламповый джинн.
1
10
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8985
Dromnikov:
Лучше 05-06 года выпуска японца,чем нового корейца взять!
знаешь сейчас из Грузовых Японцев что есть брать то страшно пошлина ввоза на них оочень большая значит ввозят что совсем плохое чтоб еще и наварится! Так что даже на ДВ корейцев берут очень охотно! Но для меня это невариант так как база уних меньше влазит меньше для работы неподходит так что я на своем Титане планирую еще ездить и ездитьтак как альтернативы не вижу по цене и всему остальному!
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
martin38:
Поздравляю с покупкой вас земляки ! Отзыв не плохой, пятёрку поставлю.Только как то период владения невнятно указан, я как понял, что с сентября он у вас? Очень удивило, что холодным его назвали. Может это особенность 2.5 литровых моторов. Я тоже из Иркутска, (у меня правда однокабинник и 2.9 л) но вот уже вторую зиму без всякого утепления отъездил и неперестаю удивлятся какой он тёплый)))Руль тоже сильно замерзает, при -30 вспоминаю старый УАЗик. Буду ждать дополнений к отзыву.
если 2ой печки нет то возможно и хододно в нем все таки салон огромен.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
[quote=Энди38][quote=Саянец]Пр ивет! У тебя ТНВД механический или Common Rail?[/quoк
коммон рыл конечно, аппаратура бошовская, других сейчас не бывает[/quote]
почему это не бывает.
2.7 идут с простейшей мех аппаратурой.
берите пожалуста хош механику хош электронику.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
ЭДУАРД 1973:
Таки новых то Японских 1.5 или 2 тонников вроде как и нет в продаже! А вообще бензиновый надо сейчас саляра дороже бензина!
эт точно.
проехался вчера по краю и офигел.
саляра уже дороже 92го на 2.5р.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
Dromnikov:
Лучше 05-06 года выпуска японца,чем нового корейца взять!
это палка о двух концах.
японец 5-6 года уже с электроникой идет и тоже может вам козью морду показать.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
ЭДУАРД 1973:
знаешь сейчас из Грузовых Японцев что есть брать то страшно пошлина ввоза на них оочень большая значит ввозят что совсем плохое чтоб еще и наварится! Так что даже на ДВ корейцев берут очень охотно! Но для меня это невариант так как база уних меньше влазит меньше для работы неподходит так что я на своем Титане планирую еще ездить и ездитьтак как альтернативы не вижу по цене и всему остальному!
пока Эдуард соберешься машину менять быть может и пошлины упадут на япов грузовичков и опять хлынет к нам поток грузовичков хороших чистых с пошлиной и не таких дорогих как сейчас.
все таки легковушки микрики и джипы повезли новенькие с новой силой.
возможно и с грузовиками наладится ситуация.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
а вообще симпатичный головастик с будочкой.5.
но мне еще больше по душе будка та что повыше кабины.
есть у нас в городке один такой.
эффектно выглядит.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
https://spec.drom.ru/ib/kia-bon... вот такая будка симпатичная на мой взгляд.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
[quote=Роман2891][quote=Энди38 ][quote=Саянец]Привет! У тебя ТНВД механический или Common Rail?[/quoк
коммон рыл конечно, аппаратура бошовская, других сейчас не бывает[/quote]
почему это не бывает.
2.7 идут с простейшей мех аппаратурой.
берите пожалуста хош механику хош электронику.[/quote]
это какой двигатель? J2 или J3 ? они тоже коммон рыл, аппаратура только ДЭЛФИ наверное, американская
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
[quote=Энди38][quote=Роман2891 ][quote=Энди38][quote=Саянец]П ривет! У тебя ТНВД механический или Common Rail?[/quoк
коммон рыл конечно, аппаратура бошовская, других сейчас не бывает[/quote]
почему это не бывает.
2.7 идут с простейшей мех аппаратурой.
берите пожалуста хош механику хош электронику.[/quote]
это какой двигатель? J2 или J3 ? они тоже коммон рыл, аппаратура только ДЭЛФИ наверное, американская[/quote]
сейчас глянул.
двигатель J2 простой атмосферный дизель без турбины с механическим ТНВД.
КОПИЯ ЯПОНСКОГО ТД 27 ОТ НИССАНА.
предназначен для тех кто боится КОММОН РЫЛА.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8985
Роман2891:
пока Эдуард соберешься машину менять быть может и пошлины упадут на япов грузовичков и опять хлынет к нам поток грузовичков хороших чистых с пошлиной и не таких дорогих как сейчас.
все таки легковушки микрики и джипы повезли новенькие с новой силой.
возможно и с грузовиками наладится ситуация.
Хорошо бы так! Тут в новостях прочитал что в Приморье рост цен на ЖКХ за 13 год выростит аж на 106%!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 15
[quote=Роман2891][quote=Энди38 ][quote=Роман2891][quote=Энди3 8][quote=Саянец]П ривет! У тебя ТНВД механический или Common Rail?[/quoк
коммон рыл конечно, аппаратура бошовская, других сейчас не бывает[/quote]
почему это не бывает.
2.7 идут с простейшей мех аппаратурой.
берите пожалуста хош механику хош электронику.[/quote]
это какой двигатель? J2 или J3 ? они тоже коммон рыл, аппаратура только ДЭЛФИ наверное, американская[/quote]
сейчас глянул.
двигатель J2 простой атмосферный дизель без турбины с механическим ТНВД.
КОПИЯ ЯПОНСКОГО ТД 27 ОТ НИССАНА.
предназначен для тех кто боится КОММОН РЫЛА.[/quote]
J2 я слышал от мотористов ничего общего с TD27 кроме внешнего сходства не имеет
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 90
Тд 27, и j2 обсалютно разные двигателя, роднит их
- шестеренчетый привод грм
- чугунная головка
- чугунный блок
- пучковой ТНВД
- обем двигателя 2.7
Это основное.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8976
яб только на мех тнвд брал , а если и привод грм шестерёнчатый так вобше хорошо
3
1
Ответить
Сообщений: 2
"далее купил антигель".
А какой льёте???

To All
Кстати, бывалые, а какой Вы используете?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
А какая резина стоит(размер)?
Мой отзыв: Nissan Avenir 2002
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
КАкой размер посаветуешь?
 
 
Ответить
  
Новосибирск(Бердск)
Сообщений: 507
ЭДУАРД 1973:
знаешь сейчас из Грузовых Японцев что есть брать то страшно пошлина ввоза на них оочень большая значит ввозят что совсем плохое чтоб еще и наварится! Так что даже на ДВ корейцев берут очень охотно! Но для меня это невариант так как база уних меньше влазит меньше для работы неподходит так что я на своем Титане планирую еще ездить и ездитьтак как альтернативы не вижу по цене и всему остальному!
так пошлина на все машины из-за бугра одинакова, так что думай что брать
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8985
АлександрНСК:
так пошлина на все машины из-за бугра одинакова, так что думай что брать
Корейцы ввозятся НОВЫЕ не б.у
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Комен рЫл-не, не надо...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2012 в Москве